Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 15:15:43 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вообще-то решена. Связь осуществляется на сверхдлинных волнах или чрезвычайно низких частотах. Лодка буксирует антенну длинной более километра, наземный сегмент использует линейные антенны, антанные поля или выпускаемые антенны на самолетах (с самолета выпускается "хвост" с грузом длиной ок. 10 км, самолет летает кругами, и антенна приводится в более-менее вертикальное положение с нижним концом примерно в центре описываемого самолетом круга). Недостаток - крайне низкая пропускная способность, несколько бит в минуту. Так что смысл в передаче кодовых команд - "выпустить буй для приема передачи" или "... их, весь мир в труху!"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это сложно назвать решением, так как через параван/Голиаф/Зевс/Геракл связь одноканальная. Подлодка может сигнал получить, а вот ответить не может - мощности передатчика на борту не хватит. Про объем сообщения все верно написано. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[ABA]
Участник
283 публикации
9 843 боя
Сегодня в 15:39:44 пользователь _John_Dow_ сказал:

Предположим, если выдать эсминцу одну-единственную пушку, в пару раз снизить маневренность, скорость тоже снизить. То сможет он кого сжечь? А для подлодки еще могут быть добавлены больший радиус демаскировки при выстреле из палубного и невозможность мгновенно уйти под воду (или можно быстро уйти под воду но только с расходником "Экстренное погружение" т.е. 1-2 раза за бой).И это еще далеко не все варианты... 

 

Я вообще за то, чтобы сделать погружение для лодки расходником. Типа можно погрузиться 3ьраза за бой не дольше минуты с откатом в 2ьминуты а все остальное время плаваем вьнадводном положении. Тогда и пушку можно сделать. Проблема лодок в том что их нельзя убить ничем кроме эсминца. А эсминцы сами по себе доходяги тем более лодки эсминцв ещё и пересвечивают а эсминцв не могут атаковать лодки с дистанции. Если дополнительно усиливать лодки, той же пушкой к примеру - это вообще бред. Как вам лодка которая отстреоивается от эсминцп удирая и пуская торпеды с кормы при том что у эсминцп слабые носовые орудия и нет торпед в носу? 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 16:31:31 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Я вообще за то, чтобы сделать погружение для лодки расходником. Типа можно погрузиться 3ьраза за бой не дольше минуты с откатом в 2ьминуты а все остальное время плаваем вьнадводном положении. Тогда и пушку можно сделать. Проблема лодок в том что их нельзя убить ничем кроме эсминца. А эсминцы сами по себе доходяги тем более лодки эсминцв ещё и пересвечивают а эсминцв не могут атаковать лодки с дистанции. Если дополнительно усиливать лодки, той же пушкой к примеру - это вообще бред. Как вам лодка которая отстреоивается от эсминцп удирая и пуская торпеды с кормы при том что у эсминцп слабые носовые орудия и нет торпед в носу? 

 

Выдать лодке расходник на погружение это все равно что выдать эсминцу расходник на торпеды. Тогда уж действительно давайте выдадим эсминцам расходник на торпеды. А линкорам расходник на ГК. Что уж там...

Изменено пользователем AceCafe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 16:31:31 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Я вообще за то, чтобы сделать погружение для лодки расходником. Типа можно погрузиться 3ьраза за бой не дольше минуты с откатом в 2ьминуты а все остальное время плаваем вьнадводном положении. Тогда и пушку можно сделать. Проблема лодок в том что их нельзя убить ничем кроме эсминца. А эсминцы сами по себе доходяги тем более лодки эсминцв ещё и пересвечивают а эсминцв не могут атаковать лодки с дистанции. Если дополнительно усиливать лодки, той же пушкой к примеру - это вообще бред. Как вам лодка которая отстреоивается от эсминцп удирая и пуская торпеды с кормы при том что у эсминцп слабые носовые орудия и нет торпед в носу? 

Это врядли имеет смысл. Так получится "очень слабый эсминец". И в целом противоречит принципу действия ПЛ как класса. Некоторые лодки, если говорить о реальности могли нырять на меньшее время, другие - на большее до момента, когда НЕОБХОДИМО всплыть. 

