Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Изменения звука в обновлении 0.9.6

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 238 публикаций

baf1d3f8-c74b-11ea-a0d5-8cdcd4b147d4_120

 

В 0.9.6 глобальные изменения затронули звук в игре. Была обновлена звуковая подсистема Wwise, добавлены новые звуковые эффекты, а также изменён ряд параметров настройки звука.

Сегодня мы подробно расскажем, как настроить звуковую картину игры под свои предпочтения.


Базовая настройка звука

Мы рекомендуем использовать настройки параметров громкости звука по умолчанию, когда все регуляторы выставлены на максимальную громкость. При такой настройке вы сможете ощутить тонкости звуковых эффектов и получить максимум впечатлений от игры.

Если звук кажется слишком громким, используйте регулятор «Общая громкость» для настройки громкости всех звуков в игре.

 
b7cbf55e-c74c-11ea-8033-8cdcd4b147d4_120

Тонкая настройка звука

Если регулировки общей громкости оказалось недостаточно, вы сможете воспользоваться регуляторами тонкой настройки звука в окне настроек аудио. Данные регуляторы отвечают за различные звуковые эффекты в нашей игре:

  • NEWГромкость повреждений — громкость звуков попаданий по кораблю, самолётам, воде, островам и другим поверхностям, а также громкость звуковых эффектов пожаров и затоплений.
  • Громкость стрельбы — громкость всех выстрелов.
  • Громкость интерфейсов — громкость звуковых эффектов при нажатии на иконки, вкладки, уведомления, звуки активации снаряжения и т. п.
  • Громкость музыки в Порту и Громкость музыки в бою — эти настройки регулируют громкость музыкального оформления в Порту и в бою соответственно, а также громкость гудка при запуске игрового клиента.
  • Громкость окружающей среды — отвечает за звуки природы на картах и фоновые звуки в Порту.
  • Громкость двигателей — регулирует громкость всех звуков двигателей кораблей и самолётов.
  • Громкость голосовых сообщений — громкость голосовых оповещений в бою, таких как фразы из чата быстрых команд, оповещений о времени до конца боя и других голосовых сообщений.
 
405a2dbe-c74d-11ea-ba07-8cdcd4b147d4_120

 

Обратите внимание: мы убрали настройку «Громкость эффектов». Она регулировала все немузыкальные звуки в игре, за исключением голосовых сообщений, тем самым

дублировала некоторые другие регуляторы тонкой настройки и вносила путаницу.


Прочие настройки

Рассмотрим дополнительные опции, на которые также стоит обратить внимание.

  • Качество звука — данный параметр изначально выставляется игрой автоматически, в зависимости от мощности вашего ПК. Этот параметр влияет на производительность игры.

«Высокое» качество звука является оптимальным для большинства устройств. «Низкое» качество обеспечивает все основные звуковые аспекты в игре со сниженной нагрузкой на систему, опуская мелкие детали. При выставленных настройках «Ультра» вы получите максимальную по насыщенности и детализации звуковую картину. Однако вы должны быть уверены в мощности вашей системы. Также желательно иметь качественную акустическую систему или хорошие наушники, иначе вы попросту не услышите разницу и не сможете по достоинству оценить звучание игры на максимальных настройках.

  • Язык озвучки — в этом списке можно выбрать любой язык голосовой озвучки, доступный в клиенте. По умолчанию устанавливается выбранный язык игрового клиента.
  • Модификация озвучки — в этом списке можно выбрать одну из нескольких модификаций голосовой озвучки. Модификации могут быть как пользовательские, так и предусмотренные разработчиками игры. К последним относятся «Александр Овечкин», ARP-командиры, «Вредные советы: Кэп» и прочие модификации с командирами, у которых есть уникальная озвучка. При выборе этих модификаций все бои будут озвучены голосом данного командира.

При выборе модификации «Национальная» ваш командир начинает говорить на языке нации корабля, если этот язык поддерживается клиентом игры. При выборе модификации «Национальная озвучка +» правило применяется для всех командиров в бою. Командиры с уникальной озвучкой (персонажи Туманного флота, Овечкин и другие) говорят только на одном языке.

