4 464 [WOKOU] Beliy_Drovosek Участник, Коллекционер 2 718 публикаций 57 933 боя Жалоба #21 Опубликовано: 13 июл 2020, 20:46:41 Уникальный подбор сетапов, удобное время прайм-тайма и масса положительных эмоций от игры в команде с друзьями, гарантированы ! 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
910 [JGF] _Spirit12_ Участник 467 публикаций 16 701 бой Жалоба #22 Опубликовано: 14 июл 2020, 02:13:54 Прочитал правила, если честно ничего не понял до конца. Любые правила должны быть написаны на 1стр а4 формата, иначе они не работающие. Для чего очки какие-то - если главная цель любого сражения Победа. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 319 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 3 089 публикаций 23 671 бой Жалоба #23 Опубликовано: 14 июл 2020, 04:21:39 Тот неловкий момент когда вроде бы как и принял бы участие в турнире, но 90% клана в отпусках а с другими играть незя... Придётся штурмовать Верданск Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
883 [LEV_] Vladivostok_Lev Старший бета-тестер, Коллекционер 1 870 публикаций 30 748 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 14 июл 2020, 04:49:37 Сегодня в 00:14:54 пользователь FoxvladV сказал: - - - А что так всё замудрённо? Проще никак нельзя? 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
849 [1337] kaos2 Участник 728 публикаций 32 940 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 14 июл 2020, 06:59:39 Вот сложно компании уровня WG запилить все предложенное в этом турнире прям в клиент? Чтобы списки подавались-формировались автоматически, чтоб правила были прописаны да и выбор кораблей в бой автоматизирован, чтобы таблицы учета боев и расписание формировались строились и все остальные идеи, что предложены авторами лиги? Мне вот очень интересен ответ разработчиков. Реально, сколько нормочасов? Неужели не стоит того, неужели не окупится, неужели лучше пилить новые БЗ, корабли клоны, добавлять-убирать циклон/эпицентр, менять уровни боев в кб/рб и рисовать подрисовывать новые иконки? 7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
359 [APP] salde Участник 812 публикации 13 910 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 14 июл 2020, 07:10:14 Сегодня в 05:13:54 пользователь _Spirit12_ сказал: Прочитал правила, если честно ничего не понял до конца. Любые правила должны быть написаны на 1стр а4 формата, иначе они не работающие. Для чего очки какие-то - если главная цель любого сражения Победа. Тут вот какое дело, турнир видимо задуман не совсем для ЦА. Понятно что идеальные правила выглядят так: 1. Выберите корабль. 2. Нажмите "В бой". Тут установлен небольшой интеллектуальный барьер, умеешь слаживать восемь чисел подряд в диапазоне от 9 до 13, добро пожаловать, нет значит не судьба) Вообще давно ждали что то подобное от разработчиков, но как сказано выше сие не для ЦА, а значит не в приоритете. Вот ребята и взяли инициативу в свои руки, надеюсь взлетит. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 762 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 090 публикаций 17 970 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 14 июл 2020, 07:20:52 Сегодня в 09:59:39 пользователь dmitri_arendatelev сказал: Вот сложно компании уровня WG запилить все предложенное в этом турнире прям в клиент? Чтобы списки подавались-формировались автоматически, чтоб правила были прописаны да и выбор кораблей в бой автоматизирован, чтобы таблицы учета боев и расписание формировались строились и все остальные идеи, что предложены авторами лиги? Мне вот очень интересен ответ разработчиков. Реально, сколько нормочасов? Неужели не стоит того, неужели не окупится, неужели лучше пилить новые БЗ, корабли клоны, добавлять-убирать циклон/эпицентр, менять уровни боев в кб/рб и рисовать подрисовывать новые иконки? Здравствуйте, нет не сложно. Вопрос в другом, насколько это целесообразно. Турниры проводятся игроками разные, с разным регламентом, и не всегда могут похвастаться большим охватом, что бы под это встраивать кастомный функционал. Я больше скажу, регулярные турниры проводятся и функционала там вполне достаточно, конечно всегда есть куда развиваться. Они нацелены на широкий охват заинтересованных игроков. Они называются Клановые Бои. 2 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 671 [GOREC] qips Участник 12 176 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 14 июл 2020, 07:28:50 В 13.07.2020 в 17:14:54 пользователь FoxvladV сказал: Общая информация И судьи, что надо, одобрямс! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
