Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 665
Участник
3 142 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 16:54:33 пользователь AceCafe сказал:

Импульс это тот же самый маркер упреждения эсминца. Исполнение другое. То есть визуализирован и механизирован иначе. 

Вот вообще ни одной общей детали у этих механик.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
395 боёв

А мне всё нравится с лодками, подводными. Все отлично. Есть конечно баги , а в общем очень даже. На Кр тоже норм, что и на ЛК, какие такие ПЛ, или вообще не замечаются. Про ЭСм не скажу , не понимаю, как назойливые мухи, пару залпов ОФ, и нет Эсма... Как то так.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 21:27:49 пользователь paradoxden сказал:

А мне всё нравится с лодками, подводными. Все отлично. Есть конечно баги , а в общем очень даже. На Кр тоже норм, что и на ЛК, какие такие ПЛ, или вообще не замечаются. Про ЭСм не скажу , не понимаю, как назойливые мухи, пару залпов ОФ, и нет Эсма... Как то так.

 

Тоже так считаю. Тем более если в обычном рандоме будет одна ПЛ на команду. 

 

Добавить орудие, подкрутить базовые параметры и механики с учетом результатов теста. Подшлифовать подводный мир в целом. Настроить статистику, может быть какие то классовые награды, боевые задачи. Все это из разряда обычной работы - ничего сверхъестественного.

 

И в бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 665
Участник
3 142 публикации
5 116 боёв
В 14.06.2020 в 23:39:42 пользователь AceCafe сказал:

Тоже так считаю. Тем более если в обычном рандоме будет одна ПЛ на команду. 

 

Добавить орудие, подкрутить базовые параметры и механики с учетом результатов теста. Подшлифовать подводный мир в целом. Настроить статистику, может быть какие то классовые награды, боевые задачи. Все это из разряда обычной работы - ничего сверхъестественного.

 

И в бой

Очень надеюсь, что разработчики не будут прислушиваться к столь недальновидным советчикам.

 

Сейчас вот что-то не везло в рандоме - решил остаток опыта на контейнер добить в Подводном бою.

И я всё не могу понять, кто вот решил, что подобная реализация ПЛ - это интересно? Тоска же. Мутно-зелёная. Ведь акустическая волна не удалась даже как способ вести бой между двумя ПЛ. Сейчас вот устроил дуэль с другой ПЛ. Это было несколько минут нарезания кругов в подводном положении и пусков торпед, которыми попасть можно только случайно. Настолько легко от них уворачиваться. В результате бой закончился всплытием и торпедами в упор. Я был быстрее. Но всё равно не представляю, у кого может повернуться язык назвать такое "скиллом".

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв

Охохо:Smile_great:

 

Первый раз оказался один в команде. По одной ПЛ с каждой стороны. Вот это был бой! Полный фарш! Честно говоря даже растерялся сначала - что делать то, куда лупить, куда бежать:Smile_veryhappy:

 

Не долго я там скрывался, позиционировал, подкрадывался. Наверное первые секунд 30. Потом был обнаружен вражеской ПЛ. Завязалась дуэль и в последний момент заметил что попал в окружение трех эсминцев и крейсера. Честно говоря так по тапкам я не топил с самого начала теста. И почти ведь догнали. Низкий поклон союзному ЛК который вовремя снес эсминец который меня все-таки догнал и заставил всплывать. После чего разобрался с недобитой ПЛ, ну а там и команда подтянулась... е-мае! :Smile_smile:

Цитата

Screenshot_2.jpgScreenshot_3.jpg

Изменено пользователем AceCafe
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 665
Участник
3 142 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 01:35:38 пользователь AceCafe сказал:

Не долго я там скрывался, позиционировал, подкрадывался. Наверное первые секунд 30. Потом был обнаружен вражеской ПЛ. Завязалась дуэль и в последний момент заметил что попал в окружение трех эсминцев и крейсера. Честно говоря так по тапкам я не топил с самого начала теста. И почти ведь догнали. Низкий поклон союзному ЛК который вовремя снес эсминец который меня все-таки догнал и заставил всплывать. После чего разобрался с недобитой ПЛ, ну а там и команда подтянулась... е-мае! 

То есть встретилась вражеская ПЛ, вы с ней нарезали круги под водой, ожидая кого же первым потопят союзники противника. Потом вы, сударь, "топили по тапкам" на скорости примерно 15 узлов. Линкор потопил эсминец (наверное это самый захватывающий момент боя). И на этом запоминающиеся моменты закончились.