  • Режим музыки — данная опция отвечает за переключение режимов музыкального сопровождения во время боя.
    • «Оригинальный». В этом режиме вы будете слышать только боевые бодрые треки, сменяющие друг друга.
    • «Динамический». В этом режиме вы будете слышать специально созданные треки, динамически развивающиеся в зависимости от расстояния до врага и ситуации в бою.
    • «Смешанный». Наиболее разнообразный режим музыки, сочетающий плюсы как «Оригинального» режима, так и «Динамического».
    • «Боевые барабаны». Отдельный режим музыки для жаждущих эпичного и в то же время лаконичного музыкального приключения.
  • Выбрать источник звука — отображает доступные источники звука. Звуковая картина в режимах «Наушники» и «Колонки» незначительно отличается.
 
a568519a-c74d-11ea-9c03-8cdcd4b147d4.jpg a4fcc772-c74d-11ea-ad34-8cdcd4b147d4.jpg a4fcffb2-c74d-11ea-9299-8cdcd4b147d4.jpg 
 
a5001274-c74d-11ea-bce5-8cdcd4b147d4.jpg a50b247a-c74d-11ea-ba07-8cdcd4b147d4.jpg
 

Если вы используете многоканальную акустику 5.1, 7.1 или больше, игра автоматически адаптирует звуковые настройки под неё. Но для этого данная настройка звука должна быть выбрана на уровне настроек операционной системы.

  • Голосовое сопровождение быстрых сообщений (по умолчанию включено) — отключите данную опцию, если не хотите слышать, как командиры произносят внутриигровые быстрые команды.
  • Широкий динамический диапазон (по умолчанию включено) — отключите эту опцию, если вы хотите одинаковую громкость для всех звуков. Динамический диапазон — это разница между самым громким и самым тихим звуком в игре. Чем шире диапазон, тем естественнее и реалистичнее звучит игра. Советуем выключить эту опцию, если для игры вы используете колонки от ноутбука или небольшую акустику, неспособную воспроизвести весь спектр звуковых частот.

Важно: при отключении опции «Широкий динамический диапазон» не забудьте вернуть положение всех регуляторов тонкой настройки к 100%, так как все звуки придут к одной громкости, и регуляторы будут работать только на включение или отключение конкретной группы звуков.

  • Тонкомпенсация (по умолчанию отключено) — используйте данную опцию, если желаете играть на небольшой громкости и при этом лучше воспринимать звуковую картину.
  • Голосовой помощник (по умолчанию включено) — включает или отключает диктора в Порту, который поможет разобраться с новыми элементами интерфейса, а также сообщит о достижении нового уровня доступа.
 
f24996ea-c74d-11ea-9c03-8cdcd4b147d4_120

 

Голосовой чат. В этом разделе меню можно задать необходимые настройки для внутриигрового голосового чата.

Также обратите внимание на настройку Эффект рации, его влияние распространяется в том числе и на голосовой игровой чат. Кроме того, можно выбрать нужную обработку рации для голосового чата в выпадающем списке Обработка голосового чата.

 
f24dff78-c74d-11ea-bce5-8cdcd4b147d4_120


Читать на портале

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

Подскажите, а каким ползунком выключить звук вращения орудийных башен и щелчки перевода рулей из положения в положение.

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
455 публикаций
602 боя

Доброго дня.

Скажу так: Поиграл с новым звуком, дабы не критиковать не попробовав.

Скрытый текст

1) Звук стал хуже, бесит иной раз. Раньше играл на максимальной громкости выстрела, теперь же, ползунок приходит аж до середины двигать, да бы было играбильно.

    1.1) Играю со своей музыкой. Даже, когда включаешь РОК! звуки выстрела, слышны сквозь весь трек.

    1.2) Играя на Китакадзе, с перезарядкой 2.7 секунды, постоять в дымах минуту и ШМАЛЯТЬ не переставая, честно, аж бесить начал звук, через 30 секунд непрерывной стрельбы.

Что либо ещё или как либо ещё, описывать недовольство обновлённым звуком, не вижу смысла.

Тоже самое, я могу говорить в зеркало самому себе: Ты тварь, когда научишься говорить без мата. Уважать другое-чужое мнение. Ну и т.д. и т.п.

                                                                                                       Посмотрел в зеркало, ..... ну да(почесал затылок), что то нужно менять и пошел дальше.


@Sub_Octavian  @Sedoj_LV @Partizan_Kin Уважаемые, ответьте пожалуйста на 2 вопроса.

1) Кардинальные изменения Звука, Интерфейса - зачем всё это было сделано и для чего. Кто то приказал. Или кто то решил из верхов, что так должно быть?

2) Может быть, все эти изменения, готовятся для какого то глобального изменения?

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 175
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Честно звук очень не нравиться но ведь есть и хорошее :)

Выкатил тут как то Таллин....а у него звук движка как у машины Винтика и Шпунтика (в мультике)на сиропе...так буль буль буль буль.

Слушаю это буль буль буль...даю залп бронебойными по врагу ....а там и рикошет (вроде) (киянкой по металлической бочке), и  еще какое то "событие".  Реально минут 5 не мог проржаться. :cap_haloween:

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
843 публикации

А где тот чудо ползунок, либо галочка, отвечающая за дико бесящее переклацывание изменения скорости (телеграф вроде) и звук поворота башен????? :Smile_hiding:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 149 боёв
Сегодня в 17:34:15 пользователь gmurik2000 сказал:

А где тот чудо ползунок, либо галочка, отвечающая за дико бесящее переклацывание изменения скорости (телеграф вроде) и звук поворота башен????? :Smile_hiding:

Все есть, все можно настроить. Кроме звука поворота башен ибо (по моему личному мнению ничем не подтвержденному) в играх от Варгейминга игроки от чего-то да должны "пострадывать" )

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 17:00:17 пользователь Lafiel_Abriel сказал:

Доброго дня.

Скажу так: Поиграл с новым звуком, дабы не критиковать не попробовав.

  Показать содержимое

Что либо ещё или как либо ещё, описывать недовольство обновлённым звуком, не вижу смысла.

Тоже самое, я могу говорить в зеркало самому себе: Ты тварь, когда научишься говорить без мата. Уважать другое-чужое мнение. Ну и т.д. и т.п.

                                                                                                       Посмотрел в зеркало, ..... ну да(почесал затылок), что то нужно менять и пошел дальше.


@Sub_Octavian  @Sedoj_LV @Partizan_Kin Уважаемые, ответьте пожалуйста на 2 вопроса.

1) Кардинальные изменения Звука, Интерфейса - зачем всё это было сделано и для чего. Кто то приказал. Или кто то решил из верхов, что так должно быть?

2) Может быть, все эти изменения, готовятся для какого то глобального изменения?

Доброго дня.

Данная тема информирует игроках о настройках звука и предполагает ответы на вопросы связанные с этим аспектом.

Касаемо ваших вопросов и фидбэка, то есть специальная тема, за которой мы следим и при необходимости даем комментарии.

Зачем? Все очень просто. Игра не стоит на месте, обновляется графика, звук, и данные изменения призваны улучшить качество звука, расширить возможности настройки под предпочтения игрока. Если вы посмотрите какая игра была год, два, три назад и сейчас, то разница очень бросается в глаза.

Мы обязательно все конструктивные комментарии примем к сведению.

 

  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 17:00:17 пользователь Lafiel_Abriel сказал:

1) Кардинальные изменения Звука, Интерфейса - зачем всё это было сделано и для чего. Кто то приказал. Или кто то решил из верхов, что так должно быть?

2) Может быть, все эти изменения, готовятся для какого то глобального изменения?

Разве что-то плохое в том, чтобы стремиться делать игру современнее, вводя в неё новые технологии, актуальные во всем мире?

Это неизбежно, и в этом совершенно нет ничего плохого.

При этом, если что-то действительно реализовано не так, как запланировано было изначально, игроки нам об этом расскажут, а мы внесем нужные изменения.

