9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 363 боя Жалоба #41 Опубликовано: 13 июл 2020, 12:24:34 Сегодня в 14:58:29 пользователь Radosvet027 сказал: Так давайте, но сразу после того как у ЛК будет нормальная точность а не этот непонятный разброс. Для справки БК кораблей рассчитан на насколько тысяч выстрелов. а торпед эсмов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 055 публикаций 18 858 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 13 июл 2020, 12:32:38 Сегодня в 14:58:29 пользователь Radosvet027 сказал: Так давайте, но сразу после того как у ЛК будет нормальная точность а не этот непонятный разброс. Для справки БК кораблей рассчитан на насколько тысяч выстрелов. А торпед у японских эсминцев в 40 х было в среднем на два пуска 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 Radosvet027 Участник 46 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 13 июл 2020, 13:02:47 Сегодня в 15:32:38 пользователь WordHearts сказал: А торпед у японских эсминцев в 40 х было в среднем на два пуска А броня ЛК которая в этой игре не работает против фугасов? А пожары которые загораются прям на стальной плите корабля? До сих пор не пойму что именно там горит. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 YouVaNSHot Участник 274 публикации 15 331 бой Жалоба #44 Опубликовано: 13 июл 2020, 18:52:38 В 08.07.2020 в 21:33:46 пользователь Hantard сказал: а что, Венеция так прям сильно нагибает, что ее уже нерфят? да и вобще корабль довольно специфичный, их в боях раз-два и обчелся встречается в отличии от фугасоплюек типа смолы, но нерфят почему-то именно ее. защитники синей линии линкоробояре опять сильно плакали что их броневаннам лица ломают всякие крейсера? Ну бронебоярам Венеция нервы не так треплет как смола. Не сочиняйте. Хотя нерф Венеции мне лично не понятен. По теме авиков с бб бомбами. Тут на мой скромный взгляд нужно очень аккуратными быть. Стоит за островом фугасоплюйка, а к ней прилетает японец и отрывая пол морды бб бомбами разъясняет ему: " ты мил человек не в танки играешь". И увидел бог что это хорошо. И бронебоярин рад. А бывает что один эсминец из инвиза 5 кораблей Торпами харасит, они ниче поделать не могут. А авик носится со своими бб бомбами к какой то уже обречённой цели. А как иначе? Дамажка, дамажка, дамажка!!!! Вот это от лукавого. Бронебоярин не рад. Я к тому веду что ,не приведет ли вся эта эпопея с бб к полному игнорированию эсмов авиками? Сейчас уже такое часто происходит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 596 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 928 публикаций 27 707 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 13 июл 2020, 23:35:25 В 12.07.2020 в 19:09:57 пользователь StrongTVD сказал: Откуда-то ,вдруг,самолетики .то ли с пирсона, то ли с пиртсонса . А что это за Педерсен, вроде нет у нас такого авианосца? О_о Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [-GG-] mukomol01 Бета-тестер, Коллекционер 311 публикация 26 376 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 14 июл 2020, 14:46:41 Верните старые авики 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [SPLAV] Hantard Участник, Коллекционер 513 публикации Жалоба #47 Опубликовано: 14 июл 2020, 22:50:53 В 13.07.2020 в 21:52:38 пользователь YouVaNSHot сказал: Ну бронебоярам Венеция нервы не так треплет как смола. Не сочиняйте. ну собственно я ведь и написал что тоже не вижу чтоб она особо перегибала, почему у меня и вызвал недоумение ее нерф фугасов нет, светится издалека, брони опять же особо нет, пво весьма среднее, торпеды ... ну они есть. вощем странно все это, но, полагаю, этот вопрос разработчики как обычно продолжат игнорировать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 15 июл 2020, 10:47:18 В 08.07.2020 в 08:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал: Бронебойные бомбы более требовательны к навыкам игрока, чем ОФ бомбы, но их эффективность при правильном использовании выше. Если я не шибаюсь, все бронебойные снаряды в игре имеют большую "эффективность" чем фугасы. Под словом "эффективнее" я подразумеваю, наносят больше урона при условиях: пробития и попадания в цитадель. Скрытый текст Бронебойные снаряды и бомбы, всегда требования умения играть, и стрелять. А также, ошибки со стороны, которая принимает урон. Противник должен подставиться, что бы принять урон бронебойным снарядом или бомбой. К чему я веду, этот тип вооружения не только требует навыков, а еще и удачи - что бы противник подставился. Теперь мой вопросы: 1) Зачем вы убираете стимул учиться пользоваться ББ бомбами и японскими авианосцами? 