Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_VNBGtaSn0EGJ

Лазерные пушки появятся на американских кораблях в 2014 году

В этой теме 594 комментария

Рекомендуемые комментарии

247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияoleg34 (04 Июл 2013 - 14:45) писал:

F-16 строился подвлеянием миг-21, как легкий дешовый самолет , так как фантомы несли от мигов не оправданные потери, цена миг21  как бмп-1, то F-15 и миг-25 это разные машины не спорю , но силуэт стал классическим после миг 25. А вот сравнивать YF-12 и Рапиры XF-108 которые так и остались  в 60-х, с сомалетом который может перехватывать от крылатых ракет летящих с огебанием рельефа местности, до низко летящих спутников как то  ни в какие рамки не идет, также 4 миг-31 спосбна заменить полк миг-25, и крнтролировать фронт в 1000км
Сравните годы разработки F-16 и МиГ-21. Ничего странного?
МиГ-31 способен осуществлять перехват спутников? Лол.
4 МиГ-31 способны заменить 32 самолета? Дважды лол.
Интересно, как это они будут контролировать фронт в 1000 км(4 самолета, блжад), если против них, допустим, выставят 4 полка истребительной авиации+ПВО?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
30 публикаций
1 638 боёв

Просмотр сообщенияoleg34 (04 Июл 2013 - 14:53) писал:

Крылатые ракеты СССР выпускал в осортименте,
И какие же из этих советских КР могли реально угрожать территории США?

Цитата

Миг-25Р модификация 25 летал на высоте свыше 30000 м и со скоростью 3000 КМ/ч и это было ограничена скорость, а так он мог летать как SR-71.
На такую высоту он забирался очень ненадолго, штатным режимом такой режим никогда не был. Самолёту МиГ-25 принадлежат рекорды скоростей полёта с грузом в 1 и 2 тонны на 1000 км замкнутом маршруте, рекорды скорости полёта на 500 и 100 км замкнутых маршрутах. Самолёту SR-71 — рекорды скорости полёта без нагрузки на внешней подвеске на замкнутом 1000 км маршруте и на высотной базе. Крейсерская скорость SR-71 при полной заправке топливом составляет 3200 км/ч на высоте 24 400 м и возрастает до 3300  по мере вырабатывания топлива и возрастания горизонтальной высоты полёта до 25 км. Официальный рекорд скорости — 3529,56 км/ч на базе 15 — 25 км. Для МиГ-25 часто указывается максимальная скорость полёта на большой высоте 3 000 км/ч. Это функциональная скорость — то есть та, которая достигается перехватчиком при полном ракетном вооружении (4 УР Р-40 массой 2 тонны).
Самолёт МиГ-25 способен достигать и большего значения М. Так, например, в ходе испытательных полётов было установлено, что остекление кабины начинает плавиться при выходе на число М 3.12 (свыше 3300 км/ч). Во время лётных испытаний было установлено также ухудшение управляемости самолёта на скорости более чем в 3 раза превышающей скорость звука. Но наиболее существенной неожиданностью для лётчиков оказался процесс внезапного неуправляемого возрастания скорости при переходе за число М=2,83. По свидетельству пилотов, психологически казалось, что самолёт будет разгоняться вплоть до саморазрушения. В результате для МиГ-25 в ходе эксплуатации было установлено ограничение по числу М, соответствующему значению 2.83 (3 000 км/ч). Время полёта на этой скорости ограничено 8 минутами (первоначально — 3 минуты). И хотя в ряде случаев наиболее опытные испытатели (Федотов, Остапенко) в рекордных полётах на максимальную высоту разгоняли самолёт до скорости более чем в 3 000 км/ч, но советские МиГ-и всё же никогда не «выжимали» максимальной возможной скорости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

Просмотр сообщенияoleg34 (04 Июл 2013 - 14:45) писал:

F-16 строился подвлеянием миг-21, как легкий дешовый самолет , так как фантомы несли от мигов не оправданные потери, цена миг21 как бмп-1,
Не нужно переоценивать значимость МиГ-21. У США уже был аналог МиГ-21 с лучшими ЛТХ, и сравнительно небольшой стоимостью - F-5. Который, кстати, был доставлен на испытания в СССР.
Вот выдержки из этой статьи http://www.testpilot...a/volga_xvi.htm :

Цитата

После определения основных лётно-технических характеристик мы приступили к сравнительным воздушным боям с МиГ-21БИС. Я воевал на своём "родном" МиГ-21, а Николай Стогов — на F-5. Ближний манёвренный "бой" начинался в равных условиях на встречных курсах. Все полёты заканчивались с одним результатом — МиГ-21 проигрывал, хотя и имел значительно большую тяговооружённость.

