Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_OBIIlAJz4c2Q

Ребаланс ББ-Бомбардировщиков

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации
17 085 боёв
Сегодня в 02:58:02 пользователь alex300996 сказал:

Бронебойные бомбы являются крайне ситуативным оружием. Удобно выковыривать стоящих за островами, но совершенно непригодны для чего либо ещё. Гигантский эллипс разброса иногда удивляет промахами даже по стоячим целям. Не говоря уже о том что новые корабли имеют тенденцию получать узкие цитадели. Для стрельбы с ГК это особо не имеет значения, а вот в проекции сверху шансы попасть уменьшаются минимум на треть, то есть цитадель не выбивается (привет, французские линкоры). Уклонится от бомб также очень просто, всё таки прицел больше чем целый крейсер, а потери эскадрилии на подлёте столь велики что сделать больше 2 сбросов при наличии 4 атакующих групп нереально. Чаще и второго захода не бывает. Не забываем про зависание над целью на несколько секунд перед сбросом, где мы получаем максимальный урон от ближней ауры ПВО цели. В общем имеем крайне не эффективный вид атакующего звена который может показать себя только в редких ситуациях. Вспомним также недавний нерф урона бомб, теперь если не выбить цитадель то урон от пробитий или сквозняков не ощутим. Получаем ситуацию где эскадрилья из 12 торпедоносцев с лёгкостью и предсказуемо может нанести около 40 тысяч урона, но при таком же числе самолётов эскадрилья бомбардировщиков может в лучшем случае нанести около 20 тысяч урона и при этом понести тяжёлые потери ещё на подлёте.
 

Предлагаю несколько изменить механику работы ББ бомб:
1) Сменить эллипс прицела на круглый, как у Графа Цепелина. Мы получим более точные попадания бомбами при заходах с любой проекции. Нанесение урона станет более предсказуемым, как у торпедоносцев. Корабли по прежнему смогут увернутся, но скилл игрока авианосца будет иметь большее значение чем генератор случайных чисел. Ширина (радиус) прицела должна соответствовать тому который сейчас имеется у японцев, то есть приблизительно ширина линкора.
2) Увеличить урон "пробитий" до 1/3 или 1/2 от максимального урона бомбой. При очень большой удаче выйдет сделать 6 попаданий в корабль за минуту. Учитывая урон ББ бомб который был недавно уменьшен, пробития стали наносить практически неощутимый урон кораблям. ГК кораблей могут совершать залпы с куда большей частотой чем бомбардировщики. Было бы целесообразно изменить формулу урона с 1/6 на 1/3 или даже 1/2 от максимального урона бомбой.
3) Дать ББ бомбам шанс вызвать затопление при сквозном пробитии корабля. ГК кораблей крайне редко пробивают другие корабли ниже ватерлинии, потому данная механика для них была бы излишней нагрузкой на сервер. Однако, сквозные пробития ББ бомбами довольно частое явление, и очень странно наблюдать как дырка диаметром в несколько десятков сантиметров в днище корабля не доставляет кораблю никаких неудобств. Да пробоина от торпеды боле обширна, но дыра в днище даст хоть и малую но очень трудно устранимую течь, за счёт большой глубины и высокого напора. В таком случае сквозные попадания могут от части быть страшнее простого пробития.

Урон ББ бомб после этих изменений конечно же надо пересмотреть.

Таким образом ББ бомбы получат возможность наносить более стабильный урон, как у ОФ бомб, который будет предсказуем с обоих сторон. Наравне с пожарами от ОФ бомб будут затопления от сквозняков ББ бомб. балансировать такой тип вооружения будет проще, так как урон будет более предсказуем, и мы не будем получать ситуации где в одном заходе бомбы не наносят урона, а в другом карают корабль на 20 тысяч урона, нанося непоправимый ущерб пятой точке цитадели противника. Думаю все только выиграют от того что в игровом процессе станет меньше лотереи и больше скилозависимости с обоих сторон, меньше негатива от безрезультативного захода у авиковода и от слишком удачно у цели бомбёжки.

Линкорам насыпке так же затопления от ББ снарядов и верните ЭМ цитадели, а иначе эти бомбы будут ещё больше ЛК кошмарить, зачем вообще тогда линкоры что бы все кому не лень дамажку  набивали и это самые большие и забронированные корабли....

хотя да тут брони нет, есть только ХП и аптечка вместо рем Команды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 417 боёв
Сегодня в 02:38:00 пользователь alex300996 сказал:

У японцев бомбы падают строго сверху.