  • Ха-Ха 6
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 149 боёв
Сегодня в 17:53:56 пользователь Sedoj_LV сказал:

Игра не стоит на месте, обновляется графика, звук, и данные изменения призваны улучшить качество звука, расширить возможности настройки под предпочтения игрока

Но это не совсем так! У меня нет возможности "вставить" звуковую схему (или её часть) из более ранних версий. Пусть бы для этого нужно было эти звуки отдельно закачать.

 

З.Ы. А море лучше сделано там ===>

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 038
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв
Сегодня в 19:57:08 пользователь Partizan_Kin сказал:

Разве что-то плохое в том, чтобы стремиться делать игру современнее, вводя в неё новые технологии, актуальные во всем мире?

Это неизбежно, и в этом совершенно нет ничего плохого.

При этом, если что-то действительно реализовано не так, как запланировано было изначально, игроки нам об этом расскажут, а мы внесем нужные изменения.

Прогресс не стоит на месте и это факт, просто было бы неплохо если бы вещи которые работают и так отлично(и к которым люди привыкли) вы не пытались бы делать еще лучше с противоположным к сожалению эффектом и вагоном критики (не относится к теме звука)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 683
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 447 публикаций

Непривычно еще ушам от нового звука и надо привыкнуть.

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
204 публикации
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

При выборе модификации «Национальная» ваш командир начинает говорить на языке нации корабля, если этот язык поддерживается клиентом игры. При выборе модификации «Национальная озвучка +» правило применяется для всех командиров в бою. Командиры с уникальной озвучкой (персонажи Туманного флота, Овечкин и другие) говорят только на одном языке.

А как можно прослушать конкретного командира без того, чтобы садить его на корабль и выходить в бой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
207 публикаций
В 16.07.2020 в 16:24:09 пользователь __Alehin__ сказал:

щелчки перевода рулей из положения в положение

Тут согласен 200%

Крайне тошнотный звук,раздражает уже через минуту 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв

Звуки понравились,ультра настройки, 7.1звуковая.

Раздражают только щелчки при повороте башен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 022 публикации
В 16.07.2020 в 23:53:55 пользователь AI_Avenger сказал:

А как можно прослушать конкретного командира без того, чтобы садить его на корабль и выходить в бой?

К сожалению, никак иначе :cap_old:. Тренировочная комната в помощь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций

 

NEWГромкость повреждений - эта  опция регулирует все звуки попаданий?

Хотелось бы отдельно для своего и вражеского корабля. Раньше как было: звук попадания по вражескому корыту был приглушенный и слышался с задержкой от факта попадания в зависимости от расстояния (как и в реальности). Похоже, что новые звуки упростили, потому как я не слышу задержки и приглушения. Теперь часто путаю звуки попадания по вражескому (даже далёкому) кораблю с тем, что попали по моей посудине, настолько они стали маловыразительны и похожи.

Изменено пользователем anonym_d7rMfV5UciCj
Удалена нарушающая цитата и флуд не по теме.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
В 16.07.2020 в 23:53:55 пользователь AI_Avenger сказал:

А как можно прослушать конкретного командира без того, чтобы садить его на корабль и выходить в бой?

Я иногда слышу как быстрые команды от других игроков озвучиваются голосом незнакомого мне командира. Слышал в боях аниме, Дашу, неизвестно кого говорящего по русски, вероятно это Овечкин (сам я Овечкина не выкатывал). Мои настройки озвучки - национальная плюс.

Изменено пользователем anonym_hVpTKgHZi123

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
В 16.07.2020 в 17:53:56 пользователь Sedoj_LV сказал:

Данная тема информирует игроках о настройках звука и предполагает ответы на вопросы связанные с этим аспектом.

К сожалению данная тема не даёт полной информации или даёт её так, что разобраться не получается. Вопросы в теме заданы, ответов нет. 

Если не увидели, могу продублировать: как отключить или свести к минимуму звуки поворота башен? Как отключить щелчки, которые происходят при переходе руля в выбранное положение? Возможно эти щелчки ещё от чего-то, но щёлкает на постоянной основе при маневрах. 

Есть у вас ответы или как? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×