Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
truzones

Петропавловск - советский крейсер X уровня [0.9.9]

Опрос  

976 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

171
[ROF]
Участник
131 публикация
9 696 боёв
В 03.06.2021 в 16:20:34 пользователь VanBooter сказал:

Но ведь этот корабль проекта 47-го года. А вертолеты признали и  начали использовать в середине 50-х...

в середине 50х? Серьезно?

Википедия:

"Первым случаем массового применения вертолётов в военных целях в послевоенный период, можно считать прецедент с британскими войсками в ходе Малайской войны в 1948 году, когда они использовали для переброски пехотинцев 26 вертолётов S-51, которые в общей сложности совершили 20 тысяч боевых вылетов[4].

Основной скачок в массовом применении вертолётов приходится на корейскую войну. Если в начале войны в составе армейской авиации США находилось 1 186 самолётов и 56 вертолётов, к окончанию боевых действий соотношение изменилось: 2 518 самолётов и 1 140 вертолётов. К примеру за одни сутки Инчхонской десантной операции 12 вертолётов совершили переброску 2 000 солдат и 50 тонн различных грузов. Основные образцы вертолётов были представлены Bell OH-13[en], Hiller OH-23 Raven, Sikorsky H-5, Sikorsky H-19 и Piasecki H-25[4]."

 

И это если немцев в 44-45 не вспоминать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
Сегодня в 13:13:37 пользователь Fridrih_Erkhard сказал:

Википедия:

Опытная эксплуатация в войсках Sikorsky R-4 началась в 1943 году.

С апреля 1944 года вертолёты R-4B использовались в войсковых операциях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
10 768 боёв

А были еще и автожиры, самолет у которого вместо крыльев вертолетный винт, который раскручивается от набегающего потока воздуха, требовал мало места для взлета. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 479
[VOY]
Бета-тестер
4 242 публикации
12 289 боёв
Сегодня в 10:59:14 пользователь Romalio_Z сказал:

А были еще и автожиры, самолет у которого вместо крыльев вертолетный винт, который раскручивается от набегающего потока воздуха, требовал мало места для взлета. 

Это как это? Как он тогда создавал подъемную силу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
507 публикаций
10 768 боёв
Сегодня в 14:03:31 пользователь Grobvater сказал:

Это как это? Как он тогда создавал подъемную силу?

Встречным потоком воздуха несущий винт раскручивается. Вертолетчиков учат при отказе двигателя тот же принцип использовать для посадки.

Т.е. небольшой разбег все же нужен для автожира. Эти аппараты развивались в основном в 30-х, после появления вертолетов автожиры только в гражданском секторе остались, т.к. управлять им легче чем вертолетом, да и дешевле вертолета он, для частного рынка малых летательных аппаратов самое то. Вот например советский https://ru.wikipedia.org/wiki/А-7_(автожир)

Вполне можно было на корабль посадить.

Изменено пользователем Romalio_Z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 273 публикации
В 22.06.2021 в 09:59:14 пользователь Romalio_Z сказал:

А были еще и автожиры, самолет у которого вместо крыльев вертолетный винт, который раскручивается от набегающего потока воздуха, требовал мало места для взлета. 

 

В 22.06.2021 в 15:06:53 пользователь Romalio_Z сказал:

Встречным потоком воздуха несущий винт раскручивается. Вертолетчиков учат при отказе двигателя тот же принцип использовать для посадки.

Т.е. небольшой разбег все же нужен для автожира. Эти аппараты развивались в основном в 30-х, после появления вертолетов автожиры только в гражданском секторе остались, т.к. управлять им легче чем вертолетом, да и дешевле вертолета он, для частного рынка малых летательных аппаратов самое то. Вот например советский https://ru.wikipedia.org/wiki/А-7_(автожир)

Вполне можно было на корабль посадить.

А если вспомнить о "прыгающих" автожирах, то и проблему взлёта можно решить

Цитата

Перспективы применения автожиров в армии несколько возросли в 1933 г., когда Хуан Сиерва ввел в конструкцию непосредственное управление втулкой ротора. До сих пор автожир управлялся в полете по-самолетному: с помощью элеронов на крыле и хвостового оперения. Теперь винтовые аппараты стали бескрылыми, и изменение направления подъемной силы происходило с помощью отклонения ротора. Это позволило улучшить пилотажные характеристики автожиров и снизить вес, а отсутствие крыла значительно повышало обзор пилоту.

Королевские ВВС Великобритании выделили средства на постройку пяти автожиров Сиерва С-40 нового поколения с так называемым "прыгающим" стартом. На С-40 летчик перед взлетом раскручивал от двигателя ротор, затем увеличивал шаг лопастей и автожир "подпрыгивал" на месте. В верхней точке "прыжка" шаг убирался и, наклонив винт вперед, автожир с небольшим проседанием уходил в полет. Пять С-40 успешно эксплуатировались в качестве связных аппаратов в Британском экспедиционном корпусе во Франции, но все они были потеряны при эвакуации из Дюнкера в 1940 г. Оставшиеся в Англии С-30 с непосредственным управлением втулкой были мобилизованы для калибровки локаторов. Сформированная для этой цели отдельная автожирная эскадрилья из пятнадцати С-30 просуществовала до конца войны.

Тот же Камов во время войны занимался разработкой своего "прыгуна", но помешала эвакуация

Цитата

 главный конструктор уже думал о новой винтокрылой машине - "прыгающем" автожире АК (артиллерийский корректировщик), проектирование которого началось перед самой войной. Этот автожир с двигателем МВ-6 (225 л.с.) имел управление несущим винтом как на современных вертолетах - с помощью автомата перекоса, меняющего циклический шаг лопастей. В сложных условиях эвакуации постройка машины оказалась невозможной. Завод в Билимбае перепрофилировали на ремонт автомобильной и авиационной техники, а Н. И. Камов смог приступить к конструкторской работе только после войны. К автожирам он больше не возвращался, полностью переключившись на создание вертолетов.

А вообще автожиры на флоте во время WVII применялись даже на подводных лодках :)

image.thumb.png.a42a88ce02278674d5bd09e9ab8a493d.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[CATGO]
Участник
540 публикаций
49 177 боёв
В 19.04.2021 в 01:02:20 пользователь DenZin сказал:

От флангового манёвра, я бы сказал. Игра от дистанции возможна, но бои с 150+ дамажки у меня обычно на дистанции 10-14 км, а зачастую и вовсе на кинжальной дистанции - до 10 км ямато, тандыр, айова, союз, слава, и итальяшка выхватывают знатные пачки цитаделей на 20+к, гансы по 10-12, с французами и кремлём же лучше не лезть, те дубовые даже для орудий Петрухи.

Как раз Петя является самым читерным кораблем по выниманию цитаделей из Кремля. Кремль танкует не столько толщиной брони, сколько её наклоном и банально рикошетит те бб линкоров, которые летят в цитадель, так как у ЛК навесная баллистика. У Пети же арки плоские, да еще и улучшенные углы рикошетов, поэтому с 10-11км в борт Кремлю стабильно в циту начинает залетать, даже в небольшой ромб циты залетают, пробоя выше крыши и те же отличные углы рикошета.

Репа цитаделится под башни ГК, ну и всегда можно французу выбить башни, они у них хлипкие.

В упор начинаются проблемы с бортовой монтаной. Циту достать сложно, а белым уроном в 12к, ее сложно удивить. в упор она сама петю в верхние 25мм может удивить на 25к белым.

Изменено пользователем unscINFINITY
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[UAG]
Участник
2 публикации
21 553 боя

Не могу купить Петропавловск. Кто то сталкивался с такой проблемой?1031423635_.thumb.jpg.1421e7001439f43ec968a2e6fceed99d.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 02.08.2021 в 22:02:11 пользователь a7l7f7a сказал:

Не могу купить Петропавловск. Кто то сталкивался с такой проблемой?

Моды убираем/обновляем/сжигаем.. и проблема уходит если верить отзывам.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
220
[GRIMM]
Участник
204 публикации
4 994 боя

Надо что то делать с этой имбой. Вчера на Тандерере на пару с союзным Сэлемом не смогли развалить носаутиста на Петро. Снаряды ББ не пробивают (457 мм!), фугасы через раз, из залпа 4 орудий (бок не подставлял это опасно) только 1-2 попадают и те кое как дамажат. Узкий силуэт Петро не позволяет нормально попасть на Тундре, я уж про другие ЛК молчу.  

Как только Петро уплыл хилиться, на его место выполз Ямато который продержался от силы 2 минуты, смог шотнуть полудохлого Сэлема, но отправился на дно объятый пламенем. Это НЕНОРМАЛЬНО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Любой крейсер, которого не сдувает с карты при виде линкора, должен быть понерфлен:Smile_honoring:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 22:57:29 пользователь Clarksdale сказал:

Вчера на Тандерере на пару с союзным Сэлемом не смогли развалить носаутиста на Петро. Снаряды ББ не пробивают (457 мм!), фугасы через раз, из залпа 4 орудий (бок не подставлял это опасно) только 1-2 попадают и те кое как дамажат.

А дистанция боя  какая  была?   Мне на  Тундре      как-то  не  составляет проблемы   Петропавловск с   17  км (Тундра  в ромбе  стреляет  всеми орудиями).

Ямато  с   уникалкой тоже  в нос  не спеша   разбирает  Петропавловск.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
220
[GRIMM]
Участник
204 публикации
4 994 боя
В 12.08.2021 в 22:35:34 пользователь vnzh сказал:

А дистанция боя  какая  была?   Мне на  Тундре      как-то  не  составляет проблемы   Петропавловск с   17  км (Тундра  в ромбе  стреляет  всеми орудиями).

Ямато  с   уникалкой тоже  в нос  не спеша   разбирает  Петропавловск.

8-10 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[ZEWS]
Участник, Коллекционер
170 публикаций
8 035 боёв
В 12.08.2021 в 20:21:50 пользователь Olga_Odessa сказал:

Любой крейсер, которого не сдувает с карты при виде линкора, должен быть понерфлен

Особенно тот который не лопается от Тандера или  Коня сидящих в другом углу карты и стреляющих фугасами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
В 12.08.2021 в 19:57:29 пользователь Clarksdale сказал:

Надо что то делать с этой имбой. Вчера на Тандерере на пару с союзным Сэлемом не смогли развалить носаутиста на Петро. Снаряды ББ не пробивают (457 мм!), фугасы через раз, из залпа 4 орудий (бок не подставлял это опасно) только 1-2 попадают и те кое как дамажат. Узкий силуэт Петро не позволяет нормально попасть на Тундре, я уж про другие ЛК молчу.  

Как только Петро уплыл хилиться, на его место выполз Ямато который продержался от силы 2 минуты, смог шотнуть полудохлого Сэлема, но отправился на дно объятый пламенем. Это НЕНОРМАЛЬНО.

А не приходила в голову идея на линкоре просто подойти к крейсеру без торпед и шотнут его в бок, тем более вдвоем?

И судя по вашему посту, вы с Салемом такие же носаутисты. Вот только Петр для этого и создан в игре в отличие от ваших кораблей...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
В 12.08.2021 в 19:57:29 пользователь Clarksdale сказал:

на пару с союзным Сэлемом

стесняюсь спросить, а что делал Салем с перезарядкой 5.5сек и дальностью до петро ну пусть 13 км, если он не прилип к Тандереру? это просто дождь фугасов на петро должен был быть, учитывая, что петро просто стоял или сдавал назад. Ну и добавим конскую хилку Салема.

 

Я бы сказал, что это просто случай, что петро не сгорел, как копна сена от такого натиска. Ну и да, петро ничего не сделает ромбующему тандереру. урон будет, но 3-4 к для тандерера не принципиальны. А вот бортовой залп  тандерера против 4 носовых орудий вашего описания- просто умножает петро на ноль.

Сегодня в 12:08:00 пользователь VanBooter сказал:

просто подойти к крейсеру без торпед

даже в идеальных условиях петр должен быть полным валенком, чтобы при сближении с тандерером подставить борт. А вот тандерер может ошибиться при маневрировании, учитывая циркуляцию петра и скорость доворота башен. И тогда уже охотник может стать дичью, учитывая волшебные бб петра. Ну и петр был не один, а где-то болтался яма, с которым тандереру тоже сближаться не с руки.

 

Тандерер не линкор врыва. Только если врыв гарантирован, тогда да. А по описанию я не вижу прямо вот идеальных условий. Будь там Москва вместо петра- можно было пройти катком.

Изменено пользователем anonym_R4EtIi8Uo6pK
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 105
[AMBER]
Участник
927 публикаций
В 12.08.2021 в 20:21:50 пользователь Olga_Odessa сказал:

Любой крейсер, которого не сдувает с карты при виде линкора, должен быть понерфлен

Естественно, как это и  делается другими кораблями, особенно со старыми, в угоду новым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:29:53 пользователь Sudrabs сказал:

Естественно, как это и  делается другими кораблями, особенно со старыми, в угоду новым.

Демойн, Зао старые. Чёт давно не нерфили:Smile_sad: Анри тоже. И Гинден не мешало бы. А то скоро нидерландская десятка выходит, а старые ветки всё ещё какими были, такими и остались. Некрасиво

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 228
[MIMIK]
Участник
2 693 публикации
8 812 боёв
Сегодня в 01:29:53 пользователь Sudrabs сказал:

Естественно, как это и  делается другими кораблями, особенно со старыми, в угоду новым.

Это какие? Смоленск? Это был токсичный корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 105
[AMBER]
Участник
927 публикаций
В 23.08.2021 в 21:35:40 пользователь Olga_Odessa сказал:

старые ветки всё ещё какими были, такими и остались.

Ну-ну, будем считать что это "очередная и чистая правда", вот только  за двумя вилками схожу, одной уже не достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×