Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Топмачтовые бомбардировщики

В этой теме 188 комментариев

Рекомендуемые комментарии

60 372
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 444 публикации

Хорошо что я не играю на авианосцах.

 

  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
Сегодня в 16:48:08 пользователь MirniyTraktor сказал:

А можно поинтересоваться, что ты хотел сказать этим скрином? Где имбу искать?

Сегодня в 15:35:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я вот глядя на серверную статистику эсминцев вижу только весьма низкий урон и выживаемость по сравнению с другими классами.

1а). Нигде ... их там нет, хотя нет вот один затесался в самом низу )))

 Ну а теперь серьезно ...

1б). Это к тому что может низкая выживаемость обусловлена самым низким количеством очков боеспособности в сравнении с другими классами, а низкий урон тем что у половины кораблей в игре есть гап, а слабое гк не позволяет вступать в арт дуэль с крейсерами. 

2). Мне тезис с "серверной статистикой" не нравится тем что он говорит НИ О ЧЕМ. Многие люди не смотрят в основной параметр, количество сыгранных боев, и тут топ 1 место внимание шимакадзе, который стабильно держит 1 место по популярности.

3). С такого же перепугу можно сказать что республика лучше ямато тем что чаще захватывает точки )

4). И наконец согласно "серверной статистике" в связи со снижением популярности мы должны были видеть планомерный апп авиков ... но нет позавчера (условно) занерфили свет, вчера ребаланс перков командира вот сегодня непонятная и очень сложно реализуемая (кто играл на бомберах цеппелина поймет там тоже легко в "теории") тактика топ мачтового бомбометания.

Сегодня в 17:06:48 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Сможете узнать где в ветке не бумага?

Исходя из информации в открытых источниках СССР имел минимум 12 проектов АВ.

С учетом что несколько раз авиаконструкторам и авиационным заводам поручалось разработка Палубных самолетов.....

Не надо, на западе будет полыхать так что дым весь СНГ регион накроет. А так хотелось бы хотя бы 1 премиумный советский авик со своей фишкой.

Сегодня в 16:45:31 пользователь Tarindel сказал:

А теперь ставим фильтр на данные за последние 4 недели и внезапно видим что в топ 10 по популярности 1 эсминец, 2 крейсера и 7 представителей самого слабого и угнетаемого класса.

А что вы ждали ? Авики токсичный класс как не играй (если хорошо враги, если плохо то свои) все равно будут хаять, на крейсере будут шотать с другого конца карты всякие Ямато-Бургундия-Шикишима-Слава, на эсминце есть риск попасться к рлс и гапу, словить по 3 пожара с первого залпа (особенно у меня такая привычка есть хоть голдовую аварийку вешай с противопожарной подготовкой))) ... и вот в конце остается только самый Слабый и Угнетаемый класс )))

Пы.Сы. я ожидал увидеть в 5ке Везер но был сильно разочарован ((

Сегодня в 17:30:12 пользователь MEPTBOE_MOPE сказал:

Но смущает то, что такими бомбами ловить только жирных стоячих ЛК, в противном случае при стрельбе такими бомбами по КР или "треугольничкам", будет раздаваться не взрыв боеукладки, а взрыв капитанов от смеха, чьи корабли атакует сие чудо. Вообщем, судя по скорости и дистанции взведения/полёта/прыжка, увернуться от "лягушек" будет реально даже на ЛК.

1). Для начала выбрать правильный угол атаки, потом надо выбрать правильную дистанцию, потом выбрать правильную точку для атаки, выбрать правильный момент и правильную молитву и надеяться  что все будет хорошо )

2). Зачем уворачиваться когда есть вероятность рикошета-сквозняка-непробития ? 

3). Как топ мачтово атаковать корабль который встал между двумя островами ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:57:31 пользователь Daemian сказал:

Применялся и американцами и японцами, но реже, чем горизонтальное и бомбометание с пикирования из-за бо́льшей сложности.