2) Почему авианосцы, единственный класс в игре, у которого урон от бронебойных бомб меньше чем с фугасных? Скрытый текст 3) Почему урон авианосцев продолжает урезаться, несмотря на статистику? Скрытый текст 4) Леста, как вы видите авианосцы в игре? Что он должен, по вашему, делать в бою? Какая его задача? Как он должен играться? Что игрок на авианосце должен делать?! На урон рассчитывать не приходиться - как показывает статистика выше, урон от авианосца не в топе. Влияние на бой? Может быть, если есть премиумный авианосец. А так, от авианосца мало что зависит. Скрытый текст 5) Что игрок на авианосце должен предоставить команде такого, что не может другой корабль? П.С. Тут нет сарказма или издёвок, мне действительно больше не понятно, роль авианосца в игре. Возможно я получу ответ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 920 [BSP4] drozd707 Участник 1 225 публикаций 11 290 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 15 июл 2020, 11:40:03 В 12.07.2020 в 10:10:15 пользователь StrongTVD сказал: Если авианосец,тот же линкор,то почему у него заметность ,что одноуровневые крейсера могут позавидовать?.Линкор после каждого залпа светится на всю дальность залпа Вот это да, оказывается что огромная бронированная и дымящая огромная скала которая в момент залпа создаёт фейерверки на десятки километров видимости, а грохот залпа разлетается на ещё большие расстояния, почему то заметнее прямой малобронированной "баржи" которая легче и которая с большего расстояния запускает самолётики которые и не светятся как гирлянда и не шумят на 20км. Действительно в чём же тут дело?! Что в реальности,что в игре сам авианосец вещь довольно заметная (исключение лёгкие но у нас в игре им отдали песок а не класс стелс налётчиков), проблема только в том, а где он собственно говоря? Самолёты штука довольно скрытная, особенно по сравнению с орудиями. Заметить сам авианосец проблема небольшая, а вот понять в каком он квадрате что бы пойти в тот квадрат и иметь возможность его заметить это целая эпопея. В 12.07.2020 в 21:54:56 пользователь Cpt_Pollution сказал: А вот это очень хороший вопрос. Почему нет накопления ущерба самолетами? Получил повреждения - иди в след. вылет с неполным хп. Ну может какой-то реген - 5-10 ед. в секунду при нахождении самолета на авианосце. Вот нравятся мне люди что утверждают мол сборка самолётиков вещь имбовая (это я скопом на все заявления про сборку самолётиков). За 20 полных минут боя на топах восстановится ЦЕЛЫХ 13 самолётиков или около того (небольшой разброс в их восстановлении но там буквально десяток секунд), просто для справки,отобрали у многих авиков в ангаре больше самолётов чем они себе нарегенят за бой. При этом бой частенько у авиков заканчивает с почти пустыми ангарами из за натянутой эффективности ПВО (особенно весело немецким новым бомберам которые идут на высоте где ближняя аура их и пальцем не должна тронуть а она их утюжит). То есть по вашей же логике авик должен залетев в стел-лоханку ПВО (минотавр к примеру) и потеряв почти всё хп. Вернуть эскадрилию и ждать пол года пока они отрегенят по 10 хп в секунду свои 17к? что то мне подсказывает что первые же кто будет возмущать так, это будут другие игроки которые неожиданно обнаружат что авик то тю тю, стоит афк большую часть боя почти не оказывая влияния на ситуацию и не имея возможности им помочь. Сегодня в 13:47:18 пользователь Hudownik сказал: Что игрок на авианосце должен делать?! На урон рассчитывать не приходиться - как показывает статистика выше, урон от авианосца не в топе. Насколько я вижу веяния Лесты игрок на авианосце по их мнению должен быть прислугой другим. Выбивать модули,делать пожары,дожёвывать цели за остальными и светить, платить ему правда будут только за свет а то что он развернул ЛК бортом выбив рули или снял аварийку это чистый альтруизм, да к тому же и довольно токсичный геймплей. И скажу честно не без такого геймплея сейчас. Вся