Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Возможные переделки системы звезд

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

Мне тут явилось видение. Я попытался зачем-то ткнуть в интерфейс звезд в Сводке (не спрашивайте зачем), и пришла мне в голову мысль... Окей, примем что переделывать звезды это долго, дорого, и вообще некогда... Но родилась у меня одна мысль после сих рангов. Кстати, в них _значительно_ меньше в этот раз целенаправленно бездействующих было, за 35+ боев аж 2 штуки встретил.

 

Так вот. Сделать тык на звезды возможностью эту звезду "докупить". Не плюйтесь так, я еще не договорил!

- Вместо несгораемых звезд и сохранения за 1 место, добавить валюту в виде звездочек. 

- Звезда за победу - без изменений.

- Каждая звезда стоит 5 звездочек, купить ее можно в любой момент, но только в рамках текущего ранга (т.е. нельзя таким макаром перейти в следующий). 

- Также можно купить звезду, но не выше счетчика который ты в этом сезоне уже брал, за энную сумму ОИ (если исходя из сопоставимых порядков, то ок. 1000).

То есть если ты добирался, скажем, до 8.5 ранга, то докупить звезды за ОИ можешь только когда скатился в качелях до 8.25 и ниже. Количество за сезон не ограничено, но опять же, не выше того что уже набрал.

Почему именно за ОИ? Сталь глупо (теряется смысл), кредиты жирно, дублоны слишком явный донат, а вот ОИ вроде как все честно...

- Одна звездочка выдается за каждые 250 чистого опыта при поражении (с округлением вниз).

- Одна звездочка - за каждые 1000 чистого опыта при победе (с округлением вниз).

Прочие механики можно не трогать, тут вопрос именно в.

 

По факту для играющих принципиально без ОИ ничего не поменяется (и даже станет лучше, плюс возможно достижение "Упорство - пройти сезон такой-то без использования ОИ"). Для остальных - хоть какое-то уменьшение рандомности. Разработчикам лишние средства на доделку более важных вещей.

 

Мысли?

Изменено пользователем Pryamus
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой

К чорту звезды! Даешь систему как в КБ!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

Текущая система и так кривая , особенно в боях 8&8 ++ с авиком , предлагается ещё и донат , надо менять алгоритмы продвижения по рангам а не вводить заплати и получишь долгожданную звёздочку....

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 18:04:24 пользователь ssvc сказал:

надо менять алгоритмы продвижения по рангам

Не стану спорить, но вот пока чет никто не придумал как, а делать рейтинг как в кланах почему-то в РБ не катит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
В 13.08.2020 в 17:53:10 пользователь Pryamus сказал:

Мысли?

Я против,РБ это активность про личный скилл - тут не должно быть всяких докупил. Только потом и кроью. :Smile_honoring:

Я ранее писал предложение по рангам,но повторюсь: 

1. Отменить несгораемые ранги.

2. Не давать звезду в победившей команде,если у тебя опыта меньше порога в 1100-1200 очков.

3. Давать наоборот звезду,если ты при поражении превысил порог в 1100-1200 очков.

4. Ограничить количество боев для получения первого ранга например в 300 боев.

Да я понимаю жестко,и многим не понравится моё предложение,но повторюсь:

РАНГОВЫЕ БОИ - это режим про личный скилл (именно в этом смысл этого режима),а не режим прокачки и гринда.

Отрастил его держи 1 ранг,не смог - иди отращивай дальше. 

Но я бы в этом случае и плюшки за 1 ранг немного увеличил бы.


Я против всяких упрощений в этом режиме,только за ужесточение. Не хочу чтобы 1 ранг так обесценивался как сейчас. Мне не нравится что 1 ранги у тех кого протащили по ним прицепом.:Smile_honoring: 

Изменено пользователем XpoMou_DeH
  • Плюс 12
  • Плохо 10
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 18:47:47 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Я против всяких упрощений в этом режиме,только за ужесточение. Не хочу чтобы 1 ранг так обесценивался как сейчас. Мне не нравится что 1 ранги у тех кого протащили по ним прицепом

Открою тебе секрет: я тоже. Но пока за рангами заблочен контент, влияющий на геймплей - сиречь корабли - придется упрощать и дальше.

 

Поставят туда косметику - и пусть будет 100% спортивная честность. Но пока приходится крутиться.

 

То есть для начала неплохо было бы определиться, нам шашечки или ехать? Нам туда в награды хороший понт (который как известно дороже денег) или геймплей (который блочить для 0.1% аудитории это фу)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 023
[GGA]
Бета-тестер
1 655 публикаций
31 849 боёв

-

Вы почитайте про приключения игроков в ранговых боёв. Изрядная доля негатива связана не с трудностью получения звёзд, а с падениями в рангах. Это морально уничтожает желание продолжать сражаться. Вы взяли какой-то там ранг и считаете это достижением. А потом под влиянием обстоятельств его у вас забирают. Но человек с обострённым чувством справедливости очень не любит когда у него что-то забирают помимо его воли. 

Таким образом, напрашивается реформа, которая позволит игроку сохранять все его достижения, т.е. заслуженные ранги. Что в противовес? Сложность получения пресловутых "звёзд". Может их количество надо увеличить, а может усложнить условия получения. Но достигнутые ранги трогать нельзя!

Изменено пользователем Brennet
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 19:37:29 пользователь Brennet сказал:

Но достигнутые ранги трогать нельзя!

Тут и порылась собака, которую мы все никак не доедим... Проблема разве что в любителях поспамить методом "выпускай много пуль, вдруг случайно заденешь цель!".

Но идею предлагали еще приметельно к медалям за средний урон: вместо 

  • В последние 100 боев средний урон 10000

Сделать

  • В 100 боях наберите не менее 10000 урона

Аналогично можно было бы попробовать в рангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 023
[GGA]
Бета-тестер
1 655 публикаций
31 849 боёв

Pryamus, вклад кораблей разного назначения не измеряется в уроне или каком-то ином количественном элементе статистики. Та же формула начисления опыта имеет комплексную сущность, но и она не совершенна. 

Тут надо просто понять, что побеждает всегда та команда, которая лучше организованна. Даже если она состоит из индивидуально посредственных (в плане статы) игроков. Вот тут и нужно копать. В числителе – собственные успехи (опыт), в знаменателе – общекомандные неудачи. И тогда не получится так, что вы уехали себе дамажку /фраги набивать или "звезду сохранять", а команду бросили. Ибо общекомандные успехи будут рассчитываться за вычетом ваших собственных. Вот тогда-то и появится мотив играть в общих интересах.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 20:11:20 пользователь Brennet сказал:

Вот тогда-то и появится мотив играть в общих интересах.

Как авиковод, согласен. Осталось придумать как точно. Но мысль мне нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[ASPID]
Участник
554 публикации
14 482 боя

Мысли? Мысли такие, что концепция звёзд сама по себе мусором является в данный момент. Её давно нужно заменить вообще на что-то другое, в виде тех же баттл-пасов по типу прогрессии в доктринах, а не рандомный цирк имени "баланса". 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:47:47 пользователь XpoMou_DeH сказал:

РБ это активность про личный скилл

пардон конечно, но вы вроде ж не лобстер, что б такое говорить.....или это был сарказм ?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой
Сегодня в 18:47:47 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Не давать звезду в победившей команде,если у тебя опыта меньше порога в 1100-1200 очков.

3. Давать наоборот звезду,если ты при поражении превысил порого в 1100-1200 очков.

4. Ограничить количество боев для получения первого ранга например в 300 боев.

Да я понимаю жестко

Жеско-жеско. Но тогда хоть как-то будет влиять на продвижение именно личная игра. Правда, не получится ли, что все будут играть не на победу, а на "дамажку"?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 013
[FW]
Участник
948 публикаций

Возьмите танковую систему. Если лень свою придумывать. Она куда вменяемее. Плохо сыграл-лишайся 2 звезд. Выиграл, но не сильно помог-1 звезду. Тащил как бятя и вытащил команду-держи 3. Проблема в том, что разрабам это не нужно. Играют и играют. Зачем заморачиваться.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
В 13.08.2020 в 19:37:29 пользователь Brennet сказал:

-

Вы почитайте про приключения игроков в ранговых боёв. Изрядная доля негатива связана не с трудностью получения звёзд, а с падениями в рангах. Это морально уничтожает желание продолжать сражаться. Вы взяли какой-то там ранг и считаете это достижением. А потом под влиянием обстоятельств его у вас забирают. Но человек с обострённым чувством справедливости очень не любит когда у него что-то забирают помимо его воли. 

Таким образом, напрашивается реформа, которая позволит игроку сохранять все его достижения, т.е. заслуженные ранги. Что в противовес? Сложность получения пресловутых "звёзд". Может их количество надо увеличить, а может усложнить условия получения. Но достигнутые ранги трогать нельзя!

Нет надо трогать,если ты плохо сыграл в следующем бою,просто если вы почитали мой пост - давать звезду даже при поражении,если ты перешагнул определенную планку например 1200 опыта,это довольно проблематично при сливе,но это будет подтверждать твой скилл личный. С чего это не отнимать звезду полученную не тобой по сути,я не про вас лично - тут разговор о прицепах. Почему надо давать игроку который с респа выехал на точку и слился тут же,а потом остальные потели с -1 в команде? За что ему её давать,за то что он просто был в союзниках?

