Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_4bUbDr0jPFXP

Слишком большая пассивность игроков на линкорах хайлевела. предложение как это исправить.

В этой теме 571 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 22:10:30 пользователь Cpt_Pollution сказал:

14225270562228.jpg
Причем оптимистичный вариант первого уровня в большинстве случаев позволяет вынести даже довольно грамотного противника. Почему я и топлю всегда за активный накат на линкорах)))

Одни линкоры не справятся, нужны антиэсмы и крейсера не в камнях, а на открытой воде рядом. Тогда идёшь как катком, особенно если линкоров несколько и дамаг принимают по очереди, но чтобы каток не останавливался ни на секунду. Такое раз в сотню боёв случается, но такая красота...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

Увеличить по стоящим и медленно ползущим точность противника. По нарастающей пристрелке - каждый следующий залп точнее на 10-25% (кр-лк). Встал? Мгновенно умер под фокусом.

 

Движение назад = неподвижность.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 22:46:06 пользователь Temnokot сказал:

Увеличить по стоящим и медленно ползущим точность противника. По нарастающей пристрелке - каждый следующий залп точнее на 10-25% (кр-лк). Встал? Мгновенно умер под фокусом.

 

Движение назад = неподвижность.

Встал в дым или за остров - любой выстрел по последнему засвету - в цитадель :)

даже тем, у кого цитадель несправедливо отняли а темные времена :)

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 22:39:06 пользователь SergVA_76 сказал:

Одни линкоры не справятся, нужны антиэсмы и крейсера не в камнях, а на открытой воде рядом. Тогда идёшь как катком, особенно если линкоров несколько и дамаг принимают по очереди, но чтобы каток не останавливался ни на секунду. Такое раз в сотню боёв случается, но такая красота...

Игра ордером дала первую трещину ещё в 2015 году. Год спустя игроками был совершён скачок, ордер можно сказать себя изжил, взамен появились более сильные модели игры.

Здесь два момента:

1. Вы можете играть "классический" ордер хоть в КБ, хоть на турнирах. Для этого нужно быть в клане/команде. В рандоме на СНГ сервере увидеть ордерную игру практически нереально. Если хочется в рандоме - то можно попробовать перейти на сервер Европы, они вроде до сих пор практикуют, не без нововведений и примесей с другими "разработками", но всё же.

2. Никто не будет оспаривать, наверное, Ваше восхищение красотой сей тактики/стратегии, но неужели Вам не интересны другие модели игры, приводящие команду к победе? Ведь ордер - это самая старая модель игры, и много чего более нового, более сложного и интересного было придумано игроками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 22:55:18 пользователь AVTactics сказал:

Игра ордером дала первую трещину ещё в 2015 году. Год спустя игроками был совершён скачок, ордер можно сказать себя изжил, взамен появились более сильные модели игры.

Здесь два момента:

1. Вы можете играть "классический" ордер хоть в КБ, хоть на турнирах. Для этого нужно быть в клане/команде. В рандоме на СНГ сервере увидеть ордерную игру практически нереально. Если хочется в рандоме - то можно попробовать перейти на сервер Европы, они вроде до сих пор практикуют, не без нововведений и примесей с другими "разработками", но всё же.

2. Никто не будет оспаривать, наверное, Ваше восхищение красотой сей тактики/стратегии, но неужели Вам не интересны другие модели игры, приводящие команду к победе? Ведь ордер - это самая старая модель игры, и много чего более нового, более сложного и интересного было придумано игроками.

И что нового придумали? Отирать СЛ и золотой дождь из-за островов и из дымов? Не, не интересно. Каток это как раз рубилово, оно интересно. Можно и разменяться, если видишь в этом выгоду.

Да, тактика в рандоме такая себе тактика.. Каждый тянет одеяло на себя.

Поэтому когда при солоигре 4-6 игроков без лишних слов начинают играть одной командой это и красиво, и весело, и мегаэффективно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 513
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 894 публикации
27 616 боёв
Сегодня в 22:55:18 пользователь AVTactics сказал:

и много чего более нового, более сложного и интересного было придумано игроками.

