Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
12 публикаций
44 боя

Я не понял вроде же ТУ должны были прикрыть. А как попадали все подряд с 10км так и попадают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

C 10 км да согласен ,а вот с 21 км чет ниочинь =))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 352 боя

Я не понял вроде же ТУ должны были прикрыть. А как попадали все подряд с 10км так и попадают.

 

Так о том и речь - на 10 км точка не нужна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
12 публикаций
44 боя

 

Так о том и речь - на 10 км точка не нужна.

 

ну видимо в корабликах одни папки остались, попадают без пристрелочных и тд с любых дистанций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
25 публикаций
194 боя

Приветствую всех. Подскажите есть ли мод командирская камера у кого то? Скиньте ссылочку если не трудно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 352 боя

 

ну видимо в корабликах одни папки остались, попадают без пристрелочных и тд с любых дистанций

 

Пристреливаться накладно - не стволом же стреляем, а целой башней.

Более того, на лонге это спугнёт цель.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
390 боёв

На Лк было довольно комфортно с ту играть....на дистанции 15+км  очень помогало...пристрелка на максимальных дистанциях иногда бывает проблематична...народ  видит сплеш,начинает манёвр и начинаются танцы с бубном (не знаю мб кто то и с 20+км попадет боцману в кружку простреливает её и снаряд отправляется дальше) но у меня не получается чётко класть снаряды на максимальной дальности....и это печально ведь стезя Лк дальний бой....на средняке крейсера,а на ближнем всё кошмарят эсминчики....на дистанции до 15 км всё норм с упреждением,а вот дальше бедаааа и приходиться катать крейсера да эсминчики. Кароче мне без Ту плохо =(.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 352 боя

На Лк было довольно комфортно с ту играть....на дистанции 15+км  очень помогало...пристрелка на максимальных дистанциях иногда бывает проблематична...народ  видит сплеш,начинает манёвр и начинаются танцы с бубном (не знаю мб кто то и с 20+км попадет боцману в кружку простреливает её и снаряд отправляется дальше) но у меня не получается чётко класть снаряды на максимальной дальности....и это печально ведь стезя Лк дальний бой....на средняке крейсера,а на ближнем всё кошмарят эсминчики....на дистанции до 15 км всё норм с упреждением,а вот дальше бедаааа и приходиться катать крейсера да эсминчики. Кароче мне без Ту плохо =(.

 

Так и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 352 боя

Без ТУ играть не буду, нет смысла - нервы целее будут.

 

Ну, почему же сразу так: есть много хороших классов, кроме линкоров.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

 

Ну, почему же сразу так: есть много хороших классов, кроме линкоров.

 

чего уж сразу так, есть много хороших игр. и жить можно в аналогичной реальности да?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 352 боя

 

чего уж сразу так, есть много хороших игр. и жить можно в аналогичной реальности да?

 

При всём богатстве выбора другой альтернативы нет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
83 боя

Ха, порадовало. Как разрешили ТУ, так все кричали: "Без ТУ эффективность такая же! Без ТУ так же точно стрелять можно"

ТУ не работает, сразу началось нытьё, без ТУ играть невозможно, не попадаю, папки нагибают меня.

Так собственно разрабы игры с ним бороться стали или автор ТУ решил не выкладывать чит для новых версий игры в общий доступ и быть нагибатором единолично?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
680 боёв

после обновления 0.3.1 не могу войти в игру уже второй день! Пишет - Не удалось подключися к серверу. Повторите попытку позже! Повторяю попытку много сотен раз и не подключается! В танки и самолеты вхожу без проблем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[TESEY]
Бета-тестер, Коллекционер
76 публикаций
10 616 боёв