Цитата

Наши "специалисты" советовали им не ввязываться в ближний манёвренный бой, а использовать метод "уколов". Про МиГ-23 старались вообще не говорить. Ещё бы, ведь он предназначался для борьбы с более современными самолётами противника. Акт получил гриф "совершенно секретно" и был убран подальше, с глаз долой. "Незнакомца" военные передали авиационной промышленности с условием: не летать, разобрать и изучить конструктивные особенности, чтобы использовать их в дальнейшей работе. Прошло некоторое время, и появился штурмовик Су-25, с тормозами на педалях и "манёвренной" конфигурацией крыла. Изменился подход и к компоновке кабины. В вопросах улучшения рабочего места лётчика конструкторы пошли даже дальше и сейчас кабина МиГ-29 может служить образцом для аналогичных иностранных боевых самолётов. То же самое можно сказать и об аэродинамике крыла. До сих пор считаются непревзойдёнными аэродинамические возможности истребителя Су-27. Вот так и получается, что явное для одних становится открытием для других. Мне кажется, подобные ситуации возникали и в США, куда в разные времена попадали и наши самолёты, начиная от МиГ-21 и кончая МиГ-29.

Цитата

то F-15 и миг-25 это разные машины не спорю , но силуэт стал классическим после миг 25.
Это как?
Смотрите на компоновку A-5
http://www.aviastar....a_vigilante.gif
Затем сравните её с МиГ-25
http://worldweapon.r...25_32_shema.jpg
При этом был вариант А-5 с двухкилевым оперением.
Так кто у кого заимствовал?
А-5 был продемонстрирован еще в 59-ом году, а разработка МиГ-25 началась в 61-ом году. Не известно что послужило причиной выбора такой компоновки, ведь ранее КБ создавала перехватчики в виде классических "труб". Примеры: Е-150 и Е-152.

Цитата

А вот сравнивать YF-12 и Рапиры XF-108 которые так и остались в 60-х, с сомалетом который может перехватывать от крылатых ракет летящих с огебанием рельефа местности,
А теперь читаем http://www.airwar.ru...ighter/f12.html :

Цитата

Авиационный комплекс перехвата поразил видавших виды офицеров американской ПВО. В одном из полетов летящий со скоростью М=3,2 на высоте 24 500 м YF-12 с дистанции в 200 км сбил беспилотную мишень Боинг JQB-47, мишень летела на высоте всего 450 м.
И это в середине 60-ых годов.
МиГ-31 появился много лет спустя, и в 78-ом году появилась информация о успешном поражении маловысотных целей. При этом МиГ-31 был вооружен ракетой Р-33, которая была очень похожа на AIM-54 Phoenix, даже калибр одинаковый.

Цитата

до низко летящих спутников как то ни в какие рамки не идет
МиГ-31Д с противоспутниковой ракетой так и остался экспериментом, не было даже боевых стрельб. А вот F-15 в 85-ом году успешно сбил спутник, летящий на высоте 555 км, ракетой ASM-135 ASAT.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
277 публикаций
1 255 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (04 Июл 2013 - 15:19) писал:

Сравните годы разработки F-16 и МиГ-21. Ничего странного?
МиГ-31 способен осуществлять перехват спутников? Лол.
4 МиГ-31 способны заменить 32 самолета? Дважды лол.
Интересно, как это они будут контролировать фронт в 1000 км(4 самолета, блжад), если против них, допустим, выставят 4 полка истребительной авиации+ПВО?
Созданное специально для Миг-31 противоспутниковая ракету 79М6 «Контакт» способна была сбивать обьекты на низкой орбите. БРЛС способна обнаруживать до 24 целей на дальности 320км, а также 8 из них одновремено обстрелять, на водить на них другие самолеты с менее мощной БРЛС, обмен оперативной информацией может проходить на расстояние более 200 км. Тоесть фронт протижоностью 1000 км будет под контролем  4 Миг-31. Если Миг-31 заменить на Миг-25 то для решения такой задачи потребуеться полк Миг-25+ самолеты ДРЛО!
Учите матьчасть потом пишите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций

Просмотр сообщения1L1dan (04 Июл 2013 - 15:19) писал:

Сравните годы разработки F-16 и МиГ-21. Ничего странного?

