Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BooMbit

Почему нельзя выиграть в рангах?

В этой теме 195 комментариев

Рекомендуемые комментарии

124
[ABLE]
Участник
208 публикаций
21 267 боёв

А у меня всегда одно и то же. Дохожу до 5 ранга без проблем. Неважно с 18 ранга или с 10. Два три вечера и вот я уже в первой лиге. Но дальше начинаются качели. В этом сезоне уже вторая неделя на 5-6 рангах. Думаю просто это мой предел. И так может длиться и 100 и 200 боев. И поэтому то что не продвигаюсь дальше особо не злит уже.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 676
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 665 публикаций
43 431 бой
В 03.08.2020 в 14:19:14 пользователь Snova_Ivanov сказал:

Но, те м не менее, на основании этих коллективных результатов начисляют такой параметр как "процент побед", который многие рассматривают как основной показатель скила и вообще успешности игрока. Что мне кажется сомнительным.

У вас логическая ошибка: вы говорите так, будто "коллектив" - это нечто такое, что существует отдельно от игроков. Отсюда и неверные выводы.

 

Сама по себе эта тема облизана на форуме до зеркального блеска, повторяться нет смысла. Главные тезисы такие:

 

- Хороший игрок чаще других эффективно реализует в бою свой юнит (делает правильные вещи в правильное время);

- Команда с хорошим игроком побеждает тем чаще, чем лучше этот самый игрок на фоне остальных. В помощь нам теория вероятности: 11 союзников и 12 противников перемешиваются более или менее равномерно, значимым остаётся только рассматриваемый игрок;

 

Отсюда: ПП соло - вполне надёжный показатель для "рамочной" оценки умений игрока. Оценку можно детализировать, но практика показывает, что игрок с 10000 боёв и 65% побед почти наверняка разбирается в игре лучше, чем игрок с теми же 10000 боёв, но с 48% побед. Единичные исключения бывают, но они только подтверждают правило.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 09:12:06 пользователь Ternex сказал:

Хороший игрок чаще других эффективно реализует в бою свой юнит (делает правильные вещи в правильное время);

- Команда с хорошим игроком побеждает тем чаще, чем лучше этот самый игрок на фоне остальных.

Всё это конечно так, хотя по моему мнению хороший игрок хорош не столько тем что хорошо реализует возможности юнита (игра не про скилл с её рандомом), а тем что совершает меньше ошибок. Но вот что сможет сделать такой хороший игрок когда в противоположной команде таких же хороших игроков будет два или три?! А когда такая ситуация будет повторяться десять раз подряд? Это же не будет означать что он внезапно играть разучился? Или будет?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
644 публикации
Сегодня в 05:12:06 пользователь Ternex сказал:

У вас логическая ошибка: вы говорите так, будто "коллектив" - это нечто такое, что существует отдельно от игроков. Отсюда и неверные выводы.

 

Сама по себе эта тема облизана на форуме до зеркального блеска, повторяться нет смысла. Главные тезисы такие:

 

- Хороший игрок чаще других эффективно реализует в бою свой юнит (делает правильные вещи в правильное время);

- Команда с хорошим игроком побеждает тем чаще, чем лучше этот самый игрок на фоне остальных. В помощь нам теория вероятности: 11 союзников и 12 противников перемешиваются более или менее равномерно, значимым остаётся только рассматриваемый игрок;

 

Отсюда: ПП соло - вполне надёжный показатель для "рамочной" оценки умений игрока. Оценку можно детализировать, но практика показывает, что игрок с 10000 боёв и 65% побед почти наверняка разбирается в игре лучше, чем игрок с теми же 10000 боёв, но с 48% побед. Единичные исключения бывают, но они только подтверждают правило.

Возможно. Возможно. Смысл в ваших словах несомненно есть. Но я писал скорее о том, что это игрок существует в коллективе. Из этого не следует, что без коллектива игрока нет. Из этого следует, что коллектив неизбежно влияет на результативность и победу. И главное здесь то, что мы не знаем на каком принципе и как будет собран каждый конкретный коллектив и никак на это не влияем. Потому наша личная результативность перестаёт быть единоличной уже на этапе работы мачмейкера. Мы ведь никак не определяем, какого уровня игроки и в каком составе попадут в команды? Вот и получается, что кроме твоего личного скила очень сильное воздействие оказывает алгоритм подбора команд и, собственно, другие люди. То есть тут даже не два фактора (мой уровень и уровень команды), а как минимум - три. А если учесть ещё "рандомайзер" в самой катке, то и четыре.