Как по мне, беда в том, что большинство  этого  нового и интересного является по сути багоюзом. Все эти носостояния, поджим к островам и т.д. - контринтуитивная военно-морская ересь.
 

Сегодня в 22:46:06 пользователь Temnokot сказал:

Увеличить по стоящим и медленно ползущим точность противника. По нарастающей пристрелке - каждый следующий залп точнее на 10-25% (кр-лк). Встал? Мгновенно умер под фокусом.

Движение назад = неподвижность.

Я за любую движуху, которая приблизит игровые механики  к реальности.)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 23:14:41 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Я за любую движуху, которая приблизит игровые механики  к реальности.)

А сейчас наоборот, прицел работает так, что стоящий ромбом и медленно сдающий назад карапь практически неуязвим.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 23:05:18 пользователь SergVA_76 сказал:

И что нового придумали? Отирать СЛ и золотой дождь из-за островов и из дымов? Не, не интересно. Каток это как раз рубилово, оно интересно. Можно и разменяться, если видишь в этом выгоду.

Мне кажется Вы попросту пропустили время ордеров или же не наигрались в них, другими словами - Вам недостаточно настучали по бошке. Это как с бортоходством. Нужно чтобы человеку прописали пару раз тысяч так на 50, чтобы игрок прочувствовал всю боль.

Есть ещё вариант упоранства в идею. Это когда Вы знаете всю боль и несостоятельность идеи, но продолжаете следовать ей несмотря на результат, этакий мазохизм.

 

Последняя Ваша фраза звучит достаточно оптимистично относительно ордера. Когда мы говорим о выборе (разменяться или не размениваться), то предполагаем определённую гибкость игровой модели. Ордер же - это самая "чугунная" модель командной игры.

 

У нас с Вами разговор куда-то не туда идёт мне кажется.

Если Вы хотите играть в рандоме в классический ордер - попробуйте европейский сервер. На СНГ сервере так не играют уже очень и очень давно, и тому есть причины - игра не застряла в своём развитии пять лет назад, а игроки продолжали развиваться и придумывать более эффективные методы для достижения победы в бою.

Если Вы не хотите менять сервер и остаться на СНГ, тогда наиболее вероятный вариант для Вас - командные режимы, то есть это КБ и турниры. Будучи в команде/клане Вы можете с ребятами договориться и сыграть ордер.

 

Сегодня в 23:14:41 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Как по мне, беда в том, что большинство  этого  нового и интересного является по сути багоюзом. Все эти носостояния, поджим к островам и т.д. - контринтуитивная военно-морская ересь.

У Вас, мне кажется, какое-то своё понимание "багоюза". Даже приведённые Вами примеры в лице носостояния и поджимов не попадают в категорию багов или ошибок игры. С точки зрения реальных морских баталий, вероятно, Вы правы, говоря "ересь", но в условиях игры эти методы не основаны на ошибках игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

И вообще, чем дальше, тем больше линкоры принуждают к пассивной игре на максимальных дистанциях.

Дальнобойные фугасоплюи, лонгленсы, теперь ещё и турботорпеды...

Сегодня в 23:29:57 пользователь AVTactics сказал:

 

Последняя Ваша фраза звучит достаточно оптимистично относительно ордера. Когда мы говорим о выборе (разменяться или не размениваться), то предполагаем определённую гибкость игровой модели. Ордер же - это самая "чугунная" модель командной игры.

 

У нас с Вами разговор куда-то не туда идёт мне кажется.

Да нормальный разговор. Я не имел ввиду чугунный ордер, в рандоме он и невозможен. А просто продавливание фланга, когда каждый делает что может, умеет и на что способен в рамках класса.

Вот может кремль давить и держать удар определенное время, почему бы и не давить, если остальные смогут за это время вынести защитников.

Вот и пробую давить, видя хотя бы минимальную поддержку.