МиГ-31 способен осуществлять перехват спутников? Лол.

4 МиГ-31 способны заменить 32 самолета? Дважды лол.

Интересно, как это они будут контролировать фронт в 1000 км(4 самолета, блжад), если против них, допустим, выставят 4 полка истребительной авиации+ПВО?

Пруф линк.... http://militaryrussi.../topic-699.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
277 публикаций
1 255 боёв

Просмотр сообщенияStefman (04 Июл 2013 - 16:10) писал:

И какие же из этих советских КР могли реально угрожать территории США?
На такую высоту он забирался очень ненадолго, штатным режимом такой режим никогда не был. Самолёту МиГ-25 принадлежат рекорды скоростей полёта с грузом в 1 и 2 тонны на 1000 км замкнутом маршруте, рекорды скорости полёта на 500 и 100 км замкнутых маршрутах. Самолёту SR-71 — рекорды скорости полёта без нагрузки на внешней подвеске на замкнутом 1000 км маршруте и на высотной базе. Крейсерская скорость SR-71 при полной заправке топливом составляет 3200 км/ч на высоте 24 400 м и возрастает до 3300  по мере вырабатывания топлива и возрастания горизонтальной высоты полёта до 25 км. Официальный рекорд скорости — 3529,56 км/ч на базе 15 — 25 км. Для МиГ-25 часто указывается максимальная скорость полёта на большой высоте 3 000 км/ч. Это функциональная скорость — то есть та, которая достигается перехватчиком при полном ракетном вооружении (4 УР Р-40 массой 2 тонны).
Самолёт МиГ-25 способен достигать и большего значения М. Так, например, в ходе испытательных полётов было установлено, что остекление кабины начинает плавиться при выходе на число М 3.12 (свыше 3300 км/ч). Во время лётных испытаний было установлено также ухудшение управляемости самолёта на скорости более чем в 3 раза превышающей скорость звука. Но наиболее существенной неожиданностью для лётчиков оказался процесс внезапного неуправляемого возрастания скорости при переходе за число М=2,83. По свидетельству пилотов, психологически казалось, что самолёт будет разгоняться вплоть до саморазрушения. В результате для МиГ-25 в ходе эксплуатации было установлено ограничение по числу М, соответствующему значению 2.83 (3 000 км/ч). Время полёта на этой скорости ограничено 8 минутами (первоначально — 3 минуты). И хотя в ряде случаев наиболее опытные испытатели (Федотов, Остапенко) в рекордных полётах на максимальную высоту разгоняли самолёт до скорости более чем в 3 000 км/ч, но советские МиГ-и всё же никогда не «выжимали» максимальной возможной скорости.
Стратегические крылатые ракеты Х-55 воздушного базирования или комплекса C-10 «Гранат» морского базирования, ни как не могли угрожать территории США .
Да вот Миг-25Р выполняя боевые разведоветельные полеты не был сбит, его не смогли даже перехватить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

Просмотр сообщенияoleg34 (04 Июл 2013 - 22:38) писал:

Стратегические крылатые ракеты Х-55 воздушного базирования или комплекса C-10 «Гранат» морского базирования, ни как не могли угрожать территории США .
Да вот Миг-25Р выполняя боевые разведоветельные полеты не был сбит, его не смогли даже перехватить.
Они появились аж в 80-х, когда уже были и самолеты ДРЛО и сеть радаров, и самое главное - перехватчики. Притом не узкоспециализированные, а из простых фронтовых истребителей. Уж проблем в уничтожении носителей КР, как и самих ракет у них не было.
А МиГ-25Р таки не стратегический разведчик, и летал он над Израилем с его устаревшими Фантомами. Естественно они его не могли сбить. А вот во время Ирано-Иракской войны их сбивали, а точнее МиГ-25РБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
277 публикаций
1 255 боёв