Неправда, строго сверху летят только в верхней точке сброса, чем ниже пикирует, тем больше угол сброса бомб. 

У японцев хороший эллипс сейчас,легко можно сбросить даже на эсм. Круглый эллипс дает возможность кидать без захода на цель, тоесть господин хочет себе более комфортныес условия игры. Последние изменения в авиках говорят, что разрабы хотят видеть только скилованных пацанов на авиках. Алешки должны уйти на другие классы, а господин хочет равноправия, боюсь предложение даже не будет рассмотрено. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций

менять форму эллипса ненужно

нужно менять сигму для всех бобров кроме бритов

ситуации когда эллипс покрывает 90% корабля и при этом все шесть бомб мидвея ложатся около борта очень часто происходят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
В 01.08.2020 в 23:56:19 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Я.Понятное дело будет хорошо авикаводом,а другим неочень,тогда возмутяться американофилы и будут просить вернуть старый целик у бомбардировщиков когда ты кидал с Мидвея и он просто ковром давал вдоль хребта,а вернуть значит взвоют опять эсминцы которых амеры начнут как раньше глушить с бомберов в труху :cap_haloween:

Мне кажется сейчас Мидвей и так бомбами нормально ЭМ гасит если зайти с кормы ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:58:02 пользователь alex300996 сказал:

3) Дать ББ бомбам шанс вызвать затопление при сквозном пробитии корабля. ГК кораблей крайне редко пробивают другие корабли ниже ватерлинии, потому данная механика для них была бы излишней нагрузкой на сервер. Однако, сквозные пробития ББ бомбами довольно частое явление, и очень странно наблюдать как дырка диаметром в несколько десятков сантиметров в днище корабля не доставляет кораблю никаких неудобств. Да пробоина от торпеды боле обширна, но дыра в днище даст хоть и малую но очень трудно устранимую течь, за счёт большой глубины и высокого напора. В таком случае сквозные попадания могут от части быть страшнее простого пробития.

Ну тогда давайте и затопления от сквозняков с ББ снарядов при дырах ниже ВЛ вернем (вроде на альфа-тесте было что-то подобное).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 706 боёв
Сегодня в 01:46:46 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Как он будет по 3-4 цитки вытаскивать из крейсеров вдоль корпуса

Ты ничего не понимаешь! Просто пападять слежня,круглый прицел позволит это делать под любым углом захода на цель :Smile_veryhappy: И этот же человек говорит про скилл :Smile_veryhappy: Тут даже элипс у штурмов меняют,чтоб хоть немного думать приходилось))) Предложение хорошее нет! Пусть учатся играть,а не просят снизить скилозависимость. 

Изменено пользователем BROKEN_2015
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 03:50:52 пользователь alex300996 сказал:

Я не предлагал сделать сведение шире, а только сузить до состояния круга. Я не знаю точных размеров прицела графа, но если бы прицелы японцев были как сейчас шириной приблизительно с линкор и имели круглую форму, то бросать бомбы заходя с бортов было бы так же эффективно как и с носа. Суть именно в том чтобы убрать необходимость захода с носа, потому что даже небольшой доворот сильно увеличивает шансы промазать.

Т.е. как не маневрируй на ЛК - получишь гарантированный урон)) Хорошее предложение, актуальное)).

Сегодня в 04:02:19 пользователь alex300996 сказал:

То что он мажет зависит не от формы прицела, а от его диаметра и настроенной точности. Нет никакого скила в том чтобы зайти с носа, тут вопрос в том есть ли у твоей цели мозги или нет. Если за штурвалом не слепой он довернёт и с шансом 80% ты промажешь.

Он в вакууме что-ли играет? Далеко не всегда есть возможность повернуть или довернуть, т.к. выбор между - условно - парой залпов Ямато/Кремля в борт или урона от ББ бомберов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 706 боёв

Что вы тут не пишите,какие хотелки не высказывайте,я вам говорю на 150%,ничего такого не ждите,не дам,не позволю!!!))) :Smile-_tongue: Учитесь играть правильно,заходить на цель корректно,выбирать верное упреждение! Не летит куда хотелось? Открою секрет,корабли так же промахиваются и у них часто сквозняк,рикошет,не пробил... 

P.S. Не произносите даже слово скилл,смешно)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 10:20:35 пользователь Eger_boec сказал:

Неправда, строго сверху летят только в верхней точке сброса, чем ниже пикирует, тем больше угол сброса бомб. 

