Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Миф про бесконечные самолеты

В этой теме 649 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 699 боёв
Сегодня в 11:13:50 пользователь Vogan2 сказал:

Как будто сейчас мешает, ага. Девять люстр по пятьдесят секунд с радиусом в три километра - ух помеха, прям невозможно летать!

там обсуждали нормальные люстры с вариантом - в развертывание 3 сек и смертью всех кто влетел.

два-три раза влетел и летать уже нечем

 

Сегодня в 11:18:04 пользователь evilfrog сказал:

Дак это времена 2Д авиков. Когда все брали ПВО ружье например с 3 эскадрилями ястребов и по 1 ударки. 

ответ был на осуждение нормальных люстр. переработанных, которые могут реально как в старь убить ВСЕ твои самолёты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 11:24:12 пользователь Alexahiks сказал:

там обсуждали нормальные люстры с вариантом - в развертывание 3 сек и смертью всех кто влетел.

два-три раза влетел и летать уже нечем

 

ответ был на осуждение нормальных люстр. переработанных, которые могут реально как в старь убить ВСЕ твои самолёты

Продолжаю стоять на позиции, что люстра в любом виде - костыль, призванный поддержать концепцию "одна сущность под контролем одновременно".

Предлагаю заменить люстры на прямое управление истребителем и не пытаться насиловать труп.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 699 боёв

пишите в предложенья

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 377
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 554 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 11:18:04 пользователь evilfrog сказал:

Дак это времена 2Д авиков. Когда все брали ПВО ружье например с 3 эскадрилями ястребов и по 1 ударки. 

И как было классно разводить таких одной группой Рэнджера. :cap_tea:

Вот это были ощущения. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 14:18:04 пользователь evilfrog сказал:

Дак это времена 2Д авиков. Когда все брали ПВО ружье например с 3 эскадрилями ястребов и по 1 ударки. 

многие  такие игроки  не  могли в  альт,  и  тупо  пытались числом    групп  ястребов  брать.   по  факту  зачастую  сами не играли только  пытались  успевать реагировать на  разные участки карты. 

Сегодня в 14:54:11 пользователь Vogan2 сказал:

Продолжаю стоять на позиции, что люстра в любом виде - костыль, призванный поддержать концепцию "одна сущность под контролем одновременно".

Предлагаю заменить люстры на прямое управление истребителем и не пытаться насиловать труп.

вообще  на  авике можно  сразу    5  игроков   посадить - один  кораблем  рулит и из  ПМК   напрямую  стреляет, второй  штурмовиками атакует,  третий  бомберамии,  четвертый  торпедоносцами и  пятый  истребителями.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 15:50:54 пользователь vnzh сказал:

многие  такие игроки  не  могли в  альт,  и  тупо  пытались числом    групп  ястребов  брать.   по  факту  зачастую  сами не играли только  пытались  успевать реагировать на  разные участки карты. 

 Давайте напомню что в те времена если Ружье не брало именно конфиг с 3 истребителями, то проигрывало воздух без шансов так как 1 пачка японская по умолчанию была хуже чем американская и другие сетапы были с 1 истребителем.

 

И да когда-то не было еще альт атаки у истребителей.:cap_old:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 16:02:35 пользователь evilfrog сказал:

 Давайте напомню что в те времена если Ружье не брало именно конфиг с 3 истребителями, то проигрывало воздух без шансов так как 1 пачка японская по умолчанию была хуже чем американская и другие сетапы были с 1 истребителем.

При этом сетап 3-1-1 настолько сосал по урону, что методика "подсунуть пустых бобров и скосить истребители врага альт-атакой" была не вынужденной мерой, а вполне рабочей тактикой для 1-2-2.

 

А потом игроку доставался Хирю с восхитительным 2-2-2 и винрейт подпрыгивал в небеса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв
В 29.03.2021 в 11:49:19 пользователь _Akagi_ сказал:

Всё вернулось на круги своя, к 0.7. Куча ногибателей песка на Хосё и один Мидвей на 5 боёв. 

А смысл народу играть на десятых авиках.  Чтобы считаться тру авикаводом? 

Урон как на 8х премах, 70% лодок высосаны из пальца, от обилия пво спецэффектов лагает комп...  

 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
В 29.03.2021 в 12:10:23 пользователь _Akagi_ сказал:

Мне кажется, это переделка АВ2.0. Только в профиль.

Честно говоря... это и есть АВ 2.0, а не то недоделанное :etc_swear: что мы имеем сейчас. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[W-O]
Участник
5 публикаций
13 472 боя

не знаю как играют на авиках но вот в одном бою я на минотавре свалил 65 самолетов при том что авик в команде был один и атаковал не только меня и в этой связи у меня назрел вопрос не слишком ли много на нем самолетов и интенсивность вылетов по моему завышена малость такое ощущение что это плавучий завод самолетостроительный работающий со скоростью пулемета и еще одно раньше у них по моему урон был по меньше а теперь два налета и ты на дне да и точность крутишься на крейсере как уж на сковороде да все без толку да конечно крейсерам добавили пво но прочности корпусу нет

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Не знаю где там что добавили, мидвей спокойно залетает на якобы ПВО крейсер Демойн, и спокойно отрывает штурмовиками 8к урона. Потом 2 заход. А про бобров и говорить страшно

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 377
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 554 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 17:33:49 пользователь CR8B сказал:

Не знаю где там что добавили, мидвей спокойно залетает на якобы ПВО крейсер Демойн, и спокойно отрывает штурмовиками 8к урона. Потом 2 заход. А про бобров и говорить страшно

Заградка, перки пво, приоритетный сектор и даже бобры распыляются на атомы :cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций
Сегодня в 18:23:35 пользователь _Akagi_ сказал:

Заградка, перки пво, приоритетный сектор и даже бобры распыляются на атомы :cap_tea:

Заградка сейчас не просто бесполезный расходник, а абсолютно ненужный. Ну сбил группу, через 40 сек прилетает вторая и отрывает лицо. Авик ничего при этом не теряет,а крейсер на весь бой лишен ГАПа.

Вот на старых авиках заградка действительно была полезная, т.к. от ее активации авик реально терял самолеты навсегда. Нужно было думать мозгом где жертвовать самолетами, и как правило на ПВО крейсеры залетали когда это действительно решало бой, а не просто так по приколу.

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 377
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 554 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 18:38:33 пользователь CR8B сказал:

Заградка сейчас не просто бесполезный расходник, а абсолютно ненужный. Ну сбил группу, через 40 сек прилетает вторая и отрывает лицо. Авик ничего при этом не теряет

Заградка полезный расходник. Вот только нужно знать, против кого и когда включать(и не забывать выключать её). 

Например на крейсере, я никогда не включу заградку чтобы пулять по штурмовикам. Или против бб бомберов, когда я на полном ходу(легче уклониться). Но в это время включу её против японских или британских торперов.

А потеря 90% группы для авика это жжуть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 20:33:49 пользователь CR8B сказал:

Не знаю где там что добавили, мидвей спокойно залетает на якобы ПВО крейсер Демойн, и спокойно отрывает штурмовиками 8к урона. Потом 2 заход. А про бобров и говорить страшно

Ну, отнюдь не спокойно,  если  он потратил  время   из-за  твоих  маневров, потерял самолеты под  заградкой и приоритетным  сектором, то  только на один заход авика  и хватит.  Если  цели  еще  есть, он  полетит  к  другой  цели, к  неприятным  целям не летают  два раза подряд, при наличии других. И Демойн не  ПВО  крейсера, ПВО  крейсер  Вустер. 

Сегодня в 21:38:33 пользователь CR8B сказал:

Ну сбил группу, через 40 сек прилетает вторая и отрывает лицо.

Если  через  40  сек  прилетает, то ты  близко к  авику.  И  поле  второй  третьей  уже не  будет,  будет  смена-самолеты с  другим  типом вооружения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 18:38:33 пользователь CR8B сказал:

Заградка сейчас не просто бесполезный расходник, а абсолютно ненужный

Заградка - проверка на тупого авика.

 

Если он, увидев ее, не свалил - он потеряет всю авиагруппу и оставит тебя в покое на время действия. Плюс под разрывами в тебя фиг попадет - маневры сильно уменьшают меткость.

 

Что до ГАПа - скажите это Азуме и Йошино... они посмеются.

(примечание: это намек на то что у них ГАП - чтобы внушить иллюзию того, что в ближнем бою они что-то могут)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 03:42:34 пользователь CR8B сказал:

Ну вот он сбивает самолеты. И что? Они тупо бесконечные, как бы не пытались доказать обратное.

Ну,   уже второй  взлет  штурмов  был с неполными  звеньями.   Обрати  внимание на  зеленого авика, он поддержки не оказал,   поставил  себя  в  угол, как  наказанный.  Ну  а  учитывая,  сколько  самолетов   пришлось   положить, то  имеет   смысл  увеличить  урон  авиации,  Мидвей не может  с одного  захода  вынуть три  циты  из   Ямато, как  Петруша (он вообще не может  вынуть  циту из  Ямато).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв

 

Сегодня в 00:42:34 пользователь CR8B сказал:

Ну вот он сбивает самолеты. И что? Они тупо бесконечные, как бы не пытались доказать обратное.

Серьезно? Вы подсовываете нам пример из рангов? А почему не из операций? Как бы у нас авики балансятся под игру  рандома 12/12 и все остальное от лукавого. 

Во вторых отматываем видео до статистики и видим что из миллиона сбитых бесконечных самолетов  всего 11 - штурмовиков, 10 - бомберов и 13 - торпедоносцев. 

За бой крейсеру нанесли 97к урона, потенциального аж 2 300к. :cap_fainting:

Из них прямого урона торпедами 7к, бомбами 9.5к, ракетами 11к... Даже не треть...

У меня вопрос, кто тут все таки имба Петропавловск или Мидвей?

 

Кстати для примера, Медузко растерял весь ангар Каги. А там 24/36/36 самолетов со старта...

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций
Сегодня в 09:39:47 пользователь Captain_Rezus сказал:

 

Серьезно? Вы подсовываете нам пример из рангов? А почему не из операций? Как бы у нас авики балансятся под игру  рандома 12/12 и все остальное от лукавого. 

Во вторых отматываем видео до статистики и видим что из миллиона сбитых бесконечных самолетов  всего 11 - штурмовиков, 10 - бомберов и 13 - торпедоносцев. 

За бой крейсеру нанесли 97к урона, потенциального аж 2 300к. :cap_fainting:

Из них прямого урона торпедами 7к, бомбами 9.5к, ракетами 11к... Даже не треть...

У меня вопрос, кто тут все таки имба Петропавловск или Мидвей?

 

Кстати для примера, Медузко растерял весь ангар Каги. А там 24/36/36 самолетов со старта...

  Показать содержимое

 

 

При чем тут ранги или рандом? Уж если так смотреть, то в рангах авику наоборот сложнее, так как все сгруппированы и более менее прикрывают друг друга куполом. В рнадоме гораздо больше "корма"

Я скинул видео показывающее геймплей против этого класса. Вот скажите, каково это играть против ЭТОГО. Представтье себя на месте крейсера. Вы в соло убили пол команды, увернулись от кучи налётов, сбили "не бесконечные" самолеты, а оно уткнувшись в островочек все равно вас убивает:Smile_smile:

А что медузко? У него до конца боя 2 минуты и 100к урона. Он мог уже в афк идти, т.к. за бой сделал более чем достаточно.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×