Возможно это она из тех историй, когда "там надо было быть лично", но... Захватывающего рассказа из этого боя не получилось.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 02:10:49 пользователь Shurff сказал:

То есть встретилась вражеская ПЛ, вы с ней нарезали круги под водой, ожидая кого же первым потопят союзники противника. Потом вы, сударь, "топили по тапкам" на скорости примерно 15 узлов. Линкор потопил эсминец (наверное это самый захватывающий момент боя). И на этом запоминающиеся моменты закончились.

Возможно это она из тех историй, когда "там надо было быть лично", но... Захватывающего рассказа из этого боя не получилось.

 

Это вкратце. Если подробнее, то дуэль на самом деле состоялась из нескольких залпов друг по другу. По два наверное сделали. Без нарезания каких то там кругов. Я попал, он нет. Спасибо импульсам. После чего увидел что почти окружен четырьмя кораблями которые явно заходят на меня и втопил что есть сил оттуда бросив вражью ПЛ. Некоторое время продолжалась погоня. Не знаю что там наверху происходило, но видимо они гнались и отстреливались. Ближайший ко мне эсминец все таки догнал. Скинул глубинки. Я резко давлю на всплытие. Одновременно торможу чтобы он проскочил меня и оказался перед моими носовыми ТА. Одновременно по мне лупят все кто гнался. Приходилось подворачивать и пытаться уклоняться. Эсминец оказался не новичок и тоже оттормозился точно с левого борта. Думаю ждал перезарядки своих ТА. То есть ситуация для меня была безвыходная. Ну тут понятно. Если бы он пустил торпеды я вынужден был бы погружаться. И тогда он скинул бы бомбы. В итоге его снес наш ЛК и надо сказать очень вовремя. А поскольку моя команда уже на подходе была, то остальные начали рассеиваться, кроме вражьей ПЛ которая оказалась у меня на корме почти сразу же как взорвался эсминец. Я даже скорость не успел набрать и погрузиться. Дал залп из кормового ТА а он не успел увернуться. Видимо слишком близко подошел на всех парах. Ну а дальше подтянулась команда. Добрали оставшихся и бой закончился.

 

А вообще все очень быстро происходило. Какие то моменты уже на автомате делались, который выработался за время теста. 

 

Драйва было выше крыши:Smile_smile: Еще хочу так!:Smile_veryhappy:

Изменено пользователем AceCafe
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 665
Участник
3 142 публикации
5 116 боёв
Сегодня в 02:28:39 пользователь AceCafe сказал:

А вообще все очень быстро происходило. Какие то моменты уже на автомате делались, который выработался за время теста. 

Рассказ почти дошел до описания очерёдности нажатия кнопок на клавиатуре.

Но в общем и целом описание боя на ПЛ следующее - пойти вперёд, понарезать круги под водой, скрестя пальцы и надеясь в кого-то попасть пока он занят другими игроками, если встречается вражеский эсминец - скрестить пальцы ещё раз и надеяться, что союзники его уничтожат. Ну и потом (если остался жив) смотреть на карте, как остальная команда играет. Потому что скорость уже вряд ли позволит принять деятельное участие в бою.

Пока что я не услышал, что тут может быть интересного.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 02:42:50 пользователь Shurff сказал:
Скрытый текст

 

Рассказ почти дошел до описания очерёдности нажатия кнопок на клавиатуре.

Но в общем и целом описание боя на ПЛ следующее - пойти вперёд, понарезать круги под водой, скрестя пальцы и надеясь в кого-то попасть пока он занят другими игроками, если встречается вражеский эсминец - скрестить пальцы ещё раз и надеяться, что союзники его уничтожат. Ну и потом (если остался жив) смотреть на карте, как остальная команда играет. Потому что скорость уже вряд ли позволит принять деятельное участие в бою.

Пока что я не услышал, что тут может быть интересного.

 

 

 

Теперь с уверенностью могу сказать, что одна ПЛ в команде лучший вариант. Максимум экшна и положительных эмоций. Супер! :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Кхм. На всякий случай напомню, что это тема обратной связи и обсуждения не должны скатываться в флуд и/или сводиться к перепалке n игроков Но это так, на всякий случай :)

 

И ещё одна просьба: при цитировании больших объёмов текста либо накидывайте поверх цитаты спойлер, либо вырезайте текст.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Уважаемые разработчики!

Выше на этой странице вы можете наблюдать прекрасный пример эксплойта подводных лодок. Причем игрок не стесняется писать, что ему нравится его использовать, потому что благодаря ему он нагибает.

