Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
61 публикация

Как для подводника очень не хватает карты глубин. Хотя бы на мини карте, хотя бы линией градиент 50 метров.

Совсем не понятно где можно нырнуть на 50 метров, а где на 80.

Автопилот на ПЛ тупит и втыкается в мели, там где обычные суда их обходят.

/*/

Линкоры должны иметь возможность дать сдачи ПЛ.

От авиации они могут огрызаться  и "утонуть достойно" сбив кто десяток, а кто и больше самолетов. Мало того, у линкора есть шанс добраться до обидчика и в конце концов надрать ему зад. 

Не понимаю, почему при наличии авиации у линкора, пускай и допотопной, он не может скинуть на голову ПЛ глубинную бомбу и не одну, пускай на автомате, как ПМК.

Кстати для издателя это возможность на этой теме денег :Smile_coin:

Сейчас в игре и линкор и авианосец вообще беззащитны, а при наличии авиации, это нонсенс.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 17:11:55 пользователь shinshilo сказал:

Не понимаю, почему при наличии авиации у линкора, пускай и допотопной, он не может скинуть на голову ПЛ глубинную бомбу и не одну, пускай на автомате, как ПМК.

Кстати, интересная идея. Обычно авики тонут последними, если вообще тонут. Поэтому было бы наверное неплохо снабдить авики самолетами с глубинными бомбами. Тогда и защита линкора от пл легла бы попросту на их плечи. Ну и самолеты у линкоров снабдить тоже этими бомбами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
66 публикаций
13 315 боёв
В 12.06.2020 в 15:11:55 пользователь shinshilo сказал:

Как для подводника очень не хватает карты глубин.

Далась вам эта карта глубин, разве у нас кроме как почти вплотную к островам есть где-то проблемы с глубиной?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
480 боёв
Сегодня в 06:06:02 пользователь Adelring сказал:

Далась вам эта карта глубин, разве у нас кроме как почти вплотную к островам есть где-то проблемы с глубиной?

А я согласен с предложением. Во первых, это не какая то фантастика и вполне вписывается в эпоху времён, в которой мы играем. Это не что то из ряда вон, а вполне обыденная информация для моряков. А во вторых, это имеет смысл как инструмент навигации для подлодок. Раз уж мы вводим новое измерение, то в нём нужно как то ориентироваться.

Изменено пользователем meralys

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций

Я в игре уже почти 4 года. Сыграл с учетом КБ, РБ и боев на другом аккаунте более 10 тыс. боев. И вот вы знаете, но мне как-то не нужен новый класс кораблей, новый контент. Мне разнообразия в игре и так хватает. У меня в порту 25 десяток. У меня времени столько нет на этом всем играть. Меня больше всего волнует качество боев, чтоб эти бои были захватывающие. Это такие редкие бои, когда матчмейкер все таки смог собрать равные по скилу команды и бой получается потный с непредсказуемым финалом. 

 

При чем тут подлодки?

Как раз меня беспокоит то, как ПЛ повлияют на рандом. И тут у меня пессимистичные прогнозы по нескольким причинам:

1) турбобоев больше не станет (больше уже некуда), но они станут еще более токсичными. Подавляющая масса игроков на ЭСМ будет страдать от засвета ПЛ точно так же, как сейчас большое кол-во не очень скиловых игроков страдает на ЛК от торпед. Нередко можно услышать, что игрокам сложно жить на ЭСМ под РЛС. А представьте, если всем кораблям выдать РЛС? Вот примерно такой же эффект будет и от ПЛ.

Я понимаю, что ЭСМ быстрее, чем ПЛ и могут банально убежать. Но ПЛ всегда будут располагаться перед союзниками тем самым не подпуская без засвета вражеских ЭСМов к ним.

2) представим бой, в котором есть 3 ПЛ, 4 ЭСМ, 1 АВ, а вас, почему-то потянуло выйти на ЛК. Как Вы будете влиять на победу? Ни для кого не секрет, что ЛК не славится уроном по ЭСМ, за ПЛ я вообще молчу. С кем вам воевать?

 

Что с этим делать?

С турбинами? Это вопрос больше к матчмейкингу.

А вот со второй проблемой можно обойтись двумя способами: расширить состав команд до 14-15 игроков или сделать ограничение на 4 ЭСМ и ПЛ на команду в сумме (частично решит и первую проблему).

 

Как изменится игра по моему мнению?