334 [CLOUD] ShAAAM Коллекционер 180 публикаций 23 351 бой Жалоба #29 Опубликовано: 14 июл 2020, 07:41:20 (изменено) Сегодня в 12:20:52 пользователь Sedoj_LV сказал: Здравствуйте, нет не сложно. Вопрос в другом, насколько это целесообразно. Турниры проводятся игроками разные, с разным регламентом, и не всегда могут похвастаться большим охватом, что бы под это встраивать кастомный функционал. Я больше скажу, регулярные турниры проводятся и функционала там вполне достаточно, конечно всегда есть куда развиваться. Они нацелены на широкий охват заинтересованных игроков. Они называются Клановые Бои. Куда более целесообразние запихнуть в КБ имбалансные авики а потом вообще устроить сезон на 6ках.. опять же с авиками А касательно охвата, то естественно что в турниры организованные не ВГ будут играть значительно меньше народу, гораздо меньше плюшки, сложнее регламент и нет его автоматизации и тп. Это все и так очевидно, можно было и не приводить этот пример Изменено 14 июл 2020, 07:42:01 пользователем ShAAAM 26 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
787 [URFO] VAmigo Бета-тестер 575 публикаций 15 789 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 14 июл 2020, 07:44:40 (изменено) Участвующим командам удачи! Ну, а мы (URFO) подождём автоматизации процесса турниров от Лесты. А так бы поучаствовали с радостью. Изменено 14 июл 2020, 07:47:24 пользователем KiDAmigo 3 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
849 [1337] kaos2 Участник 728 публикаций 32 940 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 14 июл 2020, 08:19:13 Сегодня в 10:20:52 пользователь Sedoj_LV сказал: насколько это целесообразно 1k+ голосов на реддите и пол тысячи коментов мало для целесообразности? Этой лиги, которая и не то, что турнир, а аналог КБ, только игроки ее сами для себя колхозят, тоже недостаточно? Я уже просто не понимаю, что тогда должно быть эталоном целесообразности? Результаты опросов в игре? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 095 anonym_tqkTRJkmydZZ Участник 1 251 публикация Жалоба #32 Опубликовано: 14 июл 2020, 08:22:03 Сегодня в 10:44:40 пользователь KiDAmigo сказал: подождём автоматизации процесса турниров ууу, долго же вам ждать придется) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
787 [URFO] VAmigo Бета-тестер 575 публикаций 15 789 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 14 июл 2020, 08:29:47 Сегодня в 13:22:03 пользователь 3LoY_KapToLLIKa сказал: ууу, долго же вам ждать придется) Знаю, как говорят в Лесте «это у нас не в приоритете» . )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 105 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 622 публикации 47 279 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 14 июл 2020, 08:47:49 В 13.07.2020 в 17:14:54 пользователь FoxvladV сказал: Первая вкладка "Overview" показывает стоимость каждого корабля, информацию по карте а так же сам калькулятор, в котором можно выбрать нужные корабли и подобрать правильный сетап не более чем на 85 очков суммарно. Ячейка "Total p0ints" должна быть зелёной, тогда ваш выбранный вами сетап удовлетворяет всем условиям. Вторая вкладка "LineupGraveyard" сделана для вашего удобства, что бы на каждой карте была возможность подобрать нужный вам сетап и запомнить его. Основные правила бальной системы: Каждая команда имеет 82 очков на каждый бой. Так все таки 85 или 82? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
480 [FH] FoxvladV Бета-тестер кланов 143 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 14 июл 2020, 08:50:13 Сегодня в 12:47:49 пользователь _R0NIN сказал: Так все таки 85 или 82? Спасибо, поправил. Ограничение на 82 конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 105 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 622 публикации 47 279 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 14 июл 2020, 09:06:36 Прочитал все. 1. Однозначно лайкос и желаю парням успеха в реализации идеи. 2. Считаю такую идею не только жизнеспособной, но и отличной. Ибо еще со времен лиг склифана говорил, что турнир по круговой системе (чемпионат) сам по себе достаточно справедлив в плане определения победителя. 