Сегодня в 02:28:39 пользователь AceCafe сказал:

Скинул глубинки. Я резко давлю на всплытие.

Вот первый яркий пример! Подводная лодка уклоняется от глубинных бомб ВСПЛЫТИЕМ, а не погружением.

 

Сегодня в 02:28:39 пользователь AceCafe сказал:

Одновременно по мне лупят все кто гнался.

Вот второй момент - неуязвимость лодки для орудий ГК уже вроде как в надводном положении. Как я уже писал не однократно: орудия эсминца не обладают достаточным сплэшем, чтобы наносить повреждения, а торпеды проходят НАД подлодкой и наносят повреждения только при точном попадании в рубку .

 

Третий момент. Пуляние подлодок друг в друга.  Не было у лодок 30х годов постройки возможности стрелять торпедами друг в друга!!! Зачем вводить в игре этот фантастический элемент?! У нас же эскадрильи с авианосцев, которыми управляют игроки не участвуют в воздушном бою друг с другом, так почему подводные лодки должны???

 

 

Изменено пользователем _papuas
оффтопик
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[7MORE]
Участник
35 публикаций
15 479 боёв

По ПЛ, сейчас дистанционно с ПЛ может бороться только другая ПД, эсмы должны подойти в упор и если команда ПЛ жива, то ее прикроют. Сейчас шумопеленгатор на эсмах выглядит на первый взгляд интересно, но на практике ПЛ практически непрерывно светится, все знают ее местоположение и кому надо обходят ее подальше. Нужно понизить заметность ПЛ с кораблей и повысить с самолетов, будет и историчнее и больше возможностей поиграть в стелс.

Изменено пользователем _papuas
цитата нарушающнго поста, оффтопик
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

image.thumb.png.d9b9417c60f70fdd326902c1e6904687.png

 

Специально поймал "семерку" на захвате точки. Долго и упорно стрелял в нее из ГК (глубина лодки 5.3-5.5 метров). Это советские 130 мм с отличной баллистикой.  Попал целых четыре раза в рубку!!! Урон сами видите - не просто маленький, он смешной!!! Погрузиться его заставил только наш подошедший Даллас (за что ему спасибо большущее - все-таки у 152 мм сплэш побольше), "семерка" нырнула, но ГАП с Далласа + бомбы его нашли.

Но! Проблема неузязвимости лодки в надводном положении стоит крайне остро и это помимо импульса плазмы  - один из самых токсичных элементов у ПЛ.

В реальности попадание в рубку ПЛ отбило бы всякое желание погружаться и вообще вести боевые действия.

 

На измаил можно не смотреть - пикировать на ботов с дистанции 6 км много ума не надо, а Даллас нужно было спасать :)))

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 09:13:41 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Вот первый яркий пример! Подводная лодка уклоняется от глубинных бомб ВСПЛЫТИЕМ, а не погружением.

 

Очень продуманный момент. Это стимулирует игроков продолжать сражаться, а не прятаться по норам и затягивать бой.

 

Сегодня в 09:13:41 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Вот второй момент - неуязвимость лодки для орудий ГК

 

Очень даже уязвима. Затоплений от урона ГК больше чем пожаров. Вернее сказать - всегда. Пожар соответственно чуть реже - то есть почти всегда. Поэтому я даже не беру перк на пеленг, но максимально в перезарядки всего что есть. А вот если руки у кого то не растут, то это явно не проблема ПЛ и какой то там неуязвимости.

 

 

Сегодня в 10:22:52 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Попал целых четыре раза в рубку!!!

 

Что я могу сказать... Тренируйтесь в меткости. Опять же, уверен, все дело в руках а не в ПЛ. А еще очень часто игрокам мерещится что то чего на самом деле не было. Особенно в случае с таким маленьким объектом как ПЛ.

Изменено пользователем AceCafe
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Через 4 дня режим закончится и, надеюсь, отзывы игроков заставят разработчиков пересмотреть всю концепцию подводных лодок. Привнести больше реализма, убрать такую реализацию торпедных атак, ввести нормальное перископное положение.

 

Чтобы не быть голословным. Взял "семерку", погрузился на 5,9 метров и просто двигался в сторону линкоров, популивая торпедами и тараня подводные лодки. Дружище на эсминце, извини, но это такой режим все нагиба. Почти полмиллиона потенциального урона. И если бы не таранил лодки то дожил бы до конца боя легко. Но конечно проблемы 5,9 метров не существуют, просто эсминец стрелять не умеет, а линкоры - боты.

