Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_6qlrbQgnXuBH

Настоящий показатель мастерства

В этой теме 266 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 497
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 988 публикаций
30 137 боёв
Сегодня в 11:42:34 пользователь grozny37 сказал:

в удовольствие-это не значит стоять на респе и настреливать,но и не бездумный раш оло-ло.

в моём понимании:-играть надо на победу,а не на урон (на авиках) и

  Показать содержимое

1046326480_2020-08-29(1).thumb.png.c8e37368d74450af699ef8d4acaa7260.png

 фраги

Ну так и я о том же. Просто бывают ситуации что надо наносить урон, а бывает что надо добрать недобитков что бы тот не стрелял. Если игрок правильно ставит приоритеты, грамотно играет броней и максимально эффективно использует пространство вокруг себя, то это хороший игрок. Не правильно занял позицию и как следствие упустил момент когда противник был уязвим. Если за бой таких моментов набирается много, то вот это и есть не эффективная игра.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 887 публикаций
35 581 бой

Эка ты  емко  уместил  в  один абзац  ,завидую  ))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:14:59 пользователь Bifrest сказал:

Каюсь  ..Искушение  добирать  корабли  "на соплях"  очень велико  ,а эсминец  ..в упоре  с минимальным  временем полета  снаряда   да  с гарантией  нанесения урона  по надстройкам  делает  это оочень  легко  ,таких   вызывающих  жжение   пониже  спины  в игре  предостаточно и среди баклажанов   ,так что  только ПУКи  ,только они радимые ))

Количество кораблей врага нужно минусовать при любой возможности. На это вообще нужно ставить приоритет в бою. Ведь если его сейчас не добить, то он может отсветиться, где отхилится и вернется в бой. Или если даже не отхилится, то все равно будет потом еще долго спамить торпедами или стрелять из-за острова, хотя мог быть уже в порту. Сам не раз вытаскивал бои просто потому, что удавалось уйти с 500 хп, удачно стать за остров и накидать оттуда кракена.

 

А сколько бывало случаев, когда в ваншотный линкор стрелял только один корабль, хотя мог стрелять весь фланг, а линкор потом на последней секунде включал хилку, за счет чего продолжал еще какое-то время жить и его таки приходилось фокусить всем флангом?

 

Короче это джентельменство с фрагами откровенно вредит проценту побед, добивать врагов нужно при любой возможности.

Изменено пользователем shar_k_
Отредактирована цитата
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 887 публикаций
35 581 бой
Сегодня в 11:27:01 пользователь MirniyTraktor сказал:

Количество кораблей врага нужно минусовать при любой возможности. На это вообще нужно ставить приоритет в бою. Ведь если его сейчас не добить, то он может отсветиться, где отхилится и вернется в бой. Или если даже не отхилится, то все равно будет потом еще долго спамить торпедами или стрелять из-за острова, хотя мог быть уже в порту. Сам не раз вытаскивал бои просто потому, что удавалось уйти с 500 хп, удачно стать за остров и накидать оттуда кракена.

 

А сколько бывало случаев, когда в ваншотный линкор стрелял только один корабль, хотя мог стрелять весь фланг, а линкор потом на последней секунде включал хилку, за счет чего продолжал еще какое-то время жить и его таки приходилось фокусить всем флангом?

 

Короче это джентельменство с фрагами откровенно вредит проценту побед, добивать врагов нужно при любой возможности.

Вот поэтому  и не  быть никогда  баклажаном   (без зависти  ,просто констатирую)  , у  меня рука никогда  рука не поднимется  отобрать фраг  от  ополовиневшего  его ЛК или КР   в случае  если  ему  ничего  не грозит  и каждый залп  может его  отправить в порт ,светить  буду   до упора  ,это моя работа  , а вот  добирать  честно  взятый фраг  нет . .Считаю что у мелких  тоже  есть свой кодекс   поведения в бою  (в противном случае  ты очень быстро становишься треугольником )),и думаю именно поэтому если я ругаюсь  ну  или прикалываюсь  меня никто не минусует  -дело надо делать  честно ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Если цель игрока - победить в бою, то при определении мастерства мы в сущности ищем то, насколько игрок способен приводить свою команду к победе, то есть нас интересуют победы, а как показатель - процент побед. В теории наиболее сухим и объективным показателем будет процент побед на бесконечно длинной дистанции. Почему бесконечно длинной? Потому что мы предполагаем, что кол-во боёв случайно выигранных и случайно проигранных будет стремится к нулю в своей доли относительно общего кол-ва игр.

