Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.6] Улучшения звука

В этой теме 189 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 531
[GF]
Участник
1 390 публикаций

Просьба убрать голоса в режиме бинокля. Такое ощущение что крышей поехал, невнятное бормотание как будь то внутри своей головы, когда в наушниках играешь. Зачем это придумали и для чего, хоть бы пояснили, а то сделали, а игрок нервничай...

Изменено пользователем 888007
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
5 755 боёв

Видимо разная аппаратура по разному отрабатывает озвучку игры. У меня реальный звук вокруг. ГК, ПМК, эскадрильи очень порадовали. О бормотании и звуке попадания в корабли на 20 км уже все отписались. Предлагаю бормотание убрать, а звук попадания во вражеский корабль заменить на щелчек кассового аппарата).  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 07:14:15 пользователь ABSIDIAN_ сказал:

Видимо разная аппаратура по разному отрабатывает озвучку игры.

Ну вот старые звуки я на разных железках пробовал. Звучало норм. Сейчас у меня неплохая акустика, но звуки ужасны...

Сегодня в 07:14:15 пользователь ABSIDIAN_ сказал:

звук попадания во вражеский корабль заменить на щелчек кассового аппарата

Хорошая мысля. Или на звук выбивания монеток в "Супер Марио" )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Разработчики читают этот раздел или считают что все хорошо?

 

Иначе не понятно появления этой новости сегодня:

https://worldofwarships.ru/ru/news/game-guides/sound-changes-096/

 

В новости не упоминается, что были выявлены проблемы и буду исправлены в следующем патче, можно понимать как все хорошо, исправлять не чего?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
5 755 боёв
Сегодня в 16:58:40 пользователь ScorpionDS сказал:

Разработчики читают этот раздел или считают что все хорошо?

 

Иначе не понятно появления этой новости сегодня:

https://worldofwarships.ru/ru/news/game-guides/sound-changes-096/

 

В новости не упоминается, что были выявлены проблемы и буду исправлены в следующем патче, можно понимать как все хорошо, исправлять не чего?

А чего удивительного? Багов и косяков в озвучке нет. Кому то она нравится, кому то нет. Нет и смысла что то переделывать из- за 10ти человек, отписавшихся в этой теме, мол мне не нравится, верните как было.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций
Сегодня в 19:11:48 пользователь ABSIDIAN_ сказал:

А чего удивительного? Багов и косяков в озвучке нет. Кому то она нравится, кому то нет. Нет и смысла что то переделывать из- за 10ти человек, отписавшихся в этой теме, мол мне не нравится, верните как было.

Как минимум звук попадания снарядов по удаленным кораблям это косяк.

 

В остальном согласен, не баг, а просто очень неудачные звуки, по крайнем мере могли бы провести опрос среди игроков.

Изменено пользователем anonym_cFV0HJIGeYpN
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 16:58:40 пользователь ScorpionDS сказал:

В новости не упоминается, что были выявлены проблемы и буду исправлены

Возможно новость про другое немного. Сегодня попробую ещё с настройками поиграться, но... Не факт, что хороший эффект даст.

 

Сегодня в 19:11:48 пользователь ABSIDIAN_ сказал:

Багов и косяков в озвучке нет.

Сударь, вы вообще в игру заходили? ) Когда звук такой, как будто у колонок штекер не до конца воткнут - это косяк. Когда щелчок по пункту в ТТХ корабля еле-еле слышен, а нажатие на другой элемент интерфейса звучит на всей громкости - это косяк. Когда при выключенном "Широком динамическом диапазоне" самолёты летают со звуком "Брррр" - как дети губами делают, то это тоже косяк.