Кроме эсминцев у 4-х крейсеров в игре есть глубинки. Плюс ГАП у многих из них.. Как здесь пишут, в реальности они были и у других. Думаю тоже сделают, сейчас ведь тест.. 

До подхода эсминца лодка даст ему пару залпов (и то, если орудие не на носу а на корме, сзади рубки, и если есминец маневрировать не будет.. а переложить с борта на борт орудие на носу вообще не успеет)

Эсминец, заходящий в кильватер на близкой дистанции (на дальней увернуться может) - сам напрашивается, туда ему и дорога... С его маневренностью, которая гораздо лучше ПЛ, не зайти чуть сбоку, довернув и задействовав орудия, торпеды, а если погрузится то и глубинки - вполне реально. 

Другой вопрос, что лодка вплывать/нырять на грани неуязвимости может очень быстро.... Но в таком случае стрелять из палубного она и не должна (мгновенно после всплытия)..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[ABA]
Участник
283 публикации
9 843 боя
В 05.06.2020 в 16:58:40 пользователь _John_Dow_ сказал:

Забалансить вообще не проблема... Да, живучесть не уступает, только вот орудие одно единственное. И ПЛ, воюющая палубным орудием (которое уровня тех же эсминцев) вместо торпед эффективной не назовешь...


Дело ведь не в маскировке... Она, согласен и так шикарная... А в экономике. И, кроме того ЖЕЛТЫЙ камуфляж дали в рамках одного события с ПЛ... А нанести его нельзя..))


Они и есть тугие, но только под водой...  У ПЛ вполне правильная маневреность под  водой. А вот над водой - скорость думаю сильно завышена... (может вы имели ввиду надводное положение?)

А по обзору - 

Единственный косяк, как по мне, это то, что на "большой" (по меркам игры) игры ситуации она продолжает делать то же самое...

Для баланса было-бы лучше как-то так:

 

 

Проблема. Если вы играли в игру то знаете, что догонять сложнее чем убегать. Те кто стреляют себе за спину имеют преимущество перед теми кто догоняет. А теперь давайте смотреть. Эсминец пытается утопить лодку и идёт на неё. Лодка отступает отстреливаясь. У эсминцаьв носу 1-2 пушки. И лодки 1. Лодка может между выстрелами стрелять с кормовых торпедный аппаратов. Эсминец вперёд пускать торпеды не может. У лодки преимущество в маскировки и она может в любой момент погрузиться сделавшись невидимой и неуязвимой. Если эсминец сольется, то лодка вовсе становится неуязвимой для команды противника. Как вы собираетесь это балансить? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 16:52:22 пользователь Da3DpanepMa сказал:

 У лодки преимущество в маскировки и она может в любой момент погрузиться сделавшись невидимой и неуязвимой. Если эсминец сольется, то лодка вовсе становится неуязвимой для команды противника. Как вы собираетесь это балансить? 

 

Лодка не может погрузиться и сразу же стать невидимой и неуязвимой для эсминца. Есть глубина обнаружения, при том что у эсминца скорость выше и он лодку догоняет. И глубинки наносят урон по площади, а не точечно в том месте куда их скинули. 

 

Если вы внимательно читали форум, то много раз уже было написано, что при атаке эсминца лучше всплывать, а не погружаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

Сейчас ещё по три подлодки добавятся, будет по авику, 4 эсминца и 3 подлодки и 4 места остаются для крейсеров и линкоров. Вот же цирк будет, а не игра. Но об этом, конечно, никто думать не желает. Главное для "энтузиастов" ввести новый вид кораблей, которые  некоторыми другими кораблями уничтожить невозможно.

Изменено пользователем HoarFighter
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[ABA]
Участник
283 публикации
9 843 боя
Сегодня в 16:46:41 пользователь AceCafe сказал:

 

Выдать лодке расходник на погружение это все равно что выдать эсминцу расходник на торпеды. Тогда уж действительно давайте выдадим эсминцам расходник на торпеды. А линкорам расходник на ГК. Что уж там...

У эсминца расходник на дымы делающие его невидимым ограниченное число раз за бой. Подлодка может погружаться делаясь одновременно и невидимой и неуязвимой для торпед и артогня неограниченное число раз. Эсминец же и в дымах может огребать. Плюс ГАП и радар. 

