Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Пожелание: убрать наконец требование победы из ежедневки

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

855
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 603 публикации
69 991 бой

Я тоже против превяски к победе 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

вот я сегодня катал катал, на 4к проалфы и в итоге только 3 задания выполнил

Скрытый текст

!!.jpg.a0cad5e012f74cff869f42b15002e4fb.jpg!.thumb.jpg.00149f9398a2544112b95138d149f283.jpg

 

ну решил за это немного устроить резни на лоулевеле новичкам, чтоб не скучали там/ пострадали три линкора зверски замученные пожарами

Скрытый текст

!!!.thumb.jpg.91698e03ed3dcde483f5e67a36fd1f59.jpg

Изменено пользователем maybe_baby_SAW
  • Круто 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

Нужно всего лишь добавить условие: "победить или попасть в топ-3 по опыту, или топ-2"

Раз уж тут все такие папки тащеры, а команда тянет их на дно)

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций
Сегодня в 05:01:58 пользователь Roguer сказал:

Нужно всего лишь добавить условие: "победить или попасть в топ-3 по опыту, или топ-2"

Раз уж тут все такие папки тащеры, а команда тянет их на дно)

В таком случае остальные 9-10 человек пролитают с ежедннвкой, это не вариант. Ежедневки должны выполняьтся у всех в один момент времени, а не превращаться в очередное превозмогание.

Изменено пользователем anonym_TwlbJ6uftSXs
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

А может они должны выполняться просто при заходе в игру? Чего мелочиться то? Или за стояние в афк во время боя.

Изменено пользователем anonym_XAeHYaCIllvV
  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
В 17.06.2020 в 21:08:59 пользователь Numenis сказал:

А сейчас по вашему у ца есть стимул к победе? Что то не особо заметно если честно, вернулся год назад, поиграл месяцок в рандоме и был в ужасе от действий игроков в боях, плюсуем упоротые бз лесты на 1000 попаданий с гк или 10 торпед в одном бою пораждающих упорантов и мамкеных пикировщиков и делаем вывод а нам это нужно вообще? по итогу за год 5к боев в каопе, выполнены все директивы во всех обновлениях получено все что не зависело от лутбоксов в полном обьеме, выкачено 17 десяток , заработано с учетом рангов и кб 70к стали, 1 миллион с копейками угля и куча чего еще, при этом задонатил я 1 раз за год на месяц према для старта. И все это играя 2 -3 часа в день, а теперь скажите мне, а зачем мне (и остальным игрокам) рандомные бои? 

А где в этом списке удовольствие от игры? Все же предполагается что люди играют в игру потому что она им нравится, а не превозмогают ее. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 01:01:58 пользователь Roguer сказал:

Нужно всего лишь добавить условие: "победить или попасть в топ-3 по опыту, или топ-2"

Раз уж тут все такие папки тащеры, а команда тянет их на дно)

Конечно "они" не согласятся. :Smile_trollface: 

Сегодня в 01:44:31 пользователь Roguer сказал:

А может они должны выполняться просто при заходе в игру? Чего мелочиться то? Или за стояние в афк во время боя.

О чём и речь. :cap_old:

В 17.06.2020 в 23:15:33 пользователь AkAsha2_2 сказал:

кооп + рандом и готово.   Теперь действительно только в победных боях(

Не стал поправлять, вы и сами разобрались. Но это и не суть даже, в любом случае выполнение ежи элементарно оптимизировать по времени (как и другие задачи и директивы), и потратить на это дело в разы меньше времени, чем тратит среднестчский игрок. 2 из 6 ежи можно выполнить буквально за какие-то минуты, до 10. Но, как я выше и писал, игрокам в наше время всё теперь "сложнА". Всё что больше тыкнуть не глядя кнопку "вбiй" - сложно. :cap_old:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
754
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 351 публикация
16 865 боёв
В 17.06.2020 в 18:14:49 пользователь Pryamus сказал:
Скрытый текст

 

Прежде чем элитисты начнут презрительно плеваться, советую хотя бы дочитать. Спасибо.

 

В текущем патче мне понравилось все, но поиграв неделю, я понял: трат сил в день стало весьма и весьма много. Не какого-то целенаправленного приложения, а именно времени.

 

40 стали в день за БЗ - это очень хорошая награда, не спорю. Но 6 цепочек в день без вариантов могут превратиться в рандоме в кошмар, когда "не прет". Мы уже получили повод выполнять их целиком от А до Я, но если и дальше там в "1300 чистого опыт" будет стоять "в победных боях", мы только будем и дальше уменьшать онлайн случайных боев, потому что набивать их там, молясь на лучшее, очень тяжело.

 

Судите сами. Кооп это где-то 300 чистяка за бой. Рандом около 500 за проигрыш, но по факту - НОЛЬ, так как проигрыш в зачет БЗ не идет. За выигрыш около 1000, но наступит ли он... Пусть первым кинет мне минус тот, у кого никогда не бывало этой ситуации:

 

- У меня полчаса, мне надо набить 1000 опыта, всего одна победа, ну же, ну... 2 фрага, 100к урона, захваченная точка, да, я сто пудов ее полу... ДА БЛИН!!!!!!!!111111111

 

И мы, ругаясь по-котовски, идем мотать 3-4 боя в кооп, потому что это с гарантией. Это выматывает, это долго, но зато там ты точно получишь этот опыт.