В 13.08.2020 в 21:22:52 пользователь Agnitus сказал:

Жеско-жеско. Но тогда хоть как-то будет влиять на продвижение именно личная игра. Правда, не получится ли, что все будут играть не на победу, а на "дамажку"?

А набивание дамажки не дает много опыта - много опыта дает твоё влияние на бой,захват точек,стрельба по своему свету,захват и сбитие захвата т.д. На бесцельном набивании дамажки выехать не получиться :Smile_trollface: - тебя просто обставит эсминец дающий свет и захватывающий точки и так далее.

В 13.08.2020 в 21:22:52 пользователь Agnitus сказал:

Жеско-жеско. Но тогда хоть как-то будет влиять на продвижение именно личная игра. Правда, не получится ли, что все будут играть не на победу, а на "дамажку"?

Так РБ вообще то про личную игру,а КБ про командную. Я тут уже увмдел накидали недовольных мордочек за прицепов :Smile_veryhappy:,ну что не всем нравиться правда - умный человек не будет кидать мордочки,а поумает что он делает не так. А те кто даже не хочет об этом задуматься - моё мнение: недостойны первого ранга.:Smile_sceptic: Я понимаю что обидно,но на то они и ранги чтобы разделить на красные,желтые,зеленые,бюрюзовые и фиолетовые штаны еще раз.

В 13.08.2020 в 19:10:04 пользователь Pryamus сказал:

Открою тебе секрет: я тоже. Но пока за рангами заблочен контент, влияющий на геймплей - сиречь корабли - придется упрощать и дальше.

 

Поставят туда косметику - и пусть будет 100% спортивная честность. Но пока приходится крутиться.

 

То есть для начала неплохо было бы определиться, нам шашечки или ехать? Нам туда в награды хороший понт (который как известно дороже денег) или геймплей (который блочить для 0.1% аудитории это фу)?

Мне ранги потешить своё ЧСВ, я не ради плюшек там играю. А именно в который раз подтвердить что я смог. Можно конечно еще и первый ранг разделить на платиновый веселый роджер (до 100 боев),золотой(до 150) ,серебрянный(до 200) и асбестовый который больше этого и взят пятой точкой,а не скиллом. Можно и так :cap_haloween:

В 13.08.2020 в 20:11:20 пользователь Brennet сказал:

Pryamus, вклад кораблей разного назначения не измеряется в уроне или каком-то ином количественном элементе статистики. Та же формула начисления опыта имеет комплексную сущность, но и она не совершенна. 

Тут надо просто понять, что побеждает всегда та команда, которая лучше организованна. Даже если она состоит из индивидуально посредственных (в плане статы) игроков. Вот тут и нужно копать. В числителе – собственные успехи (опыт), в знаменателе – общекомандные неудачи. И тогда не получится так, что вы уехали себе дамажку /фраги набивать или "звезду сохранять", а команду бросили. Ибо общекомандные успехи будут рассчитываться за вычетом ваших собственных. Вот тогда-то и появится мотив играть в общих интересах.

Не всегда,бывает достаточно одного тащера и двух ему помогающих адекватов. Остальные просто баластом. Почему именно такие жесткие меры - они просто вытеснят из лиг игроков которые тянут вас вниз и будут вариться на 12-18 ранге,а вы даже при сливах будете продвигаться вперед за счет личного скилла. Многим не нравится это предложени и я понимаю почему. Ну хоть люди реально оценивают свои силы.

Изменено пользователем XpoMou_DeH
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 18:47:47 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Но я бы в этом случае и плюшки за 1 ранг немного увеличил бы.

как же забавно выглядит эта ваша вера, что ранговые бои делают для скилловых игроков.

у меня тут есть вопрос, может быть ты сможешь мне с ним помочь? для чего разработчику нужны скилловые игроки в его игре? напомню, что корабли это никакая не киберспортивная дисциплина и никогда ей не будут - корабли почти никто не смотрит. так же задачки в этой игре в большинстве даже опыт не требуют, не то что именно победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
В 13.08.2020 в 18:47:47 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Я против,РБ это активность про личный скилл - тут не должно быть всяких докупил. Только потом и кроью. :Smile_honoring:Я

Вы это торчубею скажите ...а то 800 боев как-то на бои про личный скил не тянет .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 13.08.2020 в 18:47:47 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Я против,РБ это активность про личный скилл - тут не должно быть всяких докупил. Только потом и кроью. :Smile_honoring:

Я ранее писал предложение по рангам,но повторюсь: 

1. Отменить несгораемые ранги.

2. Не давать звезду в победившей команде,если у тебя опыта меньше порога в 1100-1200 очков.

3. Давать наоборот звезду,если ты при поражении превысил порого в 1100-1200 очков.

4. Ограничить количество боев для получения первого ранга например в 300 боев.

