Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.6] Обновление вкладки «Модули»

В этой теме 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

b88bd2b4-bfa1-11ea-8493-8cdcd4b147d4.jpg

Изменена вкладка «Модули» в Порту. Настройка корабля была слишком сложной и неудобной из-за большого количества кораблей и их улучшений. Теперь подготовка к бою станет понятней и будет занимать меньше времени.

  • Вкладка переименована в «Оснащение».
  • Управление модернизациями, снаряжением и модулями корабля осуществляется в одном окне, без необходимости переключаться между вкладками.
  • Внешний вид дерева модулей стал наглядней. Визуально обновлены состояния модулей:
    • «Не исследован»;
    • «Не куплен»;
    • «Доступен для установки»;
    • «Установлен».
  • Установка модулей осуществляется одним кликом. Исследование и покупка при нажатии на кнопки осуществляется аналогично камуфляжам, сигналам и флагам.
  • Добавлена возможность просмотреть ещё не купленные корабли в новом режиме «Просмотр корабля». Для этого во вкладке «Оснащение» нужно кликнуть по иконке с камерой в блоке с модулями, или в дереве развития по кнопке в блоке с характеристиками корабля.
  • Убраны зависимости между модулями разных типов, что упростит процесс исследования. Теперь модули всех типов совместимы между собой.
  • Связи между элементами дерева модулей подсвечиваются, если следующий модуль или корабль доступен для исследования.
  • Каждая эскадрилья авианосца выделена в отдельный блок со своими вооружением и снаряжением.
  • Во всплывающих окнах установки и замены модернизации больше не выводятся интегральные характеристики.
 
 
31d81554-bfa4-11ea-a1f8-8cdcd4b147d4_120
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 61
  • Злость 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв

Нет,ну действительно!Одно дело просто сопротивляться чему то новому из ностальгических соображений-тут же другое.Я (как впрочем и большинство игроков) не нахожу ничего сложного и непонятного в старом дизайне.Переливание из пустого в порожнее на мой взгляд.

  • Плюс 35
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 442
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 275 публикаций
28 143 боя
Сегодня в 10:20:24 пользователь PUSY_PIRAT сказал:

Новая вкладка "модули"-просто ужасна.

Вы действительно, не понимаете, что предыдущая-гораздо более понята и приятна, как графически, так и интуитивно?

Графика +/- такая же. Переделали дизайн и всего-то. Очевидных плюсов это не приносит, стало быть нам это не интересно и поэтому принимаем изменения негативно. А вот в плане удобства очень странно что вам не понравилось. Ведь все происходит на одной вкладке и установка происходит в один клик. Скорее всего просто надо похейтить и даже полезные изменения пошли под раздачу. :Smile_Default:

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 30
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв
Сегодня в 08:50:43 пользователь ACETON87 сказал:

Графика +/- такая же. Переделали дизайн и всего-то. Очевидных плюсов это не приносит, стало быть нам это не интересно и поэтому принимаем изменения негативно. А вот в плане удобства очень странно что вам не понравилось что все происходит на одной вкладке и установка происходит в один клик. Скорее всего просто надо похейтить и даже полезные изменения пошли под раздачу. :Smile_Default:

Пост обращён не ко мне,но поскольку тоже недоумеваю на этот счёт-отвечу.Ответ будет вопросом:если новое не приносит плюсов,стоит ли убирать старое,в котором не было минусов?

  • Плюс 27
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 442
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 275 публикаций
28 143 боя
Сегодня в 10:58:57 пользователь X_P_I0_H сказал:

Ответ будет вопросом:если новое не приносит плюсов,стоит ли убирать старое,в котором не было минусов?

Наверное приводят интерфейс к единой стилистике. Я вот только что купил Щерс и без какой либо боли или неприязни подготовил корабль. В плане визуала все нормально, в плане удобства стало лучше. Хейтить смысла не вижу.  

Сегодня в 10:28:28 пользователь X_P_I0_H сказал:

Я (как впрочем и большинство игроков) не нахожу ничего сложного и непонятного в старом дизайне.Переливание из пустого в порожнее на мой взгляд.

Я вам помогу понять для чего это делается. Тенденция направлена на уменьшение количества кликов. Если вы привыкли по десять раз кликать по вкладкам и иконкам прежде чем отправиться в бой, это не значит что это хороший интерфейс. Это всего лишь ваша привычка. Уменьшение кликов положительно скажется прежде всего на восприятии интерфейса и особенно у новых игроков, которые еще не привыкли к прошлым нагромождениям, а так же положительно скажется на производительности в целом. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв
Сегодня в 09:08:00 пользователь ACETON87 сказал:

  

Я вам помогу понять для чего это делается. Тенденция направлена на уменьшение количества кликов. Если вы привыкли по десять раз кликать по вкладкам и иконкам прежде чем отправиться в бой, это не значит что это хороший интерфейс. Это всего лишь ваша привычка. Уменьшение кликов положительно скажется прежде всего на восприятии интерфейса и особенно у новых игроков, которые еще не привыкли к прошлым нагромождениям, а так же положительно скажется на производительности в целом. 