проблема в том что игроки на авиках вполне логично помнят роль этакого "ликвидатора" который должен оперативно выбивать открытые цели и этим и занимаются и что смешно, даже в текущем виде ликвидация цели приносит больше влияния на бой чем поддержка команды которая может спокойно суметь профукать все возможности что ты им дал. (даже элементарно люди не могут увидев что цель в ромбе потушилась аварийкой врубить фугасы и подарить ей пожары продолжают либо другие цели искать либо делать рикошеты) Как итог у нас очень большое расхождения хотелок студии и действительности игры, но авиководов продолжают загонять "палками" в роль "поддержки". 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 596 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 928 публикаций 27 707 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 15 июл 2020, 11:58:23 Сегодня в 14:40:03 пользователь drozd707 сказал: Вот нравятся мне люди что утверждают мол сборка самолётиков вещь имбовая (это я скопом на все заявления про сборку самолётиков). За 20 полных минут боя на топах восстановится ЦЕЛЫХ 13 самолётиков или около того (небольшой разброс в их восстановлении но там буквально десяток секунд), просто для справки,отобрали у многих авиков в ангаре больше самолётов чем они себе нарегенят за бой. При этом бой частенько у авиков заканчивает с почти пустыми ангарами из за натянутой эффективности ПВО (особенно весело немецким новым бомберам которые идут на высоте где ближняя аура их и пальцем не должна тронуть а она их утюжит). То есть по вашей же логике авик должен залетев в стел-лоханку ПВО (минотавр к примеру) и потеряв почти всё хп. Вернуть эскадрилию и ждать пол года пока они отрегенят по 10 хп в секунду свои 17к? что то мне подсказывает что первые же кто будет возмущать так, это будут другие игроки которые неожиданно обнаружат что авик то тю тю, стоит афк большую часть боя почти не оказывая влияния на ситуацию и не имея возможности им помочь. Я неоднократно говорил, что за любую движуху, которая приближает игровые механики к реализму. Далее по пунктам: 1) Зачем этот реген? Просто для того, чтобы изнасиловать реализм в глазницу? Дали бы им эти +13 сразу и конец разговору 2) Не так уж и отобрали. Раньше истребители входили в авиагруппу (как оно и должно быть), а сейчас это Бэтмены в ЧОрных Плащах и в высокомудрых расчетах регена самолетиков никогда не учитываются. 3) ПВО должно быть адекватно авиагруппам, сбитие 10-15 самолетов ударки должно быть подвигом, на четверть снижающим ударный потенциал авианосца. 4) Потерял самолеты? Сиди кури бамбук, а как иначе? Это реал, истощение авиагрупп даже за два полных вылета - реальнейшая реальность, так бои с участием авианосцев и проходили. Утром 19 июня 1944 года Одзава имел 435 самолетов на палубах, а уже вечером - менее сотни. 5) И, да - с ролью поддержки для АВ я не согласен, хотя старые АВ я смог не особо. Просто в новые и мочь не хочется. Сыграл около пяти боев в коопе и забил. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 920 [BSP4] drozd707 Участник 1 225 публикаций 11 290 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 15 июл 2020, 12:12:35 Сегодня в 14:58:23 пользователь Cpt_Pollution сказал: Потерял самолеты? Сиди кури бамбук, а как иначе? Это реал, истощение авиагрупп даже за два полных вылета - реальнейшая реальность, так бои с участием авианосцев и проходили. Утром 19 июня 1944 года Одзава имел 435 самолетов на палубах, а уже вечером - менее сотни. Разница тут только в том, что в реальности 500 кг бомба попав рядом с эсминцем делала из него инвалида а 2 захода торпедников отправляли линкор в интересное аварийное состояние.