Перейти к содержимому

unscINFINITY

Участник
  • Публикации

    538
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    41167
  • Клан

    [CATGO]

Оценка

275 Великолепная

О unscINFINITY

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

5 059 просмотров профиля
  1. На точку могадор может въехать прикрывшись островом раздать эсму на перезарядке и быстро свалить (но можно въехать в атакующих фланг и уйти в порт). Если есть на фланге свой рлс, то просто обходим точку на форсаже, частично отрезая путь отхода вражескому эсму и по рлс с дистанции 7-8 км отрываем ему пол лица, если его не прикрывают можно и нырнуть на добивание. Лезть на точку раньше своего рлс, только пугать эсма противника, успеет развернуться и догонишь его уже близко к остальным противником и под фокусом. То же самое с авиком, баллистика очень хорошая, бегаем вокруг точки ждем засвета. + С 10 и более км по нему даже пмк рупрехта плохо попадает, если играть рулями и скоростью(слишком точное).
  2. Если идти носом, то пмк работать не будет. Ну а бортом у тебя для эсма есть 12 стволов ГК. Обычно, пмк на кр может добрать эсма с 3-4 км с 1-2к хп, для этого разгонять его не нужно, а часто и поздно, что-то более здоровое легче на торпеды насадить, если ГК не успевает повернуться.
  3. Если прокачан ПМК и хорошую часть урона набилось с него, особенно по эсмам, то такой опыт сильно режется, с урона ГК дают намного больше, у немцев это особенно печально смотрится, но и Огайо должен этим страдать.
  4. ндя, катать только с флажками на бабло, или через бой с Миссури :-). Корабля намного лучше танкует ББ ГК, чем яма с шикой. Вроде и бронепояс лишь чуть лучше, но уже небольшой угол позволяет стабильно не ловить циты там, где у ямы бы вылетели. но конечно большая неповоротливая баржа.
  5. Для 8 стволов косоват и долгая перезарядка. При этом малый радиус ГК, то есть сначала плывем и не стреляем, потом мажем :-). Если не апать кд и точность, то точно 1 км нужно докинуть. Мы не 8ка с дымами с инвизом, которая может подойти ближе и если что убежать через дым. Мы стабильно светимся, при этом попасть по эсмам не может, как и достать кучу кр. При этом ББ пробивают хорошо только в борт. А ПББ выбивают хп из надстроек с залпа, потом урон резко падает, а пожаров не завезли, нет синергии с КР, когда на пару ОФками можно навалять и 9.
  6. Вы очень быстро тоните, хотя потенциалка норм, значит играете слишком близко и не успеваете отойти, отсюда и низкий урон, часть хилок просто не успевает откатиться. Все-таки Гиня не ниндзя и работать по эсмам, как смоленск, мино и рлс кр не может. Точнее может, но эффективность ниже, то есть эсм сам должен подстроится под состав союзников. Если не умеет, то Вы просто сливаете ХП на помощь тому, кто сам утопнет. Чтобы помогать по эсмам Гине нужен союзный ЛК, который часть урона возьмет и потанкует. Вот когда часть ЛК утонут, можно и на точки лезть, эсмов гонять. Особенно если гап стоит. 44 боя 56.82 побед 1989опыт 94820 урон 1169279 потенциалка 1.52 убил/убит 1887альфа
  7. Причем здесь Жаба? Куча игроков и на вермонтах с тундрами носами умудряются стоять, стреляя большую часть боя 2мя башнями. Так что на их фоне игроки на Жабе, которые хоть стреляют полными залпами, выглядят лучше. "Прем купил, руки не купил" и к Жабам относится в полной мере. А Вас уверяю, что игрок с 200-500 боями, который взял 9тку и решил нагнуть 9-10уровень, лучше себя проявит, как раз стоя носом и без геройств. Ту и так 2-3 игрока в команде постоянно пытаются утопнуть на 2-3минуте и я не про эсмов на точках :-), там шанс идет в небеса.
  8. Лол, практически каждый раз когда меня на Жабе респнет с краю карты и появляется шанс на форсаже по краю зайти противнику в борт, вся толпа союзных ЛК прет гуськом за мной, разворачивая всех врагов, ко мне ромбом, да еще и выставляя Жабу под фокус, так как сами совсем далеко. И выгодная позиция превращается в суицидную за минуту благодаря такой командной игре. Жаба носом стоит неплохо, особенно если может отсвечиваться. Часто выгодней носом встать по центру карты и подождать пока союзники и соперники разбегуться на фланги. Больше шансов выцепить борта, дальность позволяет. Причем есть куча точек, где жаба носом стоит очень хорошо и может напрягать весь фланг. Учитывая, что используется всё ГК, не понимаю причин отказываться. Если в бою эсмов мало, то тактику можно разнообразить активным маневрированием а атаками, если много, то часто легче временно носоаутировать. Главное, чтоб к тебе союзные ЛК не прижимались. И не стоять носом против Ямато/Мусасей. PS практически всегда лучше сожрать ОФ урон с крейсеров, чем бб урон от ЛК в процессе уворота от ОФ снарядов.
  9. Страдательный для меня корабль. И не то, чтоб он плох был, но в нижней части списка по силе и очень зависим от эсма. А эсмы 5го уровня любят ололораш, эсмы седьмого или рашат или играют через *** карты. А мы сидим без света за островом, любо оказываемся самым близким кр от ЛК противника, если пытаемся что-то сделать на открытой воде. Авиаудар редко когда накидывает дамажку и совсем не пугает ЛК. Корабль так себе. Шорс - дальноплюй с отличной баллистикой, фиджи -дым, хилка. Йорк - может в торпеды в упор, играя от острова, яп - вообще может по броне и ГК с 8ками потягаться.
  10. unscINFINITY

