Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование 0.9.10. Ключевой бой

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

Большая охота: Ключ к победе!

 

В честь осеннего праздника Хэллоуина добавлен новый временный тип боя: Ключевой бой. 

 

16 игроков сразятся на гигантской карте — Полигоне — друг с другом и с монстрами под управлением искусственного интеллекта. Выйти в бой можно только в одиночку, но прямо в сражении можно объединиться в команду до трёх кораблей. 

WG_SPB_WoWs_screenshots_poligon_0_1920x1080.jpg

 

Основная задача — покинуть Полигон через портал. Для этого нужно найти одного из особых монстров, уничтожить его и получить ключ. При этом ключ использует только один игрок, а не отряд.

WG_SPB_WoWs_screenshots_poligon_2_1920x1080.jpg

После того, как все ключи будут использованы, оставшиеся корабли будут перенесены в особую зону — Октагон. Как и в "Диком бою" в обновлении 0.8.5, финальная битва проходит в постепенно уменьшающейся боевой зоне. Последний уцелевший корабль также успешно покинет Полигон.
 

Вместо привычной квадратной мини-карты используется круглая, с кораблём игрока в центре. На ней показано то, что находится в дальности обзора корабля. 

За уничтожение монстров и других игроков будут выдаваться временный ресурс — Боевые очки. Собрав определённое количество Боевых очков, можно прямо в бою усилить свой корабль, например, уменьшить получаемый урон или увеличить урон орудий. Все заработанные очки переносятся в порт, и в Адмиралтействе их можно обменять на различные награды, в том числе — на постоянные камуфляжи "Инфернальный" для кораблей VIII и IX уровней. Успешный выход с Полигона приносит дополнительные Боевые очки, причём выход через Портал — больше, чем победа в Октагоне.

WG_SPB_WoWs_screenshots_poligon_3_1920x1080.jpg

 

Всего в 0.9.10 игрокам будет доступно три разных корабля, но каждый из них имеет множество модулей, установка которых значительно меняет игровой процесс и создаёт необычное сочетание характеристик. Например, обычные торпеды можно заменить на временно выводящие из строя всё основное вооружение противника, но наносящие меньше урона. Вооружение не ограничивается простыми орудиями: к услугам командиров лазеры, плазменные торпеды, волномёты и миномёты. Например, волномёты могут уничтожать идущие торпеды, а плазменное вооружение раскаляет броню цели и временно увеличивает урон при повторном попадании плазменными снарядами и торпедами в уже раскалённую область. Новые модули открываются при выполнении специальных боевых задач.

WG_SPB_WoWs_screenshots_update_ship_port_1920x1080.jpg

 

Добавлен новый порт, вдохновлённый Полигоном.

WG_SPB_WoWs_screenshots_dedal_1920x1080.jpgWG_SPB_WoWs_screenshots_stormy_1920x1080.jpgWG_SPB_WoWs_screenshots_valkyrie_1920x1080.jpg

  • Плюс 17
  • Круто 7
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 7
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

На первый взгляд

- Очень сложно. Слишком много если, как для 3-х недельного эвента. Вероятно делали те же, что и новые перки для капитанов.

- Практически полностью забрали ПвЕ. Осталось только - убить монстра с ключом. Но ведь в этом случае - все будут охотиться за тем одиночкой. Смысл в отряде - если уходит только один корабль с ключом, остальные курят.

- Кам 10-го уровня в этот раз сэкономили.

Изменено пользователем Ignitus
  • Плюс 27
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 726
[-GG-]
Участник
2 804 публикации
27 667 боёв

Самое обидное,это отсутствие возможности играть отрядом. В этом была сама фановость в прошлом,собраться втроем и пойти поугарать в фановый режим. Сейчас же все одному,скучно...:Smile_sceptic:

  • Плюс 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 21:15:02 пользователь Ignitus сказал:

На первый взгляд

- Очень сложно. Слишком много если, как для 3-х недельного эвента. Вероятно делали те же, что и новые перки для капитанов.

- Практически полностью забрали ПвЕ. Осталось только - убить монстра с ключом. Но ведь в этом случае - все будут охотиться за тем одиночкой. Смысл в отряде - если уходит только один корабль с ключом, остальные курят.