то есть за свои 2 вылета в реальности самолёты наносили ущерба в разы больше чем у нас в игре авик за 20 вылетов, я уже молчу что 1 авик мог вынести небольшую формацию кораблей в одиночку. Старые авики в этом плане были реалистичнее, но ей богу там не было ни баланса ни интереса на них играть (угу тотал вар арена на самолётиках где ты априори либо сильнее врага либо слабее,крутись как хочешь). Сейчас же есть ровно 2 авика которые живут на регене, у Энтарпрайса быстрый реген фишка авика, а Индомитабл без регена попросту станет неиграбелен, так как он только им и живёт. При этом с регеном нет каких то массонских заговоров. У текущих авиков катастрофически не хватает функционала, всё через костыли. Нельзя к примеру быстро отозвать назад ровно 1 ударную группу, нельзя задать количество ударных групп на взлёт, нельзя указать точку сбора для менее очевидного возврата самолётиков (что бы по ним не выслеживали). Из полезного но уже на уровне хотелок, нельзя почему то,поднять все эскадрилии и раскидать их на точки карты что бы взяв другую эскадрилию быть сразу в воздухе а не на авике. Нельзя даже бросить эскадрилию в воздухе и вернуться к управлению авиком что бы увернуться от торпед и вновь вернуться назад к тем кто в возудухе. Вот и реген самолётиов это костыль который "затыкает" кучу недоработок в возможностях авианосца. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 15 июл 2020, 12:30:01 Сегодня в 14:58:23 пользователь Cpt_Pollution сказал: 1) Зачем этот реген? Просто для того, чтобы изнасиловать реализм в глазницу? Это не "реген" - это подъем самолетов из ангара на палубу. 1 самолет, подниматься на палубу за +/- 1:30. Потеряв авиагруппу з 9 штурмовиков, она будут восстанавливаться 13 минут. Группу из 12 торпедоносцев - 18 минут. Сегодня в 14:58:23 пользователь Cpt_Pollution сказал: ПВО должно быть адекватно авиагруппам Этого я не понял. Если у штурмовиков (9 самолетов) 13 000 хм, значит они должны меньше урона получать чем торпедоносцы, у которых (12 самолетов) 20 640 хп Сегодня в 14:58:23 пользователь Cpt_Pollution сказал: Утром 19 июня 1944 года Одзава имел 435 самолетов Я что то не могу понять, Вы за историчность? Давайте сделаем так, что бы авики были как в жизни, унижали все, даже 12 кораблей вместе врядли спаслись бы от налета авиагруппы. Если же вы за игровой процесс и баланс, давайте обсудим механики, которые будут давать возможность взаимодействовать авикам с другими классами на одном уровне. Если игрок на корабле допускает ошибку, пусть кушает полный урон (например, крейсер или линкор может увести в порт корабль который подставил цитадель, а авик не может так сделать). Нужно дорабатывать работу ПВО, урон от которой тикает сам по себе, без влияния игрока. Как с этим быть?! Сегодня в 14:40:03 пользователь drozd707 сказал: Насколько я вижу веяния Лесты игрок на авианосце по их мнению должен быть прислугой другим. Даже не знаю. На авике пожар или затопление повесить ооочень сложно. Раньше я выцеливал оконечности, что сулило промахом и высоким шансом затопления. Но потом шанс затопление у авиков срезали. Скрытый текст Вот например бой на Каге. Попало 10 бомб, с шансом пожара ~50% 1 пожар. 22 ракеты загнал в противника - 1 пожар. 23 торпеды - 2 затопления (это шанс 8,7%) какой шанс затопления по паспорту, я не помню. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 596 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 928 публикаций 27 707 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 15 июл 2020, 13:04:13 Сегодня в 15:12:35 пользователь drozd707 сказал: Разница тут только в том, что в реальности 500 кг бомба попав рядом с эсминцем делала из него инвалида а 2 захода торпедников отправляли линкор в интересное аварийное состояние.то есть за свои 2 вылета в реальности самолёты наносили ущерба в разы больше чем у нас в игре авик за 20 вылетов, я уже молчу что 1 авик мог вынести небольшую формацию кораблей в одиночку Или не делала. Или не отправляли. Это рулетка была, авианосный страйк мог потопить пару авианосцев, а мог впустую разрядиться по эсминцу и ни разу не попасть. Сегодня в 15:12:35 пользователь drozd707 сказал: я уже молчу что 1 авик мог вынести небольшую формацию кораблей в одиночку. Не мог. За редчайшим исключением вся атака приходилась по одному, обычно самому большому, кораблю. Не надо преувеличивать ударные возможности авианосца, они были существенно ниже, чем у линкора. Из плюсов у него дальность и не более. Сегодня в 15:12:35 пользователь drozd707 сказал: Вот и реген самолётиов это костыль который "затыкает" кучу недоработок в возможностях авианосца. Да там одни сплошные костыли.Старые АВ были интереснее и реалистичнее. Вот только проблема в том, что при достижении полного реализма бой будет проходить в формате дуэли авианосцев и победит более скилловый из них. А это то, что разработка поставила себе целью исключить. Сегодня в 15:30:01 пользователь Hudownik сказал: Я что то не могу понять, Вы за историчность? Давайте сделаем так, что бы авики были как в жизни, унижали все, даже 12 кораблей вместе врядли спаслись бы от налета авиагруппы. Три раза "Ха". 