Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира

В этой теме 967 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 874
Участник
3 222 публикации
5 207 боёв
Сегодня в 17:17:10 пользователь suiZidal сказал:

Вот такие да?

Да. Плюс одно свободное очко навыков. А что вы ожидали? В цифрах, если можно.

Сегодня в 17:17:10 пользователь suiZidal сказал:

И кстати если подумать, прочитав моё сообщение то можно понять, что меня беспокоят не какие-то проценты, а время затраченное на возвращение в исходное состояние. 

В чём для вас "исходное состояние"? Опыт с командиров никто снимать не планирует. Что касается времени... Я не думаю, что если бы игру заморозили в текущем состоянии, ваш интерес к ней бы долго продержался. Игра будет меняться. В данном случае просто собираются поднять планку до которой можно качаться. Особо плохого в этом нет ничего...

Сегодня в 17:17:10 пользователь suiZidal сказал:

Кстати смею утверждать что новые высокоуровневые перки с условиями срабатывания, не нужны.

Ну это уже тема для отдельной дискуссии. Мои возражения были к утверждению, что "будет как раньше, только дороже". На данный момент рассчёты показывают, что будет немного по-другому и что получаемые бонусы соразмерны двум очкам навыков.

Так-то мне ещё и идея ограничения навыков по классам кораблей сильно не нравится.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв
Сегодня в 17:28:55 пользователь Shurff сказал:

 Мои возражения были к утверждению, что "будет как раньше, только дороже". На данный момент рассчёты показывают, что будет немного по-другому и что получаемые бонусы соразмерны двум очкам навыков.

Так-то мне ещё и идея ограничения навыков по классам кораблей сильно не нравится.

Хорошо. Расчёты - извольте.

Стандартный билд на ЛК, который есть сейчас:

1) приоритетная цель

2) наводчик+ отчаянный

3) мастер борьбы за живучесть + СИ

4) мастер маскировки + мастер противопожарки

итого=19 очков

 

Теперь, пытаемся собрать по-новому:

1) опаньки!! а приоритетная цель, тут и нету((

хорошо, берём чего-то новенькое -(неважно что)

2) ой, отчаянного нема((

наводчик + зоркий (ПЦ, бывшая)

3) отчаянный + мастер борьбы за живучесть

СИ, тоже, ушел на повышение((

4) мастер маскировки + мастер противопожарки + бывший СИ

Итого= 23 очка

Таким образом, чтобы собрать такой же билд, нужно 23 очка!!!!!

Ах, да, забыл. На 1-м уровне у нас теперь какой-то новый перк. Это же прекрасно!!

Правда, собрать как было, отныне не получается. Ну это же не беда! Ведь так???

Пожертвуем, чем-нибудь и делов то!!

Ещё небольшой нюанс. Для того, чтобы получить эти новенькие 2 очка перков нужно будет наиграть 700-800к на каждом 19-перковом кэпе.

А до той прекрасной поры, придется ещё отказаться от чего-то ненужного

Красота!!! Лепота!!

 

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 874
Участник
3 222 публикации
5 207 боёв
Сегодня в 18:09:42 пользователь Dominik47 сказал:

Стандартный билд на ЛК, который есть сейчас:

Читайте отсюда. И впредь, если присоединяетесь к дискуссии, то сначала читайте, что в ней уже было.

  • Плюс 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв
Сегодня в 18:16:24 пользователь Shurff сказал:

Читайте отсюда. И впредь, если присоединяетесь к дискуссии, то сначала читайте, что в ней уже было.

Всё же давно прочитано. Долго терпел, просто.

У меня такое ощущение, что вам затруднительно понимать смысл того, что там написано и специально для вас, расписал подробно, чтобы до вас наконец дошло

Эта реформа в нынешнем виде несёт подорожание того, что есть и дополнительную прокачку кэпов

 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 874
Участник
3 222 публикации
5 207 боёв
Сегодня в 18:26:25 пользователь Dominik47 сказал:

Всё же давно прочитано. Долго терпел, просто.

Не нужно терпеть. Нужно внимательно вчитываться в написанное.

Сегодня в 18:26:25 пользователь Dominik47 сказал:

Эта реформа в нынешнем виде несёт подорожание того, что есть и дополнительную прокачку кэпов

Вот именно в этом аспекте "реформа" несёт изменение (а не подорожание) перков и возможность качать командиров дальше. Бонусы от прокачки соответствуют двум очкам навыков.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 04.10.2020 в 11:50:12 пользователь suiZidal сказал:

Вот зачем? Неужели не понятно что это просто овер уничтожение? Создавая "супернаборы" мы создаём универсальные корабли которые поменяют баланс игры. Для какой цели его менять? 95%скажут спасибо? Как все радовались когда в танках ввели сербоголду? Только после неё танки превратились в контр страйк. А так да. Всё радовались. 