Не только с пикирования: из В-17/24/"Прайватира", честно говоря, так себе пикировщики.

Итак, по порядку:

1)    Цель бомбометания нанести максимально возможный урон кораблю, а это возможно сделать бомбой ТОЛЬКО сброшенной вертикально. Еще учения начала 30х годов проведенный амер флотом показали, что попасть с «горизонтального» бомбардировщика в движущийся корабль можно только случайно. Что было подтверждено и на практике одними из лучших «горизонтальных» бомбардировщиками той войны В-17 при Midway – ни одна бомба не попала. По отзывам авиаторов – попасть при таком способе в корабль это то же, что в бегущую (причем не по прямой) мышь.

 

2)    Когда бомба падает вертикально, то пробивая палубу она добирается до жизненно важных частей корабля – машин, казематов и т.п. Даже взорвавшись рядом бомбы наносили серьезный урон. Взрыв от 225-500 кг бомбы, упавшей в воду даже в нескольких метрах от корпуса эсминца-крейсера, вызывал тяжелые повреждения, пробития корпуса разной степени в подводной части!!! И как следствие затопления. К сожалению, эти моменты не реализованы в данной игре, у нас даже попадание сверху и сквозное пробитие того же эсминца ББшкой с ЛК не приводит к затоплению, а должно!

 

3)    Сброс с пикирования самый лучший способ обеспечить сохранность самолета до сброса боеприпаса. Он оставлял гораздо больше шансов выжить экипажу, по сравнению с торпедоносцами – те вообще были «смертниками». Причина в двух простых словах «боевой курс» Перед сбросом торпеды самолет должен лететь по прямой, достаточно низко, да еще и с постоянной скоростью – идеальная мишень. Помню, когда еще в советское время учился в одном заведении к нам на закрытый «предсерийный» показ, привезли фильм «Торпедоносцы». Перед показом выступал лично режиссер фильма, а после он спрашивал наше мнение – ему было интересно как восприняли фильм люди военные. Съемочная группа проделала большую «домашнюю работу» перед сьемками фильма, и то, что они рассказывали (в том числе и о том, что не вошло в фильм), в том числе о шансах экипажа торпедоносца погибнуть было нашей специфической аудитории крайне интересно.  В общем у всех ребят осталось потом только одно мнение – смертники. Не такие конечно, как камикадзе, но все же.

 

4)    Совсем другую картину имеем при сбросе с пикирования. Самолеты подходит к цели на высоте 5-6 км. Заранее начинают расходиться, окружать цель, чтобы пикировать с разных направлений – т.е. значительная часть корабельной ПВО их там не достает. Непосредственно в пикировании самолет летит очень быстро, а значит в уязвимой зоне он находится гораздо меньше, чем тот же торпедоносец. Резкая смена высоты затрудняет правильное выставление высоты для боеприпасов с дистанционными взрывателями. Сброс бомбы осуществлялся с высоты примерно 1.5 км – нужен запас для выхода из пике. Да, в точке, когда самолет выходит из пике в горизонтальный полет он уязвим – в это время у него самая низкая скорость, и он не маневрирует. Но тут срабатывал другой момент, - по нему уже особо не стреляют! Почему? А по тому, что он уже бомбу сбросил, а это жизнь, не игра в «дамажку», зенитчики в это время уже переключили огонь на самолеты, которые еще только пикируют, или заходят с торпедами.

 

5)    Сброс с пикирования требует – профильных самолетов с соответствующим оборудованием и подготовленным экипажем. (тот же Пе-2 переделанный из истребителя был очень посредственным бомбардировщиком). Топмачтовый же сброс – гораздо менее требователен и к самолету, и к экипажу. Но и профит от него гораздо слабее. Почему? А куда попадет бомба? Правильно – в надстройки!