 

Если следовать такому подходу, то можно вывести следующее понимание:

Чем больше дистанция - тем меньше нам нужно что-то ещё помимо процента побед; чем короче дистанция - тем больше вероятность случайности, а значит мы должны каким-то образом извиваться и придумывать какие-то дополнительные факторы, которые будут эту случайность нивелировать (компенсировать искажение).

 

Однако, даже в таком казалось бы "идеальном" положении вещей как бесконечно длинная дистанция есть свои огрехи. Например, возьмём двух игроков А и Б.

Игрок А сыграл в общей сложности 25 тыс. боёв, на рубеже в 5 тыс. боёв научился играть на 60%.

Игрок Б сыграл в общей сложности 25 тыс. боёв, научился играть на 65% к рубежу в 20 тыс. боёв.

Таким образом, если возьмём и сравним их показатель успешности на протяжении всей дистанции, то игрок А будет играть у нас сильнее, из чего мы можем заключить, что А лучше чем Б. Однако, это ведь не так; ведь мы не задаёмся вопросом о том, как выглядят игроки на протяжении всей дистанции, верно? Кому какое дело как я играл 5 лет назад или 3 года назад. Нужно понять как играет игрок сейчас.

Вот это стремление к познанию именно "сейчас" влечёт за собой определенные обстоятельства, усложняет ситуацию, заставляет нас укорачивать дистанцию, а значит и придумывать или находить какие-то сторонние факторы, которые будут компенсировать возможное искажение результатов.

 

Проще говоря, всё не просто.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
В 29.08.2020 в 22:44:58 пользователь LAVR14 сказал:

Систему с проальфой придумал господин Зло. Что это такое конкретно - это только он сам знает.

Думаю это не секрет. Только дамаг играет роль, всё остальное вторичное и троичное. Ведь для него(Зло), еще с альфы, дамажка была Бог и Царь, на остальное плевать.

У меня интересная ситуация получилась со шведом 9 лвл.

8 боев, вин=75% остальные показатели в норме, дамаг слабый. проальфа как у днища.

12боев, вин=75% показатели почти не изменились, дамаг лучше стал, прольфа зеленая.

17 боев, вин=70% (я плюнул на победы, стал играть чисто в дамаг), дамаг еще увеличился, проальфа фиолетовая.

Почему то сделал и скрины всех этих показателей. ))) Просто был в шоке, какая же говяжья эта проальфа

Исходя даже из такого короткого промежутка, видно на чем начисляется проальфа. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 10:20:35 пользователь LAVR14 сказал:

Тему обсуждают в основном люди, которые в реальной жизни никогда не занимались подбором кадров для выполнения конкретной работы. И они не знают, что у человека может быть сколько угодно разнообразных бумажек с самыми прекрасными характеристиками, отзывами, дипломами и т.д. А вот работать вы с ним все равно не сможете. И толку от его якобы мастерства никакого. Одна нервотрепка.

Человека можно узнать только при совместной работе , а в игре - по его действиям в совместных с вами боях. Все остальное - шелуха. И ни на каких ресурсах типа прошипс вам такую информацию( о совместимости конкретного игрока с другими игроками) никто не напишет.

Мы тут про мастерство в игре говорим, а не про набор людей в спецназ или в космонавты. Ясно, что бывают лютые неадекваты, но в целом у нас тут в игру играют не какие-то суперзлодеи и докторы Зло. 

Сегодня в 12:06:55 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Почему то сделал и скрины всех этих показателей. ))) Просто был в шоке, какая же говяжья эта проальфа

Проальфа зависит от того, как другие играют на корабле. То есть если тащить на корабле, в который мало кто смог, то проальфа будет космической. Если просто хорошо играть на имбище, которая есть в руках только у самых скиллованных, то фиолетовую проальфу будет иметь довольно трудно.

Сегодня в 12:06:55 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Только дамаг играет роль, всё остальное вторичное и троичное.

Большое значение имеет среднее количество фрагов за бой.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 10:01:39 пользователь Olga_Odessa сказал:

пп+урон+фраги вполне себе показатель

а засвет, потенциальный урон, захват/защита/блокировка баз, сагрить на себя фланг, пока союзники в большинстве убивают врагов, это по вашему, так, фигня? ведь главное дамаг и фраги. то есть получается, надо уметь не играть, а выбрать теплое местечко, где косишь дамаг с фрагами.

Категорично с вами не согласен.

В тех же танках, было так, что 50% от засвеченного тобой дамага, тебе идет в копилку опыта. В кораблях, вот все действия, которые я описал выше, дают от общего опыта, всего 15% (15 от 100 Карл!!!) и это официально в видосе от Лесты.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 12:27:03 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

а засвет, потенциальный урон, захват/защита/блокировка баз, сагрить на себя фланг, пока союзники в большинстве убивают врагов, это по вашему, так, фигня?

Это все влияет на процент побед. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций

Статисты зло, вечно не дают покоя со своей статой. Вот и приходится поднимать и ПП, и урон и проАльфу.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 12:27:42 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Это все влияет на процент побед. 

а толку? ни опыта и той же проальфы. эти показатели для дяди Васи. Ведь все судят по дамагу и фрагам.

Изменено пользователем anonym_J2H9yNQAdJEN
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:32:13 пользователь Bifrest сказал:

Вот поэтому  и не  быть никогда  баклажаном   (без зависти  ,просто констатирую)  , у  меня рука никогда  рука не поднимется  отобрать фраг  от  ополовиневшего  его ЛК или КР   в случае  если  ему  ничего  не грозит  и каждый залп  может его  отправить в порт ,светить  буду   до упора  ,это моя работа  , а вот  добирать  честно  взятый фраг  нет . .Считаю что у мелких  тоже  есть свой кодекс   поведения в бою  (в противном случае  ты очень быстро становишься треугольником )),и думаю именно поэтому если я ругаюсь  ну  или прикалываюсь  меня никто не минусует  -дело надо делать  честно ..

А теперь представь ситуацию: ты на эсминце светишь вражеский крейсер, союзный линкор отрывает ему лицо и оставляет 1 к хп. Ты имеешь возможность без проблем добить крейсер, но ты этого не делаешь. К чему это может привести? Во-первых, линкору придется дать по нему еще минимум один залп. Я напомню, что перезарядка у линкора не быстрая, у него всего на весь бой в распоряжении 10-15 залпов и ты своим бездействием вынуждаешь его потратить еще один залп на ваншотный крейсер, хотя линкор мог бы уже приниматься за новый фуловый корабль. Во-вторых, крейсер за 30 секунд перезарядки линкора может успеть кучу дел натворить - банально скинуть торпеды или навесить пару пожаров на линкор перед смертью, что приведет к ненужной потере ХП. В-третьих, у крейсера может как раз откатиться хилка, а у линкора следующим залпом не пройдет хорошая альфа и веселье с ваншотным крейсером продлится еще на неопределенное количество залпов. В конце концов он может еще и выжить, а твой линкор окажется на дне. А все почему? А все потому, что кто-то на эсминце не сделал пару залпов. Лично я это считаю не "кодексом", а откровенным бездействием в бою. Такой эсминец вполне заслуживает минус за то, что руинит бой. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:27:03 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

выбрать теплое местечко, где косишь дамаг с фрагами.

Из тёплого местечка они не косятся, держу в курсе. Покидать тебе скриншотов с набивателями 50к среднего с респа?

Сегодня в 12:27:03 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

надо уметь не играть

Ну и как же выбрать тёплое местечко, не умея играть? как набивать дамаг и фраги, не умея играть?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:30:55 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

а толку? ни опыта и той же проальфы. эти показатели для дяди Васи. Ведь все судят по дамагу и фрагам.

1.Процент побед на проальфу также влияет.

2. За победы опыта дают больше, чем за поражения. Вот тебе и прирост опыта за полезные действия в бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 12:34:58 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

Ну и как же выбрать тёплое местечко, не умея играть? как набивать дамаг и фраги, не умея играть?

Вот тебе одна из причин полировщиков синих линий.

Бездействовать вначале боя, дожидаясь пока другие что то делают, я в потом шотиков подобиваю и т.д. и т.п.

Вот скажи мне, какой выбор сделать

- 52-53% вин и среднего дамага 100+к или

-60+% вин , но среднего дамага 40к

Сегодня в 12:35:50 пользователь MirniyTraktor сказал:

1.Процент побед на проальфу также влияет.

просто дичайше минимально влияет, можно сказать не влияет, так проще.

Изменено пользователем anonym_J2H9yNQAdJEN
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:40:05 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Вот скажи мне, какой выбор сделать

Почему ты не рассматриваешь 100+ и 60+%? Что мешает играть так?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 12:43:23 пользователь Olga_Odessa сказал:

Почему ты не рассматриваешь 100+ и 60+%? Что мешает играть так?

потому что это уже сформированный статист.

Сильный игрок, которых в игре не так много, а я писал про обычного среднего игрока.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:46:27 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

обычного среднего игрока.

Который может начать играть немножко иначе и стать статистом

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 12:48:42 пользователь Olga_Odessa сказал:

Который может начать играть немножко иначе и стать статистом

мне нравится, как ты уводишь в сторону диалог ))

пы.сы. Остаюсь при своем мнении, что вин/урон/фраги, важные показатели(это как фантик от конфеты), но критерии скилла игрока, гораздо обширнее.

За сим арриведерчи.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций
Сегодня в 10:20:35 пользователь LAVR14 сказал:

Тему обсуждают в основном люди, которые в реальной жизни никогда не занимались подбором кадров для выполнения конкретной работы. И они не знают, что у человека может быть сколько угодно разнообразных бумажек с самыми прекрасными характеристиками, отзывами, дипломами и т.д. А вот работать вы с ним все равно не сможете. И толку от его якобы мастерства никакого. Одна нервотрепка.

Человека можно узнать только при совместной работе , а в игре - по его действиям в совместных с вами боях. Все остальное - шелуха. И ни на каких ресурсах типа прошипс вам такую информацию( о совместимости конкретного игрока с другими игроками) никто не напишет.

Я так и не понял - зачем именно вам понадобился вот этот умозрительный критерий чужого мастерства? В игре числится больше миллиона аккаунтов (на всех серверах). В онлайне тысячи игроков. С абсолютным большинством из них вы никогда в боях то и не встретитесь вовсе. Какое вам дело до их мастерства? 

Чтобы посмотреть в бою кто из противников опаснее - есть оленемер. Он дает весьма приближенную оценку, но для своих целей подобные моды вполне годятся. Их и не делали, чтобы заменить целый "отдел кадров".

Есть сайты типа прошипс с информацией, которой пользуется разве что руководство кланов при подборе игроков. Но лично вам то это все зачем? Вас в рандоме балансировщик кидает против игроков случайным образом и ничего вы с этим не сделаете, хоть весь прошипс наизусть выучите. )))

Короче, не забивайте себе голову какими то там показателями мастерства. А с тем павлинарием, который творится у нас в игре вы все равно ничего не сделаете. Каждый павлин гордится только своими перьями и готов бесконечно орать и ругаться, если ему укажут, что у него перья какие то не те - недостаточно яркие. )))

Считаю Ваше мнение самым объективным по теме обсуждения ,некоторые  ценности в оценке игроков поменял... верующих в Священную статус больше всё равно и "дифференциация по цвету штанов " продолжиться 

 

Сегодня в 11:01:21 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Зачем? Что это изменит?

Абсолютно ничего !

Это дискусия , и очень полезные размышления для Всех .

Сегодня в 11:09:04 пользователь Olga_Odessa сказал:

"один в поле воин" у афк и кракенов с 30к урона

Имхо, это настолько редкое явление ... почти миф !

Заслуженно-потный " Один в поле воин" это награда и рейтинг самому себе , а не для хвальбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×