Когда-то давно был объявлен принцип перков- есть три пути развития живучесть, ПМК или ПВО. Выберите любые два пункта. Это логично и правильно. Отсюда собственно и вытекает следующие изменения системы. Требуется создать несколько листов, но не на разные классы кораблей, а на разные виды прокачки. Лист ПВО лист ПМК, лист живучести, ещё какие нибудь листы. Ну и не нужно увеличивать задротство прокачки. Лично меня пугают большие цифры. Мне проще бросить чем фармить миллионы

Потом перепилили навыки и принцип - "выберете любые два" - исчез.

В 05.10.2020 в 20:49:37 пользователь Shurff сказал:

Ни в коем случае. Просто у вас очень странный подход - пытаться объяснить все изменения "жадностью".

Капитаны качаются и опыт фармится совершенно бесплатно. Если что.

Ну, если ваше время ничего не стоит и эффективность его расходования вам не интересна - то да - бесплатно. (и бесконечно)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:28:55 пользователь Shurff сказал:

В данном случае просто собираются поднять планку до которой можно качаться. Особо плохого в этом нет ничего...

Это настолько плохо. Насколько вообще возможно.

Я уже уходил из игры где нужно было год-полтора задротить чтобы потом просто нормально играть. Я не хочу превращения кораблей в гриндилку. Я не говорю что всё должно быть легко и просто, но в данном случае мы имеем увеличение прокачки на 30-40% . Это многовато для меня.

З.Ы. Я понятно объясняю?

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 05.10.2020 в 22:48:45 пользователь Shurff сказал:

Это как? Удовольствие же получается от игры, а не  от осознания того факта, что командир выкачан в топ. Или что копится свободный опыт.

 

1. В том числе и от этого.

2. Выкачанный в топ командир позволяет более эффективно играть плюс выводить в том других командиров или без дублонов перераспределять им навыки и менять специализацию на корабль (что будет востребовано и сейчас).

В 05.10.2020 в 23:44:17 пользователь Kirito______ сказал:

Приветствую!

 

У меня таких командиров под 150, и ничего, докачаю. Для игроков, которые играют в игру - это нормально. Почему же вы не говорите про жадность разработчиков, когда 1 командир теперь будет сидеть сразу на 4х классах техники? И вместо четырех разных, 21 перковых, уже понадобится только один, и докачав одного такого, можно будет продолжать фармить элитный опыт.

1. Вы не играете в игру, вы в неё живете, судя по утверждениям.

2. Один командир НЕ БУДЕТ сидеть сразу на 4х классах техники, кроме варианта, что он прыгает по премам/акционникам. И то - это касается даже не класса, а конкретной ветки. При этом резко урезаются возможности нестандартных билдов и даже - стандартных билдов для нетиповых  кораблей в своих классах (а во многих случаях - и для типовых). ПМК - режут, живучесть сверхтяжелых КР - режут и т.д.

Сегодня в 00:14:37 пользователь Shurff сказал:

С этим никто и не спорит. Делить перки по классам - сомнительная затея.

Но это не тоже самое что сказать, что 21 очко - это тоже самое что 19.

Это условно 21 очко в новой системе то же, что 19 в старой, на самом деле - 21 в новой ХУЖЕ 19 в старой для большинства кораблей.

Сегодня в 20:42:11 пользователь Shurff сказал:

СИ не переделан, а усилен. Не жирно ли - более сильный перк по той же цене? Просто подорожал только Приоритетная цель. Но при этом стал дешевле и слабее Мастер на все руки (превратился в Специалист аварийно-ремонтных мероприятий за 1 очко). Ну и в новом дереве он стал, увы, обязательным. Так что за большее число очков навыков вы получите больше плюшек. Если вас не устраивают новые перки - то вот это уже другой вопрос. Но это не тоже самое что "так же, но дороже".

В каком месте он усилен? Он мне не даст доп ГАП на немецких ЛК и доп РЛС на Миссури тоже, скорость и перезарядку на ФР ЛК (будущие дымы у итальянцев). А это в бою бывает поважнее -5%: и -10%, ибо, к примеру, нажравшись торпед, 10% уже не выручат.