- Кам 10-го уровня в этот раз сэкономили.

Да уж. Это какая-то помесь, космобоёв с хеллоунимом...

Да и насчёт пермофляжей - вообще печаль...

Изменено пользователем MAPCuAHNH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв

 Вот это заморочились. :cap_like: 

   :crab: :cap_rambo: :crab:

 

Сегодня в 21:31:40 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Самое обидное,это отсутствие возможности играть отрядом. В этом была сама фановость в прошлом,собраться втроем и пойти поугарать в фановый режим. Сейчас же все одному,скучно...:Smile_sceptic:

"Поугарать" - это утопить рандом игроков, которые зашли покрабить? :Smile_sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 726
[-GG-]
Участник
2 804 публикации
27 667 боёв
Сегодня в 23:49:08 пользователь Zakky_NF сказал:

 Вот это заморочились. :cap_like: 

   :crab: :cap_rambo: :crab:

 

"Поугарать" - это утопить рандом игроков, которые зашли покрабить? :Smile_sceptic:

Это было пойти и зарубиться с главным босом,пока все одиночки убегали в портал. Как пример. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
9 публикаций
10 344 боя

Снова воевать за "инфернальные"? Не, спасибо

Как уже выше сказали - больше похоже на космобой, чем на хелолоин - слишком много технологичного, даже сами корабли. Особенно если убрать "боссов".

Где мрачная атмосфера, которая была в прошлые разы?

И, опять же как сказали выше, убрали отряды. Зачем?

 

Конечно, механика "мини-карты" интересна, как и модульность корабей. но не ценой вышеозвученного.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 952
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 516 публикаций
26 321 бой

Сложно и отвлекает от гринда и игры в прокачку. Выхлоп же элитки/свободки без возможности нацепить комок - будет чахлый. 
a7130865df8e3f050e382cf37aa6a00f0059f268

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
[SP]
Участник, Коллекционер
360 публикаций
23 399 боёв

Цимус "дикой охоты" был в фане + интерес, т.е. камо 10-го уровня. Сейчас убрали уменьшили интерес. Наверное добавят атмосферности?

Читая описание нового ивента в первый раз, ловишь себя на мысли, что уж больно как-то сложно. Цель: до боя настроить изначально игроков друг против друга?

Может стоит додумать? Хотя все уже решено и согласовано.... Поживем-поглядим. 

P.S. "дикая охота" понравилась!

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Что за анимешник у вас корабли теперь рисует? Вырвиглаз какой-то как по мне.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 869
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 483 публикации

Так для разнообразия можно будет зайти и поиграть в этот тип боя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Тут правильно заметили, без возможности играть отрядом этот режим на пару боев

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 193 боя

Хочется выказать осторожный пессимизм...

С другой стороны от этого режима несёт легчайшим ароматом т.н. глобалки.

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций

Надеюсь эту механику не забудут, и реализуют в игре в нормальных режимах. Я про разные модули на корабль после которых можно подстроить под свой геймплей, а не выкачивать 5-8 кораблей одного типа для того чтобы иметь хоть какое-то разнообразие в геймплее. 

 

На сколько было бы лучше, если выкачал бы допустим того же Ямато, и подстраивай под себя - более точный или скорострельный но с своими минусами. лучше разгоняется но хуже поворачивает или наоборот.... По 3-5 модулей каждого типа под то чтоб сделать свой более уникальный кораблик....Игра давно уже не про историю, так сделайте её более вариативной раз у вас своё КБ Лесты и так на все не исторические или исторические данные. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

Это прекрасно, а зачем особый режим, если нужно докачивать УМ? Когда в него играть?

Контейнеры, хоть будут Хелловинские, а не Полигонские?

Изменено пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
27 908 боёв

дикая волна охота за скверной и  космо бои были неплохи а этот режим похоже им уступает но посмотрим может я ошибаюсь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
705 публикаций
14 943 боя

Прочитал, мысль сразу почему то пришла играть нету смысла.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 708
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 095 публикаций

В режиме интересуют особые камо на авики!

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×