 

6)    Приведенный пример: В-17 и B-24  Privateer (морской вариант B-24 Libirator) именно потому и использовали топмачтовое бомбометание, как эрзац, как вынужденную меру применения не приспособленных для морской, противокорабельной войны машин

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[NLTP]
Участник
124 публикации
24 722 боя

В отличии от данной игры где лоханка с 6 пулеметами косит авиацию лучше ЛК с сотней зенитных установок :Smile_smile:

Сегодня в 14:37:49 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Ещё как упарывались. Любимая их цель после транспортов - достаточно габаритная, чтобы в него попасть и не так утыканная ПВО, как крейсера и линкоры.

 

 

 

Изменено пользователем gusarnt
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 266 боёв
Сегодня в 21:32:54 пользователь Comanche_77 сказал:

Итак, по порядку:

1)    Цель бомбометания нанести максимально возможный урон кораблю, а это возможно сделать бомбой ТОЛЬКО сброшенной вертикально. Еще учения начала 30х годов проведенный амер флотом показали, что попасть с «горизонтального» бомбардировщика в движущийся корабль можно только случайно. Что было подтверждено и на практике одними из лучших «горизонтальных» бомбардировщиками той войны В-17 при Midway – ни одна бомба не попала. По отзывам авиаторов – попасть при таком способе в корабль это то же, что в бегущую (причем не по прямой) мышь.

 

2)    Когда бомба падает вертикально, то пробивая палубу она добирается до жизненно важных частей корабля – машин, казематов и т.п. Даже взорвавшись рядом бомбы наносили серьезный урон. Взрыв от 225-500 кг бомбы, упавшей в воду даже в нескольких метрах от корпуса эсминца-крейсера, вызывал тяжелые повреждения, пробития корпуса разной степени в подводной части!!! И как следствие затопления. К сожалению, эти моменты не реализованы в данной игре, у нас даже попадание сверху и сквозное пробитие того же эсминца ББшкой с ЛК не приводит к затоплению, а должно!

 

3)    Сброс с пикирования самый лучший способ обеспечить сохранность самолета до сброса боеприпаса. Он оставлял гораздо больше шансов выжить экипажу, по сравнению с торпедоносцами – те вообще были «смертниками». Причина в двух простых словах «боевой курс» Перед сбросом торпеды самолет должен лететь по прямой, достаточно низко, да еще и с постоянной скоростью – идеальная мишень. Помню, когда еще в советское время учился в одном заведении к нам на закрытый «предсерийный» показ, привезли фильм «Торпедоносцы». Перед показом выступал лично режиссер фильма, а после он спрашивал наше мнение – ему было интересно как восприняли фильм люди военные. Съемочная группа проделала большую «домашнюю работу» перед сьемками фильма, и то, что они рассказывали (в том числе и о том, что не вошло в фильм), в том числе о шансах экипажа торпедоносца погибнуть было нашей специфической аудитории крайне интересно.  В общем у всех ребят осталось потом только одно мнение – смертники. Не такие конечно, как камикадзе, но все же.

 

4)    Совсем другую картину имеем при сбросе с пикирования. Самолеты подходит к цели на высоте 5-6 км. Заранее начинают расходиться, окружать цель, чтобы пикировать с разных направлений – т.е. значительная часть корабельной ПВО их там не достает. Непосредственно в пикировании самолет летит очень быстро, а значит в уязвимой зоне он находится гораздо меньше, чем тот же торпедоносец. Резкая смена высоты затрудняет правильное выставление высоты для боеприпасов с дистанционными взрывателями. Сброс бомбы осуществлялся с высоты примерно 1.5 км – нужен запас для выхода из пике. Да, в точке, когда самолет выходит из пике в горизонтальный полет он уязвим – в это время у него самая низкая скорость, и он не маневрирует. Но тут срабатывал другой момент, - по нему уже особо не стреляют! Почему? А по тому, что он уже бомбу сбросил, а это жизнь, не игра в «дамажку», зенитчики в это время уже переключили огонь на самолеты, которые еще только пикируют, или заходят с торпедами.

