Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirill_Erashov

Вывод ботов из Случайных боёв 1 - 4 уровня (вкл.)

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 14:15:31 пользователь LAVR14 сказал:

А вам не приходит в голову простая мысль - игра на 1-4 уровне организована в некомфортных условиях вполне ! Почему? А чтобы вы быстрее прокачивали кораблики 10 уровня. Для этого придется много играть или много донатить. Игра на этом и держится.А

200$ доната и 12к боев в порту 35 Х-ок и 4 прем девятки - Это много доната и времени при 55% попед ?

Мне кажется в кораблях и так очень лояльная прокачка не требующая много вложений .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 07:57:56 пользователь Kirill_Erashov сказал:

Вывод ботов из Случайных боёв 1 - 4 уровня

 

3 основные причины по которым боты должны быть убраны из Случайного боя на кораблях 1 - 4 уровня:

1) Для игры с ботами есть соответствующий тип боя - Кооперативный;

2) Иногда интересно сыграть 4x4 или даже 1x1:

3) Не интересно играть с ботами, нет удовольствия от игры (а это важно).

 

При игре 4х4 и 1х1, если это не специальный режим типа ранговых боёв с изменёнными коэффициентами, будут проблемы с фармом, так как основным критерием получения опыта и серебра является дамаг, а в условиях рандома, при малом количестве игроков, дамаг просто негде будет взять.

Сегодня в 17:45:06 пользователь Chipolino84 сказал:

200$ доната и 12к боев в порту 35 Х-ок и 4 прем девятки - Это много доната и времени при 55% попед ?

Мне кажется в кораблях и так очень лояльная прокачка не требующая много вложений .

Прокачка сейчас просто сверх лояльная, без всякого доната на прокачку десятки с нуля уходит максимум 600 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
138 боёв
Сегодня в 17:27:52 пользователь BloodySword сказал:

Так эти "странные ребята" и есть результат того что младшие уровни  считаются "проходными" и искусственно нагнетается гонка, чтобы быстрее и быстрее "качаться" не набирая должного опыта!

Извини, но я в корне не согласен. Почти у любого человека хватает мозгов не ехать на центр карты с 1х секунд. А тут именно патерн поведения бота, причем у всех одни и те же признаки - нет камо, нет клана и старт сразу в центр. Так что я почти уверен, что это именно боты, но доказательств как ты понимаешь - нет.

Сегодня в 17:27:52 пользователь BloodySword сказал:

Результатом являются страшные "раки", зато на десятках.

Страшные раки на десятках имеют зачастую от нескольких тысяч до десятков тысяч боев, так что это не спишешь на быстрое прохождение уровней. 

Изменено пользователем Nergigante
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 16:51:07 пользователь Partizan_Kin сказал:

Я могу говорить только за себя, т.к. каждый игрок относится к игровому процессу по-разному.

Но все-таки, мы не ролевую игру делали :Smile_Default:

Вы здесь говорите не только за себя, но и как СМ, представляющий Лесту:Smile_Default:

 

Сегодня в 17:27:52 пользователь BloodySword сказал:

Я помню когда ботов небыло и было намного интересней чем сейчас,

Так игру на этих уровнях просто убили и она стала "мертвой" и не интересной. 

Как только убрали из БЗ и прочих активностей 4 левелы, народ начал меньше на них играть.

Когда - то были веселые БЗ на разноуровневых кораблях начиная с мелких и убрали их не просто так. Сначала заманивали на 8 ки, наполняя хайлевел теперь на 10 ки:Smile_hiding:

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 468 боёв
Сегодня в 09:20:07 пользователь Daemian сказал:

Активности для уровней, <4 это палка о двух концах: с одной стороны, это увеличит онлайн и уменьшит количество ботов, что положительно скажется на интересе для условно старых игроков. С другой стороны, в песок придёт больше скилованных игроков, что может отрицательно сказаться интересе новичков к игре.

я вас умоляю! Переход с 4 на 5 уровень и так самый тяжелый. 4 воюют с 3 и 5, а 5 - с 4 и 7. На 5 уровне идут БЗ, и многие, наверняка, выполняют их там. на 4 БЗ нет, потому и игроки уровнем выше там не играют. А теперь, когда на 1-4 уровнях и без того будет расслабон (боты в команде). переход будет еще сложнее. Человек привык, что он может тащить, как в кооперативе. И тут на тебе - на 5 уровне оказывается, что он салага и ничего не знает в игре. То есть шок будет сильнее. 

 

А самое забавное, что подобные грабли в игре уже были. И связаны они были со старыми авиками и альт-атакой. 

В начале альт-атака была везде, на всех уровнях. Потом разрабы решили, что на низких уровнях это избыточно, и отпилили у 4-5 уровней. Песок стал кайфовать - без альт-атаки стало возможным увернуться от большей части торпед даже на ЛК. А потом расслабленные авиководы сталкивались в бою с 6 авиками - и у них случался шок. Альт-атаки оставляли их без авиагрупп в считанные минуты, ангар был конечен (да, да, самолеты не генерились из ниоткуда), а лишившись самолетов, авик был бесполезен. Все это накладывалось на сложную прокачку (4 флажка на все про все, заведомое неравенство стока и топа, резко выросшее по сравнению с песком количество требуемого опыта, почти не было камуфляжей). 

Как следствие -резко уменьшилось число авиков в боях. Быть грушей для битья не хотелось никому. Это породило новые проблемы. 

1. Новички не знали про альт атаку. на форумах появились темы типа: читер всадил мне в борт сразу 5 торпед! 

2. Минимум авиков привел к тому, что народ не умел уходит от торпед, не прокачивал ПВО, не знал, как бороться. И когда на взрослых уровнях их встречали прокачанные скиллованые авиководы - о. какой плач стоял на форуме. Мол, стою себе тихонько за островом, набиваю дамажку, тут раскрывается портал в небе, на меня сваливается 100500 самолетов - и снимают мне пол-лица!

Сегодня в 16:56:31 пользователь _nomber1_ сказал:

Прокачка сейчас просто сверх лояльная, без всякого доната на прокачку десятки с нуля уходит максимум 600 боёв

600 боев. считаем бой 10 минут (да, знаю что обычно больше, но пусть минимум). 6000 минут. 100 часов. 2 часа игры в день - 50 дней Пусть мы решили прокачать 2 ветки - амеры и япы. крейсер, лк, эсм. авик. 4 типа умножить на 2 нации умножить на 50 дней - 400. Больше года прокачивать  без доната 2 ветки. Действительно, куда уж лояльней! 

И кстати, а капитан до 19 уровня тоже прокачается в эти 600 боев? или его надо докачивать отдельно? 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано провоцирующее выражение
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 089
[GRAND]
Участник
1 112 публикации
10 107 боёв
В 26.08.2020 в 16:51:07 пользователь Partizan_Kin сказал:

Я могу говорить только за себя, т.к. каждый игрок относится к игровому процессу по-разному.

Но все-таки, мы не ролевую игру делали :Smile_Default:

А что же это за Исследовательское Бюро? Ролевка и гринд в чистом виде, неразбавленном. Сброс и прокачка по н*раз.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 587 боёв
В 26.08.2020 в 18:19:37 пользователь Nergigante сказал:

Извини, но я в корне не согласен. Почти у любого человека хватает мозгов не ехать на центр карты с 1х секунд. А тут именно патерн поведения бота, причем у всех одни и те же признаки - нет камо, нет клана и старт сразу в центр. Так что я почти уверен, что это именно боты, но доказательств как ты понимаешь - нет.

Страшные раки на десятках имеют зачастую от нескольких тысяч до десятков тысяч боев, так что это не спишешь на быстрое прохождение уровней. 

Не - не боты! Это именно новички только вылезшие в рандом из кооп боёв и, внезапно, обнаружившие что раш по центру там не работает! А в коопе другой тактики и нет вовсе - они просто пытаются делать то же самое что делали с ботами. Я просто прекрасно помню свой первый бой в рандоме... :Smile_facepalm: Сейчас, благодаря ботам и в рандоме, этот момент осознания возможно сдвигается ещё на несколько уровней вверх.

 

Что касается 40%-раков с 20 килобоёв, то я не знаю как это объяснить разумно, ведь есть поговорка что "и зайца можно научить курить..."   но видимо это работает только на зайцах...:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем BloodySword
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[FNTIK]
Участник
636 публикаций
24 255 боёв
В 26.08.2020 в 10:35:00 пользователь Arwiden сказал:

 

Банальщину скажу, наверное, но простая рекомендация - это подниматься выше по уровню, хотя бы до 6ого.

Там и ботов нет, и играть интереснее - хотя и сложнее.

:cap_haloween: угарнул с этой мысли :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
138 боёв
Сегодня в 00:39:38 пользователь BloodySword сказал:

Не - не боты! Это именно новички только вылезшие в рандом из кооп боёв и, внезапно, обнаружившие что раш по центру там не работает! А в коопе другой тактики

Секунду, но разве счетчик боев в рандоме и в коопе не разный? Я говорю про человеков которые даже спустя тысячи боев все равно *** как пробка. Для тех же кто пришел играть в ммо, но играет с ботами у меня нет лекарства. 

Сегодня в 06:23:52 пользователь mad2011 сказал:

:cap_haloween: угарнул с этой мысли :Smile_Default:

А ты сильно не угарай - там такие как арвиден и трактор свою альфу набивают, да и кроме них желающих повысить свое чсв за счет новичков хватает. Так что частенько эти уровни превращаются в парад избиения новоприбывших и самоутверждения 5к нагибаторов. 

Изменено пользователем Nergigante
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[FNTIK]
Участник
636 публикаций
24 255 боёв
Сегодня в 06:30:56 пользователь Nergigante сказал:

 

А ты сильно не угарай - там такие как арвиден и трактор свою альфу набивают, да и кроме них желающих повысить свое чсв за счет новичков хватает. Так что частенько эти уровни превращаются в парад избиения новоприбывших и самоутверждения 5к нагибаторов. 

А ты понял про что написал Арвиден?:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
138 боёв
Сегодня в 06:50:05 пользователь mad2011 сказал:

А ты понял про что написал Арвиден?:Smile_facepalm:

Неа, ориентировался на твое сообщение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 26.08.2020 в 07:57:56 пользователь Kirill_Erashov сказал:

Вывод ботов из Случайных боёв 1 - 4 уровня...

Поддерживаю! Для игры с ботами есть Кооперативный режим!

И вообще искренне считаю, что нужно повышать интерес к IV уровню... а в перспективе и к III уровню игры (нужно как то сделать так чтобы всякие "Авроры" и "Варяги" с "Богатырями" тоже были востребованы, а не просто как "проходные")... и был стимул там играть хотя бы иногда и создавать массовку. Ну первые два уровня кораблей, да - просто как изучение баллистики и управление кораблём, а дальше уже должно быть всё "по взрослому" (интерес с V-VI уровня нужно уже перенести на III-IV).

И второе замечание: по моему разумению, игра должна сразу цеплять новичка (который вот только первый раз скачал игру и видит её первый раз) с самых первых уровней... то что для "полноценной игры" нужно сначала "помучиться" и "заслужить", дойдя хотя бы до V-го уровня (а лучше больше) на мой взгляд дич полная! Нужно популяризовать проект, а не делать так, чтобы ~2/3 потенциальных игроков на неё сразу забили, потому что игра "не приглянулась",  "не цепанула"...

ИМХО игра должна цеплять игроков сразу же - в самом начале, а ни когда "дойдёшь до десяток"... или хотя бы до "пятёрок-шестёрок"... 

Поэтому интерес должен быть уже в самом низу, а прокачка "десяток" это уже как "вишенка на торте"... когда в "песок" уже прошёл.

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
В 26.08.2020 в 07:57:56 пользователь Kirill_Erashov сказал:

Вывод ботов из Случайных боёв 1 - 4 уровня

 

3 основные причины по которым боты должны быть убраны из Случайного боя на кораблях 1 - 4 уровня:

1) Для игры с ботами есть соответствующий тип боя - Кооперативный;

2) Иногда интересно сыграть 4x4 или даже 1x1:

3) Не интересно играть с ботами, нет удовольствия от игры (а это важно).

 

1) лучше  быстро выйти в бой с ботами, чем ждать пять минут и получить пять на пять;

2) нет, не интересно, когда интересно сыграть в урезанный бой идут в кооп, в ранги, в рандом в пять утра и т. д.;

3) не интересно это играть в песке, нормальные корабли начинаются с пятого уровня и дойти до них всяко быстрее с ботами и полноценними боями, чем без ботов с урезанными боями и долгим ожиданием. 

Я конечно понимаю, что "медведям" отрубили основной интерес от нагиба в песке - людей, но считаю что это правильно, хочешь гнуть песок, гни ботов. 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 08:52:38 пользователь pashu86 сказал:

....не интересно это играть в песке, нормальные корабли начинаются с пятого уровня и дойти до них всяко быстрее...

Вот в том то и дело: типа побыстрее-быстрее пройти игру и с снести её с винча нафиг!  :cap_haloween:

А если серьёзно, то мне вот, например, вполне себе интересна эпоха Русско-Японской войны, Цусимского сражения и т.д. "Варяг", "Аврора", "Бородино" и т.д.; и эта игра вполне может хорошо реализовать эту эпоху (а не как сейчас: час помучался, прокачал "проходной шип" и в топку его)... а когда интересно играть только на кораблях эпохи ~40-50-ых годов, мне кажется это категорически не правильно!

Для изучения баллистики и управления кораблем хватит нескольких боёв на "орланах", - лотках первого уровня... дальше уже должен быть интерес "по полной" (примерно как сейчас на пятом уровне и выше)... и опять же повторюсь: в итоге больше народа в игре останется, которые не знают, что тут нужно "стиснув зубы" промучиться до V-VI уровня чтобы увидеть хоть какой то интерес в игре.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
4 005 боёв
Сегодня в 14:13:42 пользователь Max_Seal сказал:

Вот в том то и дело: типа побыстрее-быстрее пройти игру и с снести её с винча нафиг!  :cap_haloween:

А если серьёзно, то мне вот, например, вполне себе интересна эпоха Русско-Японской войны, Цусимского сражения и т.д. "Варяг", "Аврора", "Бородино" и т.д.; и эта игра вполне может хорошо реализовать эту эпоху (а не как сейчас: час помучался, прокачал "проходной шип" и в топку его)... а когда интересно играть только на кораблях эпохи ~40-50-ых годов, мне кажется это категорически не правильно!

Для изучения баллистики и управления кораблем хватит нескольких боёв на "орланах", - лотках первого уровня... дальше уже должен быть интерес "по полной" (примерно как сейчас на пятом уровне и выше)... и опять же повторюсь: в итоге больше народа в игре останется, которые не знают, что тут нужно "стиснув зубы" промучиться до V-VI уровня чтобы увидеть хоть какой то интерес в игре.

 

Сегодня в 13:49:21 пользователь Max_Seal сказал:

Поддерживаю! Для игры с ботами есть Кооперативный режим!

И вообще искренне считаю, что нужно повышать интерес к IV уровню... а в перспективе и к III уровню игры (нужно как то сделать так чтобы всякие "Авроры" и "Варяги" с "Богатырями" тоже были востребованы, а не просто как "проходные")... и был стимул там играть хотя бы иногда и создавать массовку. Ну первые два уровня кораблей, да - просто как изучение баллистики и управление кораблём, а дальше уже должно быть всё "по взрослому" (интерес с V-VI уровня нужно уже перенести на III-IV).

И второе замечание: по моему разумению, игра должна сразу цеплять новичка (который вот только первый раз скачал игру и видит её первый раз) с самых первых уровней... то что для "полноценной игры" нужно сначала "помучиться" и "заслужить", дойдя хотя бы до V-го уровня (а лучше больше) на мой взгляд дич полная! Нужно популяризовать проект, а не делать так, чтобы ~2/3 потенциальных игроков на неё сразу забили, потому что игра "не приглянулась",  "не цепанула"...

ИМХО игра должна цеплять игроков сразу же - в самом начале, а ни когда "дойдёшь до десяток"... или хотя бы до "пятёрок-шестёрок"... 

Поэтому интерес должен быть уже в самом низу, а прокачка "десяток" это уже как "вишенка на торте"... когда в "песок" уже прошёл.

Вы меня абсолютно правильно поняли) Кооператив для ботов и то что нужно развивать игровой процесс на 2-4 уровнях)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 468 боёв
Сегодня в 07:52:38 пользователь pashu86 сказал:

не интересно это играть в песке, нормальные корабли начинаются с пятого уровня

Это ваше личное мнение. Я, например, играю в кораблики, а не в урон\дпм\танкование\прокачку. Потому с удовольствием играл бы на Варяге, к примеру. Нормальные корабли есть везде, просто их режут в угоду балансу. 

а вообще довольно забавно читать в очередной раз вопли про песочных нагибаторов. Почему-то никто не может внятно ответить на простой вопрос. 

Почему игра на прокачанной 4 против непрокачанной 4 - это песочный нагиб и фу таким быть, а вот игра на прокачанной 10 против непрокачанной 8 - это типа нормально и так и должно быть? 

 

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована заведомо ложная информация
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 752
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 676 публикаций
27 378 боёв
Сегодня в 09:13:42 пользователь Max_Seal сказал:

мне вот, например, вполне себе интересна эпоха Русско-Японской войны, Цусимского сражения и т.д. "Варяг", "Аврора", "Бородино" и т.д.; и эта игра вполне может хорошо реализовать эту эпоху

Нет, не может. Текущая концепция "дерева развития" даёт слишком узкий коридор ТТХ. Ведь, например, "Донской" и "Богатырь" настолько различаются, что попытка их притянуть на уровни 2..3 приведет к появлению либо лютой имбы либо гигантского кактуса.

Реализация в этой игре кораблей других эпох ( а мне хотелось бы видеть четыре таких) возможна только при полной переделке дерева развития.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 10:27:05 пользователь Agnitus сказал:

..."Донской" и "Богатырь" настолько различаются, что попытка их притянуть на уровни 2..3 приведет к появлению либо лютой имбы либо гигантского кактуса...

Давайте только обойдёмся без лютых инсинуаций: я отнюдь не предлагаю "Богатырь" III уровня и "Донской" IX уровня  использовать одновременно в одном замесе. Упаси Боже... Моя мысль в другом: повысить интерес игроков сначала к IV, затем может быть и к III уровню кораблей, увеличив тем самым немного массовку на этих уровнях игры. Например, для начала сделать доступ к "ежедневным задачам" и на этих уровнях: чтобы был смысл раз в неделю выкатить свою "Аврору" или "Варяга" из порта.

По поводу "нагибаторов песка" соображения у меня такие:

1) совсем уж новички сейчас уже не сталкиваются в одном бою с "батьками";

2) если отцы тусят в песке, то не такие уж они и отцы на самом деле... и относительные новички вполне могут побеждать таких;

3) на каждого нагибатора может найтись такой же точно умник-нагибатор в команде противника, который тоже зашёл в песок нагнуть нупасов (ну или просто опытный игрок, который качает новую нац.ветку)... так что шансы огрести/нагнуть у них вполне уравновешиваются.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 752
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 676 публикаций
27 378 боёв
Сегодня в 11:07:58 пользователь Max_Seal сказал:

я отнюдь не предлагаю "Богатырь" III уровня и "Донской" IX уровня  использовать одновременно в одном замесе

и этот человек говорит, что ему интересна эпоха РЯВ :Smile_facepalm:

Скрытый текст

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 089
[GRAND]
Участник
1 112 публикации
10 107 боёв

 Я люблю поплавать на малышах, Смит и Tachibana. С ботами вроде не интересно, но с людьми можно ждать боя 6 мин, что бы потом слиться за несколько секунд. :Smile_trollface: Сложный выбор.

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×