Просмотр сообщенияEMC2 (05 Июл 2013 - 01:05) писал:

Они появились аж в 80-х, когда уже были и самолеты ДРЛО и сеть радаров, и самое главное - перехватчики. Притом не узкоспециализированные, а из простых фронтовых истребителей. Уж проблем в уничтожении носителей КР, как и самих ракет у них не было.
А МиГ-25Р таки не стратегический разведчик, и летал он над Израилем с его устаревшими Фантомами. Естественно они его не могли сбить. А вот во время Ирано-Иракской войны их сбивали, а точнее МиГ-25РБ.
когда они использовались как бомбодировщики, кроме Израиля было много эпизодов применения их.В конце мая 1997 года, индийский МиГ-25 пролетел над центром столицы Пакистана - Исламабадом, перепугав его жителей. Поднявшиеся на перехват истребители F-16, ничего не смогли сделать с нарушителем.Индийские МиГ-25 широко использовались для проведения разведки во время Каргильской войны в 1999 году и во время операции «Пакарам». В 2000 году отмечены пролеты разведывательных МиГ-25 над Иорданией - F-16 местных ВВС ничего не смогли сделать.Такие же полеты совершались и над Саудовской Аравией. Разведчик МиГ-25РБ использовался и в войне 2003 г.: иракский «МиГ» выполнил успешный, оставшийся безнаказанным, пролет над позициями американских войск.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

С Индийским МиГом все верно, но ту есть несколько факторов:

1. Исламабад находится недалеко от границы с Индией.

2. Система ПВО Пакистана состояла из устаревших советских ЗРК, и ранних блоков F-16, которые могли бы сбить МиГ-25, как и их американские коллеги в Ираке, но ракетами у них все было плохо, насколько я знаю, не было аим-120.

С Иордания все тоже не очень хорошо, но могли сбить, если бы смогли. Случаи уничтожения МиГ-25 F-16 были.

Про войну 2003 г. не понятно. Он пролетел до начала боевых действий? Это откуда источник? Возможно это был не пролет, а подкоп. Их ведь закопали. http://militaryrussi...4/382/GBYkG.jpg

В любом случае, это не говорит о неуязвимости их. Тут можно вспомнить полет Матиаса Руста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
277 публикаций
1 255 боёв

Просмотр сообщенияEMC2 (05 Июл 2013 - 18:49) писал:

С Индийским МиГом все верно, но ту есть несколько факторов:
1. Исламабад находится недалеко от границы с Индией.
2. Система ПВО Пакистана состояла из устаревших советских ЗРК, и ранних блоков F-16, которые могли бы сбить МиГ-25, как и их американские коллеги в Ираке, но ракетами у них все было плохо, насколько я знаю, не было аим-120.
С Иордания все тоже не очень хорошо, но могли сбить, если бы смогли. Случаи уничтожения МиГ-25 F-16 были.
Про войну 2003 г. не понятно. Он пролетел до начала боевых действий? Это откуда источник? Возможно это был не пролет, а подкоп. Их ведь закопали. http://militaryrussi...4/382/GBYkG.jpg
В любом случае, это не говорит о неуязвимости их. Тут можно вспомнить полет Матиаса Руста.
Но и миг не был новым
В 2003 году это был единственный случай использования Ираком авиации в той войне.
А неуязвимых самолетов не бывает
Да и вопрос был в другом: Били ли цели ,угрожающии США, для создания сверхзвуковых перехватчиков в США, а так же о том что советские конструкторы постоянно отставали и копировали америкосов.в чем я полностью не согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
14 боёв

Лазер в атмосфере - неплохая пакость не более того, как непосредственно оружие он не эффективен, т.к. при достаточной поражающей способности дальность действия очень мала, кроме того нужна энергия, а "50-100" кг пороха куда дешевле и эффективнее отправят несколько пудов тротила на головы противника.... Можно конечно применить хитрость, которую еще в журнале "Юный техник" описывали - "дорожка" из инертного газа и прочее, но тогда главная особенность - мгновенное поражение цели сводится на нет... По поводу вон той "балды"  из старт поста могу предположить, что это что-то вроде нашей "Шторы" с возможностью поражения оптических элементов систем обнаружения и наведения...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
26 публикаций