 

5)    Сброс с пикирования требует – профильных самолетов с соответствующим оборудованием и подготовленным экипажем. (тот же Пе-2 переделанный из истребителя был очень посредственным бомбардировщиком). Топмачтовый же сброс – гораздо менее требователен и к самолету, и к экипажу. Но и профит от него гораздо слабее. Почему? А куда попадет бомба? Правильно – в надстройки!

 

6)    Приведенный пример: В-17 и B-24  Privateer (морской вариант B-24 Libirator) именно потому и использовали топмачтовое бомбометание, как эрзац, как вынужденную меру применения не приспособленных для морской, противокорабельной войны машин

1-3) То, что вы описали, характерно для тяжёлых боевых кораблей, для поражения войсковых транспортов, реквизированных гражданских лайнеров, да даже эсминцев, не нужны бронебойные бомбы. Напротив, ОФ причинит бОльшие разрушения.

4) Большая уязвимость торпедоносцев и топмачтовиков - согласен. При этом, топмачтовое бомбометание имеет наивысшую точность.

5) Неправильно. В борт. И сделает пробоину ниже ватерлинии. Или пожар во внутренних помещениях.

6) Вот по-вашему, B-25G/H, он насколько противокорабельный, и насколько нужны были тяжёлые бронебойные бомбы, если даже его 75мм пушка была избыточной? И всё равно не понятно, как соотносится ваше "не применяли" и ваше же "применяли как вынужденную меру". Кстати, а куда вы дели А-20, которые вполне себе штатно топмачтово бомбили?

Изменено пользователем Daemian
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:46:01 пользователь Daemian сказал:

То, что вы описали, характерно для тяжёлых боевых кораблей, для поражения войсковых транспортов, реквизированных гражданских лайнеров, да даже эсминцев, не нужны бронебойные бомбы. Напротив, ОФ нанесётбОльшие разрушения.

Большая уязвимость торпедоносцев и топмачтовиков - согласен. При этом, топмачтовое бомбометание имеет наивысшую точность.

И всё равно не понятно, как соотносится ваше "не применяли" и ваше же "применяли как вынужденную меру". Кстати, а куда вы дели А-20, которые вполне себе штатно топмачтово бомбили?

Вот по-вашему, B-25G/H, он насколько противокорабельный, и насколько нужны были тяжёлые бронебойные бомбы, если даже его 75мм пушка была избыточной?

А у нас у игре уже есть ветки: "войсковых транспортов", "переделанных гражданских лайнеров" и танкеров?

А я не заметил... . Вот я "олень"! Все, сейчас же побегу "качать" эти ветки  :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Comanche_77
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 266 боёв
Сегодня в 21:49:45 пользователь Comanche_77 сказал:

А у нас у игре уже есть ветки: "войсковых транспортов", "переделанных гражданских лайнеров" и танкеров?

А я не заметил, вот я "олень", сейчас же побегу "качать" эти ветки  :Smile_teethhappy:

Вы умеете переобуваться в прыжке, это заметно: заведя разговор об ИРЛ, вы получили ответ об ИРЛ, но применили его к игровой реальности.

P.S. Вы так не пояснили: ваше "не применяли" и ваше же "применяли как вынужденную меру". И что с тихоокеанскими А-20?

JD-CafiHa4k-%E2%80%94-%D0%BA%D0%BE%D0%BF

Изменено пользователем Daemian
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 15:34:54 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Интересно, а в реальности лётчики упарывались в эсминцы?....

 

Вот  список  потопленных  кораблей  США  во  второй   мировой  с  указанием  причины  потопления  .

