Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

13-й ранговый спринт

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 14:18:20 пользователь ACETON87 сказал:

Автоматическое упреждение по вертикали при помощи маркера.

вы хотите сказать что ваш прицел сам делает правильное упреждение хоть и по вертикали ? можно оф источник .

Сегодня в 15:50:22 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Ну главное пережить тычку в ответ от них :cap_haloween:,Аляска в этом плане живучее Крона.

в борт переживет а вот носом придеться правильно ромбануть...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
[13FRI]
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 521 бой
Сегодня в 15:51:15 пользователь Chipolino84 сказал:

вы хотите сказать что ваш прицел сам делает правильное упреждение хоть и по вертикали ? можно оф источник .

По вертекали вроде да,он прав. Правда не помню всегда это работает или только при поднятом корректировщике.:cap_cool:Если конечно ничего не путаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 15:59:42 пользователь XpoMou_DeH сказал:

По вертекали вроде да,он прав. Правда не помню всегда это работает или только при поднятом корректировщике.:cap_cool:Если конечно ничего не путаю.

Надо будет поглядеть - век играй ,век учись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв

Сейчас просматривал ветки развития и нашёл там такой крейсер как "Ägir" за лям свободки (да я тормоз, только сейчас заметил). Что можете про него сказать. Есть ли смысл его взять для использования в рангах?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой
Сегодня в 15:18:20 пользователь ACETON87 сказал:

Автоматическое упреждение по вертикали при помощи маркера.

Сегодня в 16:51:15 пользователь Chipolino84 сказал:

вы хотите сказать что ваш прицел сам делает правильное упреждение хоть и по вертикали ? можно оф источник .

Сегодня в 16:59:42 пользователь XpoMou_DeH сказал:

По вертекали вроде да,он прав. Правда не помню всегда это работает или только при поднятом корректировщике.:cap_cool:Если конечно ничего не путаю.

Сегодня в 17:04:33 пользователь Chipolino84 сказал:

Надо будет поглядеть - век играй ,век учись.

Для заинтересовавшихся: Меткая стрельба за остров, ноу хау механика!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 160
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 822 публикации
29 691 бой
Сегодня в 17:51:15 пользователь Chipolino84 сказал:

вы хотите сказать что ваш прицел сам делает правильное упреждение хоть и по вертикали ? можно оф источник .

Маркер нужен для того что бы орудия по вертикали доводились. Вы же когда целетесь в борт корабля берете только упреждение по горизонтали и на абсолютно любой дистанции берете совсем немного по высоте что бы попасть в цитадель, казематы или надстройки. Это возможно как раз благодаря авто упреждению по вертикали за счёт маркера цели. Если бы его не было, то с ростом дистанции вам бы пришлось ещё задирать прицел сильно в верх вплоть до полного пропадания цели из прицела. Кстати в ранней бета версии игры автодоводки по вертикали не было, вид от первого лица не позволял стрелять на большие дистанции и поэтому при прицеливании всегда был вид как с корректировщика. Тогда игра напоминала артиллерию в танках, стрелять было гораздо сложнее. Ну и наверняка у вас были ситуации, когда стреляли по кораблю а маркер стоял на другом. Получается что по горизонтали вы наводитесь на первый, а по вертикали наводка идёт на второй(на котором маркер). Делаете залп, снаряды с упреждением полетели в первый, но упали на уровне второго корабля(на котором маркер). Вот это прямое доказательство вышеописанного. Кстати перк, который показывает количество фокусирующих вас игроков завязан на этом маркере. И грамотные игроки доводят орудия до цели и маркируют цель незадолго до залпа, тоже самое с торпедным залпом. В итоге вы до последнего момента не получаете сигнал о том что вас фокусят и если сильно пологаетесь на этот перк то можете профукать залп.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:33:52 пользователь c0derb0y сказал:

На каких скринах? Не увидал...

Вижу только командиров разных наций.

На скринах карт есть
https://worldofwarships.ru/en/news/general-news/ranked-sprint-13/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

очень интересно - спасибо ...но как я понял это работат только против не маневрирующих баобабов и вдобавок в отдельных случаях еще и самому надо стоять...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой
Сегодня в 18:01:43 пользователь Chipolino84 сказал:

очень интересно - спасибо ...но как я понял это работат только против не маневрирующих баобабов и вдобавок в отдельных случаях еще и самому надо стоять...

Работает всегда на "рельсоходах" и "стоячих" вне зависимости от Вашей подвижности в момент прицеливания / выстрела.

Изменено пользователем c0derb0y
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 160
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 822 публикации
29 691 бой
Сегодня в 19:01:43 пользователь Chipolino84 сказал:

очень интересно - спасибо ...но как я понял это работат только против не маневрирующих баобабов и вдобавок в отдельных случаях еще и самому надо стоять...

 

механика автонаведения по вертикали работает всегда, главное не забывать ставить маркер иначе снаряды по вертикали полетят в тот на котором маркер(например соседний), а если его вообще ни на кого не поставили, то упадут перед целью и чем дальше она будет, тем больше будет расстояние недолета.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Участник, Коллекционер
23 публикации
8 084 боя

"Сдуваю и протираю пыль с Миссури, готовя корабль к будущим сражениям"

Сегодня в 10:00:57 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

А как насчёт сделать дуэли неотъемлемой частью каждого рангового сезона, например вот так?

 

Пхахахах, и будет как в warzone. Корабль убивают и его в ГУЛАГ на пвп отправляют с таким же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:44:16 пользователь Krytoe_Pike сказал:

Например, торпедами.

Становишься обратным ромбом и Тирпиц тебе ничего не сделает. Зачем сближаться с Тирпицем зная что у него торпеды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой
Сегодня в 18:07:25 пользователь ACETON87 сказал:

механика автонаведения по вертикали работает всегда, главное не забывать ставить маркер иначе снаряды по вертикали полетят в тот на котором маркер(например соседний), а если его вообще ни на кого не поставили, то упадут перед целью и чем дальше она будет, тем больше будет расстояние недолета.

Кхе-кхе. Таки не всегда. Активное маневрирование цели, а тем более изменение скорости в купе с изменением вектора движения, очень качественно "сбивает" прицел. Снаряды здесь пока ещё не умеют изменять траекторию полёта до цели :-)

 

Сегодня в 18:19:52 пользователь USHAK_OFF сказал:

А за 1 место звезда сохраняется?

Конечно нет :Smile_veryhappy: [шутка юмора]

 

Сегодня в 18:01:11 пользователь Hans012 сказал:

А вы глазастый 8-) Ну там естественно именно так нарисовано...

Во-первых: Указаны все доступные классы (авиков нет);

Во-вторых: Это рисунки или если точнее "синтезированные" изображения. Они не из реальных боёв... Можете сами сделать подобных сотню за час. Могу даже подсказать в чём ;-)

В-третьих: Если бы на этих картинках были бы нарисованы по три эсминца (крейсера, линкора) с каждой стороны вопросов было бы значительно больше. IHMO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 18:57:54 пользователь c0derb0y сказал:

Кхе-кхе. Таки не всегда. Активное маневрирование цели, а тем более изменение скорости в купе с изменением вектора движения, очень качественно "сбивает" прицел. Снаряды здесь пока ещё не умеют изменять траекторию полёта до цели :-)


Вобольше. IHMO

Вот это самое главное в вертикальном помощнике - он работате только если цель идет строго к вам или от вас ...но я и так умею на глаз определять быстрее чем если бы клацал колесико мышки теряя время и пропуская залп в себя . Это все больше мешает .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой
Сегодня в 21:04:53 пользователь Chipolino84 сказал:

Вот это самое главное в вертикальном помощнике - он работате только если цель идет строго к вам или от вас ...но я и так умею на глаз определять быстрее чем если бы клацал колесико мышки теряя время и пропуская залп в себя . Это все больше мешает .

Опять не верно. Вертикальный автоприцел правильно работает по целям, которые идут к Вам или от Вас под любым углом с постоянной скоростью. Но если после Вашего залпа цель меняет направление или скорость (то есть не попадёт "вовремя" в предполагаемую точку прилёта снаряда) будет промах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 16:32:38 пользователь ACETON87 сказал:

К Кстати перк, который показывает количество фокусирующих вас игроков завязан на этом маркере. И грамотные игроки доводят орудия до цели и маркируют цель незадолго до залпа, тоже самое с торпедным залпом. В итоге вы до последнего момента не получаете сигнал о том что вас фокусят и если сильно пологаетесь на этот перк то можете профукать залп.

Последние пол года такие залпы из ниоткуда я не помню Хотя наверное они были -99% урон что я получаю не был неожиданностью для меня .

Я как вижу все эти хитрости работают только против 44% но они как говорится не основные мои противники .

Сегодня в 20:13:22 пользователь c0derb0y сказал:

Опять не верно. Вертикальный автоприцел правильно работает по целям, которые идут к Вам или от Вас под любым углом с постоянной скоростью. Но если после Вашего залпа цель меняет направление или скорость (то есть не попадёт "вовремя" в предполагаемую точку прилёта снаряда) будет промах.

Арвиден в своем видео утверждал обратное ...видимо вы плохо усвоили материал .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой
Сегодня в 21:18:26 пользователь Chipolino84 сказал:

Арвиден в своем видео утверждал обратное ...видимо вы плохо усвоили материал .

Не настаиваю. Но на всякий случай внимательно пересмотрите в означеном видео кусочек с 4:00 до 4:30. В первой части линейное движение за островом, во второй части после залпа противник уходит в циркуляцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 20:34:49 пользователь c0derb0y сказал:

Не настаиваю. Но на всякий случай внимательно пересмотрите в означеном видео кусочек с 4:00 до 4:30. В первой части линейное движение за островом, во второй части после залпа противник уходит в циркуляцию.

Как вы будите брать горизонтальное учреждение если у вас прицел задран в небо ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой
Сегодня в 21:52:08 пользователь Chipolino84 сказал:

Как вы будите брать горизонтальное учреждение если у вас прицел задран в небо ?

Специально для Вас раскадровка. Следите за прицелом и его положением относительно цели.

 

4:02 и 4:03 Цель не захвачена.

Скрытый текст

1.thumb.jpg.3619241dc0842186d47598870e87ae84.jpg

2.thumb.jpg.fa1675b6bac3cd1df2466f2834c22207.jpg

4:04 и 4:05 Цель захвачена.

Скрытый текст

3.thumb.jpg.7bebdce67e6418546d1fae460fc623e1.jpg4.thumb.jpg.ea76cda6aeee4e682d52e56526023a6e.jpg

4:06 Первый кадр. Залп.

Скрытый текст

5.thumb.jpg.783e068efc87d187aaae1dc8ed527ce1.jpg

4:06 Второй кадр. Трассы залпа

Скрытый текст

6.thumb.jpg.cc0c9fba910b22d499ce5c73e7b97bd0.jpg

 

Вы извините, но дальше разжёвывать уже не куда. Детское пюре получится.

Изменено пользователем c0derb0y
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×