Сегодня в 16:52:10 пользователь _John_Dow_ сказал:

Это врядли имеет смысл. Так получится "очень слабый эсминец". И в целом противоречит принципу действия ПЛ как класса. Некоторые лодки, если говорить о реальности могли нырять на меньшее время, другие - на большее до момента, когда НЕОБХОДИМО всплыть. 

Кроме эсминцев у 4-х крейсеров в игре есть глубинки. Плюс ГАП у многих из них.. Как здесь пишут, в реальности они были и у других. Думаю тоже сделают, сейчас ведь тест.. 

До подхода эсминца лодка даст ему пару залпов (и то, если орудие не на носу а на корме, сзади рубки, и если есминец маневрировать не будет.. а переложить с борта на борт орудие на носу вообще не успеет)

Эсминец, заходящий в кильватер на близкой дистанции (на дальней увернуться может) - сам напрашивается, туда ему и дорога... С его маневренностью, которая гораздо лучше ПЛ, не зайти чуть сбоку, довернув и задействовав орудия, торпеды, а если погрузится то и глубинки - вполне реально. 

Другой вопрос, что лодка вплывать/нырять на грани неуязвимости может очень быстро.... Но в таком случае стрелять из палубного она и не должна (мгновенно после всплытия)..

А том то и дело, что лодка может погрузиться мгновенно отсветиашись дождаться пока внимание противника переключиться на другой корабль, вслвть, дать несколько выстрелов, увидев что противник переводит орудия снова погрузиться. И все это продолжая спамить торпедами. Мы получаем в игру эсминец с бесконечными дымами и улучшенной базовой маскировкой. Плюс его в этих дымах нельзя достать ни торпедами ни из пушек. Остался против линка. Вслыл повесив пожар, пока он развернулся погрузился, пустил торпеды изпод воды, Вслыл в другом месте-дал несколько выстрелов повесив пожар, погрузился сделавшись и невидимым и неуязвимым. Зашибись игра. 

Сегодня в 17:03:01 пользователь AceCafe сказал:

 

Лодка не может погрузиться и сразу же стать невидимой и неуязвимой для эсминца. Есть глубина обнаружения, при том что у эсминца скорость выше и он лодку догоняет. И глубинки наносят урон по площади, а не точечно в том месте куда их скинули. 

 

Если вы внимательно читали форум, то много раз уже было написано, что при атаке эсминца лучше всплывать, а не погружаться.

Мне ненужно читать форум. Я играл в подводные бои и знаю, что лодка видим для эсминца на небольшой дистанции. При этом в погруженную лодку можно только кидать бомбы а для этого нужно встать практически над ней. Погруженная лодка видит эсминец и может пускать торпеды с нескольких км. Плюс она светит эсминец союзникам, которые нахлобучивают эсминец пока тот идёт на лодку но ещё не вышел на дистанцию сброса бомб. Проблема именно в том что лодка в любой момент может уйти из артиллерийсуого контакта погрузившись. 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Сообщение приведено к соответствию с правилами форума

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 17:13:40 пользователь Da3DpanepMa сказал:

У эсминца расходник на дымы делающие его невидимым ограниченное число раз за бой. Подлодка может погружаться делаясь одновременно и невидимой и неуязвимой для торпед и артогня неограниченное число раз. Эсминец же и в дымах может огребать. Плюс ГАП и радар. 

 

Не забывайте, что речь идет об игре в целом. ПЛ для эсминца не является приоритетной целью. И вообще игра о кораблях, а не о противостоянии пл/эсминец в чистом виде. В итоге все решает надводный бой. И если противник превозмог по очкам, базам, точкам, то даже три ПЛ оставшись одни в конце раунда против превосходящего противника мало что смогут сделать. Даже если у противника не осталось эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 16:52:22 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Проблема. Если вы играли в игру то знаете, что догонять сложнее чем убегать. Те кто стреляют себе за спину имеют преимущество перед теми кто догоняет. А теперь давайте смотреть. Эсминец пытается утопить лодку и идёт на неё. Лодка отступает отстреливаясь. У эсминцаьв носу 1-2 пушки. И лодки 1. Лодка может между выстрелами стрелять с кормовых торпедный аппаратов. Эсминец вперёд пускать торпеды не может. У лодки преимущество в маскировки и она может в любой момент погрузиться сделавшись невидимой и неуязвимой. Если эсминец сольется, то лодка вовсе становится неуязвимой для команды противника. Как вы собираетесь это балансить? 