Просмотр сообщенияAntossimys (10 Апр 2013 - 14:39) писал:



Лазерные пушки появятся на американских кораблях в 2014 году

Вешаем зеркала на все наши корабли!!!  :trollface:

Не, а ведь серьёзно, должно сработать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
277 публикаций
1 255 боёв

Просмотр сообщенияFaceHoof (05 Июл 2013 - 20:40) писал:

Вешаем зеркала на все наши корабли!!!  :trollface:

Не, а ведь серьёзно, должно сработать))
Есть более успешные средства зачиты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

Просмотр сообщенияoleg34 (05 Июл 2013 - 19:23) писал:

Но и миг не был новым
В 2003 году это был единственный случай использования Ираком авиации в той войне.
А неуязвимых самолетов не бывает
Да и вопрос был в другом: Били ли цели ,угрожающии США, для создания сверхзвуковых перехватчиков в США, а так же о том что советские конструкторы постоянно отставали и копировали америкосов.в чем я полностью не согласен
Ну, это смотря для какой страны. У некоторых еще фантомы и МиГ-21 были на вооружении. Но над Израилем они не стали летать, насколько я знаю. Он хоть и летать на большой высоте, но достать можно. Тот же F-16 может зум-климбом и выше 20 км может взлететь.
А про специализированные перехватчики я уже отвечал в других постах: пока не было сверхзвуковых бомбардировщиков, то и потребности в быстрых перехватчиках не было. Тут нужно сравнивать особенности СССР и США. У СССР были огромные пространства на севере, открытые для пролета любых самолетов, а США разрабатывали сверхзвуковую Валькирии и Супер Хастлер, появились стратегически КР Хаунд-Дог, ну и SR-71. Как этому противостоять? Тут можно было создать универсальный самолет с возможностью дозаправки и самолеты ДРЛО, что и было сделано, см. Су-27, или специализированный скоростной перехватчик. Если рассматривать уязвимость США, тот тут им проще: Аляска и Канада прикрывают континентальную часть США, а в море хозяйничает мощный флот. Хороших стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков создать не получалось, КР тоже не было. Так что они обошлись сетью радаров, самолетами ДРЛО и обычными истребителями.
Вот вы не согласны в том, что мы отставали, а что конкретно вас не устраивает? Ведь очевидно, что США создавали самолеты более совершенные на момент их первого полета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияoleg34 (04 Июл 2013 - 17:08) писал:

Созданное специально для Миг-31 противоспутниковая ракету 79М6 «Контакт» способна была сбивать обьекты на низкой орбите. БРЛС способна обнаруживать до 24 целей на дальности 320км, а также 8 из них одновремено обстрелять, на водить на них другие самолеты с менее мощной БРЛС, обмен оперативной информацией может проходить на расстояние более 200 км. Тоесть фронт протижоностью 1000 км будет под контролем  4 Миг-31. Если Миг-31 заменить на Миг-25 то для решения такой задачи потребуеться полк Миг-25+ самолеты ДРЛО!
Учите матьчасть потом пишите.
Как 4 перехватчика смогут противостоять 4 полкам истребителей?

Просмотр сообщенияShadow_Lynxie (04 Июл 2013 - 17:46) писал:

Таки это МиГ-31Д. И это две большие разницы. По сути это специализированный самолет ПКО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
277 публикаций
1 255 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (05 Июл 2013 - 21:38) писал:

Как 4 перехватчика смогут противостоять 4 полкам истребителей?