Скрытый текст

image.thumb.png.13ee0a37b528e8baad17d67a80c9dce7.pngimage.thumb.png.90a8da67abb1d1233281e735216d6acd.png

 

Кстати, уважаемые разработчики, на Измаиле стоят стандартные советские 130 мм пушки (как на гневном) те же 4 попадания как и в моем примере выше, и те же 941 очков урона.

 

P. S. На капитане перков не стояло вообще

Изменено пользователем _papuas
троллинг
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв

 

Первое. Лодки всплывают для того чтобы вступить в бой с эсминцем от которого не убежать. И в частности вы сами постоянно твердите о том что историчные ПЛ сражались только на перископной глубине и в надводном положении. Это и происходит, но вас это опять не устраивает.

 

Второе. Ваши скрины демонстрируют, что вы утопили ПЛ нанеся ей 6000 урона и не получив от нее никакого урона в ответ. Что не так? А сотрудничество с Далласом показывает скоординированность действий в командном бою - то что и должно быть в игре про командные бои. Хороший расклад с хорошим результатом. Каких чудес вы еще ждете? Вам этого мало? Нужно больше фрагов? Круче стата? Кнопка нагибать всех подряд? Можете не отвечать. Понимаю что человеческие потребности безграничны.

 

Поэтому да. Лодки играбельны, а разработчики идут в верном направлении.

Изменено пользователем _papuas
цитата нарушающнго поста
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

 

Сегодня в 14:29:54 пользователь AceCafe сказал:

Первое. Лодки всплывают для того чтобы вступить в бой с эсминцем от которого не убежать. И в частности вы сами постоянно твердите о том что историчные ПЛ сражались только на перископной глубине и в надводном положении. Это и происходит, но вас это опять не устраивает.

 Я взял подводную лодку и показал, что эсминец (корабль от которого любая лодка должна бежать как от огня) - не смог нанести мне никаких повреждений ГК на глубине 5,9 метров, при этом ГБ эсминца на мою подводную лодку не действовали. Да, меня такая ситуация не устраивает. Я просто использовал эксплойт практической неуязвимости в надводном положении на глубине 5,9 метров. И я никакой не скиллованный подводник, а получает читер. Я не хочу чтобы в этой игре были читы.

Да я еще раз повторю, что подводная лодка должна уметь атаковать в перископном и надводных положениях, потому что только в этих положениях можно собрать достаточно данных для введения их в СРМ/ПУТС/TDC. Не должна лодка всплывать и давать бой эсминцу, она должна нырять и молиться, что эсминец не угадал маневр и ГБ пройдут мимо - такова судьба подводной лодки. Даже "убийца эсминцев" Сэм Дили не давал бой эсминцам в надводном положении: торпедный залп из перископного и  сразу на глубину в режим тишины - run silent, run deep.

А что имеем? Видим эсминец, всплываем на 5,9 и торпедируем несчастного или носимся вокруг него и ждем пока его засвеченного наши надводные силы не разберут. Ну прям реализм так и хлещет (на самом деле нет).

 

Сегодня в 14:29:54 пользователь AceCafe сказал:

Каких чудес вы еще ждете? Вам этого мало? Нужно больше фрагов? Круче стата? Кнопка нагибать всех подряд? Можете не отвечать. Понимаю что человеческие потребности безграничны.

Мне не нужно ни статы, ни фрагов - гнуть на ПЛ при такой реализации и в нынешнем режиме и так как два пальца об асфальт.

Мне (да как мне кажется и большинству НОРМАЛЬНЫХ игроков) нужна интересная аркадная реализация подводной лодки. Т.е. все физические принципы должны быть соблюдены, но сам процесс упрощен.

Главные друзья подводной лодки - скрытность и тишина. Главные враги - эсминцы и самолеты. И по-другому не было никогда до 70х годов 20го века и появления противолодочных комплексов типа "Шквал", "Водопад" и более поздних, например, немецкая "Барракуда"

 

Подводная лодка была (и даже в 21 веке остается) "тихим убийцей", задача которой скрытно приблизится, нанести максимальные повреждения и уйти от возмездия. Вот и взаимодействие в команде, где авианосец может засветить лодку, эсминец отправится ее топить, а какой-нибудь ЛКр с ГАПом поддерживать эсминец. А вот подводная лодка, извините, это одиночка,  в рамках ВоВС ей может быть отведена роль диверсанта, этакий stealth rogue  - атаковать "заостровных стояльцев", линкоры и другие корабли 2-3 линии.

 

Вот что сказано в предисловии к книге, автор которой у вас на аватарке (надеюсь вы ее читали):

Цитата

Но то, что составляет дело их[подводников] жиз­ни, -убийство тайком, без предупреждения и без поща­ды -является злом в той же мере, как и мастерством.

Ключевое слово "тайком", а не внаглую в надводном положении в режиме неуязвимости или в подводном, пуляя во все стороны голубыми шариками. Скилл подводника должен быть в подкрадывании, а не пискельхантинге за оконечностями кораблей.

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
9 354 боя
Сегодня в 14:29:54 пользователь AceCafe сказал:

 

Первое. Лодки всплывают для того чтобы вступить в бой с эсминцем от которого не убежать. И в частности вы сами постоянно твердите о том что историчные ПЛ сражались только на перископной глубине и в надводном положении. Это и происходит, но вас это опять не устраивает.

 

Второе. Ваши скрины демонстрируют, что вы утопили ПЛ нанеся ей 6000 урона и не получив от нее никакого урона в ответ. Что не так? А сотрудничество с Далласом показывает скоординированность действий в командном бою - то что и должно быть в игре про командные бои. Хороший расклад с хорошим результатом. Каких чудес вы еще ждете? Вам этого мало? Нужно больше фрагов? Круче стата? Кнопка нагибать всех подряд? Можете не отвечать. Понимаю что человеческие потребности безграничны.

 

Поэтому да. Лодки играбельны, а разработчики идут в верном направлении.

1) От торпед из инвиза горит в рандоме. Лодки с улучшенной невидимостью и самонаводящимися торпедами игнорирующими ПТЗ возводят это горение в квадрат.

2) В игре в принципе не должно быть классов неуязвимых для других классов. Да, линкоры могут страдать от нивидимых эсминцев, но они все таки имеют хотя бы гипотетическую возможность обнаружить и убить эсминец. Тем более есть ГАПы, радары, не у всех эсминцев длинные торпеды. Лодка, которая просто погрузившись становится полностью неуязвимой для крейсеров, линкоров и авианосцев - лютый бред.

 

То что режим мертвый показывает то, что в него толком никто и не играет кроме как на лодках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв

Не  знаю,  баг это  или  фича.  

Подлодка   в  погруженном  состоянии    на  такую  глубину, что    торчат   антенна,  перископ.   Если    постараться,   то  можно попасть   фугасом  в перископ  и нанести   урон. Но   в  такую     малую   мишень    даже   при   отсутствии  движения    трудно  попасть.  Так  вот,  в таком  положении  подводной лодки  глубинные  бомбы не действуют,  даже  лент   попадания   глубинных  бомб  нет.  Попробовал  торпеды - торпеды    пролетели  над    лодкой. Два  раза  такое  встретил.

Сегодня в 17:29:54 пользователь AceCafe сказал:

Первое. Лодки всплывают для того чтобы вступить в бой с эсминцем от которого не убежать. И в частности вы сами постоянно твердите о том что историчные ПЛ сражались только на перископной глубине и в надводном положении. Это и происходит, но вас это опять не устраивает.

Подлодкам  не  ставили цели  -  сражаться. Их  цель  -    уничтожение    торгового  флота, нарушение  транспортных  коммуникаций.  Когда-то   были   крейсера  рейдеры,  на  подлодки  возложили   эту  функцию.   Атака  подлодкой   боевого   корабля  - это   либо  разгильдяи на  корабле,  либо     подлодка  оказалась  в безвыходном  положении.  В  подводном  положении   скорость  подлодки  не  велика,   попасть  торпедой  по  маневровой  цели - это   великая  удача.  По   торговому   флоту, который  идет  линейно и с  постоянной  скоростью не  всегда  попадали. 

Как   только     конвои  из   США   в  Британию  усилили  (попутно  радары  поставили  на корабли)  подлодки  из  охотника  превратились в  жертву.   

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
147 публикаций
992 боя
Сегодня в 19:32:30 пользователь vnzh сказал:

Не  знаю,  баг это  или  фича.  

Подлодка   в  погруженном  состоянии    на  такую  глубину, что    торчат   антенна,  перископ.   Если    постараться,   то  можно попасть   фугасом  в перископ  и нанести   урон. Но   в  такую     малую   мишень    даже   при   отсутствии  движения    трудно  попасть. 

Попадается нормально, даже в движении. С Фусо попадал фугасами...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×