У японцев хороший эллипс сейчас,легко можно сбросить даже на эсм. Круглый эллипс дает возможность кидать без захода на цель, тоесть господин хочет себе более комфортныес условия игры. Последние изменения в авиках говорят, что разрабы хотят видеть только скилованных пацанов на авиках. Алешки должны уйти на другие классы, а господин хочет равноправия, боюсь предложение даже не будет рассмотрено. 

Ой - вот это - вряд-ли)). Уже проходили и, именно это является официальным обоснованием перепила авиков.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
В 01.08.2020 в 21:58:02 пользователь alex300996 сказал:

Предлагаю несколько изменить механику работы ББ бомб:

Поиграв на немецких АВ, соглашусь.

То, что позиционируется как их основное оружие, попадает и наносит урон даже не через раз, а через два раза.

 

Сделать их более предсказуемыми (меньше урон при идеальном попадании, но в среднем больше при неидеальном) - я в общем только за.

 

Вопрос тогда будет только, чем они после подобных переделок принципиально будут отличаться от фугасных...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
В 01.08.2020 в 21:58:02 пользователь alex300996 сказал:

1) Сменить эллипс прицела на круглый, как у Графа Цепелина. Мы получим более точные попадания бомбами при заходах с любой проекции. Нанесение урона станет более предсказуемым, как у торпедоносцев. Корабли по прежнему смогут увернутся, но скилл игрока авианосца будет иметь большее значение чем генератор случайных чисел. Ширина (радиус) прицела должна соответствовать тому который сейчас имеется у японцев, то есть приблизительно ширина линкора.
2) Увеличить урон "пробитий" до 1/3 или 1/2 от максимального урона бомбой. При очень большой удаче выйдет сделать 6 попаданий в корабль за минуту. Учитывая урон ББ бомб который был недавно уменьшен, пробития стали наносить практически неощутимый урон кораблям. ГК кораблей могут совершать залпы с куда большей частотой чем бомбардировщики. Было бы целесообразно изменить формулу урона с 1/6 на 1/3 или даже 1/2 от максимального урона бомбой.
3) Дать ББ бомбам шанс вызвать затопление при сквозном пробитии корабля. ГК кораблей крайне редко пробивают другие корабли ниже ватерлинии, потому данная механика для них была бы излишней нагрузкой на сервер. Однако, сквозные пробития ББ бомбами довольно частое явление, и очень странно наблюдать как дырка диаметром в несколько десятков сантиметров в днище корабля не доставляет кораблю никаких неудобств. Да пробоина от торпеды боле обширна, но дыра в днище даст хоть и малую но очень трудно устранимую течь, за счёт большой глубины и высокого напора. В таком случае сквозные попадания могут от части быть страшнее простого пробития.

Т.е. хочется, чтобы маневры цели не имели значения, а если не выбиты циты, то урон был бы как от 1-1.5 (0,3+0,3+0,3 или 0,5+0,5+0,5) цитаделей, а в случае сквозняков вешались затопы?

При этом пишем

В 01.08.2020 в 21:58:02 пользователь alex300996 сказал:

Ширина (радиус) прицела приблизительно ширина линкора

Корабли по прежнему смогут увернутся, скилл игрока авианосца будет иметь большее значение чем генератор случайных чисел

Скрытый текст

image.thumb.png.32b141bd526df92433c7401d97d6e362.png

 

Сегодня в 00:04:55 пользователь alex300996 сказал:

Ну удачи повальсировать с крейсером пока он в циркуляции и постоянно к тебе бортом. Пока выйдешь на траекторию тебе всё звено собьют. А игра по прежнему не стоит свеч. Максимум три цитадели это около 20к, но такое бывает только в тепличных условиях, и то не постоянно. Если цель довернула, это уже будет не скил, а удача - попасть с таким вытянутым эллипсом именно в его центр, чтобы задеть корабль.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 399 боёв
Сегодня в 09:35:34 пользователь Chipolino84 сказал:

Мне кажется сейчас Мидвей и так бомбами нормально ЭМ гасит если зайти с кормы ...

Нормально,неплохо - раньше ультимативно и не оставляя почти шансов :cap_haloween: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
Сегодня в 14:26:03 пользователь _deadkamik_ сказал:
Скрытый текст

 

 

 

 

Это редкость, именно такие ситуации должны исчезнуть. У Зао гигантская цитадель, если уж залетело в центр то это цитадель. А ты погляди на новые корабли, там почти везде цитадель суженная, в неё залетает куда реже. Урон по идее надо уменьшить, но сделать шанс попадания более высоким. По прежнему вы не учитываете что на самолётах приходится маневрировать от разрывов, избегать истребителей. Тем кто не играет на авиках почему то кажется что геймплей на них предельно простой. Я например тоже могу записать виде где сбрасываю при полном сведении на линкор бомбы, а они все по краям падают в море и я такой злой в ангар выхожу:cap_viking:, а это не такая уж редкая ситуация, куда более частая чем 3 цитадели из 3.