1) будет много ЭСМ как контры ПЛ. В самом факте "ЭСМ как контры ПЛ" я сильно сомневаюсь, так как быстро игроки на ПЛ научатся не убиваться об ЭСМ. Весь бой будете танцевать на ЭСМ вокруг подлодок под фокусом КР и ЛК, ваш средний урон существенно сократится и лично у меня такая перспектива энтузиазма не вызывает. О ЛК я уже писал немного выше. 

2) ЭСМ наоборот ввиду сложности реализации будут менее популярны. Тогда ПЛ никто не сможет "зонить" и они будут подходить безнаказанно ближе к противникам. Противники будут отдаляться. Вырастут дистанции боя.

3) ПЛ тупо будут непопулярны и рандом особо не изменится.

 

По поводу разнообразия ситуацию классно иллюстрирует последний сезон КБ: перед началом сезона много игроков писало, что очень ждут АВ, ведь это что-то новенькое для режима. А вот после окончания КБ эти люди куда-то пропали. Зато появились те, кто пишут, что сезон не оправдал их ожидания. Понимаете, новинки - это хорошо, но не тогда, когда они портят в целом ощущения от игры.

 

Задумайтесь, почему люди играют в шахматы? Потому что им тупо нравится перемещать фигуры по доске? Не думаю. Вот и в нашей игре игрокам нужен не только антураж, красивые модели кораблей, карты и атмосфера. Но нужен еще и экшин. Для меня второе в приоритете и для таких как я игра постепенно умирает.

Изменено пользователем anonym_PgMNdcyZXzQv
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
66 публикаций
13 315 боёв
Сегодня в 03:38:28 пользователь meralys сказал:

А я согласен с предложением. Во первых, это не какая то фантастика и вполне вписывается в эпоху времён, в которой мы играем. Это не что то из ряда вон, а вполне обыденная информация для моряков. А во вторых, это имеет смысл как инструмент навигации для подлодок. Раз уж мы вводим новое измерение, то в нём нужно как то ориентироваться. 

Я просто не понимаю, в чём её актуальность у нас и на больших кораблях иногда застреваешь около острова из-за подводных скал - но это же повод перегружать интерфейс, и на ПЛ - ну нет у нас нигде проблем с глубиной кроме островов - и на миникарте это будет выглядеть как немного более широкий контур островов  - настолько "немного более" что на миникарте вообще может сливаться с островами, я понимаю если бы у нас реально глубина где-то была бы 20 метров, где-то 50, где-то 80 - тогда это было актуально, но обводить острова дополнительным контуром, который даже заметен на масштабе не будет - смысла не вижу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 03:38:28 пользователь meralys сказал:

А я согласен с предложением. Во первых, это не какая то фантастика и вполне вписывается в эпоху времён, в которой мы играем. Это не что то из ряда вон, а вполне обыденная информация для моряков. А во вторых, это имеет смысл как инструмент навигации для подлодок. Раз уж мы вводим новое измерение, то в нём нужно как то ориентироваться.

 

То что реально нужно - это лучше отрисовать подводный мир.

Сегодня в 11:00:52 пользователь ustiaserg сказал:

Но нужен еще и экшин. 

 

То есть на самом деле лично вам нужен экшн. А ПЛ здесь особо то и ни при чем. 

Изменено пользователем _papuas
флуд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[RDRS]
Бета-тестер
21 публикация

ЛК и многие крейсера (без бомб и рлс) просто беззащитны от ПЛ, ну или сделайте так, что у ПЛ при обнулении энергии просто происходит всплытие для зарядки, а то сколько раз было, остается кр или лк а против них пара лодок и все, ничего сделать нельзя. Пл сидят как крысы подводой, даже без энергии. зарядились и пошли спамить торпы, а ты на ЛК или на КР без бомб, эсмы дохнут первыми зачастую, считаю без принудительного всплытия для зарядки, и без раздачи средства против ПЛ всем в игре - смысла в них нет. самые хитрожопые на ПЛ просидят бой под водой и пойдут добивать оставшихся подранков

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
288 публикаций

Фидбек:

1. Постоянно смотреть под водой неприятно, хочется иметь надводную камеру в любой ситуации.

2. Авики, ЛК, тяжелые КР не могут сделать ничего подводным лодкам, от чего геплей просто ломается.

3. Система прицеливания с лучами бесит и не нравится. Это "мини-игра" в игре как основа постоянного гемплея целого класса, она не нужна.

4. Система засвета сильно страдает. Подлодка ломает систему дымов. Тут вообще море косяков.

 

Тестовые проблемы:

Боты поливают снарядами подводную лодку, которая в недосягаемости и стреляют по своим, мешая играть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 15:21:25 пользователь kostya080024 сказал:

ЛК и многие крейсера (без бомб и рлс) просто беззащитны от ПЛ, ну или сделайте так, что у ПЛ при обнулении энергии просто происходит всплытие для зарядки, а то сколько раз было, остается кр или лк а против них пара лодок и все, ничего сделать нельзя. Пл сидят как крысы подводой, даже без энергии. зарядились и пошли спамить торпы, а ты на ЛК или на КР без бомб, эсмы дохнут первыми зачастую, считаю без принудительного всплытия для зарядки, и без раздачи средства против ПЛ всем в игре - смысла в них нет. самые хитрожопые на ПЛ просидят бой под водой и пойдут добивать оставшихся подранков

 

Принудительное всплытие - это шляпа. Мне тогда ничего не помешает подгадывать всплытие так, чтобы оказаться в ближнем бою и лупить торпедами в упор. А рассчитывать на то, что пл будет тупить из-за этого всплытия - такое себе...

 

В принципе как вариант - раздать глубинки всем. Но тогда саму механику глубинок нужно отшлифовать.

Изменено пользователем AceCafe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
66 публикаций
13 315 боёв
Сегодня в 15:52:01 пользователь AceCafe сказал:

 

Принудительное всплытие - это шляпа. Мне тогда ничего не помешает подгадывать всплытие так, чтобы оказаться в ближнем бою и лупить торпедами в упор. А рассчитывать на то, что пл будет тупить из-за этого всплытия - такое себе...

А что вам сейчас мешает так делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 16:21:00 пользователь Adelring сказал:

А что вам сейчас мешает так делать?

 

Ничего:Smile_veryhappy: Я так и делаю.

 

Хотя с другой стороны, принудительное всплытие при полном расходе батареи возможно действительно хороший вариант... Абсолютно исторично и легко вписывается в логику игры и логику этого класса судов...

Изменено пользователем AceCafe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[7MORE]
Участник
35 публикаций
15 497 боёв
Сегодня в 16:23:09 пользователь AceCafe сказал:

Хотя с другой стороны, принудительное всплытие при полном расходе батареи возможно действительно хороший вариант... Абсолютно исторично и легко вписывается в логику игры и логику этого класса судов... 

Разряд батарей приводил лишь к остановке двигателей,  за аварийное всплытие отвечал запас сжатого воздуха, а за длительность погружения - запас кислорода. Сейчас и так разрядка импульсов зазывает всплывать, либо едва шевелиться, ожидая пока спецкорабль освободится и прибежит за нямкой. В целом допустимый компромис реалистичности и геймплея.

Сегодня в 11:00:52 пользователь ustiaserg сказал:

представим бой, в котором есть 3 ПЛ, 4 ЭСМ, 1 АВ

Судя по речам на стримах, с ПЛ ожидается то же что и с авиками сейчас, в норме - 1 на команду. На одном направлении она меняет геймплей, на остальных все остается как было. А менять фланг на ПЛ долго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 17:57:12 пользователь DartTAPAH сказал:

Разряд батарей приводил лишь к остановке двигателей,  за аварийное всплытие отвечал запас сжатого воздуха, а за длительность погружения - запас кислорода. Сейчас и так разрядка импульсов зазывает всплывать, либо едва шевелиться, ожидая пока спецкорабль освободится и прибежит за нямкой. В целом допустимый компромис реалистичности и геймплея.

 

В целом да. Своя правда в этом есть.

 

Но

 

"Мы перезарядили батареи. Это было главным, потому что без батарей мы не можем погружаться под воду и в результате перестаем быть субмариной" (Хайнц Шаффер "U-Boat 977. Воспоминания капитана немецкой субмарины").

                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                             
 

Изменено пользователем AceCafe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций

Вставлю и свои 5 копеек

1.Не понял вообще зачем надо было городить всю эту байду с импульсами для всех кораблей ? Можно было спокойно оставить стрельбу торпедами из надводного и перископного положения по существующей в игре механике  пуска торпед, импульсы оставить только для  боя ПЛ  против ПЛ, т.к.  там  сложно что нибудь иное придумать.