Потому личная статистика в данном случае "ну такое". Все верят в неё в качестве дани традиции и под воздействием определённой пропаганды, потихоньку, но постоянно навязывающей вам определённый взгляд на игру.

 

Изменено пользователем anonym_JWHJGQCdLp9K
отредактирована упоминание других игровых проектов
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 870 боёв
Сегодня в 07:07:53 пользователь Tor_38_ сказал:

А когда такая ситуация будет повторяться десять раз подряд?

Тогда в теме "Сливы, сливы сливы" появится очередной пост.

Собственно, по моим личным наблюдениям, тут тоже качели - в какие-то дни идут одни сливы (что ты не делай), в другие дни одни победы. Вот вчера быстренько пробежался с девятого ранга на пятый, хотя позавчера удержался на девятом только благодаря сохранению звезды за первое место...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 11:50:43 пользователь FarlineSomus сказал:

Тогда в теме "Сливы, сливы сливы" появится очередной пост.

:Smile_teethhappy:

Ув. разработчики, отключите мне пожалуйста вот это:

234.thumb.jpg.52cbda7ead47c552239315ec130a50cb.jpg

 

А то и так жара стоит, а ещё кресло подо мной дымится.... 

А вообще уже как то всё равно стало....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 251
[ODINS]
Участник
15 047 публикаций
35 932 боя
В 03.08.2020 в 16:12:56 пользователь runSIG сказал:

Паназиатской Китайской! :cap_horn:

:cap_yes:

Правда кетайсы так ещё не определились кто это сказал - Сунь-цзы, Лао-цзы или Кун-цзы...

  Показать содержимое

main_%D0%9A%D0%A0%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9

Как я рад, что за уголь его не взял. Сейчас бы рвал  эпилировал делал шугаринг бы волосяному покрову на одном месте.

Твоя правда  ..давно сижу  ,забыл уже  :cap_haloween:

Сегодня в 11:16:42 пользователь Tor_38_ сказал:

:Smile_teethhappy:

Ув. разработчики, отключите мне пожалуйста вот это:

234.thumb.jpg.52cbda7ead47c552239315ec130a50cb.jpg

 

А то и так жара стоит, а ещё кресло подо мной дымится.... 

А вообще уже как то всё равно стало....

Вот зачем тебе  эти мучения  ? за  кроху стали?   Я позавчера ранги завершил  на 7ом (как обычно ,раньше  5ый  был  -плюшки )  ,4 мя фрагами  и .... " одним  в поле  " .. Красная тряпочка не нужна  , 1 -ничка сейчас  мало что говорит ,да и не показывается  она  в начале боя ,поиграть с  толковыми  я  уже не успею  , а зачем  входить  в игру если  не  для  получения удовольствия  ..   Последнее время  почти каждый день  вспоминаю  Руслана  (Ронина) -кругом станки  ,станки  как  в анекдоте ..  Мне  даже  жалко статусных  ребят  , вот жизнь не присесть 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 870 боёв
Сегодня в 11:16:42 пользователь Tor_38_ сказал:

Ув. разработчики, отключите мне пожалуйста вот это

Во-во, а у меня с точностью до наоборот было :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 14:27:11 пользователь Bifrest сказал:

Вот зачем тебе  эти мучения  ? за  кроху стали?   Я позавчера ранги завершил  на 7ом (как обычно ,раньше  5ый  был  -плюшки )

Крошка к крошке и так на Сталинград когда нибудь накрошится. В принципе я тоже задачу минимум, забрать сталь за шестой ранг выполнил, поэтому как я и сказал мне уже всё равно, но хотелось бы штоб не хуже чем в прошлый раз, а я тогда до пятого дошёл.

Сегодня в 14:42:47 пользователь FarlineSomus сказал:

Во-во, а у меня с точностью до наоборот было :Smile_teethhappy:

Давай меняться....:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 676
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 665 публикаций
43 431 бой
Сегодня в 07:07:53 пользователь Tor_38_ сказал:

Но вот что сможет сделать такой хороший игрок когда в противоположной команде таких же хороших игроков будет два или три?! А когда такая ситуация будет повторяться десять раз подряд? Это же не будет означать что он внезапно играть разучился? Или будет?

Нет, не будет это означать, что игрок играть разучился. Здесь делает ход статистика: десять боёв два-три игрока играют против нашего Хорошего, потом ещё десять - хороших игроков уже поровну, а потом ещё десять - так и вообще все умельцы пришли к Хорошему, отыгрываться за его поражения. :)

 

Но если хорошие игроки постоянно играют против рассматриваемого игрока, и его команда постоянно проигрывает - нужно уже подумать об умениях (или - количестве ошибок) самого игрока. Называть его "хорошим", наверное, уже не стоит.