    IJN Yamato - линкор X уровня [0.9.7]

    Давай, я поспорю. Надоело, хнык-хнык про то, как Ямато стоящего ромбиком, фокусят. Начнем с того, что ни конь, ни репа, ни тундра так встать просто не смогут, так как утопнут под фокусом куда быстрее Ямато. Второе, если Яма не скован боем с другим ЛК, то Тундре и Коню сжечь его становится очень сложной задачей, он тоже легко уходит в инвиз на отхил и ремонт. А так как Яма почти всегда на ББ, то пока он жив, поворот тундры/коня в засвете это потенциальные 30-50к на любой дистанции. При этом для нормального влияния на бой фугасным ЛК нужно стрелять как можно чаще. В отличии от сабжа, который 1 удачным залпом на ББ может минуснуть корабль и опять затаиться, если нужно беречь хп.
  11. unscINFINITY

    Minotaur X [0.6.2.X]

    ндя, бои в дерижбомбелях адовые, вообще давно не помню на каком баркасе 20 торпед за бой заганял. Три противника ЛК слил и эсма, но не помогло.
  12. unscINFINITY

    Elbing - эсминец Германии X уровня 0.10.6

    Эсмы элбинг пробивают отлично, потому что чтобы развернуться для полного залпа он подставляется под бб. Только что на бб, стоя ровным бортом перестрелял элбинг на сомерсе заточенном в торпеды. фугасы на 3к и 31к бб. Только разве что 2 веера кинул в начале схватки, чтоб лишние пару залпов поуворачивался. Когда он начал отваливать, поставил дым, разорвал бой и на след встрече все повторил. Осталось 2к хп. Всякие даринги, харугумо, марсо и клеберы на бб его в 1дну калитку разрывают. Главное чтобы его бб не все взводились. ровный борт и короткая дистанция рулят. Вот в оступлении, когда элбинг встречает противника сразу кормой и быстро ставит ромбик под полный залп, то его шансы существенно увеличиваются почти против всех противников.
  13. Нуну, брать несколько перков на ПМК для бафа ГК, чтобы остаться без инвиза, или гореть 4мя пожарами, когда легко и просто ГК бафается 3 очками(отчаянным). Билд1 Спец ПРР, 2 наводчик 3 отчаянный 4 инвиз, хилки, противопожарка. на 21 очка возьму ОБЖ. можно на 1м уровне взять профилактику, так как башенки выбивают регулярно. Инерционка режет пожары, одна из фишек Жабы - перезарядка, если вовремя прожать, можно на разведенного на ремку за 20сек 3 пожара навесить. В сравнении с этим, никакое пмк на ИВ и рядом не валялось.
  14. Я его на Анри сначала попробовал, не зашло. Там дальности ГК не хватает, то есть всё время адреналина полные штаны, или вне зоны ГК болтаешься. А на Гине можно отвалить и на 19км, а если совсем прижали, то на корректировщике еще дальше, становится существенно легче, можно хилится, отдохнуть и возвращаться ближе. То есть билд хоть и потный, но отыграть можно. На Руне тоже зайти может. тем более спереди 1 башня, вперед идти сложнее, чем отступать.
  15. Хм, то ест у меня билд от медузки? Прикольный, но потеешь. постоянно. И очень чувствителен к союзному эсму, так как лезть к точке в начале боя совсем не вариант, зафокусят со всей карты, то эсм должен продержаться соло хотя бы первые минут пять, при этом еще и желательно светить, чтоб ЛК внезапно не выпрыгивали и было по кому дпм реализовывать.. Ну и многие союзные ЛКводы считают делом принципа не быть к противнику ближе чем кр, поэтому часто уходят в полную *** к границе. То есть ты всеравно собираешь фокус, но при этом твои ЛК еще и не попадают :-).
×