Эсминцы   потребляли  меньше  топлива  при этом     быстрые ,  по этой причине   самый   массовый  класс   был  эсминец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

У пикировщиков почти всегда были проблемы с боевым радиусом. Та же "штука" с 1000Кг и с 250 очень по разному летала. Плюс к этому, авиаторпеды при сильном волнении бились об волны. Бомба же штука прочная, топмачтовики могли производить сброс на более высокой скорости. И попадание ОФ даже в надстройки крупного военного корабля может запросто покрошить половину дальномеров, радаров и связи. Для забега от Нарвика Лютьенсу хватило 1 потерянного КДП. 2 ЛК сбежали от ЛКр "Ринаун".

Изменено пользователем kdms1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:02:39 пользователь kdms1 сказал:

У пикировщиков почти всегда были проблемы с боевым радиусом. Та же "штука" с 1000Кг и с 250 очень по разному летала. Плюс к этому, авиаторпеды при сильном волнении бились об волны. Бомба же штука прочная, топмачтовики могли производить сброс на более высокой скорости. И попадание ОФ даже в надстройки крупного военного корабля может запросто покрошить половину дальномеров, радаров и связи. Для забега от Нарвика Лютьенсу хватило 1 потерянного КДП. 2 ЛК сбежали от ЛКр "Ринаун".

Ю-87 "Штука", никогда не проектировалась как самолет морской авиации. Ее применение в этом качестве - вынужденная мера.

Здесь обсуждаюстя не конкретные машины, а способы доставки боеприпаса.

С побитыми дальномерами, радарами и камбузами корабль придет в порт, где все это починят. С вывыденным из строя машинным отделением, с пробоинами ниже ватерлинии это будет гораздо труднее. Про взырыв бомбы в казематах я вообще молчу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 266 боёв
Сегодня в 22:10:46 пользователь Comanche_77 сказал:

Ю-87 "Штука", никогда не проектировалась как самолет морской авиации. Ее применение в этом качестве - вынужденная мера.

Здесь обсуждаюстя не конкретные машины, а способы доставки боеприпаса.

С побитыми дальномерами, радарами и камбузами корабль придет в порт, где все это починят. С вывыденным из строя машинным отделением, с пробоинами ниже ватерлинии это будет гораздо труднее. Про взырыв бомбы в казематах я вообще молчу. 

Или не дойдёт, потому что он не сможет вести огонь, а по нему смогут. Или вы сейчас снова скажете: "А что, в игре могут выбить дальномер и радар? А я-то, олень, не знал"?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:21:13 пользователь Daemian сказал:

Или не дойдёт, потому что он не сможет вести огонь, а по нему смогут. Или вы сейчас снова скажете: "А что, в игре могут выбить дальномер и радар? А я-то, олень, не знал"?

Зачем гадать. Есть исторический примеры:

1) Бисмарк, если бы не поврежденные авиац. торпедой рули - дошел бы до Бреста. А если бы ему вместо этого надстройки снесли - помешало бы? Нет!

2) Битва в Заливе Лейте - японское соединение прорвавшись таки к "вкусненькому" конвойным судам и конвойным же авианосцам (транспорты уже большей частью ушли), были атакованы самолетами с "сухопутными" боеприасами - "легкими" фугасными бомбами - разнесли им и надстройки и все что выступало так, что грозный Мусаши бежал с обгорелой шкурой как заяц. Но!! ушел же. И он и другие корабли.

Это в нашей замечательной игре Ямато можно через трубу и др. настройки уконтрапупить из 127 мм пушченки...

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 266 боёв
Сегодня в 22:26:55 пользователь Comanche_77 сказал:

Зачем гадать. Есть исторический примеры:

1) Бисмарк, если бы не поврежденные авиац. торпедой рули - дошел бы до Бреста. А если бы ему вместо этого надстройки снесли - помешало бы? Нет!

2) Битва в Заливе Лейте - японское соединение прорвавшись таки к "вкусненькому" конвойным судам и конвойным же авианосцам (транспорты уже большей частью ушли), были атакованы самолетами с "сухопутными" боеприасами - "легкими" фугасными бомбами - разнесли им и надстройки и все что выступало так, что грозный Мусаши бежал с обгорелой шкурой как заяц. Но!! ушел же. И он и другие корабли.

