Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Body_Bag

Карта "Линия разлома" и корабли низких уровней.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 615
[PROST]
Участник
2 605 публикаций
22 608 боёв

Доброго времени суток. Попал в очередной раз на американском "утюге" на Линию разлома:

Скрытый текст

shot-20_08.04_16_42.03-0284.thumb.jpg.5bc0d30d18596ccde094a8a74fc0e657.jpg

Мне кажется, что эта карта для кораблей четвёртого и пятого уровня слишком велика. Особенно для медленных линкоров. К тому же, на ней много островов в центре. А они мешают срезать путь к другому флангу. Раньше, насколько помню, на неё могли попадать восьмёрки. Для них, семёрок и, частично, шестёрок эта карта, может, и подходит. Хотя мне, если честно, Линия разлома не нравится в принципе.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 113
[SUB_X]
Участник
9 283 публикации
19 638 боёв

А я еще помню, когда сюда попадал на Кавачике.

Норм карта для 5+ не надо на неё гнать.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 18:18:54 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А я еще помню, когда сюда попадал на Кавачике.

Норм карта для 5+ не надо на неё гнать.

Большая часть карты по центру - не играбельна для кр и лк (конечно залезть туда можно, но жить там будешь не долго), играбельны только узкие крайние участки карты. Для ЛК вообще беда - их респит строго по центру -  и пока доползешь до карая проходит уйма времени. Поменять фланг - вообще практически не реально и большая часть времени ты выведен из боя и  плывешь, плывешь и плывешь. Я согласен с ТС-ом - карта требует ребаланса. Возможно увеличение свободного пространства по краям или общее сокращение количества островов поможет, ибо имхо - карта чересчур коридорная. 

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 536
[COOP]
Участник
3 726 публикаций
26 163 боя

Мне кажется центральную часть карты сузить надо, чтобы можно было с правого и левого флангов доставать до линкоров!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв

Основная проблема в том, что линкоры, а они на пятом - шестом уровне довольно тихоходны расставляют по центру, в то время как основные события происходят по краям карты и получается что линкоры первую часть боя теряют очень много времени только для того что бы доползти до места.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Оооо... Линия Разлома)) 

Я как то прокачивал три одноуровневых корабля сразу, и дойдя до 5лвл,дико офигевал когда мне месяц или два подряд, приходилось играть только на этой карте :Smile_trollface:

В моём понимании, основная проблема карты, в её центральной части.

Она "коридорного" типа. Но коридор стоит поперёк карты, что дико неудобно. 

Линкоры и крейсера туда до середины, а чаще до конца боя вообще не лезут, ибо тесно и прострелов нет. Зайти туда на чём то большом ещё можно. И даже выжить можно, но какой в этом смысл? Все свалки идут на флангах, куда с центра только эсминцы попасть могут. 

Можно пройти этот коридор насквозь, но... При проходе узких проливов у респа красных, тебя уже ждут эсминцы с торпедами, и линкоры с обстрелом в борт. Делать же вне коридора нечего - все тусят в коридорах из остров на флангах. Точка для захвата оказывается позади. Впереди только авики стоят (но их ещё найти надо, а потом долго до них плыть). В общем, нет смысла проходить её насквозь, раньше конца боя. 

Ну и как верно замечено - из за разницы в скоростях и респауна крейсеров и линкоров, последние приходят к месту боя на флангах, когда самая главная свалка там уже прошла, и исход боя на фланге и так понятен. 

Так что согласен с вышеотписавшимися - карта конечно раритетная, "старая и ламповая", но очень и очень раздражающая и однообразная по разъездах и тактикам. 

Изменено пользователем Forroshnik
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
В 04.08.2020 в 21:54:46 пользователь Body_Bag сказал:

Линию разлома

хорошая карта,много вариаций,положений,позиционирований.Хочешь спрячся за островок и настреливай,можно и в рашь по центру пойти прикрываясь островами либо от правого либо от левого фланга.Можно встать на 4-7 линии  и определиться куда двинуть дальше,когда враг засветиться.По мне карта хороша всем классам.Да на лк долго ползти конечно,но на фланге всегда есть враг куда бы вы не пошли.И на ней как правило ЛК располагает по центру чтоб вы сами выбрали куда вам идти.

 

И как минимум карта учит на раннем уровне выбирать правильное позиционирование,что очень полезно на больших уровнях.

Изменено пользователем 3loiRok
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций

Люблю эту карту, но согласен, что линкоры не надо респить по центру. А по поводу вопроса автора тема могу сказать, что надо играть на нормальных кораблях. Texas - аппарат строго для мазохистов, поэтому логично, что в игре все сделано, чтобы он страдал побольше, ведь зачем иначе на нем выходить в принципе? На Kongo или Giulio Cesare на этой карте норм вполне.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Нормальная карта. Да, в начале боя на центр выезжать нельзя, слишком быстро утопят, но уже в середине боя, когда кораблей становится меньше, именно на центре и разворачиваются основные бои.

 

Карта комфортна для игры и на лоулевеле, и на мидлевеле.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 615
[PROST]
Участник
2 605 публикаций
22 608 боёв
Сегодня в 05:20:03 пользователь 3loiRok сказал:

И как минимум карта учит на раннем уровне выбирать правильное позиционирование,что очень полезно на больших уровнях.

Да уж, учит. Идти направо или налево. Или быстренько потонуть по центру. Хотя, на многих высокоуровневых картах происходит тоже самое. Так что, получается, учит).

Сегодня в 08:59:52 пользователь Privet_Pokemon сказал:

 Texas - аппарат строго для мазохистов, поэтому логично, что в игре все сделано, чтобы он страдал побольше, ведь зачем иначе на нем выходить в принципе?

Техас - нормальный корабль, как по мне. Хоть и не является больше ПВО-линкором, как позиционировали его при выходе. Уж урон наносит точно лучше, чем приснопамятный Шарнхорст). Что ж поделать, если разработчики кидают его на большие карты? На картах для начальных уровней его скорости хода вполне хватает.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
В 05.08.2020 в 20:34:37 пользователь Body_Bag сказал:

Да уж, учит. Идти направо или налево. Или быстренько потонуть по центру

хоть на право,хоть на лево,да и даже по центру,можно встать так чтоб стрелять по врагу и быть прикрытым островом с боку.Я качая новую ветку лк часто на этой карте шел по центру,но не сразу в бой и на дно,а дожидаясь пока один из флангов не увлечеться своей стороной,и тем самым делая огонь по мне для него неудобным,дабы он подставит борт под огонь с его стороны.и спокойно можно разогнать фланг или же его сильно ослабить для победы.Да эсмы любят центр,но на малых уровнях они не такая уж и угроза)а поохотиться на лк за эсмом,ваще лютый кайф)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×