Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира

В этой теме 967 комментариев

Рекомендуемые комментарии

86
[FGAME]
Участник
55 публикаций
16 182 боя
Сегодня в 13:22:38 пользователь iD0LLM4STER сказал:

Уже такое было, сначала придумали Британские ТК с пистолетной дальностью... потом дабы поднять им ТТК придумали АП обшивки крейсеров в 092. Даже гномы с эльфами в шоке:Smile_facepalm:

им нужно всегда делать что то новое, вот и извр...  стараются) Главное что бы не меняли то хорошее что уже есть в угоду заработка.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 13:23:40 пользователь evgen2244 сказал:

Эти бедные эсмы натягивают-натягивают на глобус (и цитку у них убрали и урон по ним срезали, из последних сил ввели, сейчас хотят дать его аналог по умолчанию:cap_fainting:),

так уж введите как в первоначальной концепции было (еще даже перед альфой) так как текущий эсминец олицетворяет собой четыре реальных эсма

(один эсм в наших реалиях лупит как 4 эсма, и торпеды пускает как 4 эсма у которых конечный боезапас торпед) если умер на эсме то в этот же бой заходишь на ранее зарезервированном эсме,

если этот же эсм то 1 раз повторно заходишь, если эсм уровнем ниже то два раза можно подгрузиться в этот же бой. Но расплата за все подкрученные ТТХ, ну а как!

Эсмы почему плачутся, потому что обидно в начале боя помереть (вот только не надо про кривые руки и голову, у всех такое бывает),  а тут еще раз зашел и самому не так обидно и команду не оставил без эсмов!

 

Как вам идея?

Проще убрать Захват Цели из игры и всё... ничего не надо будет менять. А то я тут заметил что несколько ж/д составов копий для ломки подвезли к этому треду.

И да...

Цитата

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.

 

Сегодня в 13:26:53 пользователь Mishaylo_K сказал:

им нужно всегда делать что то новое, вот и извр... 

Там просто забыли Первое и Главное Правило Програмиста:

- РАБОТАЕТ, НЕ ТРОГАЙ!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 13:23:40 пользователь evgen2244 сказал:

Как вам идея?

Мы идеи сейчас собираем и внимательно изучаем. Какую-либо оценку мнениям пока не даем :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 13:32:26 пользователь Partizan_Kin сказал:

Мы идеи сейчас собираем и внимательно изучаем. Какую-либо оценку мнениям пока не даем :Smile_Default:

С одной стороны Партизаныч я понимаю что...

 

Цитата

а) Старые навыки стоит обновить...
б) Без затрагивания механик.

 

Но...

 

Цитата

а) ТТК классов сейчас не просто плохое, а не соответствует ролям...
б) Некоторые перки ЛК и Крейсеров усугубляют ситуацию при текущих механиках. И один класс вообще аутсайдер.

 

 

Вот по этому я ЗА загнать на 4 итерации этого на PTS(2 в текущем варианте и 2 в изменёном, после публичного обсуждения результатов.) А сейчас в огонь подливают даже не масло, а ацителен. Ибо новые навыки тянут за собой новые модернизации. При этом есть серьёзные претензии к уже существующим корабля которые требуют rework'а. Тот-же Чешир наиярчайший пример, там пушки выдыманные с баллистикой от рептилойдов могу кинуть ссылку  с реальными данными реальных Mk.XII 9,2"/51 (http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_92-51_mk12.php). Та-же Республика не соответствует проекту B2-bis  и B3-bis которые кстати утверждены были Парламентской Коммисией Франции по флоту ещё в 1938 и 1940 годах. ГК Репы тоже взят из воздуха, в профильной темя я скинул скрины с описаний реальных пушек и их характеристик (то есть напрашивается смена параметров,  конкретно скорость снаряда и его вес, без затрагивания модели башен и стволов).

 

Помогу чем могу, постараюсь без излишней критики... ибо... Критикуешь - Предлагай.

 

 

Пока только вот.

Цитата

 

Заменить перки "Бронебойный" и "Взывотехник ББ" на один общий - Взрывотехник ББ но с +5% к пробитию ББ(сплошное, линейное пробитие, не криты). Без штарфов, или штраф на поорот башен +10% к скорости поворота. Или убрать вообще.

 

Изменить или объединить навыки "Меткий" и "Разящий" без механики засвета, обнаружения.

 

Навык "Прыткий" именить(до +10%) или убрать в виду НЕАДКВАТНОГО бонуса рассеивания снарядов противника в +20%.