Таки это МиГ-31Д. И это две большие разницы. По сути это специализированный самолет ПКО.
Экипаж 31 может действовать в одиночку, при этом обнаруживать и сопровождать до 24 целей, и 8 из них обстреливать, но главная задача, это взаимодействие между четверкой истребителей под командованием самолетом лидером ,фронтом до 1000км , обмен оперативной информацией между ними и землей ведется автоматически, хотя могут и без земли, при этом они сами могут не вступать в бой, а просто наводить на цель другие самолеты, и средства ПВО.
На западе для этого используют самолеты ДРЛО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияoleg34 (05 Июл 2013 - 23:49) писал:

Экипаж 31 может действовать в одиночку, при этом обнаруживать и сопровождать до 24 целей, и 8 из них обстреливать, но главная задача, это взаимодействие между четверкой истребителей под командованием самолетом лидером ,фронтом до 1000км , обмен оперативной информацией между ними и землей ведется автоматически, хотя могут и без земли, при этом они сами могут не вступать в бой, а просто наводить на цель другие самолеты, и средства ПВО.
На западе для этого используют самолеты ДРЛО.
То есть 4 самолета не могут КОНТРОЛИРОВАТЬ участок фронта в 1000 км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
277 публикаций
1 255 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (05 Июл 2013 - 23:53) писал:

То есть 4 самолета не могут КОНТРОЛИРОВАТЬ участок фронта в 1000 км?
Могут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
277 публикаций
1 255 боёв

Просмотр сообщенияEMC2 (05 Июл 2013 - 21:33) писал:

Ну, это смотря для какой страны. У некоторых еще фантомы и МиГ-21 были на вооружении. Но над Израилем они не стали летать, насколько я знаю. Он хоть и летать на большой высоте, но достать можно. Тот же F-16 может зум-климбом и выше 20 км может взлететь.
А про специализированные перехватчики я уже отвечал в других постах: пока не было сверхзвуковых бомбардировщиков, то и потребности в быстрых перехватчиках не было. Тут нужно сравнивать особенности СССР и США. У СССР были огромные пространства на севере, открытые для пролета любых самолетов, а США разрабатывали сверхзвуковую Валькирии и Супер Хастлер, появились стратегически КР Хаунд-Дог, ну и SR-71. Как этому противостоять? Тут можно было создать универсальный самолет с возможностью дозаправки и самолеты ДРЛО, что и было сделано, см. Су-27, или специализированный скоростной перехватчик. Если рассматривать уязвимость США, тот тут им проще: Аляска и Канада прикрывают континентальную часть США, а в море хозяйничает мощный флот. Хороших стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков создать не получалось, КР тоже не было. Так что они обошлись сетью радаров, самолетами ДРЛО и обычными истребителями.
Вот вы не согласны в том, что мы отставали, а что конкретно вас не устраивает? Ведь очевидно, что США создавали самолеты более совершенные на момент их первого полета.
Авионика у амерекосов была лучше,не спорю, а во много не соглашусь. Во время войны во Вьетнаме не справлялись с мигами особенно с 21, потери авиации сша составили 3495 самолетов из них 895 фантома, в боях 21 103 при 54 сбитых мигах, при общих потерь в 140 машин, F-5 у сша был, но  в основном шел на экспорт, не 5 ни 100-серии не могли справиться с мигами,
Под влиянием 21: модернизировали 5, которая и проходила у нас испытание в Ахтубенске, также под влиянием 21, F-15 мог лишится ракет в пользу маневрености, а в проектирование F-16 прямое.
Миг 25 первым пошел в серию, поэтому его силуэт стал классикой.
Перехватчик равный миг-31 так и не был создан, так же американцы не смогли создать свой СВВП, а для своего F-35  движок они тупо купили у нас.
25 над Израилем летали
Миг-31д не заброшен идут испытание по той же тематики

Не много истории В начале 80 проходили учения щит. В ходе которых планировалось до 70 пусков ракет в короткий срок, так  с Байконура, стартовали две балистические УР-100, которые были перехвачены над полигоном Сары-Шаган противоракетами  А-350Р, через 8 часов с Байконура стартовал ракетоноситель Циклон-2 со спутником перехватчиком Космос-1379, и на втором витке сбил спутник мишень Космос-1375, имитирующий американский навигационый спутник.
На заподе эти учения получили название семичасовой ядерной войны.
После чего Рейген обьявил СССР империей зла и дал старт программе сои . Программа провалилась, триллионов потраченных было жалко, поэтому и было объявлено о  боевых лазерах.
О малой эффективности даже в космосе говорили даже сами американсы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
622 публикации
490 боёв
Сворачиваем офф-топик, и возвращаемся к основной теме разговора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×