12 кораблей не спасутся от налета самолетов с 4-8 авианосцев одновременно, и то не факт. Напр., в море Сибуян японское соединение атаковали две волны с пяти авианосцев, но потопили одного Мусаси. И да - я за историчность)) Никто этого конечно делать не будет Сегодня в 15:30:01 пользователь Hudownik сказал: Нужно дорабатывать работу ПВО, урон от которой тикает сам по себе, без влияния игрока. Как с этим быть?! А как командир корабля может повлиять на работу ПВО? Только минимизировать ущерб кораблю маневрированием. Непосредственно стреляют и сбивают малограмотные мужики у орудий и чуть более грамотные - у зенитных директоров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 920 [BSP4] drozd707 Участник 1 225 публикаций 11 290 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 15 июл 2020, 13:40:02 Сегодня в 16:04:13 пользователь Cpt_Pollution сказал: Это рулетка была, авианосный страйк мог потопить пару авианосцев, а мог впустую разрядиться по эсминцу и ни разу не попасть. Есть соседний проект за прямое упоминание которого меня уже банили, он делает упор на реализм и как показывает практика даже в условиях реализма, самолёт пусть и в самоубийственной атаке под управлением игрока которому ничего не мешает наводиться с огромным шансом попадёт в критически важную зону корабля, да критичность урона будет разной,но нередко прямо на спавне прилетает 500 кг ваншота эсмам с километрововй высоты и улетает к себе на аэродром, да тяжёлые цели это не забирает а только сильно повреждает (что тоже может привести к гибели) но тому же крейсеру воевать без трети орудий которые были выбиты в ноль 1 бомбой не очень то весело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 15 июл 2020, 13:49:51 Сегодня в 16:04:13 пользователь Cpt_Pollution сказал: Три раза "Ха". 12 кораблей не спасутся от налета самолетов с 4-8 авианосцев одновременно, и то не факт. Если за исторично, почему требуешь ее от аркадного шутера? Сегодня в 16:04:13 пользователь Cpt_Pollution сказал: А как командир корабля может повлиять на работу ПВО? Ну, если Вы за историчность, Вас должно быть расстраивает: почему командир управляет кораблем на прямую, сам наводит орудия по противнику, стреляет, гасить пожары и ликвидировать затопления. Командир должен отдавать приказы, а его подчинённые должны все это делать. Понимаете к чему приводит требования историчности, от игры которая основана на другом жанре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 596 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 928 публикаций 27 707 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 15 июл 2020, 13:58:12 Сегодня в 16:49:51 пользователь Hudownik сказал: Если за исторично, почему требуешь ее от аркадного шутера? Потому что в аркадный шутер игру превратили в т.ч. игроки требованиями "фишек" и легким отношением к эльфийским механикам. Сегодня в 16:49:51 пользователь Hudownik сказал: Ну, если Вы за историчность, Вас должно быть расстраивает: почему командир управляет кораблем на прямую, сам наводит орудия по противнику, стреляет, гасить пожары и ликвидировать затопления. Командир должен отдавать приказы, а его подчинённые должны все это делать. Ну вот я и отдаю приказы маневрировать, тушить и т.д. А самоличная стрельба - ну это уступка нервам игрока. Я играл в такое, где артиллеристы стреляли сами по указанной цели. Как же бесила их мазня! Сегодня в 16:49:51 пользователь Hudownik сказал: Понимаете к чему приводит требования историчности, от игры которая основана на другом жанре. Прекрасно понимаю. Но наворачивать эльфизм на эльфизм ради эльфизма там, где без него вполне можно обойтись - считаю неверным. Кто-то здесь правлино написал - механики должны быть такими, чтобы новый игрок, имеющий некоторые познания в военно-морской истории, мог верно в них (механиках) ориентирваться. Теперешние авианосцы - одна из контринтуитивных ересей, где исторические знания и житейский опыт нифига не помогают. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 15 июл 2020, 14:41:10 Сегодня в 16:58:12 пользователь Cpt_Pollution сказал: Потому что в аркадный шутер игру превратили Если я не ошибаюсь, игра была аркадным шутером. И ее концепция особо не менялась. А вот что изменилось, за последние 2 года - это подход к балансу кораблей. Сегодня в 16:58:12 пользователь Cpt_Pollution сказал: Но наворачивать эльфизм на эльфизм ради эльфизма там, где без него вполне можно обойтись - считаю неверным Тут я с Вами полностью согласен. Шутер не должен иметь в своей основе nontarget механику, подобную ММОРПГ. Я сейчас говорю про ауры ПВО. Основной урон от ПВО самолеты получают от постоянного урона аур. Играя на кораблях, я бы хотел что бы эффективность ПВО зависела от меня. Как бы это могло выглядеть: Что бы у кораблей было посредственное пво. Но сектор усиливался не на 25%, а на 75% и откат у приоритетного сектора был бы дольше. В таком случаи даже слабое ПВО Шими, при усилении на 75% становилась как у Холланда. Авианосец, со своей стороны, пытался бы развести корабль на усиленный сектор и заходил с ослабленного борта. Сегодня в 16:58:12 пользователь Cpt_Pollution сказал: Теперешние авианосцы - одна из контринтуитивных ересей Это точно. Сейчас бой на 10 авике выглядит так: Полторы минуты летишь, что бы нанести 10к урона. Затем поднимаешь новую группу. Игровой процесс стал унылым, не вознаграждающим (раньше, подловив корабль, можно было ему нанести значительный урон. Не то что сейчас) Больше времени летишь куда-то, что бы мало что сделать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 17 июл 2020, 07:56:50 Решил глянуть как себя показывают немецкие авианосцы, по сравнению с Японскими на 8м уровне. Скрытый текст Я не вижу этого, Леста, пожалуйста покажите где "наносимый ими урон стал избыточно высоким" у японцев? Скрытый текст "Бронебойные бомбы более требовательны к навыкам игрока, чем ОФ бомбы, но их эффективность при правильном использовании выше. Обновлённые авианосцы — сравнительно молодой класс, и большинство игроков только недавно научились эффективно использовать этот тип вооружения. Так как наносимый ими урон стал избыточно высоким, мы приняли решение системно снизить максимальный урон ББ бомб без уменьшения бронепробития." Игроки на авианосцах, не наносят сверх урона о котором все говорят. И статистика это подтверждает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 994 anonym_rFHofeiIRpBC Участник 1 265 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 17 июл 2020, 08:26:23 В 15.07.2020 в 17:41:10 пользователь Hudownik сказал: Сейчас бой на 10 авике выглядит так: Полторы минуты летишь, что бы нанести 10к урона. Затем поднимаешь новую группу. Игровой процесс стал унылым, не вознаграждающим (раньше, подловив корабль, можно было ему нанести значительный урон. Не то что сейчас) Больше времени летишь куда-то, что бы мало что сделать. Ага, раньше просто офигенно было. Вышел в бой на линкоре - прилетели самолёты, оторвали тебе половину лица торпедами, а если ты ещё и затопление получил, но ремки нет, то можно уже идти другими делами заниматься, так как билет в порт заработан. Может быть, нынешние авики имеют какие-то недостатки, но старые авики - это одна из худший игровых механик, что я видел в играх, а играть я начал году, наверное, в 94 ещё на Sega Mega Drive. Я не против, чтобы были бои 1 на 1 на старых авиках, но именно 1 на 1, чтобы игроки, вышедшие повоевать с другими кораблями, могли нормально в игру играть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 17 июл 2020, 08:38:25 Сегодня в 11:26:23 пользователь Privet_Pokemon сказал: Ага, раньше просто офигенно было. Вышел в бой на линкоре - прилетели самолёты, оторвали тебе половину лица торпедами, а если ты ещё и затопление получил, но ремки нет, то можно уже идти другими делами заниматься, так как билет в порт заработан. Может быть, нынешние авики имеют какие-то недостатки, но старые авики - это одна из худший игровых механик, что я видел в играх, а играть я начал году, наверное, в 94 ещё на Sega Mega Drive. Я не против, чтобы были бои 1 на 1 на старых авиках, но именно 1 на 1, чтобы игроки, вышедшие повоевать с другими кораблями, могли нормально в игру играть. Причем здесь старые авики? На дворе 2020й, авики изменили уже полтора года назад, да и эта тема вообще о другом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию