Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменение ПВО и заметности с самолётов

В этой теме 508 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
6 228 публикаций
9 441 бой

Итак из-за разрывов бывает не видно нормально цель или прицел, а вы ещё этих спецэффектов добавляете.

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200 632
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
44 671 публикация
30 846 боёв
Сегодня в 16:03:12 пользователь SuperJedi2009 сказал:

линкорам оставить только фугасы!

А разве сейчас уже не так ??? :Smile_child:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
Сегодня в 16:42:29 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

А разве сейчас уже не так ??? :Smile_child:

Так, все на фугасах поголовно. Я на ЛК бб заряжаю только тогда когда вижу что цель борт подворачивает, в иных ситуациях только фугас ибо я хочу наносить урон, а не слушать звуки рикошетов и непробитий.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 948 боёв

 На ПЛ вроде как ввели механику заряда акк. батарей. 

 Почему бы и на авиках не запилить расход керосина? 

 Игра на них была бы более вдумчивой и расчетной. Зачем ампутировать все подряд? 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 16:17:26 пользователь Shlyahthich сказал:

А они как раз и работают с причиной проблемы... ведь сама проблема с ПВО появилась после перепила АВ... 

В каком-то смысле да, что забавно. Я уже тут не раз писал, как ненавижу старые авики, которые меня унижали всеми доступными способами. Поэтому в каком-то смысле для меня как для игрока проблемы с ПВО не было, ибо и самого ПВО как-то не наблюдалось :Smile_coin:

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 16:48:14 пользователь Privet_Pokemon сказал:

В каком-то смысле да, что забавно. Я уже тут не раз писал, как ненавижу старые авики, которые меня унижали всеми доступными способами. Поэтому в каком-то смысле для меня как для игрока проблемы с ПВО не было, ибо и самого ПВО как-то не наблюдалось :Smile_coin:

Очень субъективное мнение. Я не смог в старые АВ, но проблем с противодействием старым АВ я не видел, ибо абсолютное большинство игроков  с могло в них не больше чем я ... а те 1% что умели на них играть встречались крайне редко в боях... 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 16:53:54 пользователь Shlyahthich сказал:

Очень субъективное мнение. Я не смог в старые АВ, но проблем с противодействием старым АВ я не видел, ибо абсолютное большинство игроков  с могло в них не больше чем я ... а те 1% что умели на них играть встречались крайне редко в боях... 

Мнение и не может быть другим. Если мнение является объективным, то оно перестает быть мнением и становится фактом. У меня ровно противоположные впечатления. Старые авики вызывали во мне желание творить зло и мстить всему миру, из-за чего я из игры и ушел в свое время, так как нервы дороже.

 

Сейчас у меня к авикам претензий нет. Мне интересно против них играть, и я вообще не в обиде, когда они меня топят, потому что это результат либо общего хода боя, либо моих ошибок, а не того, что я просто зря вышел в бой в принципе, как было со старыми авиками. Претензии есть только к авикам 4-го уровня, которые воюют против кораблей без ПВО, и к новым немецким авикам с неадекватным уроном бронебойных бомб.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
9 783 боя

То есть идея следуяшая: если корабль включил пво то его с самолетов видно дальше (для эсм и кр), а если выключит то самолеты его не найдут. А чтоб не обьюзели клаву p задержка в 7 секунд?

И вот складывается ситуация ав случайно находит эсм и ставит над ним ястреб и тут эсм с заметнустью 1 км начинает мерцать как елочная герлянда?

 

Изменено пользователем _papuas
флуд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв
Сегодня в 18:27:40 пользователь _Jago_ сказал:

 

Дорогие разработчики, просветите меня сирого! Какую концепцию АВ вы вообще пытаетесь воплотить?

Такое чувство, что концепция стремится к "Будь что будет, лишь бы треугольники не ныли"

  • Плюс 25
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 16:58:30 пользователь Privet_Pokemon сказал:

 Если мнение является объективным, то оно перестает быть мнением и становится фактом.

Вот только до того, как оно стало установленным и подтвержденным фактом, оно было чьим-то мнением (читай теорией)... Но не суть... 

Сегодня в 16:58:30 пользователь Privet_Pokemon сказал:

 Старые авики вызывали во мне желание творить зло и мстить всему миру, из-за чего я из игры и ушел в свое время, так как нервы дороже.

По тем же причинам я ушел из игры на 2 месяца после ввода новых АВ... И очень редко играл пока не переработали ПВО.

Сегодня в 16:58:30 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Сейчас у меня к авикам претензий нет. Мне интересно против них играть, и я вообще не в обиде, когда они меня топят, потому что это результат либо общего хода боя, либо моих ошибок, а не того, что я просто зря вышел в бой в принципе, как было со старыми авиками. 

А мне не интересно ни на них ни против них играть. И у меня есть притенении. 1. отсутствие ярко выраженного антикласса;

2. Чрезмерная (по моему мнению)эффективность штурмовиков (за исключением немецких) против эсмов, да и вообще - штурмы (за исключением немецких) по моему мнению - это крайне примитивный по геймплею и слишком эффективный тип самолетов - не требующий от игрока никаких умений...   Разработчики (по моему мнению) верной дорогой пошли в немецких АВ усложнив этот тип самолетов (там теперь нужен скил) - что и вызывало подгорание у тех, кто привык наносить дамжку по эсмам на халяву... 

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 495 публикаций
14 025 боёв

Люди привыкли к сегодняшнему ПВО, к алгоритмам играющих за авиацию.... и опять - глобальное изменение:fish_sleep:

Я уже запутался. Ума не приложу, как будет играться этот класс, если "обновление" вступит в силу. Выходит какой то обгрызенный класс поддержки, не более.

 

Сегодня в 16:27:40 пользователь _Jago_ сказал:

@Partizan_Kin

Дорогие разработчики, просветите меня сирого! Какую концепцию АВ вы вообще пытаетесь воплотить? Я уже потерялся. После заявления, что АВ в балансе и будем немного приглаживать расчёской, вы отрубили ББ японцам, снизили дистанцию обнаружения цели самолётом, развернули увеличили элипс прицела штурмовиков настолько, что попадание ТТ ракет уже больше похоже на лотерею, теперь вот эта переработка пво. У меня ещё свежи воспоминания о не прямом сложении аур пво у ордера, которое (сложение) по факту никогда не работало. У меня уже голова идёт кругом.

Какую роль АВ вы вообще подразумиваете? Чем АВ должен заниматься в бою, если (как уже здесь было замечено) авианосцу скоро самому придётся просить свет, чтобы хоть как то зайти на цель торпедоносцами Мидвея или не дай бог Сайпана?

Присоединюсь к вопросу.

Описание задач класса, которое есть в игре, а именно "Атака крупных кораблей противника и борьба с авиацией" ему совершенно не подходит, даже на данный момент времени(имхо). Эта неизвестность и неопределённость в планах разработки на целый класс вносит огромный такой элемент негатива.

Хотелось бы понять, что ожидать в дальнейшем.

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 17:01:07 пользователь Flutt сказал:

Такое чувство, что концепция стремится к "Будь что будет, лишь бы треугольники не ныли"

Если бы это было так, то разрабы бы ограничились снижением заметности ТОЛЬКО эсмов... Но не мне вам напоминать (вы сами не раз отмечались в подобных темах) о том, что разрабы уже ОЧЕНЬ давно обещали разобраться с проблемой излишнего засвета от АВ... так что - странно что подобное стало для вас неожиданностью. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 17:13:38 пользователь Shlyahthich сказал:

это крайне примитивный по геймплею и слишком эффективный тип самолетов - не требующий от игрока никаких умений... 

Я попробовал поиграть на авиках в коопе. Сам геймплей мне не особо понравился, но вообще не показалось, что он чем-то проще, чем на других классах. Более того, как раз по эсминцам (и это боты!) мне попадать было сложнее всего. Так что я не соглашусь, что навыки не требуются. 

 

Сам я играю на эсмах и от авиков не страдаю. За последние полтора месяца мне авики два раза нормально прописали: один раз Ryujo на 4000 тысячи, другой - Midway на 7000. Оба раза я конкретно сглупил, так что это было справедливым наказанием, которое по своей сути похоже на хождение бортом, за которое тоже могут на половину хп наказать. 

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 17:15:02 пользователь _Akagi_ сказал:

Люди привыкли к сегодняшнему ПВО, с алгоритмам играющих за авиацию.... и опять - глобальное изменение:fish_sleep:

Я уже запутался. Ума не приложу, как будет играться этот класс, если "обновление" вступит в силу. Выходит какой то обгрызенный класс поддержки, не более.

 

Присоединюсь к вопросу.

Описание задач класса, которое есть в игре, а именно "Атака крупных кораблей противника и борьба с авиацией" ему совершенно не подходит, даже на данный момент времени(имхо). Эта неизвестность и неопределённость в планах разработки на целый класс вносит огромный такой элемент негатива.

Хотелось бы понять, что ожидать в дальнейшем.

А что сейчас АВ эти задачи выполняют? Кого атакют в первую очередь АВ - разве крупные корабли противника - нет... эсминцев... Про борьбу с авиацией - вообще смех... если учесть что подавляющее большинство называет истребители не иначе как "люстрами" - ясно намекая как в первую очередь они их используют... Это описание подходило только для концепции старых АВ... 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 16:48:14 пользователь Privet_Pokemon сказал:

В каком-то смысле да, что забавно. Я уже тут не раз писал, как ненавижу старые авики, которые меня унижали всеми доступными способами. Поэтому в каком-то смысле для меня как для игрока проблемы с ПВО не было, ибо и самого ПВО как-то не наблюдалось :Smile_coin:

Э не я не согласен были корабли пво  которые можно было брать и неплохо отбиваться , если конечно  к концу боя фугасами пво не сносили  или нарватся на скиловика , что было не так часто и от ситуации и корабля зависело 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 17:21:33 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Я попробовал поиграть на авиках в коопе. Сам геймплей мне не особо понравился, но вообще не показалось, что он чем-то проще, чем на других классах. Более того, как раз по эсминцам (и это боты!) мне попадать было сложнее всего. Так что я не соглашусь, что навыки не требуются. 

1. В коопе играть на АВ сложнее чем в рандоме - ибо по тому, что боты быстро кончаются и ав просто не успевает ничего сделать. 2. Попадать штурмами по эсму сложнее чем по ЛК... согласен - вот только что там, что там - промахнуться все равно очень сложно. 

Ps. Вы зарегистрированы в 2019 г. - когда вам успели надоесть стрые ав ... или это твинк?

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 495 публикаций
14 025 боёв
Сегодня в 17:24:40 пользователь Shlyahthich сказал:

А что сейчас АВ эти задачи выполняют? Кого атакют в первую очередь АВ - разве крупные корабли противника - нет... эсминцев... Про борьбу с авиацией - вообще смех... если учесть что подавляющее большинство называет истребители не иначе как "люстрами" - ясно намекая как в первую очередь они их используют... Это описание подходило только для концепции старых АВ... 

Об этом я(да и не только я) и говорю. Нам, игрокам, не объяснили, какую нишу должен занять класс после своего "обновления" в 0.8.0.

В других играх, возьмём например рпг-жанр, если вводят там класс воина с мечом и щитом - объясняют, что этот класс должен воевать в ближнем бою и защищать своих союзников. Или там вводят хлипкого мага с посохом, но который швыряется огнешарами, - говорят, что этот класс должен наносить урон издалека и избегать ближнего боя.

Хотелось бы такой ясности и в нашей игре.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций

Ставят костыль и опять год стату собирать до следующего, хотя всем ясно что авики несут один негатив.

Изменено пользователем anonym_SJRW3aWwI1Bv
  • Плюс 5
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 17:27:11 пользователь sipuxan сказал:

Э не я не согласен были корабли пво  которые можно было брать и неплохо отбиваться

С этим я полностью согласен. Проблема в том, что раньше либо ты был крейсером с ПВО с заградкой, либо ты был кормом для авиков. Сейчас против авика можно отбиваться почти на любом корабле, с разным успехом, но можно. И даже если нет достойного ПВО, то спасают маневры, так как авик уже не может кинуть тебе стену торпед под борт. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
Сегодня в 17:28:46 пользователь Shlyahthich сказал:

1. В коопе играть на АВ сложнее чем в рандоме - ибо по тому, что боты быстро кончаются и ав просто не успевает ничего сделать. 2. Попадать штурмами по эсму сложнее чем по ЛК... согласен - вот только что там, что там - промахнуться все равно очень сложно. 

Вы играли на АВ после поворота прицела? На хакурю у штурмов по эсмам такая же лотерея как цитадели бб бомбами по стоячему КР. Или белке в глаз или то кто в лес кто по дрова. Чего стоят моменты когда с 4-х заходов ты не попадаешь ни одной ракетой 3 захода подряд, а на 4-х заход попадаешь на 2.5к...

Изменено пользователем anonym_lFWfYp9039Yr
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×