Возможно,но критических неудобств лично я не испытываю.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация

Новый интерфейс напоминает мне полтора квадратных километра пустыря посередине моего микрорайона:

1. Занимает много места;
2. Никому не нужно;
3. Валяется какой-то ненужный мусор. В случае с пустырём - арматура и бетонные блоки, в интерфейсе же - блок "вооружение".

 

Для параметров сигмы, углов рикошета, порога взведения и прочих полезных вещей в интерфейсе места нет, но раздвигать иконки чтобы между ними прошёл линкор класа Айова - это пожалуйста. :Smile_facepalm:

Открыл оснащение авика и это вообще финиш - там ПОЛОСА ПРОКРУТКИ ЕСТЬ потому что снаряга не влезает! То есть вначале все блоки интерфейса разнесли на гигантские расстояния непонятно зачем, а потом полосу прокрутки приделали, лол.
10\10 просто. 

 

Скрытый текст

but_mom_said_that_my_UIs_are_great!.thumb.jpg.ab8d8692bb6aaaa5c800e7ed25bf9a43.jpg

722179225_bandicam2020-07-0809-36-59-649.thumb.jpg.8a121f58bc636f8d9a8a8e9a47b590ea.jpg

 

Монитор фулл-HD, если что. Видимо, чтобы уместить весь талант UX дисигнера на одном экране нужно как минимум 2К моник.

 

 

UPD:
А, ну и в целом мне нравится как оно выглядит, иконки, это всё. Если отмасштабировать по-человечески то будет норм.
 

 

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 34
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 306
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 053 публикации
19 035 боёв

В очередной раз напишу, что совершенно не понимаю ухода от красивых фотореалистичных иконок к монхромным стилизованным пиктограммам "а-ля нокия 3310".  

Также визуально плохо воспринимается темные однотонные окна на темном однотонном фоне.

И хотя объединение вкладок, отвечающих за оснащение корабля - идея хорошая,  графическая реализация выполнена на очень низком уровне. 

Ну и напоследок выскажу мнение, что панель "вооружение" тут в принципе не нужна - она чисто информационная. Вся необходимая информация есть во всплывающем окошке, иконки можно тоже туда прилепить.

Скрытый текст

1.thumb.jpg.05571fd073c39d4e48ee0098da40682a.jpg

 

  • Плюс 33
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[CCCP]
Участник
83 публикации
19 399 боёв

В основной теме мне не ответили, по этому дублирую сюда.

Цитата

Установка модулей осуществляется одним кликом. Исследование и покупка при нажатии на кнопки осуществляется аналогично камуфляжам, сигналам и флагам.

Если не хватает опыта на корабле для изучения модуля - как это будет происходить??? 

Если нажмешь на неисследованный модуль на корабле, он сам быстренько изучится за "свободку" , купится и установится... ????

Раньше было предупреждение - мол = опыта корабля - столько-то, "свободки" - столько-то.  И был выбор - изучать или нет.

Как сейчас то будет????

ЗЫ:  Я вечером приду, установлю обнову, выкуплю VIII Таллин. Нажму на неисследованный модуль и что будет???

Он самостоятельно выкупится за "свободку" или будет как раньше. 

Хочу знать заранее, чтобы потом не писать в ЦПП с требованием откатить аккаунт...

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 892
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 708 боёв

старый вариант был лучше...имхо

  • Плюс 22
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 10:11:53 пользователь Garuda_N сказал:

Если не хватает опыта на корабле для изучения модуля - как это будет происходить??? 

Как и раньше - появится окно подтверждения то есть это:

 

Сегодня в 10:11:53 пользователь Garuda_N сказал:

мол = опыта корабля - столько-то, "свободки" - столько-то.  И был выбор - изучать или нет.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Мне тоже не понравился новый планшетный дизайн. Не хейт, а констатация факта: выглядит убогенько и дешево.

И еще-теперь нет возможности продать стоковые модули с лодки в порту-баг или фича?

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 10:50:41 пользователь Dokkazanova сказал:

И еще-теперь нет возможности продать стоковые модули с лодки в порту-баг или фича?

А что, она раньше была? Я продавал только через экран "имущество".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

Если сейчас смотреть на вкладку "Оснащение", то возникает вопрос. Вы также будете переделывать на монохромные иконки Модернизаций, Снаряжения, Вооружения? Потому что иначе получается на одном экране совсем разный стиль.

Если смотреть на ваш UI в целом, то вы будете делать все иконки кораблей в дереве развития, все флажки и камуфляжи - монохромными, серыми неактивные и золотыми активные? А то получается, что везде активный элемент выделяется галочкой, а новые модули - цветом.

 

П.С. На тесте 100% отзывов были отрицательными. Не изменилось ничего. Вопрос - зачем вы тогда собираете отзывы? Глядя вчера на новость (в этой теме, в первом сообщении также есть), я увидел картинку, где новые иконки модулей отображены вместе с галочками. Подумал, что вот, хоть что-то услышали, активные теперь будут галочками помечаться. Оказалось, ничего подобного.

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[ETTI]
Участник
9 публикаций

1. Если это окно оснащения корабля, то почему оставили командира и характеристики, а сам корабль убрали?

2. Теперь на одном окне иконки двух разных стилей - бред же. Слева монохромные, справа полноцветные. Ну это примерно как на визитке использовать 5 разных шрифтов )). Оговорюсь - полноцветные иконки лучше. Монохром хорош только для очень мелких пиктограм.

3. Визульно совершенно не связанные блоки. Если с большой натяжкой можно как-то логически увязать "Модернизации" не с кнопкой "В БОЙ", а с модулями корабля, то "Вооружение" (в котором ничего изменить нельзя) к "Модернизации" совсем не вяжется. Блок "Снаряжение" повис в воздухе.

4. Ну и теперь совершенно нет визуальной привязки к кораблю, с которым работаем. Иконка класса корабля и название с контуром вместе занимают 0,5% экрана. Ну тоесть по факту экран сам-по-себе и не привязан к кораблю. Экран стал ближе к экрану "Боевых задач" - там тоже абстрактные данные, никак не привязанные к тому, какой корабль в данный момент выбран у игрока в порту.

5. Мелочь, но некомфортно воспринимаются слишком большие расстояния между иконками в блоках.

6. Лучше бы уже увеличили полосу меню под кнопкой "В БОЙ". Некомфортно когда одни из основных кнопок такие узенькие.

7. Опыт корабля теперь можно увидеть только внутри "Оснащения" мааааленькой строчечкой?  Наверное, это не слишком удобно, когда фармишь опыт )).

 

Вообще всё это называется эргономика и юзабилити.

 

PS. Иконка "Система управления огнем" - совсем *** ))). Я понимаю, что нарисован робот №5 из "Короткого замыкания", но это же корабли.... вроде бы )))

1006461647.jpg

Я могу ошибаться, но, возможно, стоило бы нанять дизайнера, который иногда играет в корабли, а не только иконки упрощает? ))

 

 

 

Изменено пользователем T74
  • Плюс 23
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв

1. Непрофессионально. Одни иконки в виде монохромных пиктограмм, другие в виде красочных рисунков - в итоге имеем какой-то стилистический винегрет. Если уж взялись, то приводите всё к общему знаменателю - перерисовывайте и иконки снаряжения, вооружения и прочего. 

2. Нерационально. Место на экране использовано как Бог на душу положит, огромные зазоры между... вообще всем. Почему нельзя было сделать это компактно - вопрос-вопросов. Впечатление такое, как будто зашёл в громадный магазин с минимальным количеством товара, размазанного тонким слоем по многочисленным полкам.

3. Безыдейно. Дизайн всего окна в целом уныл и никак не отражает морской, военной, да и вообще какой либо тематики. 

Всё вместе взятое изобилует "белыми нитками" и рушит целостность игры.

 

 

  • Плюс 35
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
5 848 боёв

Повторюсь в очередной раз, кому мешали старые иконки? Ладно, вы хотите ребрендинг провести, но зачем так убого это делать? Зачем этот минимализм? И да, такие вещи могут стать последней каплей и некоторые люди уйдут. Это не угроза, это констатация факта. Смешно, но благодаря опальным блогерам люди в игру возвращаются, а ваши гейм и графические дизайнеры отталкивают.

  • Плюс 19
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[FATE]
Участник
10 публикаций

новый "дизайн" что бы что? я понимаю, нужно показать, мы работаем, но займитесь балансом, пробитием без урона, напримеръ (да-да их не существует, я токсичный хейтер).

верните хотя бы опыт корабля на главный экран, а то чтобы посмотреть сколько опыта приходится пол дня потратить

Изменено пользователем Nomah_Shunin
  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 11:23:08 пользователь Nomah_Shunin сказал:

верните хотя бы опыт корабля на главный экран, а то чтобы посмотреть сколько опыта приходится пол дня потратить

Вы об этом?

a462e12924.png

  • Плюс 2
  • Плохо 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×