Если повезло, и у конкретно  этой лодки пушка на корме, то вариантов много(между пунтами поставить И/ИЛИ) :

  1. Время перезарядки. (Я не спец, но орудийному расчету снаряды доставлять может быть сложнее, чем на надводных, особенно сразу после всплытия)
  2. Время подготовки к стрельбе в принципе или после всплытия.
  3. Демаскировка от выстрела (и она будет на уровне с тем-же эсминцем. калибры то +/- соответствуют, Повторюсь, я не спец и насчет калибров могу ошибаться)
  4. Невозможность быстро погрузиться (Проблема с мгновенной неуязвимостью актуальна что с пушкой, что без нее)
  5. Стрельба только в ПОЛНОСТЬЮ надводном положении (особенно актуально, если добавить зависимость маскировки, скорости и обзора в полуподводных состояниях. Стреляешь из пушки - сам прекрасная мишень, а не только перископ торчит...)
  6. В крайнем случае - пушка как расходник (Задействовал - нырнуть не можешь в принципе ИЛИ нырнуть не можешь быстро ИЛИ только с помощью "Экстренного погружения" - соответственно потратишь и его)

Да и мало ли что еще можно придумать, еще и  вооружившись специальной литературой и знаниями по теме...

 

Эсминец в любом случае быстрее и маневреннее, и догонит, закружит. А погрузившись ПЛ ему отдается без малейших шансов скрыться (имеем пока это) а не становится неуязвимой и невидимой... потому что теряет хоть какую-то скорость, маневренность(довернуть кормовыми не сможет). С грамотным эсминцем и на поверхности не сможет довернуть на близкой, а на дальней ему гораздо легче увернуться...  И импульсом вывести торпеды с глубины на маневрирующий вблизи эсминец это та еще задача... Невидимости тоже нет (шумопеленгатор и маркер с направлением на миникарте)

В принципе +/- так и должно быть и лодка мало что должна противопоставлять эсминцу по определению.. 

Изменено пользователем anonym_UYzpNFNC3hzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 17:13:40 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Мне ненужно читать форум. Я играл в подводные бои и знаю, что лодка видим для эсминца на небольшой дистанции. При этом в погруженную лодку можно только кидать бомбы а для этого нужно встать практически над ней. Погруженная лодка видит эсминец и может пускать торпеды с нескольких км. Плюс она светит эсминец союзникам, которые нахлобучивают эсминец пока тот идёт на лодку но ещё не вышел на дистанцию сброса бомб. Проблема именно в том что лодка в любой момент может уйти из артиллерийсуого контакта погрузившись. А эсминец просто сосёт. Про все остальные классы и речи нет - они сосут по умолчанию оставшись против лодки. 

 

Вот что за человек... Бесишь уже... Эсминец не находится в паре км от лодки в течение нескольких минут. Он маневрирует и сближается, а не стоит на месте и ждет пока пл залочит его сонаром, прицелится с упреждением, выстрелит и начнет убегать. Вы пробовали с рабочей глубины прицельно выстрелить торпедами в эсминец с дистанции пары километров, который несется на вас и при этом маневрирует? Попробуйте. Начните с ботов:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
10 080 боёв
Сегодня в 17:39:18 пользователь AceCafe сказал:

 

Вот что за человек... Бесишь уже... Эсминец не находится в паре км от лодки в течение нескольких минут. Он маневрирует и сближается, а не стоит на месте и ждет пока пл залочит его сонаром, прицелится с упреждением, выстрелит и начнет убегать. Вы пробовали с рабочей глубины прицельно выстрелить торпедами в эсминец с дистанции пары километров, который несется на вас и при этом маневрирует? Попробуйте. Начните с ботов:Smile_teethhappy:

Лодка не будет лочить сонаром.   Если ты начнешь сонарить, то тебя это выдаст.  Если на эсме будет стоять эколот он тут же засечет  откуда лодка сонарила. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[ABA]
Участник
283 публикации
9 843 боя
Сегодня в 17:39:18 пользователь AceCafe сказал:

 

Вот что за человек... Бесишь уже... Эсминец не находится в паре км от лодки в течение нескольких минут. Он маневрирует и сближается, а не стоит на месте и ждет пока пл залочит его сонаром, прицелится с упреждением, выстрелит и начнет убегать. Вы пробовали с рабочей глубины прицельно выстрелить торпедами в эсминец с дистанции пары километров, который несется на вас и при этом маневрирует? Попробуйте. Начните с ботов:Smile_teethhappy:

А том то и дело, что лодка может увидеть эсминец с 6-7 км и открыть огонь первой. Начав убегать, дождаться пока эсминец сблизится до 5км и пристркляется и погрузиться мгновенно отсветившись. При этом она не прекращает пускать торпеды с кормы ни в надводном ни в плдводном состоянии. Эсминец же все это время пока ему нужно сократить дистанцию с 7 км до нуля с убегающей лодкой остаётся в засвете. Ну и какой него шанс догнать лодку живым? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 17:30:03 пользователь _John_Dow_ сказал:

Пушка как расходник

 

Или например смена режимов стрельбы как смена боеприпасов у кораблей с бронебойных на фугасы. Всплыл - меняешь с торпед на орудие. Погрузился - меняешь на торпеды. Но с затратой времени. И реализация проще и механика понятнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 972 боя
Сегодня в 17:09:24 пользователь HoarFighter сказал:

Сейчас ещё по три подлодки добавятся, будет по авику, 4 эсминца и 3 подлодки и 4 места остаются для крейсеров и линкоров. Вот же цирк будет, а не игра

Ошибаетесь. На одном из стримов говорилось, что разрабы видят идеальной ситуацию, когда в одном бою есть один авианосец и одна подлодка. Три подлодки сделано исключительно для Подводного боя. 

А теперь представьте, что разработчики при вводе Подводного боя подумали бы так же, как и Вы. Сколько бы игроки на подлодках сидели в очереди? Минут пять минимум.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[ABA]
Участник
283 публикации
9 843 боя
Сегодня в 17:54:09 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Ошибаетесь. На одном из стримов говорилось, что разрабы видят идеальной ситуацию, когда в одном бою есть один авианосец и одна подлодка. Три подлодки сделано исключительно для Подводного боя. 

А теперь представьте, что разработчики при вводе Подводного боя подумали бы так же, как и Вы. Сколько бы игроки на подлодках сидели в очереди? Минут пять минимум.

Наоборот. Если бы игроки которые сейчас заходят в подводные бои по 3 за команду столкнулись с жёстким ограничением в одну лодку, то они и сидели бы по 5 минут в ожидании своей очереди. А балансировщик в игре итак не отличается быстродействием. При этом одно дело когда лодки коетрят друг друга 3на3 а другое если их будет по 1. Это как с эсминцам - в чей команде в начале боя лодка слалсь та гарантированно проиграла. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 17:47:39 пользователь Familyman сказал:

Лодка не будет лочить сонаром.   Если ты начнешь сонарить, то тебя это выдаст.  Если на эсме будет стоять эколот он тут же засечет  откуда лодка сонарила. 

Всем в радиусе выдаст. Но все-равно, она будет)).... Ибо эсминец и так по шумопеленгатору видит, куда бомбы сыпать... Без импульса с глубины (Тем более рабочей) не вывести. Поэтому будет, может даже попутно всплывая )))...


Сегодня в 17:53:56 пользователь AceCafe сказал:

Или например смена режимов стрельбы как смена боеприпасов у кораблей с бронебойных на фугасы. Всплыл - меняешь с торпед на орудие. Погрузился - меняешь на торпеды. Но с затратой времени. И реализация проще и механика понятнее.

Как я и писал, придумать можно многое...  

 

Т.е в надводном ТОЛЬКО пушка, в подводном ТОЛЬКО торпеды? Как-то странно будет...

Или в подводном только торпеды, а в надводном - выбираешь из чего стрелять? Так это никому не мешает, переключиться на торпеды, пустить и обратно...