На днях хорошо продавили, даже выжил при 3х с половиной лямов потенциалки и более сотни насвета. Ну и сам настрелял по мелочи, сотни полторы :)

А иной раз за 3 минуты забирают, при молчаливом сочувствии союзников.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 23:21:31 пользователь SergVA_76 сказал:

А сейчас наоборот, прицел работает так, что стоящий ромбом и медленно сдающий назад карапь практически неуязвим.

Не соглашусь. У меня на Hindenburg средний урон начал проседать после того, как из продажи вывели Jean Bart, из-за чего их как-то поменьше стало в рандоме. Сдающий назад корабль - это самый вкусный кусок дамажки, который можно встретить в рандоме, после гуляющих бортом крейсеров "Москва", конечно. А для фарма "Стихийных бедствий" сдающие назад - это абсолютные лидеры с огромным отрывом. 

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 23:30:34 пользователь SergVA_76 сказал:

Да нормальный разговор. Я не имел ввиду чугунный ордер, в рандоме он и невозможен. А просто продавливание фланга, когда каждый делает что может, умеет и на что способен в рамках класса.

Дык мне кажется, что возможность проявить атакующий потенциал ЛК в игре присутствует. Или нет?

Забыли про ордер. Я так понимаю, что Вы имеете в виду атакующий радикал действия. У меня опыта не ЛК практически нет, но сколько я играл, то видел своими глазами, что проблем в данном вопросе как бы нет. Точнее не так ... сейчас сформулирую правильно: я побывал во множестве боёв, в которых проявлялся атакующий радикал со стороны ЛК - они давили, они прям атаковали, шли вперед, убивали и т.д.

Вы хотите сказать, что сейчас у ЛК совсем мало возможностей, чтобы проявить себя в атакующих действиях, что ЛК вынуждены сейчас только лишь сейвится и убегать куда подальше лишь бы не убили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 23:45:15 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Не соглашусь. У меня на Hindenburg средний урон начал проседать после того, как из продажи вывели Jean Bart, из-за чего их как-то поменьше стало в рандоме. Сдающий назад корабль - это самый вкусный кусок дамажки, который можно встретить в рандоме, после гуляющих бортом крейсеров "Москва", конечно. А для фарма "Стихийных бедствий" сдающие назад - это абсолютные лидеры с огромным отрывом. 

Я про православные ББ, фугасы ешьте сами. Применяю только со зла по коням и тандырам разным, если подставляться не желают.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 513
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 894 публикации
27 616 боёв
Сегодня в 23:29:57 пользователь AVTactics сказал:

У Вас, мне кажется, какое-то своё понимание "багоюза". Даже приведённые Вами примеры в лице носостояния и поджимов не попадают в категорию багов или ошибок игры.

Ну да, это не баг в прямом смысле, это использование костыля в механике.

Скрытый текст

В свое время и играл в один космосим с относительно реальной физикой (в смысле - там не было "жидкого вакуума", а было все по настоящему - первая и вторая космические скорости, гомановские орбитальные переходы, эффект старины Оберта и т.д.). Так вот, на протяжении нескольких версий там можно было выскочить на почти полноценную орбиту только на самолетных движках, используя "незадокументированную особенность" работы воздухозаборников. Многие этим пользовались, создавая аппараты с рекордной массовой эффективность. Но в сообществе это считалось не тру, т.к. противоречило реальной физике. Каюсь, я тоже пользовался, причем кажется чуть ли не первым (сообщество было довольно таки узкое). Но то, что авторитетные мужчины не считали такие вещи правильными - это факт.

Поэтому не знаю, стоит ли радоваться ли подобным открытиям в WoWS, превращающим боевые корабли в "кубы Зоргов".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 23:48:27 пользователь AVTactics сказал:

Дык мне кажется, что возможность проявить атакующий потенциал ЛК в игре присутствует. Или нет?

Забыли про ордер. Я так понимаю, что Вы имеете в виду атакующий радикал действия. У меня опыта не ЛК практически нет, но сколько я играл, то видел своими глазами, что проблем в данном вопросе как бы нет. Точнее не так ... сейчас сформулирую правильно: я побывал во множестве боёв, в которых проявлялся атакующий радикал со стороны ЛК - они давили, они прям атаковали, шли вперед, убивали и т.д.

