Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 683 боя

Ну ТУ нормальное явление. На кораблях были расчетные машины (механические естественно) которые высчитывали и баллистику и точки упреждения и т.д.  Иначе, если по честному - то необходимо давать скорость и курс цели.

 

Только не надо забывать про нивелирование наличием ТУ пристрелочного залпа, вкупе с информационным преимуществом которые она дает (выход из-за препятствия, видимость в дымах).

Нивелировать информационное преимущество ТУ, да и оставить её в чистом виде для тех кому без неё не научиться 

07:25 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вообще, да, я слышал, что некоторые кидают торпеды в два приёма, первым загоняют на нужный курс, а вторым закрывают его.

Но не моё всё это.

 

А можно ещё в дымах устроить засаду, и там и тратить торпеды на загон нет необходимости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
Альфа-тестер
112 публикации
2 771 бой

Да не нужна эта ТУ,что вы на нее набросились. Нужна нормальная сетка прицела и режим Alt без зажимания кнопки,зубочисток уже не хватает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[KKZ4Q]
Старший альфа-тестер
77 публикаций
3 201 бой

Подскажите а в новой обнове хоть один мод работает? Меня интересует прицел и дальномер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

В основновном катаю на линкорах,без ТУ не реально попасть в цель  с растояния  30км на ямато,но я двумя руками за то что бы убрали ту из игры,только так чтоб ее не у кого не было,без ту и арт прицела это совсем другая игра без этих модов можно и на крейсере с линкором потягаться на малых дистанциях не ожидая от линкора 100% ваншота с первого залпа.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

В основновном катаю на линкорах,без ТУ не реально попасть в цель  с растояния  30км на ямато,но я двумя руками за то что бы убрали ту из игры,только так чтоб ее не у кого не было,без ту и арт прицела это совсем другая игра без этих модов можно и на крейсере с линкором потягаться на малых дистанциях не ожидая от линкора 100% ваншота с первого залпа.

 

На крейсера и так с линкором можно потягаться, если скорострельность позволяет. Вот пенсаколе и орлеану скорострельности может не хватить. Балтимор вроде апать собираются.

Ваншот и так может прилететь с первого раза, тут как повезёт.

А уберут ТУ из общего доступа - она будет у ограниченного круга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[IRN]
Старший бета-тестер
159 публикаций
5 753 боя

В основновном катаю на линкорах,без ТУ не реально попасть в цель  с растояния  30км на ямато,но я двумя руками за то что бы убрали ту из игры,только так чтоб ее не у кого не было,без ту и арт прицела это совсем другая игра без этих модов можно и на крейсере с линкором потягаться на малых дистанциях не ожидая от линкора 100% ваншота с первого залпа.

 

с 30 на Ямато вообще никак не попасть ХД. А ТУ в последнее время и крейсера себе понаставили, так через бой как на 15- с крейсером сходишься, так готовься пачки фугасов в центр корпуса принимать, пока не потопишь, благо ЗСМ это делать позволяет, а вот если пара тушников на крейсерах, тем паче тройка, то ахтунг - сожгут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

Как кто то уже писал про шифрацию координат и тд все реально сделать,с ТУ если ко мне на линкоре подойдет любой крейсер на растояние 14-15км тоесть своего выстрела уйдет на дно за 2-4 залпа не успев нанести по мне существенного дамага,есминец с 10км идет на дно если не уйдет в дым ТУ дает очень большое преймущество в игре даже тем что показывает маневр противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

 

с 30 на Ямато вообще никак не попасть ХД. А ТУ в последнее время и крейсера себе понаставили, так через бой как на 15- с крейсером сходишься, так готовься пачки фугасов в центр корпуса принимать, пока не потопишь, благо ЗСМ это делать позволяет, а вот если пара тушников на крейсерах, тем паче тройка, то ахтунг - сожгут. 

 

От куда такая уверенность про 30км все реально был бой когда на таком растоянии амаг поймал 50к урона ,если он на таком растоянии не меняет курс и и скорость так как даже не думает что с 30км к нему может что то прилететь а вот если бы я начал пристреливатся к нему и он увидел что рядом с ним лег мой залп он бы уже начал к следующему моему залпу делать маневр и легко бы увернулся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[IRN]
Старший бета-тестер
159 публикаций
5 753 боя

 

От куда такая уверенность про 30км все реально был бой когда на таком растоянии амаг поймал 50к урона ,если он на таком растоянии не меняет курс и и скорость так как даже не думает что с 30км к нему может что то прилететь а вот если бы я начал пристреливатся к нему и он увидел что рядом с ним лег мой залп он бы уже начал к следующему моему залпу делать маневр и легко бы увернулся.

 

тссс, только никому не говорите, Ямато не бьет на столько, даже со всеми специализированными обвесами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 576
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 209 публикаций
19 175 боёв

 

тссс, только никому не говорите, Ямато не бьет на столько, даже со всеми специализированными обвесами.

 

А если ветер попутный?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Ну ТУ нормальное явление. На кораблях были расчетные машины (механические естественно) которые высчитывали и баллистику и точки упреждения и т.д.  Иначе, если по честному - то необходимо давать скорость и курс цели.

 

Да и посадить человека рядом со столом, который всё это считает.

 

Проблема еще в том, что в игре значительно увеличены относительные скорости - снаряды летят намного быстрее реальных, корабли плывут и маневрируют намного быстрее реальных (хотя ТТХ кораблей указаны реальные, в игре они ведут себя совершенно иначе, сохраняя только относительные характеристики - линкоры медленнее крейсеров, а крейсера медленнее эсминцев и т.п.). А это означает, что все события в игре происходят значительно быстрее (по словам разработчиков в 2-5 раз быстрее), чем в реальной жизни. А значит, что у офицера-наводчика или корректировщика огня в реальности были 1-2 мин. на проведение всех расчетов перед залпом, то в игре на это есть всего 15-20 сек. Так что все вспомогательные, виртуальные функции, эмулирующие действия огромного штата персонала и расчетов БЧ, такие как: ТУ, мгновенное определение дальности и курса цели, интерактивная миникарта, точки сведения орудий, зоны обстрела ПМК и т.п., в игре просто необходимы. Так как в реальности все это делали отдельные специалисты, и у них на это было гораздо больше времени.

Поэтому расчет "по честному" курса, скорости, и ТУ цели, это не вариант для нашей игры.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

От куда такая уверенность про 30км все реально был бой когда на таком растоянии амаг поймал 50к урона ,если он на таком растоянии не меняет курс и и скорость так как даже не думает что с 30км к нему может что то прилететь а вот если бы я начал пристреливатся к нему и он увидел что рядом с ним лег мой залп он бы уже начал к следующему моему залпу делать маневр и легко бы увернулся.

 

 

Ну да, надо быть только уверенным, что за 20+ секунд цель в принципе не сменит курс - и можно стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
71 публикация
3 029 боёв

Подскажите а в новой обнове хоть один мод работает? Меня интересует прицел и дальномер.

 

Солидарен с Blagi ,если есть и работает дайте ссылку плиз!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций

 

Солидарен с Blagi ,если есть и работает дайте ссылку плиз!

 

Измененные прицелы работают (не око!), дальномер не работает((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
78 публикаций
618 боёв

Игра должна приносить удовольствие, и эта игра предложила нам иной геплей, отличный от набившего оскомину танкового гемплея (львиная доля игроков оттуда). Моды поначалу являются исключительно ответом на несовершенство интерфейса. Лично я уже второй патч жду, когда появится возможность в ушах команд в бою видеть не ники игроков, а названия кораблей. Зачем разработчикам изобретать велосипед, когда уже изобретен довольно неплохой у их же родственников? Возможно это пока издержки беты? Тоже самое касается и Альта. Дайте мне кастомизацию маркера. Я не хочу ставить моды. Мне надоело это делать за несколько лет в танках. Что же касается ТУ - большой беды в ней не вижу, играл с ней и без нее. Да, с ТУ попадаю на дальних дистанциях чаще, вблизи (предпочитаю эсминцы) она не нужна. Понимаю боль линкороводов, однако, ТУ в тех же самолетах  воспринимается как нечто естественное (не знаком с историей создания этой игры). Я предпочту играть в аркаду, а не в харкорный симулятор. Хотите играть от скила - просто не ставьте ее. Судя по отзывам на этой форуме, абсолютного игрового преимущества ТУ не дает. Лично я предпочту наличие выбора. 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
15 публикаций
3 028 боёв

Если разрабы не сподобились, может мододеды сделают радиальное меню. нехватает очень

 

Изменено пользователем badcarma1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
78 публикаций
618 боёв

В том виде, в котором сейчас существует маркирование цели - просто ужас - я каждый раз вздрагиваю от этого "Союзники..." А когда это несколько раз подряд...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

 

тссс, только никому не говорите, Ямато не бьет на столько, даже со всеми специализированными обвесами.

 

 

тссс, только никому не говорите, Ямато не бьет на столько, даже со всеми специализированными обвесами.

только между нами

shot-15.05.14_11.31.07-0157.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
137 боёв

 

Измененные прицелы работают (не око!), дальномер не работает((

 

какие конкретно? пробовал 2 измененных прицела, клиент зависал на моменте входа в порт. там то и надо по сути заменить 3-4 swf файла, но почему то зависает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
71 публикация
3 029 боёв

 

какие конкретно? пробовал 2 измененных прицела, клиент зависал на моменте входа в порт. там то и надо по сути заменить 3-4 swf файла, но почему то зависает.

 

Тоже самое"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×