Изменено пользователем anonym_OBIIlAJz4c2Q
Накинул спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 417 боёв
Сегодня в 10:37:38 пользователь ColonelStardust сказал:

Ой - вот это - вряд-ли)). Уже проходили и, именно это является официальным обоснованием перепила авиков.

Кто - то на форуме делал табличку по прошипсу, на авиках играют 4,8% с сервера. Если добавить закрытых, пускай будет 7-8%.

До 0.8.0 их было  не больше, а то и меньше. За полтора года ничего не поменялось, планомерно все идет к началу 0.8.0, когда авиков можно по пальцам считать, а в рандоме хорошо если раз 5-7 боев появлялись. "Трактора" балдели от этого, и считали это нормой. Скоро их мечта сбудется, с перепилом прицелов штурмов и засветом. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 10:11:49 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Ты ничего не понимаешь! Просто пападять слежня,круглый прицел позволит это делать под любым углом захода на цель :Smile_veryhappy: И этот же человек говорит про скилл :Smile_veryhappy: Тут даже элипс у штурмов меняют,чтоб хоть немного думать приходилось))) Предложение хорошее нет! Пусть учатся играть,а не просят снизить скилозависимость. 

Это ты не понимаешь!

Авики должны НОГЕБАТЬ!!!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

Плыву я тут такой на нормандии весь в перестрелке, смотрю летит бомбер - закладываю вираж включаю приоритетку, по пути пулькаю в одина. А на меня тем временем  падают бомбочки на -20к нр., с одного захода...

Подытоживая: в лесу я видел ваши круги для бомб))

Изменено пользователем anonym_XAeHYaCIllvV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
498 публикаций
15 354 боя
В 01.08.2020 в 23:43:00 пользователь alex300996 сказал:

Пока что только минусы кидают, но что характерно никто из них своё мнение аргументировать в комментариях не собирается)

Аргументировать нечего. Плоские в целом просто гробят эти рб. Портят игру всем кроме Лк (и то когда по ним заходит три захода подряд по 10к в цитадели то это ппц). Эсмы играть не могут в принципе. Крейсеры под пермосветом огребают от Лк или вообще просто просаживаются бронебомбами и ракетами. А ты их ещё и апнуть просишь. 

 

Ну и в целом данная концепция авиков - имхо худшее, что случалось с игрой. Остаётся либо надежда что разрабы очнутся и их выпилят, либо введение подлодок доломает хрупкий баланс лк>кр>эсм>лк нокаутированный плоскими и игра загнется сама,  либо я догорю и (к своей великой горечи за любимую игру) на неё забью. Ибо страдать на любом классе от того кого ты и обругать не можешь ибо противоречит Правилам - это мазохизм.

Изменено пользователем Mashiro_Munetani
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
Сегодня в 02:09:40 пользователь Mashiro_Munetani сказал:

Аргументировать нечего. Плоские в целом просто гробят эти рб. Портят игру всем кроме Лк (и то когда по ним заходит три захода подряд по 10к в цитадели то это ппц). Эсмы играть не могут в принципе. Крейсеры под пермосветом огребают от Лк или вообще просто просаживаются бронебомбами и ракетами. А ты их ещё и апнуть просишь. 

 

Ну и в целом данная концепция авиков - имхо худшее, что случалось с игрой. Остаётся либо надежда что разрабы очнутся и их выпилят, либо введение подлодок доломает хрупкий баланс лк>кр>эсм>лк нокаутированный плоскими и игра загнется сама,  либо я догорю и (к своей великой горечи за любимую игру) на неё забью. Ибо страдать на любом классе от того кого ты и обругать не можешь ибо противоречит Правилам - это мазохизм.