3. Распределение призовых за победы, а не за место то же в принципе более стимулирующий фактор не сдавать бои командам, которым не светит занять призовые места и не забивать дальше болт на оставшиеся матчи. 4. Хочу если не поучаствовать, то хотя бы постримить Хотя для призовых мест может быть подумаете отдельно все таки там 10К дублонов (5000 - первое, 3000 - второе, 2000 - третье месте). Так сказать дополнительный стимул? (просто предложение, не настаиваю) 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 724 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 709 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 14 июл 2020, 09:12:27 Сегодня в 12:20:52 пользователь Sedoj_LV сказал: Я больше скажу, регулярные турниры проводятся и функционала там вполне достаточно, конечно всегда есть куда развиваться. Они нацелены на широкий охват заинтересованных игроков. Они называются Клановые Бои. КБ с недавних пор не турнир,а фановый режим к сожалению. 5 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 814 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 721 публикация 34 027 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 14 июл 2020, 09:16:08 Сегодня в 12:06:36 пользователь _R0NIN сказал: Хм... насколько я помню, Вы вроде удаляли игру? Понимаю, что не по теме, просто интересно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 105 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 622 публикации 47 279 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 14 июл 2020, 09:22:01 (изменено) В 13.07.2020 в 17:14:54 пользователь FoxvladV сказал: 4.2.2. Если 2 команды имеют одинаковое число побед, то лучший определяется по личной встрече. 4.2.3. Если у 3 и более команд одинаковое число побед, то считается число побед и поражений внутри матчей. Я так понимаю играется ОДИН круг (исходя из "по личной встречЕ", а не "по личным встречАМ")? Просто это я либо не увидел, либо не написано. Теоретически возможна ситуация, когда "у 3 и более команд одинаковое число побед", при этом у двух из них также будет равно "число побед и поражений внутри матчей". Дописать п. 4.2.4 о дополнительном матче? И еще непонятно считается "число побед и поражений внутри матчей" МЕЖДУ ЭТИМИ командами или их ОБЩИЕ показатели со всеми командами Сегодня в 12:16:08 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: Хм... насколько я помню, Вы вроде удаляли игру? Понимаю, что не по теме, просто интересно Все верно, это было 15 сентября 2019 г. Изменено 14 июл 2020, 09:30:13 пользователем _R0NIN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
849 [1337] kaos2 Участник 728 публикаций 32 940 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 14 июл 2020, 09:27:18 Сегодня в 12:01:22 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал: Деньги и еще раз деньги. Бизнес, ничего личного. Черт, снова бан влепят за лжесвидетельство на Лесту )) да нет. должны быть метрики. Например - общее количество часов, проведенных игроками в сезоне КБ №, то же в рандоме, с разбивкой по уровням. Разбивка по игрокам - сколько лет человеку, сколько он отыграл там-то, какие транзакции он совершал, что привело его к такому решению. Сколько товаров куплено в ценовой категории такой-то, к чему она привязана, по каким причинам совершаются покупки в разных сегментах цен и прочее прочий маркетинг и тд. Конечно, с такой точки зрения создание или генерация нового уникального контента в игре (радикальные изменения в кб) выглядит вообще неуместно. Более того, отсутствует проектный способ монетизации такого контента, хотя это решаемо, была бы поставлена задача нужному человеку. Так что современные многопользовательские игры уже давно не просто бизнес, тут все гораздо сложнее, эта уникальная комплексная социальная система, где все переплетено. Люди сюда приходят чаще, чем к своему парикмахеру, чаще, чем к врачу (надеюсь:), чаще, чем ходят в кафе или ездят в отпуск и они периодически оставляют здесь свои средства, которые по сути являются драйвером развития проекта. Если схематично - петлю связи замыкать или не замыкать можно по-разному. Либо игрок вносит средства ---> проект развивается, либо проект развивается, поэтому игрок вносит средства. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию