3 IVhjp Старший бета-тестер 20 публикаций 24 боя Жалоба #1861 Опубликовано: 18 май 2015, 10:54:26 (изменено) 10 боёв всё слив чё за игра ждут только ТУ походу без ниё не кто не может попасть вот бой был писали я не могу попасть проста так стреляю жду ТУ это уже и не один пишет. Криварукие походу мозг включить нада. Изменено 18 май 2015, 10:55:52 пользователем IVhjp 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 510 боёв Жалоба #1862 Опубликовано: 18 май 2015, 11:02:28 ПС: Мёко действительно неплох (5 башен решают, но не забывайте, что вертит он ими как линкор), хотя от торпед пользы чуть больше нуля - углы наведения отвратительны, придется ужасно подставится (стать чуть ли не задом к цели), да и дистанции в 10 км (сферических, цель должна идти на вас или дистанциях должна быть еще на порядок меньше) смехотворна, потому что на такой дистанции уже не мажут (ну мажут конечно, но очень редко). Смешно подумать, зачем Зао торпеды с дистанцией 8 км. Myoko рулит конкретно. И с башнями у него всё нормально, как и с торпедами. И ЛК он нагибает с завидной регулярностью - у меня на нем практически в каждом бою есть такая жертва (причем как правило именно торпедами на курсе отхода)... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1863 Опубликовано: 18 май 2015, 11:34:08 10 боёв всё слив чё за игра ждут только ТУ походу без ниё не кто не может попасть вот бой был писали я не могу попасть проста так стреляю жду ТУ это уже и не один пишет. Криварукие походу мозг включить нада. 60+ боев за выходные, не видел ни одного игрока, который был ныл про ТУ. Если вы разучились попадать без лазерного наведения, сядьте на корабли рангом пониже, там больше новичков, они хуже маневрируют и не такие меткие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_jgH9qCQEIUUg Участник 108 публикаций Жалоба #1864 Опубликовано: 18 май 2015, 11:37:52 (изменено) миоко был хорош на 7, хорош и на и на 8 лвл,и со 152мм и с 203.зао после апа реально лучше стал,особенно благодаря ремке, очень миоко напоминает,да 8 км торпед для 10 лвл маловато. но углы пуска вполне удобны по сравнению с миоко.как то на вулканах один на один разобрал ямато ,удалось и торпедами угостить, и постоянно держать в пожаре,и пока горит бб всаживать с 16-17 км, но только благодаря ремке, иначе не осилил бы. моё мнение по поводу ту- убрать однозначно, либо встроить в клиент на худой конец. считаю следующим модом на запрет- око саурона, т.к все любители ту на него сейчас пересядут, и начнётся сидение за островами и пуляние(таких уже полно) опять же мод даёт игровое преимущество-вид сверху ,=легче учитывать манёвры противника и брать упреждение, и главное - стрельба через острова это бред не хуже ту,зачем они на карте если за ними нельзя укрыться в большинстве случаев от пользователей ока ? вот в крайнем бою попал под фокус троих кр, ухожу за остров один перестаёт стрелять а двое без перерыва садят по мне. причём точно, хотя я за островом да ещё и в циркуляции- око саурона рулит Изменено 18 май 2015, 12:08:35 пользователем anonym_jgH9qCQEIUUg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1865 Опубликовано: 18 май 2015, 11:41:33 миоко был хорош на 7, хорош и на и на 8 лвл,и со 152мм и с 203.зао после апа реально лучше стал,особенно благодаря ремке, очень миоко напоминает,да 8 км торпед для 10 лвл маловато. но углы пуска вполне удобны по сравнению с миоко.как то на вулканах один на один разобрал ямато ,удалось и торпедами угостить, и постоянно держать в пожаре,и пока горит бб всаживать с 16-17 км, но только благодаря ремке, иначе не осилил бы При этом у Ямато априори ремка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 510 боёв Жалоба #1866 Опубликовано: 18 май 2015, 11:41:34 60+ боев за выходные, не видел ни одного игрока, который был ныл про ТУ. Если вы разучились попадать без лазерного наведения, сядьте на корабли рангом пониже, там больше новичков, они хуже маневрируют и не такие меткие. Аналогично - не видел, кто бы ныл _против_ ТУ... Не показатель, камрад! Я в бою вообще на чат редко отвлекаюсь - тем более не буду в боевом чате кричать, как я хочу возврата ТУ в игру... ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [CAER] Crusher_1 Старший бета-тестер 49 публикаций 14 327 боёв Жалоба #1867 Опубликовано: 18 май 2015, 11:46:52 При этом у Ямато априори ремка. да что там ремка у ямато априори броня еще .. только в игре танковать хп это не вариант с кораблями у которых есть ТА. Вывод у ЛК нет брони но есть хп. Уныло же Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 IVhjp Старший бета-тестер 20 публикаций 24 боя Жалоба #1868 Опубликовано: 18 май 2015, 11:56:41 (изменено) 60+ боев за выходные, не видел ни одного игрока, который был ныл про ТУ. Если вы разучились попадать без лазерного наведения, сядьте на корабли рангом пониже, там больше новичков, они хуже маневрируют и не такие меткие. Я не про то что я не могу стрелять я про то что. сливаются и сказал человек прямо что не могу стрелять без ТУ стреляю проста так попаду не попаду 10 боёв и всё слив. может вы 60 боёв сыграли и не видели команды та разные.Проста пускай мозг включят и щитают без ТУ. я вообще против ТУ. Изменено 18 май 2015, 11:57:01 пользователем IVhjp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1869 Опубликовано: 18 май 2015, 12:30:31 да что там ремка у ямато априори броня еще .. только в игре танковать хп это не вариант с кораблями у которых есть ТА. Вывод у ЛК нет брони но есть хп. Уныло же Да как бы вообще толку от этого ХП, если горим мы на процент. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1870 Опубликовано: 18 май 2015, 12:33:27 миоко был хорош на 7, хорош и на и на 8 лвл,и со 152мм и с 203.зао после апа реально лучше стал,особенно благодаря ремке, очень миоко напоминает Вы перепутали с Могами. У Мёко только 203 с ужасающем временем наведения. Я не про то что я не могу стрелять я про то что. сливаются и сказал человек прямо что не могу стрелять без ТУ стреляю проста так попаду не попаду 10 боёв и всё слив. может вы 60 боёв сыграли и не видели команды та разные.Проста пускай мозг включят и щитают без ТУ. я вообще против ТУ. Еще и недели не прошло с отключения ТУ. Со временем наловчатся. Однако, без ТУ промахов будет не мало даже у опытных игроков. И это, я считаю, норма, потому что прицеливаться должен человек, а человек совершает ошибки, да и выбор "Стрелять навскидку или качественно прицелится" должен быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 RenamedUser_18682454 Бета-тестер 15 публикаций Жалоба #1871 Опубликовано: 18 май 2015, 12:39:45 C месяц назад я предложил такую схему: ТУ встроена в клиент. Но _точные_ координаты цели, захваченной в прицел, есть только на сервере, в клиент же они передаются с некоторой рандомной погрешностью, не принципиальной для отрисовки на экране, например, на 20 км +-200 м по дальности и +- 50 м по вектору движения цели, соответственно, на 2 км +-20 и +-5 (цифры условные). На экране при отрисовке будет практически не заметно, но - это эмуляция ошибок дальномерного/радиолокационного поста в определении пеленга и дистанции (соответственно расчета курса и скорости цели). Начальные значения погрешности сервер запоминает для захваченной визиром цели на всё время захвата. Фактически реальное положение цели оказывается в пределах некоторого эллипса, который может быть больше или меньше в зависимости от прокачанных навыков командира и установленных модулей (вот вам перки). После залпа мы имеем рандом в зависимости от того, как на сервере легла фишка с погрешностью: недолет/перелет и-или отклонение по курсу (ну или если ВБР подфартит - сразу накрытие, но "это вряд-ли!" (с)) Соответственно после первого залпа (считаем это пристрелкой) сервер уменьшает эллипс, т.е. передает на клиент более точные координаты, и т.д. Таким образом мы имеем ТУ (эмуляция расчетов ПУАО) и остается необходимость пристрелки. Если мы переносим визир на другую цель, то начинается всё по-новой, но "настройки" для предыдущей цели если не сохраняются, то меняются таким образом: если предыдущая цель где-то рядом с новой, то эллипс увеличивается незначительно, если по другому борту, то... или можно по времени: чем дольше мы не смотрим на предыдущую цель, тем более неточными становятся ее координаты. А если цель за препятствием (координаты переданы с самолета или от союзников) - эллипс еще больше становится... Соответственно любой "сторонний" мод ТУ, не имея точных серверных данных, а имея только клиентские (с погрешностью) будет отображать точку тоже с погрешностью. Как-то так. Ответ от SO был следующим: Так что - надеемся и ждём-с!.. Сидел формулировал мысль, а тут уже написано все так как хотел изложить! + автору! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 anonym_jgH9qCQEIUUg Участник 108 публикаций Жалоба #1872 Опубликовано: 18 май 2015, 12:46:59 Вы перепутали с Могами. У Мёко только 203 с ужасающем временем наведения. спасибо за поправку, точно перепутал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 RenamedUser_41916629 Бета-тестер 430 публикаций 623 боя Жалоба #1873 Опубликовано: 18 май 2015, 12:54:32 А возможен ли мод, отображающий на миникарте не только дальность ГК, но ПВО, ПМК и торпед, по нажатию кнопки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [CAER] Crusher_1 Старший бета-тестер 49 публикаций 14 327 боёв Жалоба #1874 Опубликовано: 18 май 2015, 13:05:51 Да как бы вообще толку от этого ХП, если горим мы на процент. да уж сгорает быстро. Особенно если 2 пожара или 3. Для крейсера это не вопрос сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1875 Опубликовано: 18 май 2015, 13:23:27 да уж сгорает быстро. Особенно если 2 пожара или 3. Для крейсера это не вопрос сделать. Именно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [CAER] Crusher_1 Старший бета-тестер 49 публикаций 14 327 боёв Жалоба #1876 Опубликовано: 18 май 2015, 13:35:21 Именно. ну раз многие это отмечают то выходы могут быть следующими: ввести бронирование как оно есть а не так что это кусок листового железа не более 50мм, увеличить точность и кучность стрельбы ГК на ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1877 Опубликовано: 18 май 2015, 13:52:05 ну раз многие это отмечают то выходы могут быть следующими: ввести бронирование как оно есть а не так что это кусок листового железа не более 50мм, увеличить точность и кучность стрельбы ГК на ЛК. Ваши бы слова да разработчикам в уши. Это насчёт брони. А вот по тчности и кучности - сделать хотя бы разброс конусным. А то кгда на 5 км разброс такой же, как на лонге - это убивает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1878 Опубликовано: 18 май 2015, 14:09:40 ну раз многие это отмечают то выходы могут быть следующими: ввести бронирование как оно есть а не так что это кусок листового железа не более 50мм Да нет, просто нужно уменьшить вероятность пожара и все. Сейчас действительно поджечь очень просто. А еще лучше, не просто понизить вероятность, а сделать зависимость от калибра. увеличить точность и кучность стрельбы ГК на ЛК. А может заменить ГК на лазеры и переименовать линкоры в звезды смерти? А вот по тчности и кучности - сделать хотя бы разброс конусным. А то кгда на 5 км разброс такой же, как на лонге - это убивает. С 5 км линкор уничтожает все что не линкор с 1-2 залпов, при чем с 2-х, если сильно не повезло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [CAER] Crusher_1 Старший бета-тестер 49 публикаций 14 327 боёв Жалоба #1879 Опубликовано: 18 май 2015, 14:10:46 (изменено) Ваши бы слова да разработчикам в уши. Это насчёт брони. А вот по тчности и кучности - сделать хотя бы разброс конусным. А то кгда на 5 км разброс такой же, как на лонге - это убивает. про то что бы разработчики прислушались было бы хорошо, но к сожалению мне сказали в чате что они слушают только альфа тестеров и выше. то же и по модам можно сказать. Любые формы модов можно исключить при желании для чистоты игры. И делается это проверкой клиента перед запуском и только. Можно создавать правила для модов которые разрешены и вносить в контрольную сумму. Так же любые моды можно перевести в разряд перка или модуля. Тогда и мододелов не надо Изменено 18 май 2015, 14:11:16 пользователем Crusher_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1880 Опубликовано: 18 май 2015, 14:13:04 С 5 км линкор уничтожает все что не линкор с 1-2 залпов, при чем с 2-х, если сильно не повезло. Да ладно - регулярно снаряды летят банально вокруг корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию