Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
216 публикаций
Сегодня в 01:27:38 пользователь AceCafe сказал:

В основном жалуются, что невозможно попасть импульсом в маркеры на корабле.

Ну насмешили, так насмешили, во первых попасть не так уж и сложно,  первый день было не то чтобы сложно, скорее непривычно, а во вторых, счас кто то импульсами ещё пользуется ? Вы это серьёзно, меня начинают терзать смутные сомнения, вы сами то играли в это ? Сдаётся мне что только форум читали :Smile_Default:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 01:42:54 пользователь albor59 сказал:

Ну насмешили, так насмешили, во первых попасть не так уж и сложно,  первый день было не то чтобы сложно, скорее непривычно, а во вторых, счас кто то импульсами ещё пользуется ? Вы это серьёзно, меня начинают терзать смутные сомнения, вы сами то играли в это ? Сдаётся мне что только форум читали :Smile_Default:

 

Потрудитесь отлистать форум назад. Найдите мои сообщения где я дискутировал и точно так же доказывал, что импульсами совсем не сложно и упреждение тоже. Просто скилл нужен и тренировка. Поэтому собственно и не трогаем импульсы. Если сделать еще проще то тогда точно ПЛ запретят.

 

То есть мы же сами (те кому ПЛ близки и заинтересованы в них) указываем на то, что упрощение ПЛ нецелесообразно. Поскольку сейчас они уже имба. По личному убеждению ПЛ сейчас это наиболее вариативный класс в игре за который всегда интересно поиграть. Вопрос в том,чтобы найти золотую середину между вариативностью и имбовостью. А не убить ПЛ в угоду историзму.

 

Поэтому! На данный момент. Пока что! Наиболее здравой идеей представляется настройка принудительного всплытия для ПЛ (под разными предлогами). Для того чтобы у всех классов кораблей была возможность отдуплиться по ПЛ, но при этом не потерять сам смысл ПЛ именно как ПЛ. Сохранив импульсы, которые делают ПЛ скиллозависимым классом, а не дубиной в руках бабуина.

Изменено пользователем AceCafe
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций

Всё, закрываем этот бесполезный спор, вам нравятся импульсы, мне нет, сколько людей, столько мнений, а решать всё равно будут разрабы и что то мне подсказывает:cap_book:

Изменено пользователем anonym_81FzZFb8bbXc
флуд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 02:27:54 пользователь albor59 сказал:

Всё, закрываем этот бесполезный спор, вам нравятся импульсы, мне нет, сколько людей, столько мнений, а решать всё равно будут разрабы :cap_book:

 

Поэтому и пишу здесь в надежде на то, что разработчики все таки не разменяют скиллозависимость ПЛ на какую нибудь шляпу вроде заметностей, уронов и т.д.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 02:34:46 пользователь Shurff сказал:

 

 

И которые делают ПЛ имбой и наиболее сбалансированным классом в игре.

Изменено пользователем _papuas
цитата нарунающего поста
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
В 13.06.2020 в 03:06:02 пользователь Adelring сказал:

Далась вам эта карта глубин, разве у нас кроме как почти вплотную к островам есть где-то проблемы с глубиной? 

На карте Трезубец на F4 траблы с глубиной погрузится толком не выйдет. Еле ушел от эсма следовавшего за затопленным линкором. Чуть на мель не сел. Полагаю такие места есть еще. Так что да такая карта нужна.

 

Плюс на максимальной глубине в районах впадин глубинки не должны наносить урон.

Изменено пользователем General_Grivus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв

В конце боя осталась одна ПЛ и AOBA с 1300 хп. Ей бы добить его из орудия. Но к сожалению нет. Лупил торпедами. Так и не попал. В итоге победа по очкам. И мой таран этого крейсера пропал зря. 

 

На такой случай и нужно орудие.

Изменено пользователем AceCafe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 02:36:21 пользователь AceCafe сказал:

 

И которые делают ПЛ имбой и наиболее сбалансированным классом в игре.

Тут вы определилитесь: имба (это от imbalanced) или сбалансированный класс, поэтому или-или. И кажется в вас говорит страсть к безнаказанному нагибу (наверняка ведь ещё на "семёрке" играете), ведь ПЛ никак не сбалансированы относительно ТКр, ЛК, АВ и даже между собой.

 

Кстати,не вижу ничего скилозависимого в попадании эктоплазмой в кораблик. В советском игровом автомате "Подводный бой" и то больше навыка требовалось. Да и реализма было побольше, чем в нынешней итерации ПЛ

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 11:43:38 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Тут вы определилитесь: имба (это от imbalanced) или сбалансированный класс, поэтому или-или.

 Вам наверное невдомек, что может быть имба по отношению к другим классам кораблей. А сбалансированная внутри собственного геймплея. Попробуйте безнаказанно мыслить чуть шире.

 

Сегодня в 11:43:38 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Кстати,не вижу ничего скилозависимого в попадании эктоплазмой в кораблик. 

 

Думаю неправильно и однобоко понимать импульс в отрыве от пуска торпед. Импульс не посылается просто так ради самого себя. По факту один залп торпедами ПЛ - это микросистема. То есть вполне определенная форма неразрывной связи друг с другом нескольких элементов. В данном случае эти элементы - импульс, торпеды, упреждение, цель, время. Вывод о скиллозависимости напрашивается сам собой.

 

Скрытый текст

Система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. Потребность в использовании термина «система» возникает в тех случаях, когда нужно подчеркнуть, что что-то является большим, сложным, не полностью сразу понятным, при этом целым, единым. В отличие от понятий «множество», «совокупность» понятие системы подчёркивает упорядоченность, целостность, наличие закономерностей построения, функционирования и развития

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 10:05:24 пользователь AceCafe сказал:

Вам наверное невдомек, что может быть имба по отношению к другим классам кораблей. А сбалансированная внутри собственного геймплея. Попробуйте безнаказанно мыслить чуть шире, если есть чем.

 

 Наверное, потому что это игра про РАЗНЫЕ типы классы кораблей, а не про подводные лодки и штуки в которые они стреляют. Какой там сбалансированый "собственный геймплей"?

 

В ваших постах одна вода и никакой конкретики кроме "Я нагибаю на ПЛ - скорее вводите их в игру!".

 

P.S. Я собственно установил ВоВс ради аркадных ПЛ, но пока что это откровенный провал геймдизайна. Разработчики не просто отошли от истории, а нарушили все физические принципы. Пока что эксперимент с импульсами - неудачный, что подтверждает количество людей в этом режиме. Мной он откровенно используется для фарма свободного опыта

Скрытый текст

L---Jks1HaI.jpgSDiCQQyMJgc.jpg

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 12:14:37 пользователь Paladin_61RUS сказал:

 Наверное, потому что это игра про РАЗНЫЕ типы классы кораблей, а не про подводные лодки и штуки в которые они стреляют. 

 

 

В этой ветке форума обсуждаются ПЛ в первую очередь, а не разные классы кораблей.

 

Сегодня в 12:14:37 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Пока что эксперимент с импульсами - неудачный, что подтверждает количество людей в этом режиме.

 

С чего вы взяли, что количество людей в режиме напрямую зависит от реализации импульсов? 

 

 

 

Сегодня в 12:14:37 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Разработчики не просто отошли от истории, а нарушили все физические принципы.

 

Мне кажется вы не совсем понимаете смысл слов которыми бросаетесь.

 

Нельзя говорить об историчности ПЛ в режиме Подводный бой в отрыве от конкретно-исторических условий того времени, в которых ПЛ существовали. Именно конкретно-исторические условия и определяли историчность ПЛ и вообще всей техники того периода. Если в целом навскидку - это климатические условия, уровень научно-технического прогресса, особенности развития каждой страны. Если говорить о более частных военных, боевых условиях - это способы ведения боя, тактика и стратегия того времени, техническое оснащение судов и т.д. и т.п.

 

Чтобы ПЛ были историчными в игре, то игра должна в полной мере воссоздавать совершенно конкретные исторические реалии того времени. Как в целом, так и в частном. Начиная от общегосударственных экономически политических военных состояний вплоть до погоды, реальной видимости, реальных расстояний, отдельных членов экипажей каждый из которых со своими особенностями и т.д. до бесконечности. ВоВС совсем другая игра. О другом и про другое. Историчность здесь выдержана до определенного момента, после которого вступает в силу логика, механики, бизнес модель и допущения разного рода.

 

Вы понимаете о чем я? 

 

Изменено пользователем AceCafe
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
67 публикаций
13 433 боя
Сегодня в 12:14:37 пользователь Paladin_61RUS сказал:

 P.S. Я собственно установил ВоВс ради аркадных ПЛ, но пока что это откровенный провал геймдизайна. Разработчики не просто отошли от истории, а нарушили все физические принципы. Пока что эксперимент с импульсами - неудачный, что подтверждает количество людей в этом режиме. Мной он откровенно используется для фарма свободного опыта

  Показать содержимое

L---Jks1HaI.jpgSDiCQQyMJgc.jpg

Это ж надо насколько надо флажками "обмазаться"? У меня даже с Уроборосом как-то только так получается, а больше 10 тыс свободки я наверно только в клановых зарабатывал.

Скрытый текст

 

shot-20.06.14_13.07.06-0568.jpg

shot-20.06.14_13.08.21-0677.jpg

shot-20.06.14_13.21.40-0936.jpg

shot-20.06.14_13.21.46-0546.jpg

 

 

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

 

В 14.06.2020 в 13:03:25 пользователь AceCafe сказал:

Историчность здесь выдержана до определенного момента, после которого вступает в силу логика, механики, бизнес модель и допущения разного рода.

Какие экономические условия? Какая связь между климатическими условиями и техническим прогрессом? Какие допущения? Разной скорости звука в воде? Это ж учебник физики за 8й класс. Видимость днища корабля под водой на расстояние несколько км (для справки: при нормальных условиях горизонтатьная видимость в океане свыше 60 м практически не встречается - это вам любой дайвер подтвердит)? Или по-вашему скорость звука в Германии выше, чем в США? Или дизельный двигатель внезапно научился работать без доступа кислорода (это я про движение ПЛ на глубине 5,9 метров не на ЭД)?

 

Почитайте про устройство сонара - как он работает, зачем нужен. Спойлер: никак не для самонаведения торпед.

 

Я не касаюсь того, что ПЛ не может погрузиться на скорости 0 уз, т.е. балластные цистерны, дифферент на нос, на корму и пр. особенности именно подводной лодки не реализованы вообще - фиг с ними, не симулятор все-таки.

 

Я за реализацию аркадного пуска торпед, а не то, что сейчас. 

Изменено пользователем Chanderlin
Вырезал лишнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
В 14.06.2020 в 13:30:52 пользователь Paladin_61RUS сказал:

 

 

Вы требуете историчности от ПЛ, но перечисляете физические особенности реального мира... Это называется перепутать теплое с мягким. И уж точно этот вопрос-претензия ни ко мне и ни к кому либо из участников этого форума. Даже не к разработчику. Скорее к авторам программных продуктов функционал которых позволяет разработчику делать игру в том виде, в котором мы ее и получаем.

Изменено пользователем Chanderlin
Вырезал оверквотинг
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[9_VAL]
Участник
84 публикации

Вообще не знаю зачем эти подлодки сдались. ЛК скоро исчезнут как класс, ведь на них все кормятся и с них дамаг хавают, а тут ещё и подводные крысы, от которых у ЛК нет защиты, а ведь ещё эсмы надоедают своим инвизом и авики, я уже не говорю про крейсера с их пожарами. А то добавляют всякие драндулеты, а страдают почти всегда ЛК и некоторые неповоротливые КР, т.к. с них и кормятся дамагом. Значит добавляйте ХП линкорам. Либо убирайте эти подводные болванки в отдельный режим боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 15:20:47 пользователь AceCafe сказал:

функционал которых позволяет разработчику делать игру в том виде, в котором мы ее и получаем.

Так функционал позволяет сделать аркаду используя имеющиеся механики без всякого введения дополнительных, крайне нереалистичных. Я еще раз хочу подчеркнуть, что для реализации аркадных подлодок у разработчиков все есть.

 

Подводная война это не про закликивание странной субстанцией, это про обнаружение целей подлодкой и подлодки остальными кораблями, про позиционирование лодки, про сближение с целью и про уход от возмездия эсминцев и самолетов.

 

Неужели кто-то всерьез думает, что Прин пулял в Ройал Оук из сонара перед тем как торпедировать его или что Маринеско "закликивал" Вильгельма Густлоффа? Наблюдение, скрытное приближение и верное введение данных в счетно-решающий механизм/прибор управления торпедной стрельбой. А дальше уже всё зависело от цели - заметила торпеды в воде и успела выполнить маневр уклонения или нет.

Напомню скорость основных торпед:

Mark 14 (США) - 46 узлов (макс)

G7a (Германия) - 44 узла (макс)

53-39 (СССР) - 51 узел (макс)

 

В игре они, правда, другие (это как раз то самое допущение), но вполне позволяют увернуться от них не только легким эсминцам, но и линкорам.

 

В общем хочется Run silent, run deep, а не пиу-пиу :)

 

Изменено пользователем Paladin_61RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
В 14.06.2020 в 16:10:10 пользователь Paladin_61RUS сказал:

 

 

Импульс это тот же самый маркер упреждения эсминца. Исполнение другое. То есть визуализирован и механизирован иначе. 

 

Опишите пожалуйста геймплей подлодки в ВоВС с обнаружениями, позиционированиями, сближениями, уходами, введениями данных в счетно-решающий механизм и прибор управления торпедной стрельбой? Вы же четко представляете как это должно быть в условиях командных аркадных боев?

Изменено пользователем Chanderlin
Вырезал оверквотинг
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
12 961 бой

Поиграл немного в подводные бой. На всех классах включая авик. Авик против ПЛ почли беспомощен, но может убежать, впрочем как и остальные. Подлодки понравились, правда стрельба по сонару показалась очень рандомной. Тем более что в случае дуэли против другой ПЛ разница в глубинах делает вероятность попадания мизерной. В остальном лучше всего всплыть и выстрелить в надводный корабль в упор. Что не так исторично. Зато управление интуитивно понятно и достаточно просто.

Изменено пользователем krikunand

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
67 публикаций
13 433 боя
Сегодня в 17:13:21 пользователь krikunand сказал:

Тем более что в случае дуэли против другой ПЛ разница в глубинах делает вероятность попадания мизерной

Последнее время начал замечать что попадаю сонаром по вражеской ПЛ если нахожусь с ней на одной глубине, гораздо чаще, чем когда мы находимся на разных глубинах, поэтому при борьбе с ПЛ стараюсь держаться с ней на одной глубине во время атаки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SEWER]
Участник
1 публикация
7 860 боёв

здравствуйте.поиграл на подводных лодках и не понял механики обнаружения,если погрузиться до рабочий глубины  и не пользоваться сонаром и на малом ходу или остановиться вообще эсминец без ГАПа все равно обнаружит лодку? Еще не ясен радиус взрыва глубинных бомб (очень далеко скидывает эсм бомбы и урон идет не хило)Максимальная глубина тоже не всегда очень то и спасает.Понял одно если тебя заметили и не дай бох сразу подошол эсм уйти от него шансов почти нету,ну очень очень мало.Еще один момент неприятный для эсмов .если в бою в первой лини будет просто стоять такая лодка то эсм даже подойти не сможет к ней его сразу сольют вражеская команда,а лодка так и будет стоять безнаказанно и светить и снаряды ей не нанесут урон потому что не попадут (встаешь на глубину 5.9 м и все попасть не реально тем более с дистанции)Так то лодки эти я считаю это шаг вперед(разнообразие должно быть.тем более они должны быть тут же морской бой)только доработать нужно не в ущерб другим классам и лодкам.Ну и да погружение лодки под воду быстрое что дает ей шанс в упор растреливать корабли просто погружаясь и всплывая,так же хотелось бы реализовать пушечное вооружение на палубе и тут оно решит когда лодки будут 1 на 1 всплывать.Стрельбу и орудия можно сделать с задержкой использования после всплытия. Погружение так же с задержкой не большой, ну типа как раз пока люки закроют))))исключит шанс таких атак торпедами в упор почти безнаказанно. Надеюсь мои замечания принесут пользу...….. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×