Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aEXgvFgsny8P

«Таллин» — советский лёгкий крейсер VIII уровня [0.10.0]

В этой теме 347 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
653 публикации
В 28.06.2020 в 22:59:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

«Таллин» — лёгкий крейсер для боя на средней и ближней дистанции. 

 

В 28.06.2020 в 22:59:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

Очень плохая маневренность: огромный радиус циркуляции, долгая перекладка руля, низкая скорость

Слабое бронирование для ближнего боя — абсолютное большинство линкоров если и не выбьют цитадель, то нанесут большой белый урон

Ну и каким образом это должно сочетаться?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 10:21:54 пользователь serg010903 сказал:

Ну и каким образом это должно сочетаться?

В 28.06.2020 в 22:59:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

В чём вообще смысл ближнего боя на лёгком крейсере?

  • Благодаря повышенной точности вблизи «Таллин» попадает большим числом снарядов, чем противник, и наносит больше урона

  • А развернуться и даже подвернуть для залпа кормовыми башнями тот не может

  • Ну и в борт «Таллин» карает не хуже тяжёлых крейсеров

Очень важно понимать, что момент для перехода в ближний бой надо сначала подготовить

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Он вообще то до ближнего боя и не доживает, ну чтобы там крутить башнями.

Легкий картонный крейсер и ближний бой, кто это все придумал?

Ну если только сидеть за островом бол боя, потом выскочить на один залп, реализовать торпеды и в порт.

 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 10:36:33 пользователь serg010903 сказал:

Он вообще то до ближнего боя и не доживает, ну чтобы там крутить башнями.

Если с инвизом 11.2 не можешь подловить противника на 12-14 км, дело не в корабле. Зачем в ближнем бою крутить башнями - для меня загадка. Таллин может стать ромбом и задействовать все 4 башни, противник или стреляет только носовыми, или ловит урон в ромб.

И как в гайде опять же написано,

В 28.06.2020 в 22:59:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

«Таллину» важна скрытность. Если другие крейсера могут весь бой стрелять и светиться, совету оптимально играть в hit-and-run со внезапными залпами из инвиза и прострелами между островов.

  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
455 публикаций
602 боя
В 28.06.2020 в 22:59:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

Атакующие линкоры сжигаем с дистанции, если те держатся позади — продолжаем ловить крейсера. Перестрелок на 15+ км избегаем — на дистанции «Таллин» проиграет любому крейсеру.

Доброго дня ТС.

Объясните мне пожалуйста вот этот момент.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
9 318 боёв

Все восьмерки страдают от попадания к 10-ам, но блин! Этот по моему будет страдать даже от 6-ок, конская перезарядка, бумажная броня, эпическая маневренность. Но даже это не всё, убожеская дальность, бб может и не плохие, только вот пример, подстерег Эдика выскочил такой с шашкой наголо, ну и собственно всё, да просадил его хорошо, но даже добить не смог! 15сек РЛС пипец. В общем наверное не смог я в это чудо бревенчато-картонное, буду свободку копить, давно так не подгорело. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:18:29 пользователь Lafiel_Abriel сказал:

Доброго дня ТС.

Объясните мне пожалуйста вот этот момент.

Что именно непонятно?

Если вражеские линкоры идут вперёд, очевидно что сближаться нет смысла, потому что больно прилетит. Надо их с дистанции сжечь. Если линкоры вперёд не идут, зато впереди катаются крейсера - можно сблизиться чтобы стрелять наверняка, а не пытаться попасть по ним с 17км

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
455 публикаций
602 боя
В 28.06.2020 в 22:59:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

Эффективнее ставить ЭУ в четвёртый слот и играть скоростью. Так и от залпов издалека проще уйти, и в ближнем бою легче обмануть противника — из-за большой циркуляции рули тут вообще не спасают. 

Я реально, попробовал ваш сетап модок, такое УГ, что аж слов нет.

Модки на рули в 4 и 5 слот, по моим скромным наблюдениям, добавляет ему намного больше живучести. Так как, отмансить залпы с тройными Рулями(+ играть скорость) на стоковом Таллине, у меня выходит лучше.


Про дальность и выжигание ЛК.

Я пробовал, близко к островам дальность 15-16 км шмалять по ЛК. Сразу же, получаю фокус крейсеров, которые шныряют возле тех лк, которых я пытаюсь сжечь.