Это в нашей замечательной игре Ямато можно через трубу и др. настройки уконтрапупить из 127 мм пушченки...

1) А может, и не дошёл бы.

2) А толку? Как боевая единица на тот момент он перестал существовать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:28:37 пользователь Daemian сказал:

1) А может, и не дошёл бы.

2) А толку? Как боевая единица на тот момент он перестал существовать.

Путаем психологический эффект с реальной возможностью сражаться.

Например помимо центрального дальномера, дальномеры были на каждой башне ГК.

В итоге - двигатели работают, затопления нет, пушки стреляют - значит можно сражаться !

З.Ы. Вы не Овен по гороскопу? :Smile_Default:

Изменено пользователем Comanche_77
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Бомбардира на "Авоське" за штаны держали, когда он пытался интервал между волнами для сброса торпеды подгадать. Море самую малость штормило.

А "Тэффи-3" что, уже из 5 дюймов уже КрТ не уработало? Ну да, попадание В ТА, а от бомбы там иммунитет бы был? У директоров ЗА тоже иммунитет от всего? Их выбивание у нас тоже не реализовано.

Лютьенсу  потеря 1 КДП из 6 хватило для дезертирства с поля боя и провала десанта в Нарвике. Военно-морским способом пролюблено 10 Эм, 1 ПЛ и пачка Ю-52-х, не считая десантников. Если что, его потом наградили и повысили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв

 До    урезания   засвета    видимости  кораблей с  авиков    можно  было    ещё   эксперементировать   с  таким  видом  бомбометания,     так  как  можно  было     видеть   корабль,    спланировать  заход  и  прицелиться.  И   бомба  с  какой  скоростью  лететь  будет?

Сейчас:    увидел  корабль *крейсер)   прям  перед  его  ПВО.  Отрулили  самолеты    в  сторону,  начал   маневрировать,   крейсер  маневрирует,    время  при  этом тикает,    наконец   авик   выигрывает  маневр,      снижается  для  атаки,   но  крейсер  резко  тормозит  после  сброса  и  бомбы  мимо,  либо немного   смещается  и  бомба  перескакивает.    Или     ОФ  бомбы  попали,  но непробили (попали  в  броню  корпуса).  ну  и  зачем  такое  игрокам  нужно?   Не,  есть     мазохисты,  которые    любят    в  такого рода  извращения играть,  и  придумывают  моды   сверхповышеной  сложности,   но  большая  часть просто играет.  

У   авиков  есть такая   фишка,  что  малое    количество заходов  на  цель в  бою,  поэтому  навыки прицеливания  формируются  медленно,   и  после  перерыва    их нужно  восстанавливать дольше,   чем   стрельбу на  крейсере и  линкоре,  именно  это и  делает  авик   скиллозависимым. А в  случае  применения   бронебойных   ракет на  немецких  нужна  и   отличная  реакция, так  как    момент  пуска  ракет в  цитадель  это   буквально  мгновение.  Судя  по  представленному  видео  ,   эти  бомберы  будут      ОЧЕНЬ   СЛОЖНЫ  в  применении.

Изменено пользователем vnzh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 534
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 266 боёв
Сегодня в 22:32:30 пользователь Comanche_77 сказал:

Путаем психологический эффект с реальной возможностью сражаться.

Например помимо центрального дальномера, дальномеры были на каждой башне ГК.

В итоге - двигатели работают, затопления нет, пушки стреляют - значит можно сражаться !