 

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 196 боёв
Сегодня в 15:23:40 пользователь evgen2244 сказал:

Как вам идея?

Не очень, если честно. Нет размаха, нет взрыва мозга.

Предлагаю замечательный перк для эсмов, можно даже его сунуть в первую строку:

   У всех кораблей, кто увидит вас в радиусе больше 10км. -  вызывать детонацию.

Тем самым это подчеркнет уникальность данного класса и (что не мало важно) повысит их выживаемость в бою.

  Не благодарите, от всей души.

:Smile_facepalm: 

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 14
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Ну давайте попробуем собрать в новых перках билд для Z-52

I: Maintenance specialist / Consumables Specialist / 
II: Propulsive / 
III: Enduring / Provident / Adrenaline Rush / 
IV: Concealment Expert / Intelligence Radio Technician / 

 

Meh, почти то же самое что и было, только теперь на два очка дороже, и хуже.

***, Lebowski?!

Изменено пользователем anonym_8yYNBCrHz5H4
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 809 боёв
Сегодня в 16:01:33 пользователь xx_AKTER_xx сказал:

Не очень, если честно. Нет размаха, нет взрыва мозга.

Предлагаю замечательный перк для эсмов, можно даже его сунуть в первую строку:

   У всех кораблей, кто увидит вас в радиусе больше 10км. -  вызывать детонацию.

Тем самым это подчеркнет уникальность данного класса и (что не мало важно) повысит их выживаемость в бою.

  Не благодарите, от всей души.

:Smile_facepalm: 

Слушааааай, даааааа, так намного лучше!:cap_rambo:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

Сложно 😭. Тут есть индивидумы, которые в ранги без флажков и камиков выходят, а вы им по 4! Варианта навыков для каждого капитана, в зависимости от класса. 

 То что люди берут себе одни те же наборы перков, так потому что разрабы сами изменением механик обесценили некоторые из них. Раньше УОП +РУОП + заградка тормозили любой зерг раш . Сейчас ни у одного моего капитана нет перков на ПВО. Смысл? Красный авик сам убьется об разрывы. Фиолетовый откидается по тебе в любом случае. 

   По большому счету, все что нужно это расширить таблицу навыков. Сейчас там по 6 навыков на каждом уровне. Увеличьте до 10-12 на уровень, вот тогда придётся поломать голову 

И да если моих 19 перковых капитанов придётся ещё и прокачивать чтобы они стали 21 перковыми, то да ну в топку эту игру. 

   Следую завету Сталина, критикуя предлогай, то я вношу на рассмотрение следующее предложение. 

    Капитан получивший 19 перк , получает возможность быть повышен до звания Вице Адмирала. Вице Адмирал имеет 20 перков. Соответственно и Вице Адмирал может быть повышен до Адмирала флота с 21 перком.

     На практике предложение означает Возможность выбора. Докачался до 19 перков, можешь спокойно получать свободку. Не хватает одного перка? То  нажимаешь кнопку Повысить капитана (19) и потратив 500000 опыта, получишь дополнительный перк. Не хватает двух перков то придеться повышать дважды, до звания Адмирал флота. 

Изменено пользователем anonym_e9FpUVdI01jZ
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 14:06:51 пользователь uncleroot сказал:

Meh, почти то же самое что и было, только теперь на два перка дороже, и хуже.

***, Lebowski?!

Вот это я уже давно, ещё вчера посчитал по этому и ответственно заявляю...

 

Цитата

б) Некоторые перки ЛК и Крейсеров усугубляют ситуацию при текущих механиках. И один класс вообще аутсайдер.


Это вы ещё ТТК классов не видели. Напомню в сводном параметре ТТК наименьшее значение означает наивыссшую позицию, что означает наихудшую выживаемость в бою.

И так... ТТК10-к с субклассами:

 

1. Эсминец - 1,15 по 1,18 (средний входящий урон без модификаторов поджог/затоп - 16119 едениц урона)
2. ЛК - 1,28 по 1.41 (средний входящий урон без модификаторов поджог/затоп - 69350 едениц урона)
3 АВ - 1,89 по 2,24 (средний входящий урон без модификаторов поджог/затоп - 57103 едениц урона)*
4. ТК - 1,93 по 2,56 (средний входящий урон без модификаторов поджог/затоп - 32703,67 едениц урона)
5. БКР(Сталик/Аляска/Ёшино) - 2,14 по 2,93 (средний входящий урон без модификаторов поджог/затоп - 30177,8 едениц урона)
6. КЛ - 2,31 по 3,04 (средний входящий урон без модификаторов поджог/затоп - 18053,7 едениц урона)

 

Это на патч 097.
 

 

Цитата

Фрмула ТТК(общая, не детальная) это - ХП юнита / на максимальный урон залпа всех типов поражения в (средная площадь цели/средную площадь(разброс) залпа всеми типами поражения в игре)

*АВ - единственный класс где есть  авторемонт и автохил, по этому они считаются как soft HP.

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Билд для Марсо
I: Maintenance specialist / 
II: Consumables Expert / Propulsive / Pyrotechnist /
III: Enduring / Adrenaline Rush /
IV: Fearless / Intelligence Radio Technician / 

 

(чешет нос) Не то чтобы плохо, но не могу сказать что прям совсем хорошо.

 

 

В среднем по больнице, увеличение очков талантов капитала нивелируется изменившейся стоимостью перков.

Для среднего прокачиваемого корабля, старый 19-очковый капитан будет примерно равен новому 21-очковому.

 

И да, перки с условием срабатывания - это очень странно, и честно говоря не нужно.

Изменено пользователем anonym_8yYNBCrHz5H4
typo
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

Не понимаю, чем помешала арт тревога на линкорах и эсминцах, что её убрали совсем для этих классов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 01.09.2020 в 17:37:56 пользователь RenamedUser237019514 сказал:

Будет это 0.5-1 или грубо говоря 5км. Во вторых даже сейчас с хорошим бонусом у ручки на максимальной дальности ПМК заметно косой. Ну будет у тебя урезанная ручка и +1км дальности, равноценный обмен? Точность с другого борта без ручки можно даже не рассматривать, салют который даже по ЛК еле еле попадать будет.

Вот, вот. Ну даже пусть сделают Бисмарку ПМК на 15 км. Без повышения точности в кого оно на 15 км попадёт?

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

Уважаемые разработчики,

Доколе?

Конечно вам нужно монетезировать проект и докладывать начальству о внедренных инновациях. Но, мягко говоря, ваши незрелые концепции изменения механик (настроим новые авики за 2 патча) и кораблей (привет от Атланты и Худа) слегка "разочаровывают". Вы понимаете, что у взрослых людей вы не сможете выцыганить больше денег таким образом, который предлагаете?

Мне кажется странным постоянно переучиваться правилам игры. Я бы оценил новый контент - операции, исторические реконструкции, отлаженный ассиметричный бой и даже глобальную карту. Но перелопачивать перки (опять) на ста кораблях и капитанах?

"Критикуешь - предлагай". Введите серию суперпремиум акаунтов. Как в кредитных картах - золотые, платиновые и тд. За деньги я заморожу конфигурацию игры в нужной мне версии. Самая дорогая - 0.5.3. Подешевле 0.6.0 итд

Соответственно, 0.9.10 будет чуть дороже обычного према, но поможет вам собрать запланированные средства. Хватит уже издеваться над здравым смыслом

 

 

 

Изменено пользователем anonym_kpLkF2YQLpGH
грамматика
  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
26 707 боёв

К текущему моменту игры, в порту можно собрать огромную коллекцию кораблей, тоннаж и суммарный залп которых иные морские державы даже близко не имели. И всё это богатство описывается 4мя классами. И если в случае авиков (с упором в урон-скорость того или иного вида подвески), эсминцев (торпеды или ГК), линкоров (ГК-ПМК-ПВО-живучесть и дальше уже чуток заплутали) ещё более-менее всё ясно, то вот неофициально у нас есть аж 3! типа крейсеров: лёгкие, тяжёлые, линейные, и это всё под одним значком. И попытка в 1 ветку впихнуть умения для всей этой братии- явный фейл. Крейсера сейчас по факту являются уникальным классом, часть которых может успешно выполнять роли эсминцев, а часть- линкоров. Явно надо прописать роли для каждого корабля, подобно сделанному в рангах для соседей в WoT, и уже это позволит сделать сцепки перков для классов здесь. Пока что нету понимания, а кто там у вас есть вообще в этом классе, перки на крейсера выглядят отбалдистикой с примесью универсальных отмазок из других классов.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 02.09.2020 в 00:23:08 пользователь Olivie_X_Parrot сказал:

По итогу - дикий АП авиков, средний - эсмов , и нерф ЛК и КР,особенно линейных крейсеров.

А у тех, кто делал, видимо, до сих пор работает КНБ и крейсера - они все одинаковые)) Как и ЛК с эсмами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 02.09.2020 в 01:05:37 пользователь Bersdjan сказал:

Сначала поставил "+", потом почитал перки.

 

Боюсь, вы оверпаверите эсминцев, мне даже как эсминцеводу не очень... Сейчас они в балансе. После порезки ПМК и добавления +20% рассеивания эсминцы станут неубиваемы в ближнем бою, в принципе. Сейчас я могу на ПМК корабле запихнуть полстолба из ГК и догрызть наглого эсминца, и это не гарантия, что умеющий и удачливый не выдаст мне пару вееров в упор на полный столб. После таких изменений - эсминец вырулит с носа на 6 км из дыма, подойдёт на 3-4 и плевал он на то, что я стреляю из ПМК во все стороны, он подойдёт в упор, отдаст половину ХП и выдаст мне веер.
С одной стороны, возвращение к временам, когда Гневный был 6-м, с другой стороны - ПМК линкоры встанут в порту и смысла в них будет не особо. Дальность не решает, решает точность. В таком случае, нужно базовое повышение точности всех ПМК линкоров, завязанной на расстоянии до цели, чем ближе - тем выше базовая точность. С минимальной дистанцией, например, в 2 км. Или в полтора, чтобы умелый эсминец всё же мог спастись от ПМК в упор. Хотя тут надо думать и считать урон по разным эсминцам, чтобы шансы были равными.

 

Вообще, лучше бы вы сделали дерево навыков, как во всех приличных ММО проектах, с переключаемой специализацией и общими навыками. И завлекательнее, и интереснее.

 

Подробно навыки не разбирал пока, это первые впечатления. С одной стороны, я за изменения и усложнение(чтобы не только рефлексы, но и мозг имели значение в бою), с другой - уничтожение ПМК сборок, моих любимых сборок, замечу, мне неприятно. Мне нравится топить эсминцы на ЛК, и топить ПМК ЛК на эсминцах, но я за равные шансы. Может напишу своё видение вопроса.

Как минимум - надо возвращать урон с ББ по эсмам, и точность ГК вблизи тоже апать. Сейчас даже не каждый КР может убить пикирующий на него эсм, особенно на хай лвлах.

 

И вообще - это разделение по деревьям навыков напоминает уже ЛА2 и ВоВ.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 08:11:47 пользователь Bouty сказал:

По моему скромному мнению:

-Перки командиров не приносили выгоды разработке после ввода элитного опыта (думаю они давно пожалели о его вводе) и под соусом вариативности (хотя особо похоже ничего не варьируется) нам предлагают (опять!) бесконечный кач капитанов, облагаемый голдовой данью и попутно нерфя перки(типа имбовые), классов (ЛК должны страдать) и отдельные корабли (Атланту то опять за что). 

В итоге разработчики идут не к вариативности (как заявлено), а к бесконечному гринду и монетизации. Но естественно это мое скромное мнение.

Собственно так и есть.

Сегодня в 08:11:47 пользователь Bouty сказал:

P.S. у меня уже давно созревает создать пост как нерфили моего Флинта, причем не корабль, а как бы механики. Там список уже наверно граф на 10.

Нёрфили не Флинта, а всё ПМК... мол было слишком кусючее по мению 1,5 игроков. А в итоге оторвали Флинту ногу.

 

 

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy
флуд
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 02.09.2020 в 01:32:36 пользователь xStep31 сказал:

 

Естественно, а человеку, у которого 0 боев на авиках, виднее как сам авик влияет на бой. Может не будем начинать? 

Джедай хотя бы играет на эсмах и авиках

Авик очень сильно влияет на бой и конкретно на вас на корабле, если у вас мало ХП - это в общем. Дальше начинаются частности, зависящие от вида авиков, когда он сильно на вас влияет даже если у вас фулл ХП). Как пример - крейсера и немцы с ББ ракетами.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 02.09.2020 в 05:56:42 пользователь 3loiRok сказал:

пмк будет стрелять во все стороны,но с указанием на конкретную цель будет точнее на 35%,при этом продолжая стрелять и по другим целям! вроде не так и плохо)

Между "будет стрелять" и "будет попадать" - есть некоторые отличия.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 18:34:32 пользователь ColonelStardust сказал:

Между "будет стрелять" и "будет попадать" - есть некоторые отличия.

Сказанное ниже, не относится лично к цитируемому КолонелСтардаст, или к кому-то конкретно, просто замечание по ситуации.

 

Вспомним, сколько раз люди ныли, что "неисторичнА и нелогичнА" когда ПМК стреляет на один борт.

Сколько сарказма было и шутеек про курящих морячков другого борта...

Таки наныли, Большой Брат услышал)))

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×