Сегодня в 22:31:54 пользователь Shurff сказал:

Вот именно в этом аспекте "реформа" несёт изменение (а не подорожание) перков и возможность качать командиров дальше. Бонусы от прокачки соответствуют двум очкам навыков.

"А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку".

Можете логично объяснить ЗАЧЕМ вам возможность качать кэпа дальше, особенно при условии, что:

1. На момент переработки он станет хуже, чем был.

2. До того уровня, что был, вы во многих случаях его не довкачаете.

3. Потолок никто не убирал - просто перенесли на 21 очко.

 

Т.е. по итогу - все это - бессмысленно, т.к. прокачкой до новых уровней вы не приобретаете что-то новое, а пытаетесь компенсировать то, что у вас забрали. Вам предлагают полностью бессмысленное занятие с отрицательным, для вас, выхлопом - причем по всему, по времени, по деньгам, по эмоциям.

 

Или вам важен сам процесс прокачки важен и наблюдения, что уровни растут.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 110 боёв
Сегодня в 18:31:54 пользователь Shurff сказал:

Не нужно терпеть. Нужно внимательно вчитываться в написанное.

Вот именно в этом аспекте "реформа" несёт изменение (а не подорожание) перков и возможность качать командиров дальше. Бонусы от прокачки соответствуют двум очкам навыков.

Изменение? Видали мы такие изменения. В 91-м. Тоже революционные. И не понравилось. Совсем.

И тут УЖЕ посчитано, что предлагается и пропихивается именно подорожание и ухудшение существующего. Вы тут про "два очка сделают из кораблей имбы" говорили. А, извините, как?  2 очка - это один перк 2-го уровня. На ЛК ... Ну или Отчаянный, или, если правильно помню, ускорение перезарядки аварийки на 10% или перезарядки снаряжения на 5%. На КР с дымами - дополнительный радиус дымов. Ну эсмы могут при полном распределении ИПС, радиус дымов или Отчаянного скинуть и инерционку взять. Всё. Это из них никаких имб не сделает и баланс не поломает. А вот предлагаемое не только ухудшит игру и переломает баланс с концами. но и превратит игру в крайне токсичную к игрокам корейскую гриндилку. Нам таких изменений ни даром, ни с какими доплатами, не надо.

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990
  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 494 боя
В 05.10.2020 в 18:43:13 пользователь Shurff сказал:

Игра должна развиваться.

Вот только с каждым обновлением ощущение, что игра не развивается, а наоборот регрессирует. Сначала это странное КБ со сбросом веток (т.е. отказаться от уже достигнутого прогресса и начать заново), теперь вот дополнительные два очка командиру которые нужно выкачать (по количеству опыта эти два очка немного меньше половины опыта нужного для прокачки командира с 1 до 19). Контент вон, начали добавлять, уникальный гудок. :Smile_facepalm:

 

По предлагаемым навыкам у меня вопросов нет. Вопрос и очень большой к предстоящей прокачке вроде бы уже выкачанных командиров. Не хочу. Просто не хочу.

 

 

 

В 05.10.2020 в 18:43:13 пользователь Shurff сказал:

Игроки хотят смотреть на прокачанных до предела командиров, выкачанные полностью ветки и думать"А что бы ещё сделать? Наверное ЕЩЁ одного командира выкачать за свободный опыт. Просто чтобы был." )))

Именно так, да. Я хочу смотреть на своих прокачанных до предела командиров и прикидывать какого из имеющихся 13-18 очковых еще вывести в топ за счет элитного опыта. Именно, чтобы был и его можно было посадить на интересный корабль с изученными под этот корабль навыками. И больше не пересаживать.

Изменено пользователем kroxa_vova
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 110 боёв
Сегодня в 19:17:44 пользователь kroxa_vova сказал:

Вот только с каждым обновлением ощущение, что игра не развивается, а наоборот регрессирует. Сначала это странное КБ со сбросом веток (т.е. отказаться от уже достигнутого прогресса и начать заново), теперь вот дополнительные два очка командиру которые нужно выкачать (по количеству опыта эти два очка почти равны прокачке командира с 1 до 19). Контент вон, начали добавлять, уникальный гудок. :Smile_facepalm:

 

По предлагаемым навыкам у меня вопросов нет. Вопрос и очень большой к предстоящей прокачке вроде бы уже выкачанных командиров. Не хочу. Просто не хочу.