З.Ы. Вы не Овен по гороскопу? :Smile_Default:

Не более, чем вы. КстатиЮ вы так и не ответили на мой вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 521 бой

Для попадания третьим отскоком нужно приложить много усилий. Почему бы это не вознаграждать. Сделать разброс каждого касания меньше и последнее сделать достаточно мелким, как разброс тайни-тим до нерфа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций

Держите

https://ru.wikipedia.org/wiki/Топмачтовое_бомбометание

 

Как проводилось бомбометание

Скрытый текст

Топмачтовики обычно прибывали в район цели на высоте 1000—1500 м в общем боевом порядке с группами обеспечения. Сближение с целью производилось пикированием до высоты 400—500 м. Затем осуществлялся плавный вывод из пикирования с таким расчетом, чтобы самолет имел высоту полета 20—40 м на удалении от цели 600—1000 м. С этой дистанции начинался боевой курс, на котором самолет шел на повышенной скорости в течение 4—5 секунд, после чего бомбы сбрасывались одиночно или залпом на удалении 250—300 метров от цели. При такой малой высоте сбрасывания авиационная бомба падает на воду почти горизонтально, рикошетирует от неё на высоту 6—8 м и попадает в цель. После этого самолёт «перепрыгивал» цель и уходил из зоны действия ПВО

Заметка-  250-300 метров в игре это зона взведения торпед

 

В чем соль перед торпедированием?

Скрытый текст

При топмачтовом бомбометании падение бомбы занимает всего 2—3 секунды, и уклониться от неё невозможно. Кроме того, сбрасывание бомб можно было производить на максимальной скорости, что снижало вероятность поражения самолёта средствами ПВО, в то время как во избежание повреждения торпеды её следовало сбрасывать на скоростях 230—370 км/ч.

 

Фоточка с тихоокеанского ТВД кому лень жать ссыль. А-20 топит бамбуковый баркас  японский транспорт у берегов Новой Гвинеи

Скрытый текст

A20BismarckSea.jpg

 


 

Маэстро топ-мачтового бомбометания.

 

Скрытый текст

B17 Bomber Black Jack | MilitaryImages.Net

 

 

Это был один из первых Б-17 произведенный на заводе в Сиэтле. Бортовой номер 41-24521

Самолет передали экипажу по главе с капитаном Кеннетом МакКаллером (Captain Kenneth McCullar)

МакКаллер был отважный пилот и отчаянный игрок. Он и увидел, что серийный номер самолета заканчивается на 21, и предложил назвать его Black Jack (комбинация Валета и Туза дает 21) 

Командование называло Маккаллера Маэстро искусства уничтожения японских кораблей. И у них был такой повод

Скрытый текст

Известен случай топмачтовой атаки, произведённой тяжёлым четырёхмоторным бомбардировщиком B-17F «Black Jack» (серийный № 41-24521), принадлежавшим 63-й эскадрилье 43-й бомбардировочной группы 5-й воздушной армии ВВС США под командованием капитана Кеннета Д. МакКаллара. Его самолёт 24 ноября 1942 года в составе ударной группы эскадрильи атаковал пять японских эсминцев, совершавших транспортный рейс из Рабаула в Лаэ, и сбросил на эсминец «Хаясио» в пяти skip-заходах (с высоты 200—400 футов с рикошетом) десять 250-фунтовых бомб, пять из которых поразили цель. Эсминец загорелся и вскоре затонул.

 

 Один из самых знаменитых бомбардировщиков WW2  B-17 против эсминца японского императорского флота и признанного торпедиста игры =«Хаясио» - эсминец типа Кагеро.

(с)

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
В 04.09.2020 в 21:38:38 пользователь kdms1 сказал:

А "Тэффи-3" что, уже из 5 дюймов уже КрТ не уработало? Ну да, попадание В ТА, а от бомбы там иммунитет бы был?

Нашли Чокай на дне недавно, торпедные аппараты все целы. Чёрт знает что там произошло на самом деле, это была не битва, а рандом ВоВш какой-то. Финальный удар нанёсла авиабомба, но перед этим Чокай рванула от чего-то ещё и кораблю уже на тот момент был конец. Точнее пока никто не скажет, надо экспедицию организовывать, а пока же есть только видео снаружи.

 

Скрытый текст

 

 

 

Мимонаоффтопил

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×