Косяков в озвучке - вагон и маленькая тележка. По хорошему новые звуки целиком брать и отправлять на доработку. Назвать это "улучшением" язык не поворачивается.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
471 публикация
10 396 боёв

Я бы это назвал ухудшением звука. Я играю в наушниках, мне всегда в левом ухе слышны какие то скрипы, клики кнопок или что то подобное. Я в начале постоянно снимал наушники и прислушивался. Потом я начал играть на ЭМ. Это нечто, что за звуки, я вообще ничего не слышу, такое ощущение, что в место Эсминца, у меня товарный поезд и перед ним катят бочку. На одной карте слышно только грозу,

 

Звуки рикошетов и тому подобное, еще терпимо, только странно слышать их за 20км. Почему слабо слышно заряжание орудий? Постоянно этот звук пропадает с каждым патчем. Я никак не могу настроить звук, хочу хорошо одно слышать и другое не слышать, но не получается, все в одной связке. Хочу слышать звук выстрелов, но не скрип каких то деталей и кнопок. И там более глохнуть от грозы, которой на карте то и нет. Постоянно озирался камерой, высматривая шторм. Даже дождя нет, а шум грозы. 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
5 755 боёв
Сегодня в 21:39:12 пользователь Shurff сказал:

Возможно новость про другое немного. Сегодня попробую ещё с настройками поиграться, но... Не факт, что хороший эффект даст.

 

Сударь, вы вообще в игру заходили? ) Когда звук такой, как будто у колонок штекер не до конца воткнут - это косяк. Когда щелчок по пункту в ТТХ корабля еле-еле слышен, а нажатие на другой элемент интерфейса звучит на всей громкости - это косяк. Когда при выключенном "Широком динамическом диапазоне" самолёты летают со звуком "Брррр" - как дети губами делают, то это тоже косяк.

Косяков в озвучке - вагон и маленькая тележка. По хорошему новые звуки целиком брать и отправлять на доработку. Назвать это "улучшением" язык не поворачивается.

Обновите драйвера и аудиосистему. На ультра настройках звук очень хороший и объемный. Ясное дело, пишалки он запирать будет. 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
В 16.07.2020 в 23:13:09 пользователь ABSIDIAN_ сказал:

Ясное дело, пишалки он запирать будет. 

Читайте внимательнее, пожалуйста. У меня хорошая акустическая система. И старые звуки на ней звучали хорошо.

Новые звуки испорчены. Причём реально испорчены - звуки разных элементов интерфейса кратно различаются по громкости. Я не могу представить себе ситуацию, когда бы это было нормально.

 

UPDATE  (дурацкие объединения сообщений)

В общем - решил ещё раз попробовать поиграть с настойками.

До этого более-менее приемлемое качество звука я получил с качеством "Высокое" и выключенными "Широким динамическим диапазоном" и "Тонкомпенсацией"

Прочитал в статье фразу "Тонкомпенсация (по умолчанию отключено) — используйте данную опцию, если желаете играть на небольшой громкости и при этом лучше воспринимать звуковую картину.". А я правда не люблю сильно громкость накручивать - слух нормальный. Решил попробовать ещё раз.

Включил "Широкий динамический диапазон" не меняя другие настройки. Убедился, что интерфейс и голосовые оповещения звучат глухо и тихо.

Выбрал качество "Ультра", включил "Широкий динамический диапазон" и "Тонкомпенсацию". Перезапустил клиент игры (как потребовали настройки).

Отыграл бой - заметил, что интерфейс и голосовые оповещения стали действительно более различимы. Решил проверить что именно "Тонкомпенсация" влияет. Выключил её. Опять стало глухо и тихо звучать. Включаю обратно "Тонкомпенсацию". А звуки продолжают звучать тихо и глухо! Проходит несколько минут. Вроде замечаю, что интерфейс опять стал более различим. Ещё раз выключил и включил "Тонкомпенсацию". Опять плохой звук. Но на этот раз он в норму так и не пришел за минут 5...

В общем баг с новыми звуками однозначно есть! Я ещё помнил, что пробовал все настройки, когда впервые услышал это "улучшение". Но "Тонкомпенсация" не влияла на звук. Теперь понятно, что для того чтобы она точно начала действовать - нужно перезапускать клиент.

Ну и на "Ультра" никакими настройками невозможно убрать "Эффект рации" в голосовых оповещениях. Только ослабить или усилить. Плюс всё равно остаётся ерунда со звуком попаданий по вражескому кораблю, бубнёж в бинокле и прочее...

 

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 115
[BFMA]
Участник
3 754 публикации
5 196 боёв

А кто-нибудь из разработки вообще отпишется по поводу звука попаданий по врагу?

Уже столько критики в адрес этого нововведения прозвучало, могли бы и пояснить свою позицию, а то из непрофильной темы гонят сюда, а тут молчок.

Мне вот не понятно, зачем было дублировать озвучку ленточек, при чем так криво =)

 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 754 боя
Сегодня в 14:04:45 пользователь pashu86 сказал:

А кто-нибудь из разработки вообще отпишется по поводу звука попаданий по врагу?

Уже столько критики в адрес этого нововведения прозвучало, могли бы и пояснить свою позицию, а то из непрофильной темы гонят сюда, а тут молчок.

Мне вот не понятно, зачем было дублировать озвучку ленточек, при чем так криво =)

 

Один разработчик ответил - это не баг! А будут убирать изменят или оставят как есть не ответил:Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций

NEWГромкость повреждений - эта  опция регулирует все звуки попаданий?

Хотелось бы отдельно для своего и вражеского корабля. Раньше как было: звук попадания по вражескому корыту был приглушенный и слышался с задержкой от факта попадания в зависимости от расстояния (как и в реальности). Похоже, что новые звуки упростили, потому как я не слышу задержки и приглушения. Теперь часто путаю звуки попадания по вражескому (даже далёкому) кораблю с тем, что попали по моей посудине, настолько они стали маловыразительны и похожи.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
5 755 боёв
В 16.07.2020 в 23:37:05 пользователь Shurff сказал:

Читайте внимательнее, пожалуйста. У меня хорошая акустическая система. И старые звуки на ней звучали хорошо.

Новые звуки испорчены. Причём реально испорчены - звуки разных элементов интерфейса кратно различаются по громкости. Я не могу представить себе ситуацию, когда бы это было нормально.

 

 

 

На сколько хорошая? То, что хорошо для Васи, может совсем не годиться для Пети.

Попробуйте поменять версии Real teker. После обновления 0.8.4 у меня начались проблемы со звуком. Я обновил драйверы, которые шли с системой, не помогло. Скачал последнюю сборку с оф сайта, звук еще хуже стал, скачал предпоследнюю, помогло. Разные сборки одной версии драйвера звучат по разному.

А обновление 0.9.5. дико грузило gpu. Диспетчер задач показывал загрузку 98-99 процентов, комп грелся и отрубался, смена термопасты и добавка кулеров не помогли, начал подискивпть новую видюху. Но тут вышло 0.9.6. и как рукой сняло, комп холодный, загрузка  gpu 12%. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 15:46:50 пользователь ABSIDIAN_ сказал:

Разные сборки одной версии драйвера звучат по разному.

Либо это самовнушение либо вы не так понимаете слова "сборка" и "версия"...

Сегодня в 15:46:50 пользователь ABSIDIAN_ сказал:

На сколько хорошая?

Хорошая - это значит хорошая. Качество акустической системы не может быть субъективным. Она либо выдаёт звук правильно, либо нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв

И всё же даже с "Тонкомпенсацией" интерфейс и голосовые оповещения звучат слишком тихо и глухо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 994 боя

Вы же описались в названии темы. Вместо "худ" как-то получилось "луч".

Кому пришла гениальная мысль озвучки попадания по вражескому кораблю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 14:54:49 пользователь MAMOHT_B_KYCTAX_ сказал:

Кому пришла гениальная мысль озвучки попадания по вражескому кораблю?

Ну ладно, строго говоря, звуковая индикация попадания была и раньше. Но вот кто додумался сделать её по звуку такой же, как попадание по своему кораблю?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций
В 18.07.2020 в 23:09:30 пользователь Shurff сказал:

Ну ладно, строго говоря, звуковая индикация попадания была и раньше. Но вот кто додумался сделать её по звуку такой же, как попадание по своему кораблю?

Раньше это был просто "дзинь", условно означающие попадание, сейчас это эффект который не должен быть слышен в принципе, а тем более сразу после попадания, раньше он был слышен для объектов 1-2 км, что в принципе нормально, но не на расстоянии 15-20 км.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×