 

 

 

Именно так, да. Я хочу смотреть на своих прокачанных до предела командиров и прикидывать какого из имеющихся 13-18 очковых еще вывести в топ за счет элитного опыта. Именно, чтобы был и его можно было посадить на интересный корабль с изученными под этот корабль навыками. И больше не пересаживать.

 Ну да. У меня так на Фриант командир элиткой готовится, на 14-17 очков. Но после планируемой переделки перков это уже будет неактуально - уникальность корабля в 139мм орудиях с повышаемой перком дальностью огня теряется.

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
Сегодня в 20:51:19 пользователь ColonelStardust сказал:

1. Вы не играете в игру, вы в неё живете, судя по утверждениям.

На данный момент за 2020 год у меня около 1700 боев в рандоме, что приводит к средним 6 боям в день. Я бы не назвал это жизнью в игре. И кстати, сейчас я как раз коплю элитный опыт, дабы сделать для себя переход к 21 перкам максимально комфортным.

Сегодня в 20:51:19 пользователь ColonelStardust сказал:

2. Один командир НЕ БУДЕТ сидеть сразу на 4х классах техники, кроме варианта, что он прыгает по премам/акционникам. И то - это касается даже не класса, а конкретной ветки. При этом резко урезаются возможности нестандартных билдов и даже - стандартных билдов для нетиповых  кораблей в своих классах (а во многих случаях - и для типовых). ПМК - режут, живучесть сверхтяжелых КР - режут и т.д.

Да, я как раз про премы и акционники. Возьмем например Гюнтера Лютьенса. Сейчас он у меня может сидеть только на четырех ЛК - Кюрфюрст - Померн - Тирпиц - Один. А сможет сесть на Кюрфюрст - Померн - Тирпиц - Один - Граф Цеппелин - Ерих Ловенкрафт - Z35 - Z39 - T61 - Майнц - Мюнхен - Принц Ойген (с натяжкой, но все же). Т.е. вместо четырех кораблей на одного уникального командира, я получаю 12 кораблей, где не надо будет сбрасывать перки, для того чтобы он там был эффективен. А помимо него есть ещё Кузнецов, Хелси, Джон Доу и тд.

 

По поводу самих перков ничего не могу сказать, ибо я еще не садился за разбор того, что придумали разработчики, но сильно сомневаюсь, что они сделали какие то фатальные ошибки и игра от этого сломается.

 

Сегодня в 21:17:44 пользователь kroxa_vova сказал:

по количеству опыта эти два очка почти равны прокачке командира с 1 до 19

А можно поинтересоваться, откуда у вас эти данные? Я пропустил и разработчики сказали, что прокачка с 19 до 21 перка будет стоить 1 708 000 опыта (именно столько нужно чтобы прокачать с 1 до 19)?

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 23:51:18 пользователь Kirito______ сказал:

А можно поинтересоваться, откуда у вас эти данные? Я пропустил и разработчики сказали, что прокачка с 19 до 21 перка будет стоить 1 708 000 опыта (именно столько нужно чтобы прокачать с 1 до 19)?

Во всех ММО шкала роста опыта на уровень имеет вид прогрессии и хорошо, если арифметической.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 494 боя
Сегодня в 19:51:18 пользователь Kirito______ сказал:

А можно поинтересоваться, откуда у вас эти данные? Я пропустил и разработчики сказали, что прокачка с 19 до 21 перка будет стоить 1 708 000 опыта (именно столько нужно чтобы прокачать с 1 до 19)?

разве 1700К? А, ну тогда почти равны половине опыта прокачки от 1 до 19.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 23:51:18 пользователь Kirito______ сказал:

Да, я как раз про премы и акционники. Возьмем например Гюнтера Лютьенса. Сейчас он у меня может сидеть только на четырех ЛК - Кюрфюрст - Померн - Тирпиц - Один. А сможет сесть на Кюрфюрст - Померн - Тирпиц - Один - Граф Цеппелин - Ерих Ловенкрафт - Z35 - Z39 - T61 - Майнц - Мюнхен - Принц Ойген (с натяжкой, но все же). Т.е. вместо четырех кораблей на одного уникального командира, я получаю 12 кораблей, где не надо будет сбрасывать перки, для того чтобы он там был эффективен. А помимо него есть ещё Кузнецов, Хелси, Джон Доу и тд.

 

А у меня он даже сейчас сидеть не может, т.к. нет его, а если б и был - сидел бы на Одине и, может быть - на Эгире. А сможет - на Т61 еще сесть - какой прогресс)). Вы же понимаете, что таких как вы - единицы. При этом сидеть и на Мюнхене/Майнце и на Эгире даже в новой версии - уже не выйдет.