Вы хотите сказать, что сейчас у ЛК совсем мало возможностей, чтобы проявить себя в атакующих действиях, что ЛК вынуждены сейчас только лишь сейвится и убегать куда подальше лишь бы не убили?

При 4х эсмах и авике линкорам нужны зонтик и свет, ну и бронеяйцы само собой. Иначе тупо сдохнут поодиночке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 513
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 894 публикации
27 616 боёв
Сегодня в 23:48:27 пользователь AVTactics сказал:

Точнее не так ... сейчас сформулирую правильно: я побывал во множестве боёв, в которых проявлялся атакующий радикал со стороны ЛК - они давили, они прям атаковали, шли вперед, убивали и т.д.

Вы хотите сказать, что сейчас у ЛК совсем мало возможностей, чтобы проявить себя в атакующих действиях, что ЛК вынуждены сейчас только лишь сейвится и убегать куда подальше лишь бы не убили?

У ЛК по прежнему есть такие возможности, хотя и несколько сниженные (сниженные даже не дымными фугасницами, а скрытыми(?) нерфами их ББ), но в сообществе проросла и укрепилась мысль, что главной задачей ЛК на поле боя является сохранение его ХП. Да, ее носителями часто являются слабые игроки (сильные как правило хорошо понимают, когда нужно сейвиться, а когда атаковать). Соответственно, даже в тех случаях, когда атаковать можно и нужно, и даже есть желающие атаковать - атака не дает результата, т.к. желающих раз-два и обчелся и они быстро заканчиваются под фокусом, а остальные сидят за камешками, не оказывая никакой поддержки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 00:00:24 пользователь Cpt_Pollution сказал:

У ЛК по прежнему есть такие возможности, хотя и несколько сниженные (сниженные даже не дымными фугасницами, а скрытыми(?) нерфами их ББ), но в сообществе проросла и укрепилась мысль, что главной задачей ЛК на поле боя является сохранение его ХП. Да, ее носителями часто являются слабые игроки (сильные как правило хорошо понимают, когда нужно сейвиться, а когда атаковать). Соответственно, даже в тех случаях, когда атаковать можно и нужно, и даже есть желающие атаковать - атака не дает результата, т.к. желающих раз-два и обчелся и они быстро заканчиваются под фокусом, а остальные сидят за камешками, не оказывая никакой поддержки.

Все так, почти. Есть ещё секта Кавая, и ещё одна, которая призывает танковать союзниками. Они пересекаются, но не обязательно.

И проблема в том, что танковать союзниками тоже надо уметь, у меня вряд ли получится. Лучше сам потанкую, зная что за спиной снайпер, который снимет с меня фокус. А когда ни тех, кто танцует, ни тех, кто стрелять умеет, дело швах.

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 10.07.2020 в 23:52:44 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну да, это не баг в прямом смысле, это использование костыля в механике.

  Показать содержимое

В свое время и играл в один космосим с относительно реальной физикой (в смысле - там не было "жидкого вакуума", а было все по настоящему - первая и вторая космические скорости, гомановские орбитальные переходы, эффект старины Оберта и т.д.). Так вот, на протяжении нескольких версий там можно было выскочить на почти полноценную орбиту только на самолетных движках, используя "незадокументированную особенность" работы воздухозаборников. Многие этим пользовались, создавая аппараты с рекордной массовой эффективность. Но в сообществе это считалось не тру, т.к. противоречило реальной физике. Каюсь, я тоже пользовался, причем кажется чуть ли не первым (сообщество было довольно таки узкое). Но то, что авторитетные мужчины не считали такие вещи правильными - это факт.

Поэтому не знаю, стоит ли радоваться ли подобным открытиям в WoWS, превращающим боевые корабли в "кубы Зоргов".