 

Сегодня в 08:30:28 пользователь Snova_Ivanov сказал:

Но я писал скорее о том, что это игрок существует в коллективе. Из этого не следует, что без коллектива игрока нет. Из этого следует, что коллектив неизбежно влияет на результативность и победу. И главное здесь то, что мы не знаем на каком принципе и как будет собран каждый конкретный коллектив и никак на это не влияем. Потому наша личная результативность перестаёт быть единоличной уже на этапе работы мачмейкера. Мы ведь никак не определяем, какого уровня игроки и в каком составе попадут в команды? Вот и получается, что кроме твоего личного скила очень сильное воздействие оказывает алгоритм подбора команд и, собственно, другие люди. То есть тут даже не два фактора (мой уровень и уровень команды), а как минимум - три. А если учесть ещё "рандомайзер" в самой катке, то и четыре.

Вы упускаете главное: объём выборки. На больших выборках коллективные факторы (наличие АФК, хорошие или плохие игроки, вылеты компьютеров, составы команд и т.п.) более или менее нивелируются, т.к. появляются то по одну , то по другую сторону от рассматриваемого игрока. И чем больше выборка - тем меньше влияние "везения с командой", остаётся только фактор личного скилла, как широкого списка умений (не только точной стрельбы и правильного манёвра).

 

Ну а дальше - кому как больше нравится. Лично я считаю ПП-соло главным показателем при оценке игрока т.к. у нас игра в первую очередь - про победу, но у кого-то может быть другое мнение.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 870 боёв
Сегодня в 12:15:52 пользователь Tor_38_ сказал:

Давай меняться....:Smile_veryhappy:

Та судя по сегодняшней игре я уже с кем-то поменялся... :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 251
[ODINS]
Участник
15 047 публикаций
35 932 боя
Сегодня в 12:15:52 пользователь Tor_38_ сказал:

Крошка к крошке и так на Сталинград когда нибудь накрошится

Ага , и опять вспоминаем  про  ..ожидание  на  берегу  реки   и   ..ГК Петропавловска  :Smile_trollface:   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 17:34:00 пользователь FarlineSomus сказал:

Та судя по сегодняшней игре я уже с кем-то поменялся... :Smile_facepalm:

После того как побывал в качестве мальчика для битья для команды с одним небезызвестным представителем WG, в качестве утешительного приза дали пять или шесть боёв выиграть, вернулся на шестой ранг и опять отрезало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 14:20:17 пользователь Ternex сказал:

объём выборки

вы тут говорите про большие объемы. 

В среднем у людей в рандоме боев поменьше будет, чем требуется для попадания под определение "большой".

И в рамках сезона выборка один фиг будет маленькой...

Можно быстро продвинуться в рангах либо по воле случая, либо туго понимая, что происходит и отбрасывая негодное поведение.

При этом прерывая сливные серии и учась на собственных ошибках можно без особого горения получать финальные плюшки.

И да, от игрока зависит. Просто надо понимать, что зависит и насколько.

Допустим, в рандоме у некого игрока 55% побед. Это примерно означает, что за себя он отыгрывает нормально. Но, кроме него в команде еще 11 человек, и иногда он может сыграть допустим за двоих. .

Проецируя ситуацию на РБ, у игрока будет уже не 55, а как минимум 60-65% винрейта, если он будет стабильно отыгрывать за себя и иногда за соседа. 

Потому, что кроме него игроков уже не 11, а только 6.

Надо сразу пояснить, что ситуация нормальна. И если винрейт меньше, игрок просто не адаптировался к РБ. 

И еще, выигрывая 3 боя из пяти, можно сохранить звезду в некоторых сливных боях.

Учитывая, что опытным игрокам надо набрать всего то 38 звезд, потребуется максимум 38*5 чуть меньше двухсот боев...

И это далеко не статистам.

Где уж тут большие объёмы...

В 03.08.2020 в 23:27:34 пользователь Marikk2 сказал:

А у меня всегда одно и то же. Дохожу до 5 ранга без проблем. Неважно с 18 ранга или с 10. Два три вечера и вот я уже в первой лиге. Но дальше начинаются качели. В этом сезоне уже вторая неделя на 5-6 рангах. Думаю просто это мой предел. И так может длиться и 100 и 200 боев. И поэтому то что не продвигаюсь дальше особо не злит уже.