2. Что бы нам это дало ? Имхо, многое. Для начала заметность ПЛ, надводное положение, скажем как у эсминцев, перископная глубина – 2/3. Далее ПЛ,  на  перископной  глубине, должна получать какой  то урон от фугасов,  так называемый сплеш снаряда. Сразу решается часть проблемы с беззащитностью линкоров. Теперь со светом, в  надводном положении тут всё ясно, как все, на перископной глубине видим на половину, что справедливо. Погрузились, не видим ничего, от слова совсем, сидим тихо, пережидаем глубинки. Исключение ГАП, если не на перезарядке, должен быть у всех ПЛ. Все  эти  шумопеленгаторы, как сейчас работающие типо постоянно, в топку, ищите ПЛ  либо визуально, либо, если занырнула, ГАПом.  Глубинки всем эсмам   и крейсерам, если сильно будут ныть, дайте и линкам, чтоб не плакали  :cap_rambo:

3.Авиация, бомбы  должны наносить урон ПЛ на перископной глубине аналогично фугасным снарядам, только величина этого урона должна быть больше  ! Тоже, но чуть в меньшей степени, относится и к корректировщикам линкоров и  крейсеров, правда тут возникнет вопрос управления этими самолётами, сброс автоматом, ну я не знаю, в принципе  возможно,  с учётом того что летают они недолго, а перезарядка длинная. Авиация должна светить подлодки на перископной глубине, что полностью соответствует реалиям.  Все ПЛ должны иметь ПВО.

4.Ну и последнее, насколько, при таком раскладе, нужно выкуривать ПЛ из под воды я не знаю, но если очень надо, верните обратно кислород, который был в ранних тестах.

PS Вроде всё сказал что  хотел,  навеяло скукой пускания импульсов по каким то мифическим точкам на корпусе корабля :cap_book:  

Изменено пользователем anonym_81FzZFb8bbXc
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 18:30:11 пользователь albor59 сказал:

Вставлю и свои 5 копеек

1.Не понял вообще зачем надо было городить всю эту байду с импульсами для всех кораблей ? Можно было спокойно оставить стрельбу торпедами из надводного и перископного положения по существующей в игре механике  пуска торпед, импульсы оставить только для  боя ПЛ  против ПЛ, т.к.  там  сложно что нибудь иное придумать.

2. Что бы нам это дало ? Имхо, многое. Для начала заметность ПЛ, надводное положение, скажем как у эсминцев, перископная глубина – 2/3. Далее ПЛ,  на  перископной  глубине, должна получать какой  то урон от фугасов,  так называемый сплеш снаряда. Сразу решается часть проблемы с беззащитностью линкоров. Теперь со светом, в  надводном положении тут всё ясно, как все, на перископной глубине видим на половину, что справедливо. Погрузились, не видим ничего, от слова совсем, сидим тихо, пережидаем глубинки. Исключение ГАП, если не на перезарядке, должен быть у всех ПЛ. Все  эти  шумопеленгаторы, как сейчас работающие типо постоянно, в топку, ищите ПЛ  либо визуально, либо, если занырнула, ГАПом.

3.Авиация, бомбы  должны наносить урон ПЛ на перископной глубине аналогично фугасным снарядам, только величина этого урона должна быть больше  ! Тоже, но чуть в меньшей степени, относится и к корректировщикам линкоров и  крейсеров, правда тут возникнет вопрос управления этими самолётами, сброс автоматом, ну я не знаю, в принципе  возможно,  с учётом того что летают они недолго, а перезарядка длинная. Авиация должна светить подлодки на перископной глубине, что полностью соответствует реалиям.  Все ПЛ должны иметь ПВО.

4.Ну и последнее, насколько, при таком раскладе, нужно выкуривать ПЛ из под воды я не знаю, но если очень надо, верните обратно кислород, который был в ранних тестах.

PS Вроде всё сказал что  хотел :cap_book:  

 

Ну тогда скорость и маневренность  добавить такую же как у эсминцев. Чтобы уж совсем поровну было. Иначе от чиха будут тонуть на любой глубине. А тогда зачем глубина вообще... Оставить только перископную... Да и смысла тогда в перископной особо уже нет... Тогда можно оставить только надводное - чтобы уж совсем все были в равных условиях... Да и корабли тогда надо сделать одинаковыми. А то что это за беспредел устроили - линкоры, крейсера, эсминцы, подлодки...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций
Сегодня в 18:40:36 пользователь AceCafe сказал:

 

Ну тогда скорость и маневренность  добавить такую же как у эсминцев. Чтобы уж совсем поровну было. Иначе от чиха будут тонуть на любой глубине. А тогда зачем глубина вообще... Оставить только перископную... Да и смысла тогда в перископной особо уже нет... Тогда можно оставить только надводное - чтобы уж совсем все были в равных условиях... Да и корабли тогда надо сделать одинаковыми. А то что это за беспредел устроили - линкоры, крейсера, эсминцы, подлодки...

Написали ради того чтобы просто что то НАПИСАТЬ ?

Про скорость хода и маневренность я НИЧЕГО не писал, имхо, должна быть приведена более, менее к реалиям, а не как сейчас, в надводном положении не ПЛ, а торпеда.

Изменено пользователем anonym_81FzZFb8bbXc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
480 боёв
Сегодня в 23:30:11 пользователь albor59 сказал:

Вставлю и свои 5 копеек

1.Не понял вообще зачем надо было городить всю эту байду с импульсами для всех кораблей ? Можно было спокойно оставить стрельбу торпедами из надводного и перископного положения по существующей в игре механике  пуска торпед, импульсы оставить только для  боя ПЛ  против ПЛ, т.к.  там  сложно что нибудь иное придумать.

2. Что бы нам это дало ? Имхо, многое. Для начала заметность ПЛ, надводное положение, скажем как у эсминцев, перископная глубина – 2/3. Далее ПЛ,  на  перископной  глубине, должна получать какой  то урон от фугасов,  так называемый сплеш снаряда. Сразу решается часть проблемы с беззащитностью линкоров. Теперь со светом, в  надводном положении тут всё ясно, как все, на перископной глубине видим на половину, что справедливо. Погрузились, не видим ничего, от слова совсем, сидим тихо, пережидаем глубинки. Исключение ГАП, если не на перезарядке, должен быть у всех ПЛ. Все  эти  шумопеленгаторы, как сейчас работающие типо постоянно, в топку, ищите ПЛ  либо визуально, либо, если занырнула, ГАПом.  Глубинки всем эсмам   и крейсерам, если сильно будут ныть, дайте и линкам, чтоб не плакали  :cap_rambo:

3.Авиация, бомбы  должны наносить урон ПЛ на перископной глубине аналогично фугасным снарядам, только величина этого урона должна быть больше  ! Тоже, но чуть в меньшей степени, относится и к корректировщикам линкоров и  крейсеров, правда тут возникнет вопрос управления этими самолётами, сброс автоматом, ну я не знаю, в принципе  возможно,  с учётом того что летают они недолго, а перезарядка длинная. Авиация должна светить подлодки на перископной глубине, что полностью соответствует реалиям.  Все ПЛ должны иметь ПВО.

4.Ну и последнее, насколько, при таком раскладе, нужно выкуривать ПЛ из под воды я не знаю, но если очень надо, верните обратно кислород, который был в ранних тестах.

PS Вроде всё сказал что  хотел,  навеяло скукой пускания импульсов по каким то мифическим точкам на корпусе корабля :cap_book:  

Я примерно то же самое в своём отзыве оставил. Геймплей как на эсмах, а подводное положение лишь для тактического перемещения. Единственное, я против сонара в целом, это просто сюрреалистическая дичь. Субмарины не могут воевать под водой в принципе, это нонсенс. Вот эсминцу сонар в самый раз.

Изменено пользователем meralys
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций
Сегодня в 18:51:21 пользователь meralys сказал:

Я примерно то же самое в своём отзыве оставил. Геймплей как на эсмах, а подводное положение лишь для тактического перемещения. Единственное, я против сонара в целом, это просто сюрреалистическая дичь. Субмарины не могут воевать под водой в принципе, это нонсенс. Вот эсминцу сонар в самый раз.

Да я тоже не за сонар и согласен что ПЛ друг с другом не воевали , но это игра, что делать если в конце боя остались две ПЛ ? Автоматом ничью засчитывать ? 

Подводное положение ещё чтобы от глубинок ховаться.

Вот про эсминец и сонар я не понял, сонаром счас зовут ту фигню на первой кнопке, что импульсы у ПЛ пущает, ещё только эсмам такой гадости и не хватало.

 

Изменено пользователем anonym_81FzZFb8bbXc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
480 боёв
Сегодня в 23:58:09 пользователь albor59 сказал:

Да я тоже не за сонар и согласен что ПЛ друг с другом не воевали , но это игра, что делать если в конце боя остались две ПЛ ? Автоматом ничью засчитывать ? 

Можно победить по захвату точек.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×