Мне кажется, что я могу сейчас начать Вас понимать. Вам просто не нравится =) Это я могу понять. Мне тоже многое не нравится. Я бы не стал говорить про костыли, иначе мы сейчас с Вами застрянем на пол ночи, выясняя что является костылём, а что нет))

Мой посыл был таков: игроки, которые хотят побеждать в игре, исследуют возможности, которые предлагаются текущими правилами игры, стараются находить наиболее эффективные методы достижения победы, происходит естественный отбор игровых стратегий. Субъективно это может нравится или не нравится, но с сухой игровой точки зрения этот процесс имеет место быть в любой игре, и этот процесс натурален для игр как мне кажется.

На данном этапе есть ощущение, что наша беседа зашла в тупик)

 

В 10.07.2020 в 23:53:35 пользователь SergVA_76 сказал:

При 4х эсмах и авике линкорам нужны зонтик и свет, ну и бронеяйцы само собой. Иначе тупо сдохнут поодиночке.

У нас игра классовая, то есть не может ЛК быть сильнее всех на свете и побеждать при любых обстоятельствах.

 

Сегодня в 00:00:24 пользователь Cpt_Pollution сказал:

У ЛК по прежнему есть такие возможности, хотя и несколько сниженные (сниженные даже не дымными фугасницами, а скрытыми(?) нерфами их ББ), но в сообществе проросла и укрепилась мысль, что главной задачей ЛК на поле боя является сохранение его ХП. Да, ее носителями часто являются слабые игроки (сильные как правило хорошо понимают, когда нужно сейвиться, а когда атаковать). Соответственно, даже в тех случаях, когда атаковать можно и нужно, и даже есть желающие атаковать - атака не дает результата, т.к. желающих раз-два и обчелся и они быстро заканчиваются под фокусом, а остальные сидят за камешками, не оказывая никакой поддержки.

Получается, что проблема не в ЛК как таковых, а в игроках, играющих на ЛК ... но тогда почему мы должны быть озабочены тем, чтобы изменять саму игру, сами ЛК?

Мне видится только один случай когда игру стоит переделывать - это массовость явления. Грубо говоря: игра слишком сложная для большинства игроков. Перефразируя - ЛК слишком сложны для игроков. И вот в таком случае, если это массовое явление, может быть и имеет смысл задумываться о том, чтобы "подогнать" игру под игроков (переделать). Однако, делать это надо осторожно и с умом, нельзя просто взять и упростить игру на ЛК, потому что вместе с повышением показателей игры большинства игроков ЛК станут или могут стать имбой для тех, кто владеет этим классом на сегодняшний день. Таким образом можно вывести, что если таковое явление имеет место быть (а я это не утверждаю и не знаю об этом), то ЛК надо не упрощать, а именно переделывать. В этом есть разница.

Вы согласны со мной?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 513
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 894 публикации
27 616 боёв
Сегодня в 00:10:09 пользователь SergVA_76 сказал:

Все так, почти. Есть ещё секта Кавая, и ещё одна, которая призывает танковать союзниками. Они пересекаются, но не обязательно.

Если у меня за спиной будет Кавай, я буду танковать своей тушкой с большим удовольствием, т.к. он стреляет так,  что любой фокус очень быстро рассосется по причине нахождения стреляющих на дне. Плохо то, что так же ведут себя 44% ребята, которые не приносят ни малейшей пользы в 20 км от ближайшего противника. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 00:23:21 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Если у меня за спиной будет Кавай, я буду танковать своей тушкой с большим удовольствием, т.к. он стреляет так,  что любой фокус очень быстро рассосется по причине нахождения стреляющих на дне. Плохо то, что так же ведут себя 44% ребята, которые не приносят ни малейшей пользы в 20 км от ближайшего противника. 

А я про что? Танковать для тех, кто в стоящий бортом линкор не попадает то ещё удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
В 10.07.2020 в 23:50:58 пользователь SergVA_76 сказал:

Я про православные ББ, фугасы ешьте сами. Применяю только со зла по коням и тандырам разным, если подставляться не желают.

Вы же на Yamato играете в основном, там не нужно фугасы по сдающим задом заряжать, так как есть overmatch 32 мм. Поэтому и подставляться не надо, отлично знаю, как в Thunderer на 30 тысяч прилетает от Yamato в тех случаях, когда снаряды других ЛК спокойно бы ушли в рикошет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×