Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
hlghlylikely

Зачем в игре столько рандома?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

392
[MOSKV]
Участник
126 публикаций
2 064 боя

Для чего в игре слипаются торпеды? 
К примеру, бывает так, что 2 торпеды из веера слиплись, а остальные идут примерно так как и должны. 
В игре и так много всего такого, что происходит волей каких-то скриптов на сервере. Торпеды это в общем островок того, что зависит исключительно от игрока.
Для чего и к ним применять рандомизатор? 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

Здравствуйте. 
Торпеды могут идти почти одним курсом.. потому что.. потому. 
Как-бы, иногда могут наложится два веера, и это зависит от игрока. 
Пускайте веера с разных точек, с задержкой и ничего не.. слипнется (:cap_haloween:).
..это если я правильно понял вопрос..
 

Скрытый текст

004f7204.jpg

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
392
[MOSKV]
Участник
126 публикаций
2 064 боя
Сегодня в 19:30:10 пользователь MIrall сказал:

Здравствуйте. 
Торпеды могут идти почти одним курсом.. потому что.. потому. 
Как-бы, иногда могут наложится два веера, и это зависит от игрока. 
Пускайте веера с разных точек, с задержкой и ничего не.. слипнется (:cap_haloween:).
..это если я правильно понял вопрос..
 

  Показать содержимое

004f7204.jpg

 

 

Я имею ввиду именно для одного веера. 
Бывает, к примеру, кидаешь веер из 5 торпед. Каждая из них идет по  своей траектории. Чем дальше тем больше расстояние между каждой торпедой. 
Но иногда бывает так, что все торпеды идут по такой вот траектории, но одна из торпед идет очень близко к другой даже через 10км после пуска. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя

Чтобы отцы-папки-нагибаторы не анигилировали все живое и ракообразные могли хоть что-то иногда изобразить при  хаотичных ударах клешнями по клавиатуре. Вот для этого столько рандома и нужно, один рандом пожаров чего стоит.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[VORAS]
Участник
570 публикаций

На самом деле это мелочь , если торпеды. Идут не ровным веером.  Особой погоды это не делает.  Зато и попасть можно. Сразу двумя.  У эсминцев и так. Есть точка упреждения на торпеды.  Единственный класс. Который имеет такую подсказку.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 781
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 136 боёв
Сегодня в 18:13:18 пользователь dehavilland12 сказал:

Зачем в игре столько рандома?

Чтобы бортоход в 10 км успел догадаться после третьего-четвёртого залпа отвернуть:Smile-_tongue:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций
Сегодня в 18:13:18 пользователь dehavilland12 сказал:

Для чего в игре слипаются торпеды? 
К примеру, бывает так, что 2 торпеды из веера слиплись, а остальные идут примерно так как и должны. 
В игре и так много всего такого, что происходит волей каких-то скриптов на сервере. Торпеды это в общем островок того, что зависит исключительно от игрока.
Для чего и к ним применять рандомизатор? 

Могу предположить, что причиной этому может быть такой параметр как рассеивание снарядов (камуфляж, например, дает такой бонус). И по всей видимости, когда траектория торпед при запуске пересекается с траекторией цели - случается "слипание" или "разделение" торпед. По-хорошему, надо либо ответ от разработчиков ждать, либо тестить в тренировочной комнате.

Изменено пользователем anonym_NSruGpLiYUmB
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
35 078 боёв
Сегодня в 19:13:18 пользователь dehavilland12 сказал:

Для чего в игре слипаются торпеды? 
К примеру, бывает так, что 2 торпеды из веера слиплись, а остальные идут примерно так как и должны. 
В игре и так много всего такого, что происходит волей каких-то скриптов на сервере. Торпеды это в общем островок того, что зависит исключительно от игрока.
Для чего и к ним применять рандомизатор? 

если в игре не будет рандома, а ролять будет скилл, то все "олёши" сразу позабирают друзей и свалят в другие проекты. донанить никто не будет

ну, очевидно же

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
392
[MOSKV]
Участник
126 публикаций
2 064 боя
Сегодня в 20:56:59 пользователь AKIARA сказал:

На самом деле это мелочь , если торпеды. Идут не ровным веером.  Особой погоды это не делает.  Зато и попасть можно. Сразу двумя.  У эсминцев и так. Есть точка упреждения на торпеды.  Единственный класс. Который имеет такую подсказку.

Согласен, это если и решает исход пуска торпед то раз на 30 боев примерно.
Но сам факт того что это есть даже там где не надо. 
Если представить таблицу координат где слева шахматы, в которых рандом ничего не решает, а справа - лотерея, в которой рандом решает всё.
То где тут Ворлд оф варшипс?
И к чему эта игра стремится? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

В игре очень мало программного рандома. Большая часть его исходит от самого игрока.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
244 публикации
35 902 боя

Потому, что нагибатор_железный_снайпер_завдв должен жить!

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
25 901 бой
Сегодня в 20:56:59 пользователь AKIARA сказал:

На самом деле это мелочь , если торпеды. Идут не ровным веером.  Особой погоды это не делает.  Зато и попасть можно. Сразу двумя.  У эсминцев и так. Есть точка упреждения на торпеды.  Единственный класс. Который имеет такую подсказку.

сильно помогает эта точка упреждения? Самый низкий урон у эсминцев почему-то  в игре. Хотя вон же казалось бы :ЧИТЫ,ТОЧКА УПРЕЖДЕИЯ,ПОДСКАЗКА.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
В 08.06.2020 в 23:59:13 пользователь LexaNavalny сказал:

 

Имхо, неправильно смотреть на "урон" чистыми циферками. 
К примеру, условный корабль, который имеет 60к ХП делает 100к урона, то урон, в пересчете на потраченное ХП равен 1,6 ур/хп
А второй условный кораблик с 20к ХП делает 70к среднего. И здесь уже 3.5 ур/хп,что в 2.18 раза больше чем предыдущий..
Это не то, как считают разработчики, это показывает разницу между прямыми значениями и относительными.
И интерпретировать можно по разному.
Тот же ЭМ 8 уровня,  в вакууме. Урона сделал 20к. Зато захватил 2-4 точки и команда победила. Молодец он или нет?
Ай какой плохой ЭМ, что средуху не отбил? Или йй какой хороший ЭМ, что  обеспечил команду доминацией и светом?

 

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

 

Сегодня в 00:10:37 пользователь MIrall сказал:

И интерпретировать можно по разному.

Можно, но зачем?) "Реварды" нам в конце боя дают по факту за урон, фраги и  захваты точек.   А не за наше гипотетическое  отношение нафармленного/имеющегося хп.  Есть конечно момент, что ценность урона считается в % от общего хп корабля, и 20% урона  здоровью эсминца будут более вознаграждаемы игрой чем 20% урона здоровью линкора.

 

Сегодня в 00:10:37 пользователь MIrall сказал:

Тот же ЭМ 8 уровня,  в вакууме. Урона сделал 20к. Зато захватил 2-4 точки и команда победила. Молодец он или нет?
Ай какой плохой ЭМ, что средуху не отбил? Или йй какой хороший ЭМ, что  обеспечил команду доминацией и светом?

Тут уже в другом вопрос. Захват точек дает достаточно опыта, что бы вылезти на вершину по результатам боя, это да. Но даже если магическим образом у игрока будет 70% побед, 2к среднего опыта за бой, но 20к урона на эсминце 8 го лвла -  почти все будут смотреть на такое косо. Но это такая сферическая ситуация в вакууме, постоянно такое вытворять не выйдет.


А  "свет" у нас вознаграждается с такой щедростью, что эсмы едут на фланги кидать торпеды, только бы пофармить опыт и кредиты. Я сам, как регулярно играющий на эсминцах, при  равных условиях, машу ручкой в сторону света  и занимаюсь дамагом. Потому, что набить даже, казалось бы, 100к по засвету это неблагодарное дело, с точки зрения усилий/награды Тем более регулярно ситуации когда ты ближайшее союзное корытце до врага, но засвет идет вот тому ямате, который фигачит с 15 км.  

А "слипающиеся" торпеды могут иногда неприятные моменты генерировать, когда линкоры спокойно носом влазят в этот неравномерно большой промежуток в веере без урона, где в обычных условиях хотя бы 1 торпеду поймал. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 01:39:53 пользователь motolok сказал:

если в игре не будет рандома, а ролять будет скилл, то все "олёши" сразу позабирают друзей и свалят в другие проекты. донанить никто не будет

ну, очевидно же

Свалят не только, как ты выразился, "олеши". Свалят многие другие игроки. Потому что внезапно выяснится что ВБР работает в обе стороны, и многие его проявления, которые сейчас некоторые игроки приписывают собственному скилу, уйдут.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 954 боя
В 08.06.2020 в 19:13:18 пользователь dehavilland12 сказал:

Для чего в игре слипаются торпеды? 
К примеру, бывает так, что 2 торпеды из веера слиплись, а остальные идут примерно так как и должны. 
В игре и так много всего такого, что происходит волей каких-то скриптов на сервере. Торпеды это в общем островок того, что зависит исключительно от игрока.
Для чего и к ним применять рандомизатор? 

 Данный эффект происходит при пуске торпед на циркуляции.  Т.к. торпеды не выпускаются все сразу, а выходят с небольшой задержкой (очень маленькой, но это видно визуально). В результате вторая или третья в залпе идет за предыдущей. Если хотите избегать этого, то пускайте не на циркуляции и под углом +/-90 грд. Особенно часто проявляется у "скоростных" Эм и пуске узким веером.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 659 публикаций
34 872 боя
Сегодня в 09:43:02 пользователь Popeye_MS сказал:

 Данный эффект происходит при пуске торпед на циркуляции.  Т.к. торпеды не выпускаются все сразу, а выходят с небольшой задержкой (очень маленькой, но это видно визуально). В результате вторая или третья в залпе идет за предыдущей. Если хотите избегать этого, то пускайте не на циркуляции и под углом +/-90 грд. Особенно часто проявляется у "скоростных" Эм и пуске узким веером.

Хотят  избежать  обычно  "дальние снайперы" ,для  клозников  пускать строго С циркуляции и НА  циркуляцию  ..))  Только так  можно  получить хорошие результаты  ..   Чем  больше  "слипаний"  на  пересекающихся веерах  , тем  меньше шансов уйти от  урона противнику  ..

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 954 боя
Сегодня в 11:04:46 пользователь Bifrest сказал:

Хотят  избежать  обычно  "дальние снайперы" ,для  клозников  пускать строго С циркуляции и НА  циркуляцию  ..))  Только так  можно  получить хорошие результаты  ..   Чем  больше  "слипаний"  на  пересекающихся веерах  , тем  меньше шансов уйти от  урона противнику  ..

 А потом удивляются - Почему с двух торпед не утонул Эм?, - Да потому что ...... слиплись. 

Человек спросил почему такое происходит, а не про ТУ или больше урона. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв
В 08.06.2020 в 20:56:59 пользователь AKIARA сказал:

  У эсминцев и так. Есть точка упреждения на торпеды.  Единственный класс. Который имеет такую подсказку.

Шо правда? А у половины крейсеров серого сектора нет в торпедном прицеле? А у гнейзика, шарика, тирпа, кия нет прицела на торпеды?

Изменено пользователем Deutschlandlied
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×