Да, зато когда авики исчезнут расплодится эсминцев по штук 6 на сторону. ЛК будут за островами стоять с крейсерами. Смачный геймплей получится. АВ решает проблему инвизных торпедников и стоялова, делая геймплей более тактичным.
Три захода подряд на бомберах никто сделать не сможет, по крайней мере на 8-10 уровнях.Я имею в виду с одной ударной группой. Там пво приличное и до цели ещё долететь нужно. Ну и попадание на 10к в цитадели с борта это удача чистая. У меня чуть *** на марс не улетела когда целых 2 звена штурмовиков (6 заходов) отстрелялись в молоко по эсминцу который даже не маневрировал, вот просто рядом падает а в него ничего не залетает. Периодически ГСЧ выдаёт поразительные комбинации, что тут скажешь. Хорошо хоть с торпедами не так, взял упреждение, сбросил, попал. Предельно чётко и без казино.
Я бы пожертвовал цитадельным уроном за большую точность сброса и более стабильные попадания соответственно. Ну или пускай хотя бы увеличат урон от обычных пробитий и дадут затопления при сквозняках. Моё дело предложить, разрабы уж решат. Я просто обозначаю проблему как активный игрок на АВ, если раньше высокие потери бомбардировщиков были оправданы высоким уроном в цитадель, до 24 тысяч, то сейчас проще торпедами отстреляться, такой же урон будет с 3 заходов, и даже выше, может даже затопление повешу.

Изменено пользователем anonym_OBIIlAJz4c2Q
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
В 02.08.2020 в 08:45:08 пользователь Pato121 сказал:

менять форму эллипса ненужно

нужно менять сигму для всех бобров кроме бритов

ситуации когда эллипс покрывает 90% корабля и при этом все шесть бомб мидвея ложатся около борта очень часто происходят

Вот и я о том же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
498 публикаций
15 354 боя
Сегодня в 10:58:40 пользователь alex300996 сказал:

Да, зато когда авики исчезнут расплодится эсминцев по штук 6 на сторону. ЛК будут за островами стоять с крейсерами. Смачный геймплей получится. АВ решает проблему инвизных торпедников и стоялова, делая геймплей более тактичным.
 

Скрытый текст

shot-20_08.03_22_42.24-0728.thumb.jpg.55baea4e70eddcfa70ace0908994e47a.jpg

 

Зато сейчас вот так. Бой специально не выбирал просто единственный бой сыгранный сегодня. Кстати я еле выжил потому что везде у противников были рельсы которые меня 4 раза палили и я чуть не помер. Эсмов на хай-лвл либо нет либо по 2-3 из которых 1-2 на команду Халланды, которые по сути не эсминцы а ПВО-баржи, спамящие торпедами с максимальной дистанции. На эсмах народ страдать не хочет (я за неделю сыграл почти двести боев на Грозовом и знаю о чем говорю).

Сегодня в 10:58:40 пользователь alex300996 сказал:

Три захода подряд на бомберах никто сделать не сможет, по крайней мере на 8-10 уровнях.Я имею в виду с одной ударной группой. Там пво приличное и до цели ещё долететь нужно. Ну и попадание на 10к в цитадели с борта это удача чистая. 

А нескольких ударов и не нужно. Достаточно одного удачного (на 10к по эсму к примеру). Ну или сброс бронебомбами по линкору и новомодными бронеракетами в борт крейсеру.

Сегодня в 10:58:40 пользователь alex300996 сказал:

У меня чуть *** на марс не улетела когда целых 2 звена штурмовиков (6 заходов) отстрелялись в молоко по эсминцу который даже не маневрировал, вот просто рядом падает а в него ничего не залетает. Периодически ГСЧ выдаёт поразительные комбинации, что тут скажешь. Хорошо хоть с торпедами не так, взял упреждение, сбросил, попал. Предельно чётко и без казино.
 

А вот это самое гадкое в новых авиках. А теперь посмотрим со стороны эсма который маневрировал как бешеный и ему прилетает на все лицо в нос пятью ракетам "удачно" легшими в точку при отнюдь не полном сведении (это у меня было в этих РБ). Если в старых авиках было увернуться тяжело только против мастерского сброса (не надо рассказывать что там автосбросом все попадали - не было такого), то тут как бы ты не уворачивался все решает пресловутый ГСЧ. Давайте теперь даже ГСЧ не поможет мне увернуться (хотя такое бывает очень редко чаще он кладет приличную часть в меня), а то что залетает на меня на 200 узлах попадает в меня без шансов на уворот. Нет я согласен на подобное, но только в том случае, чтобы авиабаржа с каждым сбитым самолетом теряла СВОЮ боеспособность, чтобы я знал, что, то что я огребаю священной силой с небес - не в одну калитку ибо это бред.

 

Сегодня в 10:58:40 пользователь alex300996 сказал:

 Ну или пускай хотя бы увеличат урон от обычных пробитий и дадут затопления при сквозняках.

А не слипнется?

Изменено пользователем Mashiro_Munetani

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×