Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.9] Изменения механик

В этой теме 162 комментария

Рекомендуемые комментарии

22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв

ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАНИК

babd2144-018e-11eb-b66a-8cdcd4b147d4.jpg

 

Обновлена механика взаимодействия снарядов с барбетами и башнями ГК.

До изменений при попадании снаряда в башню ГК урон наносился только самому модулю, а игрок получал ленту «Пробитие» без урона по кораблю противника. Теперь при попадании в башни ГК урон наносится и боеспособности корабля.

 

47735154-0224-11eb-bebc-8cdcd4b147d4_120

 

Изменение позволит значительно сократить количество пробитий без урона.

  • Урон по башне ГК теперь снижает и боеспособность корабля на 1/10 от максимального урона снаряда.
  • Количество урона по модулю башни ГК при пробитии уменьшено в 3,3 раза.
  • Количество очков боеспособности модуля башни ГК уменьшено вдвое.
  • Урон кораблю после попадания в башню ГК может быть полностью восстановлен снаряжением «Ремонтная команда» и «Ремонтный дивизион».
  • Обновлены модели барбетов.
  • Плюс 6
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

Провел небольшой тест, Ришелье фул залпом в башню ГК любому линкору (в борт башни) сносит в среднем 7 тысяч.

Для уничтожения башни в крест нужно 2-3 залпа.

По поводу живучести башен мне сказать нечего, тут по ощущениям сильно ничего не поменялось, а вот по новому виду дамага в виде 1/10 в башни есть и даже много, но к сожалению правила форума меня ограничивают, поэтому ограничусь сожалением об очередном нерфе линкоров и танкующих крейсеров.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 782
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 08:13:35 пользователь pashu86 сказал:

поэтому ограничусь сожалением об очередном нерфе линкоров и танкующих крейсеров.

Это пессимистичный подход, а вы с другой стороны посмотрите - это ап кораблей с хорошим бронепробитем, играющих на ББ. То есть линкоров и тяжёлых крейсеров)

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 891
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 438 публикаций
15 393 боя
Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал:

Количество урона по модулю башни ГК при пробитии уменьшено в 3,3 раза.

Вот эта малозаметная и обтекаемая фраза означает, что живучесть башен возрастёт в 3 раза.

Т.е. теперь модернизацию на живучесть основных видов вооружения (с всего лишь 50% бонусом к живучести башен) можно смело снять с чисто артиллерийских кораблей?

UPD: в этом сообщении посчитал подробнее.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 09:41:51 пользователь ShotNoise сказал:

Вот эта малозаметная и обтекаемая фраза означает, что живучесть башен возрастёт в 3 раза.

Т.е. теперь модернизацию на живучесть основных видов вооружения (с всего лишь 50% бонусом к живучести башен) можно смело снять с чисто артиллерийских кораблей?

не стоит упускать из вида, что:

Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал:

Количество очков боеспособности модуля башни ГК уменьшено вдвое.

ничего радикально не поменяется, кроме того что:

Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал:

Изменение позволит значительно сократить количество пробитий без урона

А как вам собирать билд корабля сложно сказать, иногда и себе по нескольку раз пересобираешь. Все зависит от личных предпочтений, стиля игры.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 327 боёв
Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал:

Количество очков боеспособности модуля башни ГК уменьшено вдвое.

Где вообще нарыть эту информацию? Вдвое от какого значения? На что мне, простому игроку опираться, при выцеливании башен ГК противника?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 09:51:57 пользователь LLIkinep сказал:

Где вообще нарыть эту информацию? Вдвое от какого значения? На что мне, простому игроку опираться, при выцеливании башен ГК противника?

на прицел, цифры боеспособности модулей вам никакого преимущества не дадут в бою

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 333
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 917 публикаций
29 861 бой
Сегодня в 11:26:00 пользователь pashu86 сказал:

Другими словами мы все ближе к "турбинам" аля танки...

Я всегда был уверен что турбо бои устраивают сами игроки. Игра в грамотную позиционку нынче не в почете. Про тех кто пытается так играть пишут на форуме что они играют на сохранение звезды, а не ради победы.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 327 боёв

И ещё, я не понял: правило 1/10 при пробитии башен распространяется только на общее хп корабля или и на сами башни тоже? или же им наносится полный урон? Спасибо.

Сегодня в 09:54:04 пользователь Sedoj_LV сказал:

цифры боеспособности модулей вам никакого преимущества не дадут в бою

Весьма сомнительное заявление, но в полемику по данному вопросу вступать не собираюсь. Отмечу лишь, что фраза 

 

Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал:

Количество очков боеспособности модуля башни ГК уменьшено вдвое.

без конкретных цифр - это просто слова и ничего более.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 09:55:40 пользователь LLIkinep сказал:

И ещё, я не понял: правило 1/10 при пробитии башен распространяется только на общее хп корабля или и на сами башни тоже? или же им наносится полный урон? Спасибо.

 

Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал:

Урон по башне ГК теперь снижает и боеспособность корабля на 1/10 от максимального урона снаряда.

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв

Уважаемые игроки, в темах обратной связи флуд совершенно недопустим. Надеюсь на ваше понимание!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 891
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 438 публикаций
15 393 боя
Сегодня в 09:47:22 пользователь Sedoj_LV сказал:

не стоит упускать из вида, что:

Прошу прощения. Невнимательно прочитал :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Интересно как это скажется на балансе. Например,  для самого плохого линкора на 10лвл – Курфюрста это может стать довольно ощутимым нерфом, он и так в надстройки ловит по 10-20к от линкоров, а теперь еще и башнями танковать не сможет. Брони в башнях у него в отличии от советской неимбы у него не. Для Кольберта это тоже будет ощутимым нерфом, башен у него много, брони в башнях нет даже от фугасов эсминцев

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 10:10:10 пользователь Hans012 сказал:

Интересно как это скажется на балансе

мы обязательно будем отслеживать последствия изменений, при необходимости внесем правки

  • Ха-Ха 8
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 327 боёв

Вопрос: через уже уничтоженные башни будет проходить урон по кораблю в целом?

Ну и теперь, конечно, да, условные Демойны так будут выхватывать через башни гк от Сталинградов что ой-ой-ой!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 10:26:14 пользователь LLIkinep сказал:

Вопрос: через уже уничтоженные башни будет проходить урон по кораблю в целом?

Будет.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 327 боёв

Седой, спасибо за ответы. Теме в целом - плюс. Осталось посмотреть, как это в реальности работает, прям вот захотелось выгулять тяжа - и проверить. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

По просьбе, перемещаю в наиболее подходящую (как кажется мне, если что, поправьте).

 

В общем, тут американские коллеги, а вслед за ними и мы, заметили, что у авиков поменялся не только прицел. Ссылки на все источники давать нет смысла, вот самый первый на реддите. За что купил, за то продаю - сам лично еще не тыкал, но вряд ли все писавшие сознательно заблуждались... В общем, отпишите, кто подтверждает, кто нет.

 

Изменений всего отмечено 4. Не берусь судить откуда взялись, интересно услышать что это и почему.

  • Первое ни о чем. Торпеды иногда взводятся чуть позже, чем появляется маркер, но "под борт" сбрасывать стало сложнее.
  • Второе. При форсаже самолеты теперь тормозят сразу, а вот разгоняются медленно. Не смертельно.
  • Третье. Вытекает из второго - теперь с маленьким запасом форсажа скорость самолетов физически не успевает измениться, и общая скорость полета по карте падает весьма ощутимо.
  • Четвертое, и вот оно уже серьезное... Надеюсь что баг. Самолеты значительно дольше уходят на безопасную высоту после атаки и нажатия кнопки F.

Последнее - крайне серьезно, ибо потери самолетов растут не на один и не на два за заход. Полностью теряется способность их спасать после атак или внезапного возникновения как из-под земли ястребов и ПВО. На том же реддите, а также на американском форуме, есть удивленные посты людей, внезапно осознавших что у них выдохлась Кага. Кага, Карл! А сброс в воду становится в разы жестче.

 

Также - это уже субъективные выводы писавших - отмечали что больше всех страдают авики "долгой дистанции", так как их самолеты наиболее подвержены, но на мой взгляд, ближние страдают не меньше, так как они чаще пользуются отходом, да и сбрасывать им теперь еще сложнее.

 

Это так получилось случайно? Если да, когда ждать фикса, мне ж в РБ на авиках гонять... Если нет, почто в патч-нотах-то нема? Это все-таки не чисто технический нерф, это весьма суровое изменение механик (причем в разгар сезона), которое потом потребует для балансировки... Ну сами знаете. 

  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 10:46:00 пользователь Pryamus сказал:

По просьбе, перемещаю в наиболее подходящую (как кажется мне, если что, поправьте).

 

В общем, тут американские коллеги, а вслед за ними и мы, заметили, что у авиков поменялся не только прицел. Ссылки на все источники давать нет смысла, вот самый первый на реддите. За что купил, за то продаю - сам лично еще не тыкал, но вряд ли все писавшие сознательно заблуждались... В общем, отпишите, кто подтверждает, кто нет.

 

Изменений всего отмечено 4. Не берусь судить откуда взялись, интересно услышать что это и почему.

  • Первое ни о чем. Торпеды иногда взводятся чуть позже, чем появляется маркер, но "под борт" сбрасывать стало сложнее.
  • Второе. При форсаже самолеты теперь тормозят сразу, а вот разгоняются медленно. Не смертельно.
  • Третье. Вытекает из второго - теперь с маленьким запасом форсажа скорость самолетов физически не успевает измениться, и общая скорость полета по карте падает весьма ощутимо.
  • Четвертое, и вот оно уже серьезное... Надеюсь что баг. Самолеты значительно дольше уходят на безопасную высоту после атаки и нажатия кнопки F.

Последнее - крайне серьезно, ибо потери самолетов растут не на один и не на два за заход. Полностью теряется способность их спасать после атак или внезапного возникновения как из-под земли ястребов и ПВО. На том же реддите, а также на американском форуме, есть удивленные посты людей, внезапно осознавших что у них выдохлась Кага. Кага, Карл! А сброс в воду становится в разы жестче.

 

Также - это уже субъективные выводы писавших - отмечали что больше всех страдают авики "долгой дистанции", так как их самолеты наиболее подвержены, но на мой взгляд, ближние страдают не меньше, так как они чаще пользуются отходом, да и сбрасывать им теперь еще сложнее.

 

Это так получилось случайно? Если да, когда ждать фикса, мне ж в РБ на авиках гонять... Если нет, почто в патч-нотах-то нема? Это все-таки не чисто технический нерф, это весьма суровое изменение механик (причем в разгар сезона), которое потом потребует для балансировки... Ну сами знаете. 

Как вы знаете, мы не проводим "недокументированных изменений", и сейчас мы проверяем, что случилось и проинформируем вас, как только разберемся с ситуацией. Пожалуйста, дайте нам время и подождите новостей на этот счёт

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Помнится говорили что урона в ПТЗ не будет, ибо всякие Амаги и Французы значительно потеряют выживаемость.

 

А потом бац - бесконечное хп в модулях

и снова бац - урон через башни

 

У вас там два отдела поссорились?

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×