 

Если цель этих БЗ поднять онлайн СБ - ну, пока что это только поднимает коопчик. Я хотел бы играть в рандоме, но пока Его Величество Случай будет решать, получу ли я опыт или ничего вообще за бой - мне выгоднее идти в кооп. В день это, чтобы вы понимали, 1+2+3+4х3 = 18 кооперативных боев, не делать которые теперь нельзя. 

 

Я понимаю, эта БЗ - рудимент времен, когда по-другому было не заставить людей играть. Но теперь, когда задача заставить играть выполнена... Может, хотя бы этот ограничитель снимем? Ну правда? 

 

(для любителей указывать, что сложность и должна соответсвовать награде - можете даже повысить немного число опыта в БЗ, я не возражаю, даже самый слитый рандом это все равно удобнее)

 

 

Братан это игра - иди живи полной жизнью и не парься! Хотя про сталь удивил - я и не знал!!!

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 283 боя
В 17.06.2020 в 23:33:01 пользователь maybe_baby_SAW сказал:

ну вот такие бои на неделе! победить нереально! 

Да шо ты такое говоришь?:Smile_teethhappy:

кусок скрина с твоей статы:

PSX_20200618_081345.thumb.jpg.36e48169ff4191feea420090b15a6106.jpg

(поворот скрина - чтобы места много не занимало).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 040
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций

С понедельника по четверг я могу найти время не более 1 часа для игры после работы 
За этот час обычный средний игрок , та самая ЦА игры сможет выполнить  3 задания , а если очень повезёт то максимум 4
- заработайте 250 
- заработайте 500
- одержите победу и заработайте 1000 опыта 

Изменить ежедневные задачи надо так чтобы они мотивировали ЦА провести за этот час 3 боя в рандоме , играя действительно полезно и для себя и для команды 

В нынешнем виде эти задачи с понедельника по четверг просто на сжигание 2-3-х часов свободного времени для школьников-студентов , людей с ограниченными возможностями , пенсионеров и безработных

 

Итого:

а) ежедневные задачи должны  стать действительно ежедневными - на час-полтора свободного времени в будний день

б) ввести "задачи выходного дня" - вот в них и задачи сделать сложнее - на 3-4 часа игрового времени и призы добавить

Изменено пользователем yes_sir
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 123 публикации
29 225 боёв

Соглашусь, можно поднять чуток количество требуемого опыта в каждом задании, но отвязать их от победы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 073 боя
Сегодня в 08:49:04 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Соглашусь, можно поднять чуток количество требуемого опыта в каждом задании, но отвязать их от победы.

И что это даст? Да ничего. Орлы, которые в рандоме за поражение получают примерно столько же сколько за победу в коопе, всё равно останутся недовольными)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 123 публикации
29 225 боёв
Сегодня в 08:59:22 пользователь avm74BC сказал:

И что это даст? Да ничего. Орлы, которые в рандоме за поражение получают примерно столько же сколько за победу в коопе, всё равно останутся недовольными)

Мне это даст всё, я все 6 за полтора часа тогда смогу сделать, а может даже и меньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
34 032 боя
Сегодня в 08:59:22 пользователь avm74BC сказал:

И что это даст? Да ничего. Орлы, которые в рандоме за поражение получают примерно столько же сколько за победу в коопе, всё равно останутся недовольными)

у кого не было 10+поражений к ряду при том, что сам в топ3, пусть бросит в меня камень

В 17.06.2020 в 23:14:15 пользователь valent69_1 сказал:

С одной стороны рандом конечно нервы сьедает.. с другой..заметьте я сразу оговорюсь, что рак.. обыкновенный 47% игрок ради удовольствия.. тем не менее я считаю что , убирать условие победы из бз на сталь это как то не правильно...Вы сами подумайте, в чем тогда будет ценность этих "стальных" кораблей?  

не приходило в голову, что вам либо несколько ЛЕТ собирать сталь во так, с БЗ, либо пол года выигрывать ранги+КБ хотяб на 3ю лигу?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций
Сегодня в 04:44:31 пользователь Roguer сказал:

А может они должны выполняться просто при заходе в игру? Чего мелочиться то? Или за стояние в афк во время боя.

А может утрировать не нужно? Тут ктото предлагает выдавать что то просто за вход в игру? Снабжение уже для этого сделали.

Сегодня в 05:08:27 пользователь polar_ сказал:

А где в этом списке удовольствие от игры? Все же предполагается что люди играют в игру потому что она им нравится, а не превозмогают ее. 

Писал об этом выше (пока не стёрли почему то пост), если коротко то понятия об удовольствии у нас абсолютно разное и я искренне не понимаю как можно получать удовольствие от поражений изза союзников или собственных ошибок. Мне нравится получать новые корабли, новые плюшки, выполнять бз и директивы, а вот постоянные поражения изза нелепых действий союзников мне не особо нравится, это одна из причин моего выбора в пользу коопа.

 

Сегодня в 05:34:56 пользователь Zakky_NF сказал:

Конечно "они" не согласятся. :Smile_trollface: 

Если предложенный вариант адекватен то согласятся, зачем делать то что в итоге приведёт к очередным спорам и негативу (предложенный вариант оставит 10 недовольных человек в каждом бою, как пример ранговые бои и сохранение звезды), если можно сделать сразу и оптимально для всех? Пишете что бы писать вновь?

 

Сегодня в 10:52:45 пользователь Fuchai_213 сказал:

40% алёшки и так-то не играют на победу,а вы и это и рубануть предлагаете🤣

Ответ дан.Тема закрыта:Smile_trollface:

Ну если вы утверждаете что алешки и так на победу не играют тогда какой смысл оставлять это условие? 

 

Сегодня в 11:59:22 пользователь avm74BC сказал:

И что это даст? Да ничего. Орлы, которые в рандоме за поражение получают примерно столько же сколько за победу в коопе, всё равно останутся недовольными)

Ну допустим это уберёт негатив и горение у многих игроков изза поражений, ну допустим это станет логичным и сделает ежедневки более привлекательными для выполнения (судя по комментариям в этой теме больше половины игроков не выполняют  эти задачи считая это тратой времени), вам этих фактов мало?

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:33:28 пользователь yes_sir сказал:

В нынешнем виде эти задачи с понедельника по четверг просто на сжигание 2-3-х часов свободного времени для школьников-студентов , людей с ограниченными возможностями , пенсионеров и безработных

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 073 боя
Сегодня в 09:34:03 пользователь Numenis сказал:

Ну допустим это уберёт негатив и горение у многих игроков изза поражений, ну допустим это станет логичным и сделает ежедневки более привлекательными для выполнения (судя по комментариям в этой теме больше половины игроков не выполняют  эти задачи считая это тратой времени), вам этих фактов мало?

Я что-то не разглядел, когда в этой теме отметилась половина игроков... :Smile_veryhappy: Или хотя бы процент...

Да и фактов тоже не заметил, одни предположения.

Уберёт негатив и горение у одних - добавит другим. Будут подобные орлы залетать в рандом, сливаться там со свистом, получать свои 300-400 очков за 5 минут боя и лететь в следующий бой - радовать там свою команду... Очень офигительно...

Сегодня в 09:14:08 пользователь Alexahiks сказал:

у кого не было 10+поражений к ряду при том, что сам в топ3, пусть бросит в меня камень

У меня не было. Потяжелее можно выбрать? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 123 публикации
29 225 боёв
Сегодня в 09:43:07 пользователь avm74BC сказал:

Я что-то не разглядел, когда в этой теме отметилась половина игроков... :Smile_veryhappy: Или хотя бы процент...

Да и фактов тоже не заметил, одни предположения.

Уберёт негатив и горение у одних - добавит другим. Будут подобные орлы залетать в рандом, сливаться там со свистом, получать свои 300-400 очков за 5 минут боя и лететь в следующий бой - радовать там свою команду... Очень офигительно...

Раков бояться - в рандом не ходить.

А разве так не происходит? У нас постоянные директивы на засвет, торпеды, цитадели и т.д. игроков играющих на быстрый слив по директиве всегда много. Не думаю что изменение условия ежедневных заданий что-то изменит в худшую сторону.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 073 боя
Сегодня в 09:48:57 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

А разве так не происходит? У нас постоянные директивы на засвет, торпеды, цитадели и т.д. игроков играющих на быстрый слив по директиве всегда много. Не думаю что изменение условия ежедневных заданий что-то изменит в худшую сторону.

Директивы всё-таки иногда прерываются) А ежедневные задания - они не просто так называются ежедневными)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций
Сегодня в 12:43:07 пользователь avm74BC сказал:

Я что-то не разглядел, когда в этой теме отметилась половина игроков... :Smile_veryhappy: Или хотя бы процент...

Да и фактов тоже не заметил, одни предположения.

Уберёт негатив и горение у одних - добавит другим. Будут подобные орлы залетать в рандом, сливаться там со свистом, получать свои 300-400 очков за 5 минут боя и лететь в следующий бой - радовать там свою команду... Очень офигительно...

На форуме сидит даже меньше процента  игроков и как по вашему все игроки должны отметиться тут? Вы опять же утрируете.

Что бы дать вам факты нужны серверные данные + опрос в самом клиенте игры а не на форуме где сидит полтора дятла и пытаются перестучать друг друга под надзором модераторов.

Предъявляете? Аргументируйте, кому добавит горения добавление варианта в ежд с получением опыта при поражениях?

Орлы как вы говорите и сейчас заходят в бой и сливаются за 2-3 минуты, если вы скажите что это не так, то вы либо лукавите либо не играете в эту игру.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×