7 _DOCMASTER_ Старший бета-тестер 24 публикации 5 995 боёв Жалоба #1961 Опубликовано: 19 май 2015, 23:09:02 Раз с ТУ столько кипиша,то почему бы разработчикам не сделать этакий микро патч и принудительно вставить ТУ в клиент что бы был у каждого тестера,затем протестировав эту фичу ну допустим около 1 месяца сделать определенные выводы.Что бы данный мод был у каждого! игрока.В конце-концов это же тест.Лучше сейчас все проверить чем маятся с такой фигней после релиза.Кстати в голосовании народ все-таки просит вернуть ТУ так что делайте выводы.А на спрос всегда найдется предложение,такова селяви(пардон за французий)))Лично я за то,что бы разработчики все-таки приняли решение,причем любое можно ставит ТУ -отлично,нет- значит нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 560 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 313 боёв Жалоба #1962 Опубликовано: 20 май 2015, 00:29:45 но не сказано что там будет. и почему только на EU .... Решили потренироваться "на кошечках" !! http://forum.antivsd.ru/files/yu2/36_y_1389437367.jpeg 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 732 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 640 публикаций 5 773 боя Жалоба #1963 Опубликовано: 20 май 2015, 02:38:51 Я даже не был в курсе, что так можно. Упреждение просчитывал "на глазок". Офигеть. Это сколько торпед надо было в "молоко" послать что бы научиться? Тус с конусом -то не попадаешь, потому что вертятся все... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 IAstartesI Бета-тестер 11 публикаций 39 боёв Жалоба #1964 Опубликовано: 20 май 2015, 06:25:39 Меня улыбают доводы аля "ТУ эта плоха патамушта мне не нравицо". Да против ТУ ноют в основном эсминчики ,кливленды, выпускники ЖД училища и желающие из экшна с элементами аркады сделать симулятор линейки (патамушта а вот в навифилд было...). Хотите БКР? да без проблем! Даём линкорам перезарядку 20 секунд, полный поворот башен 40 секунд и ПМК на 7 километров без скиллов и модулей. Режем всем орудиям меньше 300мм шанс поджечь. Забираем у эсминцев торпедный прицел, но даём возможность пускать по 1й торпеде(Пусть "пристреливаются" ага). У авиков убираем автосброс и его индикацию и повышаем время взвода торпед раза в 3 (привет любителям кидать под борт). Вот тогда все будут в равных условиях и будет вам и танкование и БКР да и про ТУ мало кто вспомнит. И не надо лечить про "ну тарпеда жи ни сноряд долга идёт". У торпеды урон 8-15к а у снаряда 310 -4000 в основном. P.S. Для тех кто напишет "Я на линкоре попадаю с 20 км по 20 цитаделей за залп без пристрелки что со мной не так" не у всех зрение и глазомер развиты одинаково и не надо приплетать сюда мозг и расчёты. Кто- то задротил контерстрайк и прочие кваки по клубам, отращивая скилл мастера глазомера, а кто-то в это время учился\служил в армии. 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1965 Опубликовано: 20 май 2015, 06:35:46 Меня улыбают доводы аля "ТУ эта плоха патамушта мне не нравицо". Да против ТУ ноют в основном эсминчики ,кливленды, выпускники ЖД училища и желающие из экшна с элементами аркады сделать симулятор линейки (патамушта а вот в навифилд было...). Хотите БКР? да без проблем! Даём линкорам перезарядку 20 секунд, полный поворот башен 40 секунд и ПМК на 7 километров без скиллов и модулей. Режем всем орудиям меньше 300мм шанс поджечь. Забираем у эсминцев торпедный прицел, но даём возможность пускать по 1й торпеде(Пусть "пристреливаются" ага). У авиков убираем автосброс и его индикацию и повышаем время взвода торпед раза в 3 (привет любителям кидать под борт). Вот тогда все будут в равных условиях и будет вам и танкование и БКР да и про ТУ мало кто вспомнит. И не надо лечить про "ну тарпеда жи ни сноряд долга идёт". У торпеды урон 8-15к а у снаряда 310 -4000 в основном. P.S. Для