Да я понимаю жестко,и многим не понравится моё предложение,но повторюсь:

РАНГОВЫЕ БОИ - это режим про личный скилл (именно в этом смысл этого режима),а не режим прокачки и гринда.

Отрастил его держи 1 ранг,не смог - иди отращивай дальше. 

Но я бы в этом случае и плюшки за 1 ранг немного увеличил бы.


Я против всяких упрощений в этом режиме,только за ужесточение. Не хочу чтобы 1 ранг так обесценивался как сейчас. Мне не нравится что 1 ранги у тех кого протащили по ним прицепом.:Smile_honoring: 

Вроде бы норм, кроеме последнего пункта. Во-первых, на такое никогда не пойдут разработчики, а во-вторых, это не будет большой проблемой при нормальной системе отсева. Даже если ввести подобный пункт, то в ранги банально не будет собираться состав 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[HBK]
Участник, Коллекционер
114 публикации

А может быть сделать проще, пойти от обратного? Например: а)выдается N  (сто) количество  в  звезд условием, что игрок ТЕРЯЕТ звезду при поражении. б) Надо одержать  N (50) побед. в) Награда зависит от количества сохраненных звезд. г) при поражении предусмотреть утешительные призы. д) определить ступени прохождения, на которых сохраненные звезды будут иметь разный вес по количеству и виду  наград. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация

Звёзды это дичь.

 

Есть в игре мерило личного скилла и влияния на бой, количествно которого, ко всему прочему, зависит от победы, называется "чистый опыт". Почему бы каким-то образом не завязать продвижение по рангам на него?

 

Например для перехода на следующий ранг нужно набрать не N звёзд, а M тысяч чистого опыта (3000, 6000, 10000....), при этом существует некий порог опыта за бой и весь опыт сверх этого порога идёт в прогресс до следующего ранга, но набирая ниже которого игрок уходит в минус и его прогресс до следующего ранга откатывается назад по шкале. Сумбурно как-то пишу, лучше приведу пример:

 

 

Порог для выхода в плюс - 700 опыта.

В команде был Батя, Обычный игрок, Обходчик по флангу и АФК-игрок.

Батя отыграл на 2200 чистого и по результатам боя продвинулся на 1500 очков ближе к следующему рангу. 2200 (опыт) - 700 (порог) = 1500

Обычный сделал 1300 чистого и продвинулся на 600, немного, но вполне норм. 1300 - 700 = 600

Обходчик получил 400 чистого потому что заехал за гору и первый выстрел произвёл на восьмой минуте. Как работал, так и заработал, награда - минус 300 очков. 400 - 700 = -300

АФК же был наказан и откачен на все 700 опыта потому что нечего кнопку жать если не собираешься играть, и команда больше за тебя не затащит. 0 - 700 = -700

 

Если хочется сохранить дух "сохранения звезды", то можно для проигравшей команды сделать порог опыта чуть выше, но который теоретически может позволить сохранить хотя бы часть своего прогресса или даже продвинуться чуть вперёд к следующему рангу и не откатить сильно далеко тех, кто реально потел на победу, даже если их больше одного. Скажем, 900 опыта будет справедливо наверное? Также это позволит глубже топить АФК и пассивных игроков, потому что они вносят существенный вклад в поражение, и побуждает людей доигрывать даже заведомо проигрышные бои нормально - чем лучше выступишь в проигрышном бою, тем меньше твой прогресс по итогам боя откатит назад.

 

Пляски вокруг чистого опыта место абстрактных звёзд оставят возможность взять первый ранг как за счёт чистого упорства, так и пролететь до него на скилле - главное активно вести себя в бою, а не валять ваньку.

 

Сегодня в 09:28:28 пользователь Binnar сказал:

А может быть сделать проще, пойти от обратного? Например: а)выдается N  (сто) количество  в  звезд условием, что игрок ТЕРЯЕТ звезду при поражении. б) Надо одержать  N (50) побед. в) Награда зависит от количества сохраненных звезд. г) при поражении предусмотреть утешительные призы. д) определить ступени прохождения, на которых сохраненные звезды будут иметь разный вес по количеству и виду  наград. 

Для спринта на недельку хорошая идея ИМХО.

Обычные же ранги в таком виде будут вызывать ещё больше ненависти и испорченных нервов - сейчас после слива можно просто пойти в следующий бой, а потом в следующий и следующий, в предложенной же системе рачьё и АФК в твоей команде будет своими дурацкими действиями расходовать твой личный невосстановимый ресурс - билетики звёздочки. То есть другие игроки будут напрямую уменьшать твою награду за ивент и это ты никак не скомпенсируешь посидев лишний бой-два на выходных - попытки-то ограничены. Ну или субъективно это будет так выглядеть, как минимум, знаете же как оно бывает.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×