Задержка переключения между ними тоже вопрос спорный... Что мешает (в реальности) иметь торпеду в ТА, готовую к пуску и вести огонь из орудия? (Условный человечек, жмущий на гашетку один и должен бегать туда-сюда?)))

Да это может сбалансировать, но не выглядит реальным и понятным, этому нет объяснения...

 

А вот задержки и ограничения в работе самой пушки/ПВО не только могут сбалансировать, но и вполне реальны ( те, которые связаны с ее расположением, консервацией при переходах/погружениях, демаскировкой и т. д.)

Изменено пользователем anonym_UYzpNFNC3hzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 972 боя
Сегодня в 18:13:03 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Наоборот. Если бы игроки которые сейчас заходят в подводные бои по 3 за команду столкнулись с жёстким ограничением в одну лодку, то они и сидели бы по 5 минут в ожидании своей очереди. А балансировщик в игре итак не отличается быстродействием. При этом одно дело когда лодки коетрят друг друга 3на3 а другое если их будет по 1. Это как с эсминцам - в чей команде в начале боя лодка слалсь та гарантированно проиграла. 

Если Вы про балансировщик в Подводный бой, то не соглашусь. Выходя на любом другом классе кораблей, кроме подлодки, никогда не ждал более 30-ти секунд. Видимо, матчмейкер в Подводный бой устроен по аналогии с матчмейкером в Кооп: каждые 30 секунд закидывает в бой вне зависимости от того, набираются ли команды целиком из живых игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 18:20:29 пользователь _John_Dow_ сказал:

Т.е в надводном ТОЛЬКО пушка, в подводном ТОЛЬКО торпеды? Как-то странно будет...

Или в подводном только торпеды, а в надводном - выбираешь из чего стрелять? Так это никому не мешает, переключиться на торпеды, пустить и обратно...

Задержка переключения между ними тоже вопрос спорный...

 

Нууу... По большому счету расходник на орудие как вы предлагаете тоже выглядит странно и непонятно. По вашей же логике. 2-3-4 раза использовалось орудие и все? Сломалось?:Smile_veryhappy:

 

Условностей и допущений в игре немало. Так что предлагаем и выбираем лучшее из всех зол.

 

Короче и орудие и торпеды должны быть активны в надводном положении в нормальном обычном режиме как на кораблях. Все работает, все стреляет. Хоть одновременно хоть по очереди хоть буквой зю. В подводном положении - только торпеды. После всплытия орудие автоматически заряжается некоторое время и готово к применению.

Изменено пользователем AceCafe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 18:34:02 пользователь AceCafe сказал:

 

Нууу... По большому счету расходник на орудие как вы предлагаете тоже выглядит странно и непонятно. По вашей же логике. 2-3-4 раза использовалось орудие и все? Сломалось?:Smile_veryhappy:

 

Условностей и допущений в игре немало. Так что предлагаем и выбираем лучшее из всех зол.

 

 

Снаряды закончились...:Smile_veryhappy: (не думаю что их шибко много возили.... С учетом тесноты, необходимости в других запасах и т.д. Хотя люди знающие могут поправить) Так что пострелять получится только ограниченное время... сколько успеешь реализовать, столько и получится. 

А вообще расходник я написал в качестве крайней меры, если остального в сумме или по отдельности будет не достаточно для правильного баланса...

 

Как по мне того что в остальных пунктах #950  вполне достаточно, чтобы получить инструмент "последнего шанса" (сбить захват пока союзники подойдут, пару самолетов, может ИЗРЕДКА чудом поджечь кого...).

Еще и перки капитана при деле... Уже писал пару дней назад об этом (Много ли сейчас вариантов, как распределить опыт капитана? Я всего пару альтернатив увидел и то не особо они нужны...)

 

Скрытый текст

P.S.: Предлагаем и надеемся... Что получится улучшить хорошую задумку... Предлагаем и спорим... Ибо "в споре рождается истина"  Предлагаем и верим... Что выбрать и правильно внедрить удастся... А сам выбор оставьте на совесть,  фантазию, здравый смысл и бизнес-модель разработчиков...:Smile_popcorn:

 

Изменено пользователем anonym_UYzpNFNC3hzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×