тех кто напишет "Я на линкоре попадаю с 20 км по 20 цитаделей за залп без пристрелки что со мной не так" не у всех зрение и глазомер развиты одинаково и не надо приплетать сюда мозг и расчёты. Кто- то задротил контерстрайк и прочие кваки по клубам, отращивая скилл мастера глазомера, а кто-то в это время учился\служил в армии. Чувак. я на тебе ЖЕНЮСЬ))) Как классно сказал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1966 Опубликовано: 20 май 2015, 08:06:29 Если цифра 310 не кажется Вам знакомой, то, наверное, Вы мало знакомы с линкорами. Мне кажется знакомой цифра 20000+. я за ту тоже нету времени прицеливатся Нету времени, значит будете мазать. А огребать от супер метких линкоров никому не хочется. Ну коль такое дело - нафиг, даже купленный доступ туда же. Я пришел играть в аркаду с элементами тактики, а не в симулятор артиллериста Не ной. Разработчики изначально так задумали и верно задумали. Возможно, что статистика будет такова: Точность упадёт, линкоры попрут вперёд и будут гореть. Возможно, делать будут что то уже с этим. Посмотрим, собственно. Линкоры все равно живут дольше всех. Так что не надо. Офигеть. Это сколько торпед надо было в "молоко" послать что бы научиться? Тус с конусом -то не попадаешь, потому что вертятся все... Много=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1967 Опубликовано: 20 май 2015, 08:14:47 Линкоры все равно живут дольше всех. Так что не надо. Ерунда. Если они начинают гореть - они живут ровно столько, сколько самый захудалый эсминец. А так как шанс попасть по ним больше в силу их габаритов и скорости, то горят они чаще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 772 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 310 публикаций 16 064 боя Жалоба #1968 Опубликовано: 20 май 2015, 08:15:14 Мне кажется знакомой цифра 20000+. Нету времени, значит будете мазать. А огребать от супер метких линкоров никому не хочется. Не ной. Разработчики изначально так задумали и верно задумали. Линкоры все равно живут дольше всех. Так что не надо. Много=) Уважаемый, судя по вашим сообщениям в этой теме вы просто обыкновенный тролль(ава как бы намекает), просто многие этого не замечают и пытаются вести дискуссию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1969 Опубликовано: 20 май 2015, 08:25:06 (изменено) Ерунда. Если они начинают гореть - они живут ровно столько, сколько самый захудалый эсминец. А так как шанс попасть по ним больше в силу их габаритов и скорости, то горят они чаще. Уже порезали шанс горения. Без перка ~5%. Кстати, удивлю вас - крейсера тоже горят, а авианосцы так вообще становятся бесполезны при пожаре. Кстати, играя на Мёко, я стрелял исключительно фугасами. Так вот, урон от горения составляет не больше 1/3 от общего урона фугасами, в среднем ~17к за бой при ~10 поджогах. Уважаемый, судя по вашим сообщениям в этой теме вы просто обыкновенный тролль(ава как бы намекает), просто многие этого не замечают и пытаются вести дискуссию. Это моя фотография из Вьетнама... ПС: При чем тут тролль? Я веду дискуссию. Моя точка зрения "Никакого ТУ". Изменено 20 май 2015, 08:25:53 пользователем silvadim52202 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1970 Опубликовано: 20 май 2015, 08:29:29 Уже порезали шанс горения. Без перка ~5%. Кстати, удивлю вас - крейсера тоже горят, а авианосцы так вообще становятся бесполезны при пожаре. Кстати, играя на Мёко, я стрелял исключительно фугасами. Так вот, урон от горения составляет не больше 1/3 от общего урона фугасами, в среднем ~17к за бой при ~10 поджогах. Нет, погодите. Горят то все одинаково, но тогда какой толк от количества ХП? А линкоры горят чаще в силу того, что в них больше попаданий. Вытанковывать урон не получается. И потом, это у вас от огня 1/3 повреждений, но когда танкуешь на линкоре, в тебя стреляют все. Тут треть, там треть - я вчера на пол ХП прогорел на Ямато. ~40К, точнее не скажу. И когда порезали шанс горения? Вроде больше патчей не было. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1971 Опубликовано: 20 май 2015, 08:47:46 Нет, погодите. Горят то все одинаково, но тогда какой толк от количества ХП? А линкоры горят чаще в силу того, что в них больше попаданий. Вытанковывать урон не получается. И потом, это у вас от огня 1/3 повреждений, но когда танкуешь на линкоре, в тебя стреляют все. Тут треть, там треть - я вчера на пол ХП прогорел на Ямато. ~40К, точнее не скажу. И когда порезали шанс горения? Вроде больше патчей не было. Толк от ХП огромный. Если я получаю 40к урона на Мёко, я возвращаюсь в порт. Если Ямато получает 40к урона, он нажимает починку и продолжает играть. Так же, вы все время забываете про броню. Да, броня решает. Броня конечно не дает 100% защиты, но существенно снижает урон от снарядов. Стреляя с 203-мм по крейсеру и линкору, разница ощутима. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 anonym_NZJMLMhKfchS Участник 170 публикаций Жалоба #1972 Опубликовано: 20 май 2015, 08:48:26 Уже порезали шанс горения. Без перка ~5%. Кстати, удивлю вас - крейсера тоже горят, а авианосцы так вообще становятся бесполезны при пожаре. Кстати, играя на Мёко, я стрелял исключительно фугасами. Так вот, урон от горения составляет не больше 1/3 от общего урона фугасами, в среднем ~17к за бой при ~10 поджогах. Не знаю откуда такие цифры, самолично убедился, что после патча все начали фугасами бить. Сыграл на пепси и вот результат: 12к фугасами, 30к+поджег, а бб-хи, урона и не помню, но мало Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1973 Опубликовано: 20 май 2015, 08:51:28 Не знаю откуда такие цифры, самолично убедился, что после патча все начали фугасами бить. Сыграл на пепси и вот результат: 12к фугасами, 30к+поджег, а бб-хи, урона и не помню, но мало Цифры из личных наблюдений. Сразу после патча все поджигалось на ура, потом перестало. Видимо, понизили шанс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [P-Z-N] Adist1976 Старший бета-тестер 282 публикации 1 887 боёв Жалоба #1974 Опубликовано: 20 май 2015, 08:59:50 Чем так уж сильно отличаются моды - "ТУ" и "Око Саурона" ? По моему ничем, но запретили именно "ТУ" проигнорировав "Око". С помощью "Ока" эффективность попадания в цитадель вырастает чуть ли не на 60% и дает хорошие шансы попасть в корабль двигающийся переменным галсом в отличии от "ТУ". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1975 Опубликовано: 20 май 2015, 09:07:32 (изменено) silvadim52202 (20 Май 2015 - 11:47) писал: Толк от ХП огромный. Если я получаю 40к урона на Мёко, я возвращаюсь в порт. Если Ямато получает 40к урона, он нажимает починку и продолжает играть. Так же, вы все время забываете про броню. Да, броня решает. Броня конечно не дает 100% защиты, но существенно снижает урон от снарядов. Стреляя с 203-мм по крейсеру и линкору, разница ощутима. Это сфероконные дуэльные ситуации. Сдаётся мне, что Вы таки дуэлянт и хотите переть в лоб. А на самом деле я скажу Вам, как будут развиваться события: Вас подожгут. Вы потратите ремонт и Вас подожгут снова. А затем, когда у Вас с кулдауна вернётся восстановление, не дай бог Вам после огромного пожара словить урон на 1 ХП - даже если свой Вас протаранит, тупо краску обдерёт. И ничего Вы не восстановите. silvadim52202 (20 Май 2015 - 11:51) писал: Цифры из личных наблюдений. Сразу после патча все поджигалось на ура, потом перестало. Видимо, понизили шанс. Я Вас умоляю. Личные наблюдение - не цифры. Вот, только что откатал - знатно прогорел. Изменено 20 май 2015, 10:26:14 пользователем deadmansgamble Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #1976 Опубликовано: 