Я пробовал, на максимальной дальности стрельбы жечь(ббешить) ЛК и КР с тройными рулями, как то выходит лучше и долгоиграюще.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
179 публикаций
4 831 бой

Зачем вы злите Olga_Odessa ? xD С его\её уровнем игры он\она может комфортно топить вражеские корабли даже на водном скутере. А то, что корабль будет сложен для большинства(ака кактус) не его\её проблема xD 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HEIWA]
Участник
514 публикации
5 483 боя
Сегодня в 12:35:22 пользователь Lafiel_Abriel сказал:

Я реально, попробовал ваш сетап модок, такое УГ, что аж слов нет.

Модки на рули в 4 и 5 слот, по моим скромным наблюдениям, добавляет ему намного больше живучести.

Модки для того и нужны, чтобы подстроить корабль под свой стиль игры, вполне логично, что у вас он может отличаться. 

Ну а фугасить с предельной дистанции - это скорее не про эту ветку, а про соседнюю, Таллин может (но не хочет) выбивать цитки даже на максимальной дистанции, но в островах чувствует себя чуть лучше

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
455 публикаций
602 боя
Сегодня в 12:40:15 пользователь Prometheuz сказал:

Зачем вы злите Olga_Odessa ? xD С его\её уровнем игры он\она может комфортно топить вражеские корабли даже на водном скутере. А то, что корабль будет сложен для большинства(ака кактус) не его\её проблема xD 

Ну так я, как среднестатистический игрок (55% у меня - это средний игрок).

Пытаюсь таки, узнать, правильную тактику игры на этом кАктусе!

Ибо мои, тактики, на данном КР вообще не действуют. ХЗ как на нём правильно играть.:crab:

Сегодня в 12:47:42 пользователь Ultane сказал:

Модки для того и нужны, чтобы подстроить корабль под свой стиль игры, вполне логично, что у вас он может отличаться. 

Ну а фугасить с предельной дистанции - это скорее не про эту ветку, а про соседнюю, Таллин может (но не хочет) выбивать цитки даже на максимальной дистанции, но в островах чувствует себя чуть лучше

Пробовал, я дружить с островами. Не получается. :crab:

1) не мой стиль. пиу пиу за островами --- ну такое:cap_old: Не, если выбранный шип играется от островов, то буду от них и играть.

2) АВ - 8й, вам быстро объяснит бОмберами или торперами, что низЯ стоять за островами, аяяй.

3) ПВО у Таллина, не ахти. Так средний палец показать АВ с борта Таллина, а АВ на сей жест - тупо посмеётся.

 

Сам на Каге и Сёкаку, так объясняю КР или ЛК за островным, политику партии.

Скрытый текст

2128354782_.thumb.jpg.7ae8becb685fddb76eb405a00f009add.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
В 09.07.2020 в 23:51:55 пользователь lastnail сказал:

Любые снаряды заходят в ЛЮБУЮ проекцию,как будто он квадратный

ну а длительность РЛС это вообще топ).

Намного хуже чапая и хипера.

1. бронирование не держит удар - поэтому осторожная тактика (((

2. РЛС является разведывательной ))) сейчас 15 сек, а сначала была только 12 сек

В 28.06.2020 в 22:59:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

Если другие крейсера могут за время действия РЛС уничтожить корабль или снять ему полхп, у «Таллина» РЛС скорее разведывательная:

  • Посветить себе крейсер в дымах — всё лучше, чем стрелять блайндом

  • Посветить за остров или в циклоне — замена самолёту

  • Засветить того, кто обнаружил «Таллин»

3. да ((( по ТТХ вроде не должен - запас ХП норм, воор 4х3-180, бронирование ТКР, имеется ГАП и РЛС, но фактически представляет слабоустойчивую боевую единицу со своеобразным геймплеем ))

как в знаменитом фильме: "ты туда не ходи, а то снег башка попадет, совсем мертвым будешь" )))))

 

и кстати по поводу радиуса разворота:

Хиппер - 740м

Ойген - 770м

Майнц - 720м

Таллин - 900м

 

почему??? тот же корпус, аналогичная ЭУ и рули )))

Изменено пользователем anonym_dw9Oj10KXoYA
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HEIWA]
Участник
514 публикации
5 483 боя
Сегодня в 12:50:40 пользователь Lafiel_Abriel сказал:

1) не мой стиль. пиу пиу за островами --- ну такое:cap_old: Не, если выбранный шип играется от островов, то буду от них и играть.

2) АВ - 8й, вам быстро объяснит бОмберами или торперами, что низЯ стоять за островами, аяяй.

3) ПВО у Таллина, не ахти. Так средний палец показать АВ с борта Таллина, а АВ на сей жест - тупо посмеётся.

Не претендую на звание человека, которого стоит слушать, но:

1) Таллин не может полноценно торчать у острова, баллистика не американская, но вот сократить дистанцию пользуясь преградой, вывалиться на чужой крейсер и расстрелять/спикировать на линкор и торпедировать выходит нормально, у Таллина лучший вес залпа бронебойными на уровне.

2-3) Торперами нам даже ав-6 быстро объяснит, с таким радиусом циркуляции поймать не всю пачку уже неплохо. Эффективность пво частично зависит от наличия заградки, лично я пару раз в решающие моменты стер всю эскадрилью ав-8, и не жалею, что отказался от гидроаккустики. ПВО не зверское, но для самообороны и такое сойдет.

 

Ну а в целом корабль действительно слабоват, перетерпеть и забыть

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 704 боя

Сыграл 1 бой с 10ми - прошел за свободку. Мне на Хипере было комфортней играть , еще до апа его.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Понравился - Это будет третья 8-ка которая пропишится в порту после Бисмарка и Балтимора а прошел я все ветки кроме АВ...

На дистанциях до 12км ему нет равных в плане нанесения урона - а мне как раз такое и по душе ,тащить катки вопреки слившимся баобабов  и играющим от союзников типо слатистов .

Билд .поворот башен ,разгон,рули40%,

Отчаянный,ХП,маскировка ..

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций

ну совсем-совсем кактусом назвать не могу, но для меня проходняк,  докачаю, но маловероятно, что потом буду выкатывать, на 8 уровне полно крейсеров, которые намного интереснее и веселей играются, на этом блин как на работу выходишь

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Да вроде норм крейсер. Есть слабости, разумеется, но не так чтоб уж кактусом обзывать.

Хорошие ББ - в ромб выбивать цитадели крейсерам даже уровнем старше весьма приятственно.

У них, кстати, короткий взрыватель (0,022 сек вместо 0,033) - поэтому даже эсминцев ими можно отоваривать неслабо.

По ЛК надо стрелять в верхний бортовой бронепояс, ниже будут непробилы.

Фугасы слабые - обратите внимание, шанс поджога на 2% ниже чем у Донского с таким же калибром, всего 11%. Пожары даже с взрывотехником очень рандомные, так что ББ в однозначном приоритете.

Танкует ромбом неплохо - у меня было 2 боя где я вытанковывал 1,5 млн потенциалки, причем у меня еще 10-20К хп оставалось. Но дистанция должна быть средняя, на дальней дистанции ББ ЛК выбивают цитадель через палубу.

РЛС хоть и короткая, но очень комфортно что дистанция больше засвета - этим портишь всю малину эсминцам.

 

Тактика игры наиболее эффективной мне показалась такая. Выбираю позицию между флангом и центром, так, чтобы передо мной были острова, закрывающие от большинства противников. Становлюсь ромбом к флангу и стреляю ББ в борта тем, кто давят по флангу. Обращаю внимание - это не накидывание из-за острова а-ля Демойн, баллистика не позволит, остров здесь не по вектору стрельбы. Заодно РЛС свечу точку (а  на некоторых картах можно накрывать РЛС сразу 2 точки). Если на меня начинают поворачивать орудия - ухожу за остров и/или отсвечиваюсь (хотя если противники не очень сильные, то можно и ромбом-носом танкануть). При исчезновении угрозы - повторить.

 

Впечатления по играм против 9-10 уровней, в топ еще не кидало :)

Изменено пользователем Eunote
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
25 173 боя

Уныл ,бесполезен не интересен ,корабль сделали  для АБЫ БЫЛ!!!!!!!!

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв

Похоже нам разные корабли дали с одним назаанием, у кого то лучший крейсер восьмого уровня а я по быстрому, потратив флажки прошёл его и больше на нём играть желания точно не возникнет, проходной корабль, многие я смотрю и вовсе решили нервы за свободку сберечь.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[-ST-]
Участник
180 публикаций

Вопрос в основном к разработчикам (ну а если кто из игроков в курсе то и к ним). ЧЕМ ВИЗУАЛЬНО различаться сток и топ корпуса у крейсера. По идее должны отличаться башнями ПМК, но не нет, что в стоке что в топе башни одинаковые. К примеру взять Донской - в бою видно сразу какой корпус у противника (к примеру). Может это баг, а может кто-то из разрабов схалтурил?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×