Джон Доу тут вообще не в тему, кстати - он не уникален и у него брат есть).

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
Сегодня в 21:56:46 пользователь ColonelStardust сказал:

При этом сидеть и на Мюнхене/Майнце и на Эгире даже в новой версии - уже не выйдет.

Именно поэтому Эгира нет в этом списке, хотя у меня он есть)

Сегодня в 21:56:46 пользователь ColonelStardust сказал:

Джон Доу тут вообще не в тему, кстати - он не уникален и у него брат есть).

Которого можно будет тоже посадить туда, куда будет менее эффективен Хелси. В общем распределение командиров при этих изменениях очень долгая для меня история, и я этим буду заниматься непосредственно после релиза. А сейчас буду просто копить элитку.

Сегодня в 21:53:28 пользователь ColonelStardust сказал:

Во всех ММО шкала роста опыта на уровень имеет вид прогрессии и хорошо, если арифметической.

 

Сегодня в 21:53:39 пользователь kroxa_vova сказал:

разве 1700К? А, ну тогда почти равны половине опыта прокачки от 1 до 19.

Если взять табличку и посмотреть прирост на 18-19 уровнях, то эта цифра близка к 16%. Получается, что основываясь на этом, можно предположить, что стоимость прокачки 19-21 будет в районе 750к опыта. Это только предположение, основанное на расчетах, как будет на самом деле я не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 494 боя
Сегодня в 20:09:15 пользователь Kirito______ сказал:

можно предположить, что стоимость прокачки 19-21 будет в районе 750к опыта

Ну, я так же думаю. Просто на ровном месте надо будет влить в каждого 19-очкового командира еще примерно 750К опыта. Я уже говорил - не хочу.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
Сегодня в 22:14:23 пользователь kroxa_vova сказал:

Ну, я так же думаю. Просто на ровном месте надо будет влить в каждого 19-очкового командира еще примерно 750К опыта. Я уже говорил - не хочу.

1 вариант:

1. Копим элитку сейчас, вплоть до патча с изменениями.

2. Вливаем в 1-2-и тд на сколько хватит.

3. Рассаживаем куда надо.

4. Фармим дальше элитку, для обучения остальных.

 

2 вариант:

1. Просто играем.

2. С выходом патча с изменениями продолжаем просто играть.

3. Рано или поздно командиры так же докачаются, при этом я сильно сомневаюсь, что они потеряют в эффективности из за 2 перков.

 

Мне во всей этой истории не нравится только то, что надо будет перетряхнуть весь личный состав и вдумчиво рассадить всех по кораблям. С учетом количества оных это у меня займет порядочно времени.

 

  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 00:09:15 пользователь Kirito______ сказал:

Если взять табличку и посмотреть прирост на 18-19 уровнях, то эта цифра близка к 16%. Получается, что основываясь на этом, можно предположить, что стоимость прокачки 19-21 будет в районе 750к опыта. Это только предположение, основанное на расчетах, как будет на самом деле я не знаю.

1. Вы всю прогрессию тогда с 1 по 19й смотрите.

2. Сколько сейчас у нас обходится прокачка кэпа 1-19 уровень? Мне представляется, что 750к - это больше половины всего опыта и как бы - это реально очень много для средних и ниже игроков. У меня 19х штук 5-7 наверное и это - за 5 лет.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 494 боя
Сегодня в 20:20:52 пользователь Kirito______ сказал:

1 вариант:

1. Копим элитку сейчас, вплоть до патча с изменениями.

2. Вливаем в 1-2-и тд на сколько хватит.

3. Рассаживаем куда надо.

4. Фармим дальше элитку, для обучения остальных.

 

2 вариант:

1. Просто играем.

2. С выходом патча с изменениями продолжаем просто играть.

3. Рано или поздно командиры так же докачаются, при этом я сильно сомневаюсь, что они потеряют в эффективности из за 2 перков.

 

Мне во всей этой истории не нравится только то, что надо будет перетряхнуть весь личный состав и вдумчиво рассадить всех по кораблям. С учетом количества оных это у меня займет порядочно времени.

 

еще третий вариант есть - просто бросить.
Лично мне как-то даже и не хочется уже играть. Это не связано конкретно с обновлением навыков. Это связано с общей тупиковостью анонсированных изменений. Вообще не вижу ничего интересного в ближайшей перспективе. Одно усугубление.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×