20 май 2015, 09:54:46 Это сфероконные дуэльные ситуации. Сдаётся мне, что Вы таки дуэлянт и хотите переть в лоб. А на самом деле я скажу Вам, как будут развиваться события: Вас подожгут. Вы потратите ремонт и Вас подожгут снова. А затем, когда у Вас с кулдауна вернётся восстановление, не дай бог Вам после огромного пожара словить урон на 1 ХП - даже если свой Вас протаранит, тупо краску обдерёт. И ничего Вы не восстановите. Нужно с умом тратить ремонт. Тушить 1 пожар и ставить абилку на кд, если вы все еще под обстрелом - глупо. Я Вас умоляю. Личные наблюдение - не цифры. Вот, только что откатал - знатно прогорел. Я смотрю не по ощущениям. Мои наблюдения исходят из кол-ва попаданий и возгораний. Там же висят иконки в правом верхнем углу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1977 Опубликовано: 20 май 2015, 10:03:08 Нужно с умом тратить ремонт. Тушить 1 пожар и ставить абилку на кд, если вы все еще под обстрелом - глупо. Я смотрю не по ощущениям. Мои наблюдения исходят из кол-ва попаданий и возгораний. Там же висят иконки в правом верхнем углу. А два пожара норм тушить? А такое часто бывает. Более того - от одного пожара можно тоже знатно прогореть, можно даже весь бой получать по одному пожару. И не ремонтироваться, да? Нет, Ваши ощущения субъективны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 aborche Старший бета-тестер 62 публикации Жалоба #1978 Опубликовано: 20 май 2015, 10:04:12 Чем так уж сильно отличаются моды - "ТУ" и "Око Саурона" ? По моему ничем, но запретили именно "ТУ" проигнорировав "Око". С помощью "Ока" эффективность попадания в цитадель вырастает чуть ли не на 60% и дает хорошие шансы попасть в корабль двигающийся переменным галсом в отличии от "ТУ". мил человек. Цитадель снизу корабля, а не сверху. Как ОКО которое даёт вид сверху помогает попасть в цитадель находящуюся снизу ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 machinas Участник 15 публикаций 696 боёв Жалоба #1979 Опубликовано: 20 май 2015, 10:14:11 Здравствуйте. Играю в игру, как говорится, без году неделя, но рискну высказать свою точку зрения. Начав играть все не мог понять как по мне раз за разом попадают полными залпами даже с максимальной дистанции, а я даже с 10 км выцелить не могу. Начал листать форум, читать гайды. В итоге установил удлиненный прицел с цифрами, открыл Конго и после 1-2 пристрельных выстрелов начал уверенно поражать прямоидущую цель на дистанции 10- 15 км. Однако когда ловишь с максимальной дистанции по несколько полных залпов подряд - обидно) даже маневрирование не помогает. Собрался даже установить ТУ, но тут вышел последний патч и "Свершилось чудо" - попадать стали реже, дамаг и выживаемость выросли, жизнь стала налаживаться) Это продолжалось 2-3 дня после обновы, а потом опять появились "тэушники" хотя и не так активно. Хорошо если игрок не скилованый - он стреляет по КД и есть шанс уйти маневром, а грамотный игрок дождется пока курс выровняется или начнешь перекладку рулей и влупит полный залп. В одном бою 5 минут крутился как волчок уходя от залпов, сильно меня не попортили, но и я никаких активных действий не мог применить) ИМХО: ТУ в нынешнем виде можно сравнить с игрой где цель выбирают по "ТАВ" и снаряды наводятся сами) Если уж и делать ТУ, то максимум это линия направления движения цели и то, по моему мнению, это лишнее. PS: Прошу сильно камнями не закидывать, это всего лишь мнение начинающего игрока) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1980 Опубликовано: 20 май 2015, 10:20:44 мил человек. Цитадель снизу корабля, а не сверху. Как ОКО которое даёт вид сверху помогает попасть в цитадель находящуюся снизу ? Да всё равно на большой дистанции бесполезно что либо выцеливать - тут лишь бы попасть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию