Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_3UcDHo2eeU9a

Пару вопросов про интерфейс

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
345 публикаций

Вообщем возникли недавно в бою пару вопросов,мало ли ответит кто .

Почему в игре можно через контрол поставить приоритетную цель для ПМК ,без собственно перка на РУ ПМК ,даёт это вообще что-нибудь ,или так ?

Ну и второй .Почему играя на авике может в колесе фраз запросить сам у себя поддержку (лол ) ,ну и собственно попросить прикрыть свою же эскадрилью? Особенно когда хочешь тыкнуть на точку ,мол захватывайте ,надо нам очки ,а тут оп и возникает время от времени .Команду назад и хорошо сыграно ещё не ловил , попробую мб прямо сейчас .Скрины елс надо ,то сделаю .

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 12:25:07 пользователь AllahTetrarh сказал:

Почему в игре можно через контрол поставить приоритетную цель для ПМК ,без собственно перка на РУ ПМК ,даёт это вообще что-нибудь ,или так ?

Ситуация для наглядности,рядом с Вами в зоне действия Вашего ПМК несколько кораблей,выставляется приоритет на один из них:

1)Имея РУ  ПМК-все орудия будут стрелять по выставленной вручную цель,орудия не имеющие возможность стрелять по ней-будут молчать

2)Не имея РУ  ПМК-орудия которые могут стрелять по приоритету будут работать только по нему,остальные (если могут) по другим ближайшим целям

 

Сегодня в 12:25:07 пользователь AllahTetrarh сказал:

Почему играя на авике может в колесе фраз запросить сам у себя поддержку (лол )

Потому что в бою может быть 2 авика,у которого можно попросить поддержку с воздуха

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 236 публикаций
27 898 боёв
В 15.08.2020 в 14:38:19 пользователь X_P_I0_H сказал:

Потому что в бою может быть 2 авика,у которого можно попросить поддержку с воздуха

Кто-то вообще обращает внимание на эти запросы? Я например никогда не обращаю и никогда не призываю мне помогать.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
Сегодня в 12:38:19 пользователь X_P_I0_H сказал:

Ситуация для наглядности,рядом с Вами в зоне действия Вашего ПМК несколько кораблей,выставляется приоритет на один из них:

1)Имея РУ  ПМК-все орудия будут стрелять по выставленной вручную цель,орудия не имеющие возможность стрелять по ней-будут молчать

2)Не имея РУ  ПМК-орудия которые могут стрелять по приоритету будут работать только по нему,остальные (если могут) по другим ближайшим целям

 

Потому что в бою может быть 2 авика,у которого можно попросить поддержку с воздуха

Т.е перк просто добавляет точности , а взамен отрубает возможность стрелять фонтаном с другого борта . А это понятно что можео помощи запросить у второго ав , а у себя то зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:03:43 пользователь ACETON87 сказал:

Кто-то вообще обращает внимание на эти запросы? Я например никогда не обращаю и никогда не призываю. 

Я призываю, но только раз в 4 дня

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 13:17:33 пользователь AllahTetrarh сказал:

Т.е перк просто добавляет точности , а взамен отрубает возможность стрелять фонтаном с другого борта . А это понятно что можео помощи запросить у второго ав , а у себя то зачем?

Не только с другого. 

У каждой пушки ПМК есть углы. И если цель вне углов, то пушка физически стрелять не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 13:17:33 пользователь AllahTetrarh сказал:

Т.е перк просто добавляет точности , а взамен отрубает возможность стрелять фонтаном с другого борта . А это понятно что можео помощи запросить у второго ав , а у себя то зачем?

1)По факту-да и добавляет довольно сильно

2)Команда о помощи существует по умолчанию,как раз на описанный мной случай.А просить у себя помощи-действительно глупо,думаю что при 1 авике команда должна быть неактивна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
Сегодня в 13:24:52 пользователь MIrall сказал:

Не только с другого. 

У каждой пушки ПМК есть углы. И если цель вне углов, то пушка физически стрелять не будет.

понимаю как работает перк , не понимаю только зачем же без него команду можно повесить .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 13:40:32 пользователь AllahTetrarh сказал:

понимаю как работает перк , не понимаю только зачем же без него команду можно повесить .

Не помню логику выбора целей пмк.. но там вроде стреляют в первого/ближайшего. 

А вам нужно добрать шотника, который вошел в зону ПМК вторым/дальше. 

Вот зачем приоритет.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
Сегодня в 13:52:06 пользователь MIrall сказал:

Не помню логику выбора целей пмк.. но там вроде стреляют в первого/ближайшего. 

А вам нужно добрать шотника, который вошел в зону ПМК вторым/дальше. 

Вот зачем приоритет.

Ничего себе , получается можно повесить и так ,и вместо ближайшей цели ,ПМК будет по следующей стрелять ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 13:40:32 пользователь AllahTetrarh сказал:

понимаю как работает перк , не понимаю только зачем же без него команду можно повесить

Как бы я поступил в такой ситуации?Наверное так:допустим я не прокачал РУ  ПМК,вышел в бой на линкоре и вдруг,в какой то момент недалеко оказались эсминец и другой ЛК.Я ставлю приоритет на эсминец,те орудия которые могут обстреливать ЛК-бьют по нему,иногда поджигают и помогают в перерыве между КД  ГК,другие расправляются с эсминцем.Это так сказать снимает один вопрос с повестки дня)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 14:23:59 пользователь AllahTetrarh сказал:

и вместо ближайшей цели ,ПМК будет по следующей стрелять ?

Да, но разброс..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 17:25:09 пользователь X_P_I0_H сказал:

А просить у себя помощи-действительно глупо

но почему же;- нужна помощь,утащи меня от огня барин...

                               -отвянь я занят топлением линкора,автопилот же тебе пустил,сам спасайся!

                                -так он тупииииииТ! и если меня убьют то фиг тебе больше самолетов запустить!

                                 -ой ну что начинаешь),щас помогу стрелками уйти,нытик.

 

Изменено пользователем 3loiRok
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 12:38:19 пользователь X_P_I0_H сказал:

 

2)Не имея РУ  ПМК-орудия которые могут стрелять по приоритету будут работать только по нему,остальные (если могут) по другим ближайшим целям

 

 

Вроде не так не имея РУ ПМК - ПМК будет стрелять во все что может но тот шип который отмечен будет получать немного больше урона (вроде 30%) Чем если корабль не помечать.

 

А вообще для таких как ТС есть тренировочный бой ...

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 17:57:12 пользователь Chipolino84 сказал:

Вроде не так не имея РУ ПМК - ПМК будет стрелять во все что может но тот шип который отмечен будет получать немного больше урона (вроде 30%) Чем если корабль не помечать.

 

А вообще для таких как ТС есть тренировочный бой ...

Суть отметки как раз в том,что то что может стрелять по приоритету будет палить в него кучнее.Остальное с другого борта,что в зоне поражения-будет поражаться как и прежде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 18:46:36 пользователь X_P_I0_H сказал:

Суть отметки как раз в том,что то что может стрелять по приоритету будет палить в него кучнее.Остальное с другого борта,что в зоне поражения-будет поражаться как и прежде.

Примерно так -трактовать можно как угодно главное что после метки ПМК становится эффективнее на 1/3...так раньше и с ПВО было но правда ПМК еще попадать должно а ПВО было наносило фиксированный урон.

Наверное с ПМК так и осталось ...хотя не факт ,уж слишком было много изменений механик .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой

Мне кажется в теме поднимается вопрос не совсем про интерфейс, а скорее про игровые механики.

Но у меня как раз есть вопрос про интерфейс ПМК - почему в игре на макете корабля, помимо пушек ГК, нет отображения состояния ПМК?

Вопрос возник ввиду ситуации, когда в самый разгар боя пришлось потратить более чем дофига драгоценных секунд на попытки понять почему ПМК не стреляет, пока до меня не дошло что это не глюк игры, а (хотя бой начался не так уж и давно) мне тупо вынесли всё ПМК с одного борта в ноль и для ведения огня кроме как из ГК мне надо повернуться другим бортом. Почему нельзя нарисовать если уж не конкретные башенки, то хотя бы полоски основного скопления ПМК и чтобы они меняли цвет по мере повреждения?

PS
 

Скрытый текст

 

И да, я знаю что я должен это знать по циферькам процентов состояния ПМК.

А так же что я должен знать бронепробитие всех пушек в игре и дистанцию с которой они начинают пробивать броню заданной толщины. Я не могу выходить в море, не знаю урон всех снарядов всех калибров, включая расчёт значение для сквозняков и пробитий. Я обязан знать баллистику всех пушек в игре, чтобы навскидку определять дистанции на которых снаряды, выпущенные из них, падают на палубу и дистанции на которых попадания приходятся в борт. И уж конечно знать дальность стрельбы всех орудий в игре. Ну и определённо помнить количество торпедных аппаратов и дальность из стрельбы для всех кораблей. А уж как без расчётов в уме вероятности рикошетов с определением угла положения корабля противника на глаз. И как только можно заикаться про выход в море без знания толщины брони всех частей всех 422 кораблей в игре. Так же я должен всегда знать местоположение всех островов и никогда в них не врезаться, даже в случае активного маневрирования. Несомненно я просто обязан в любой момент боя знать местоположение и манёвры всех союзных кораблей и никогда в них не врезаться. И я вообще не должен запускать игру если я не могу по индикатору торпед на прицеле опеделить их курс и расстояние до меня.

Потому просить удобного отображение всего этого в интерфейсе вообще незаконно!

Но хоть состояние ПМК можно нарисовать графически?

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
570
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 12:25:07 пользователь AllahTetrarh сказал:

Почему в игре можно через контрол поставить приоритетную цель для ПМК ,без собственно перка на РУ ПМК ,даёт это вообще что-нибудь ,или так ?

Приоритетную цель и выбираешь для Пмк не важно есть перк или нет. Например ситуация идешь стреляешься с Лк или Кр и пмк поливает по нему и тут вдруг с этого же борта засвечивается Эсминец Пмк до него достает но оно не переключится на него потому что стреляет по Лк или Кр но если приоритет поставить на эсма то оно переключится и будет поливать по нему )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 20:14:55 пользователь felix_the_bat сказал:

Мне кажется в теме поднимается вопрос не совсем про интерфейс, а скорее про игровые механики.

Но у меня как раз есть вопрос про интерфейс ПМК - почему в игре на макете корабля, помимо пушек ГК, нет отображения состояния ПМК?
 

  Показать содержимое

 

И да, я знаю что я должен это знать по циферькам процентов состояния ПМК.

А так же что я должен знать бронепробитие всех пушек в игре и дистанцию с которой они начинают пробивать броню заданной толщины. Я не могу выходить в море, не знаю урон всех снарядов всех калибров, включая расчёт значение для сквозняков и пробитий. Я обязан знать баллистику всех пушек в игре, чтобы навскидку определять дистанции на которых снаряды, выпущенные из них, падают на палубу и дистанции на которых попадания приходятся в борт. И уж конечно знать дальность стрельбы всех орудий в игре. Ну и определённо помнить количество торпедных аппаратов и дальность из стрельбы для всех кораблей. А уж как без расчётов в уме вероятности рикошетов с определением угла положения корабля противника на глаз. И как только можно заикаться про выход в море без знания толщины брони всех частей всех 422 кораблей в игре. Так же я должен всегда знать местоположение всех островов и никогда в них не врезаться, даже в случае активного маневрирования. Несомненно я просто обязан в любой момент боя знать местоположение и манёвры всех союзных кораблей и никогда в них не врезаться. И я вообще не должен запускать игру если я не могу по индикатору торпед на прицеле опеделить их курс и расстояние до меня.

Потому просить удобного отображение всего этого в интерфейсе вообще незаконно!

Но хоть состояние ПМК можно нарисовать графически?

 

 

Жмете КНТРЛ и наводите курсор на куклу корабля (там где ХП в нижнем левом...) отображается много чего и состояние ПМК в том числе.

Также вы можете визуально увидеть сломанное ПМК ...

Хотя да для этого надо от 5 сек времени.

Также есть моды покащывающие ТТХ соперников .

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 918 публикаций
32 641 бой
Сегодня в 13:24:52 пользователь MIrall сказал:

Не только с другого. 

У каждой пушки ПМК есть углы. И если цель вне углов, то пушка физически стрелять не будет.

Причем если разобраться  что это за углы  (ну частично вопросы ,к Бисмарку например  , уже начали задавать) многим  боярам  будет очень грустно  и  речь о ПМК вообще  может не  зайти )) 

Вообще приоритет  именно из за фокусировки   на одну цель и с одного борта  спас ,как  это не парадоксально не один десяток ЛК союзников  ,которые без него  банально  сгорели бы  при  сближении  или  отходе  ,если  эсминцевод понимает  в  зоны и умеет агрить на себя  в  нужный момент  ,условный рефлекс является абсолютным  пожалуй  ,боярин! увидел рядом ЭМ ткни в него  ПМК:Smile_izmena: ,без разницы как стоит  ,кто его светит  есть ли у него дым и т.д. ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×