А вот мне например всё-равно, есть ли ту или нету. Вот лк-водам да, стало болезненно. да и многие пытаются стрелять, но тупо не попадают. Снаряды падают далеко от меня. Что я делаю не так?) Хотя... гонял на николасе-так один крейсеровод как-то странно с дистанции 10-12км точно стрелял, хоть я и ходил галсами, рыскал из стороны в сторону, делал обманные маневры... Похоже не все модификации не работают-нашлись светлые головы и ковырнули клиент... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
185 публикаций
2 718 боёв

 

тоже самое применительно и к вам, если вы говорите что ТУ это так легкая помощь в наведении, ведь все равно потом коректируешь сам, то почему бы вам не стрелять самим, а? что вам мешает, вы же все матерые морские волки))) или просто осазнание того что надо слегка напрягатся для точной стрельбы вас гнетет, убивает или просто не можете? неумение приспосабливатся или отсутствие умения, или признание вашей неопытности, вас походу это гнетет, в общем решайте сами, думайте сами. Или здесь вам ТУ тоже поможет найти ответ)))

 

меня гнетет тот факт, что тем же эсминцам с авиками ТУ дали изначально. а остальных обделили.

а так же меня гнетет ваша поражающая воображение техническая неграмотность и попытки обосновать ею неТУшность игры. особенно поразила фраза про наводку каждого орудия вручную. видимо модуль СУО в игре для идиотов присутствует.

почему в тех же Танках хардкор официально не планируется, а здесь - идет принудительно??

 

вообще ТУ только добавляет игре адреналина и драйва. заставляет ДУМАТЬ как и куда маневрировать, как, когда и куда стрелять. я видел  в бою пару отсов, которые протестуют против ТУ.... это товарищи, которые даже под обстрелом плывут четко по ниточке.  тогда как с ТУ приходится постоянно менять и кратность прицела, и смотреть, куда же летят вражеские снаряды, чтобы успеть  и сманеврировать и выстрелить самому.

 

 

выпустить игру без ТУ - значит просто убить ветку яповских и высокоуровневых амерских линкоров.

 

Просмотр сообщенияbzik47 (15 Май 2015 - 07:01) писал:

Спор идёт о том, что ЭМ и КР ТУ не нужна, так как они на коротких дистанциях бой ведут, а у ЛК - позиционные бои на дальних дистанциях. Если бы игроки работали командой, когда КР прикрывают ЛК от ЭМ и АВ, то и ЛК не бродили бы по краю огневой дистанции ГК. 

 

не согласен. достаточно приличное количество крейсеров пуляются дальше, чем иные линкоры. 
Изменено пользователем WarlockRus9k
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 

вообще выпустить игру без ТУ - значит просто убить ветку яповских и высокоуровневых амерских линкоров.

Полностью согласен! 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
185 публикаций
2 718 боёв

одна простая цитата из данной выше ссылки на педивикию, статья "Линейные корабли типа South Dakota (1920)"

 

Для выработки данных стрельбы на американских линкорах с 1917 года применялся аналоговый электромеханический вычислитель «Форд Mk.1», на то время один из наиболее совершенных приборов такого рода. Он учитывал не только дальность до цели, её курсовой угол и скорость, но также силу и направление ветра, влияние силы Кориолиса, состояние собственных боеприпасов, степень износа орудийных стволов и многое другое. Баллистический вычислитель «Форд» вырабатывал не только решение для текущего положения цели, но и высчитывал — на основе изменения данных о цели — где цель окажется за время полёта снарядов (иными словами, рассчитывал упреждённую точку стрельбы). Более того, этот «компьютер» мог корректировать своё решение на основе данных о разности между расчётным и реальным местом падения снарядов.

 

вот и вся правда. причем прошу заметить - это корабли проекта аж 1920го года. кто-то будет утверждать, что более поздние проекты выпускались без подобных считалок ??

 

Просто кому-то не нравятся корабли-дальнобои, и эти личности решили их просто загнобить, чтобы можно было ногебать без помех.

 

Изменено пользователем WarlockRus9k
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

Все с ТУ, встроеным в клиент, все классы или все, без него !:izmena:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×