Это то же нормально. Просто надо понимать, что в верхней лиге люди друг друга понимают уже без слов, а если слова нужны, не стесняются в чате их писать. По делу. А не всякие эмоции.

Или наоборот, молча выигрывают.

Для меня самые сложные 5 4 и часть третьего пройти. 

Потом уже либо ты привыкаешь либо к тебе привыкают, и на 2-3 слить становится реально тяжело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 251
[ODINS]
Участник
15 047 публикаций
35 932 боя
Сегодня в 16:36:13 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Для меня самые сложные 5 4 и часть третьего пройти. 

Потом уже либо ты привыкаешь либо к тебе привыкают, и на 2-3 слить становится реально тяжело.

Золотые слова   Акаша ))   Вот именно из за такой привычки  ,когда все уже известно по таймингам  и позициям бои часто превращались в "стояние на Угре "  ,я  с третьего или пятого сезона такую тенденцию   заметил  , интересную игру как отрубает  идет  игра до одной ошибки ,буквально:Smile_sceptic:  такая вот  сборная солянка  КБ  .. Ну ладно еще  инвиз  ,сетап  ,не стандартный врыв  (который чреват конечно ,но возможен  )  ,но когда в такой малый состав еще и авики ввели:Smile_facepalm: ,а на старших  уровнях  все "засеяно"  РЛС ками и ГАПом всякое   творчество практически   сведено к нулю ..  Не знаю  как  сейчас  , но не думаю  что по другому  ,по факту  разыгрывается  "желтый"  спецназ  и огруцы  у кого  более  нетерпеливые тот и льет .. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 00:15:22 пользователь Bifrest сказал:

Золотые слова   Акаша ))   Вот именно из за такой привычки  ,когда все уже известно по таймингам  и позициям бои часто превращались в "стояние на Угре "  ,я  с третьего или пятого сезона такую тенденцию   заметил  , интересную игру как отрубает  идет  игра до одной ошибки ,буквально:Smile_sceptic:  такая вот  сборная солянка  КБ  .. Ну ладно еще  инвиз  ,сетап  ,не стандартный врыв  (который чреват конечно ,но возможен  )  ,но когда в такой малый состав еще и авики ввели:Smile_facepalm: ,а на старших  уровнях  все "засеяно"  РЛС ками и ГАПом всякое   творчество практически   сведено к нулю ..  Не знаю  как  сейчас  , но не думаю  что по другому  ,по факту  разыгрывается  "желтый"  спецназ  и огруцы  у кого  более  нетерпеливые тот и льет .. 

Я вас правильно понял, что моя излюбленная активно - наступательная тактика на высоких рангах не работает от слова совсем и не будет приветствоваться сокомандниками, и если всёрьёз хочу дойти до первого ранга, то пассивно - засадная тактика и выдержка помогут в этом больше?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 251
[ODINS]
Участник
15 047 публикаций
35 932 боя
Сегодня в 07:04:34 пользователь Tor_38_ сказал:

Я вас правильно понял, что моя излюбленная активно - наступательная тактика на высоких рангах не работает от слова совсем и не будет приветствоваться сокомандниками, и если всёрьёз хочу дойти до первого ранга, то пассивно - засадная тактика и выдержка помогут в этом больше?

На поперечных  картах  по крайней мере  )) На  диагональных  возможна  взаимная циркуляция  и хоть какая то борьба  за центр ..  Впрочем  ,думаю к концу  там  состав  изменится  будет значительно  проще , но  .. играть  не  получая  интересного опыта  не  для меня  ..    Что касается  тактики  , я не играю  в КБ с вводом ав  мне  такие покатушки не интересны    , но играю  в соло на эМ  и очень  хорошо  знаю  что  такое  лишнее  полкорпуса без  возможности  отката  назад ,как выглядит  фокус при пересечении  "меридиана" Севера например .Тут многие недовольны  ..баклажанами:Smile_Default:  , но при  этом совершенно   не  хотят  учиться  необходимому  рефлексу  который наигрывается  до автоматизма  у  этих  товарищей - выбор приоритета  цели  , занятие выгодной позиции  и фокус  ..

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 15:37:33 пользователь LimYoHwan сказал:
  Показать содержимое

image.thumb.png.4ba067cc43df0c93138cf6e9ec0f0861.png

 

Это мы уже поняли, хотелось бы знать продлят ли ранги на один день, ведь сегодня уже похоже не дождёмся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×