22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 1 окт 2020, 04:40:38 ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАНИК Обновлена механика взаимодействия снарядов с барбетами и башнями ГК. До изменений при попадании снаряда в башню ГК урон наносился только самому модулю, а игрок получал ленту «Пробитие» без урона по кораблю противника. Теперь при попадании в башни ГК урон наносится и боеспособности корабля. Изменение позволит значительно сократить количество пробитий без урона. Урон по башне ГК теперь снижает и боеспособность корабля на 1/10 от максимального урона снаряда. Количество урона по модулю башни ГК при пробитии уменьшено в 3,3 раза. Количество очков боеспособности модуля башни ГК уменьшено вдвое. Урон кораблю после попадания в башню ГК может быть полностью восстановлен снаряжением «Ремонтная команда» и «Ремонтный дивизион». Обновлены модели барбетов. 6 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 1 окт 2020, 06:13:35 Провел небольшой тест, Ришелье фул залпом в башню ГК любому линкору (в борт башни) сносит в среднем 7 тысяч. Для уничтожения башни в крест нужно 2-3 залпа. По поводу живучести башен мне сказать нечего, тут по ощущениям сильно ничего не поменялось, а вот по новому виду дамага в виде 1/10 в башни есть и даже много, но к сожалению правила форума меня ограничивают, поэтому ограничусь сожалением об очередном нерфе линкоров и танкующих крейсеров. 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 782 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 155 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 1 окт 2020, 06:22:07 Сегодня в 08:13:35 пользователь pashu86 сказал: поэтому ограничусь сожалением об очередном нерфе линкоров и танкующих крейсеров. Это пессимистичный подход, а вы с другой стороны посмотрите - это ап кораблей с хорошим бронепробитем, играющих на ББ. То есть линкоров и тяжёлых крейсеров) 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 891 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 438 публикаций 15 393 боя Жалоба #4 Опубликовано: 1 окт 2020, 06:41:51 (изменено) Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал: Количество урона по модулю башни ГК при пробитии уменьшено в 3,3 раза. Вот эта малозаметная и обтекаемая фраза означает, что живучесть башен возрастёт в 3 раза. Т.е. теперь модернизацию на живучесть основных видов вооружения (с всего лишь 50% бонусом к живучести башен) можно смело снять с чисто артиллерийских кораблей? UPD: в этом сообщении посчитал подробнее. Изменено 1 окт 2020, 10:57:14 пользователем ShotNoise 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 1 окт 2020, 06:47:22 Сегодня в 09:41:51 пользователь ShotNoise сказал: Вот эта малозаметная и обтекаемая фраза означает, что живучесть башен возрастёт в 3 раза. Т.е. теперь модернизацию на живучесть основных видов вооружения (с всего лишь 50% бонусом к живучести башен) можно смело снять с чисто артиллерийских кораблей? не стоит упускать из вида, что: Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал: Количество очков боеспособности модуля башни ГК уменьшено вдвое. ничего радикально не поменяется, кроме того что: Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал: Изменение позволит значительно сократить количество пробитий без урона А как вам собирать билд корабля сложно сказать, иногда и себе по нескольку раз пересобираешь. Все зависит от личных предпочтений, стиля игры. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 14 327 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 1 окт 2020, 06:51:57 Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал: Количество очков боеспособности модуля башни ГК уменьшено вдвое. Где вообще нарыть эту информацию? Вдвое от какого значения? На что мне, простому игроку опираться, при выцеливании башен ГК противника? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 1 окт 2020, 06:54:04 Сегодня в 09:51:57 пользователь LLIkinep сказал: Где вообще нарыть эту информацию? Вдвое от какого значения? На что мне, простому игроку опираться, при выцеливании башен ГК противника? на прицел, цифры боеспособности модулей вам никакого преимущества не дадут в бою 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 333 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 917 публикаций 29 861 бой Жалоба #8 Опубликовано: 1 окт 2020, 06:55:22 (изменено) Сегодня в 11:26:00 пользователь pashu86 сказал: Другими словами мы все ближе к "турбинам" аля танки... Я всегда был уверен что турбо бои устраивают сами игроки. Игра в грамотную позиционку нынче не в почете. Про тех кто пытается так играть пишут на форуме что они играют на сохранение звезды, а не ради победы. Изменено 1 окт 2020, 07:00:26 пользователем ACETON87 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 14 327 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 окт 2020, 06:55:40 И ещё, я не понял: правило 1/10 при пробитии башен распространяется только на общее хп корабля или и на сами башни тоже? или же им наносится полный урон? Спасибо. Сегодня в 09:54:04 пользователь Sedoj_LV сказал: цифры боеспособности модулей вам никакого преимущества не дадут в бою Весьма сомнительное заявление, но в полемику по данному вопросу вступать не собираюсь. Отмечу лишь, что фраза Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал: Количество очков боеспособности модуля башни ГК уменьшено вдвое. без конкретных цифр - это просто слова и ничего более. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 1 окт 2020, 06:59:36 Сегодня в 09:55:40 пользователь LLIkinep сказал: И ещё, я не понял: правило 1/10 при пробитии башен распространяется только на общее хп корабля или и на сами башни тоже? или же им наносится полный урон? Спасибо. Сегодня в 07:40:38 пользователь Sedoj_LV сказал: Урон по башне ГК теперь снижает и боеспособность корабля на 1/10 от максимального урона снаряда. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 1 окт 2020, 07:00:33 Уважаемые игроки, в темах обратной связи флуд совершенно недопустим. Надеюсь на ваше понимание! 1 2 2 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 891 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 438 публикаций 15 393 боя Жалоба #12 Опубликовано: 1 окт 2020, 07:09:48 Сегодня в 09:47:22 пользователь Sedoj_LV сказал: не стоит упускать из вида, что: Прошу прощения. Невнимательно прочитал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 1 окт 2020, 07:10:10 Интересно как это скажется на балансе. Например, для самого плохого линкора на 10лвл – Курфюрста это может стать довольно ощутимым нерфом, он и так в надстройки ловит по 10-20к от линкоров, а теперь еще и башнями танковать не сможет. Брони в башнях у него в отличии от советской неимбы у него не. Для Кольберта это тоже будет ощутимым нерфом, башен у него много, брони в башнях нет даже от фугасов эсминцев 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 1 окт 2020, 07:13:58 Сегодня в 10:10:10 пользователь Hans012 сказал: Интересно как это скажется на балансе мы обязательно будем отслеживать последствия изменений, при необходимости внесем правки 8 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 14 327 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 1 окт 2020, 07:26:14 Вопрос: через уже уничтоженные башни будет проходить урон по кораблю в целом? Ну и теперь, конечно, да, условные Демойны так будут выхватывать через башни гк от Сталинградов что ой-ой-ой! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 1 окт 2020, 07:31:51 Сегодня в 10:26:14 пользователь LLIkinep сказал: Вопрос: через уже уничтоженные башни будет проходить урон по кораблю в целом? Будет. 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 14 327 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 1 окт 2020, 07:39:17 Седой, спасибо за ответы. Теме в целом - плюс. Осталось посмотреть, как это в реальности работает, прям вот захотелось выгулять тяжа - и проверить. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 118 Pryamus Участник 1 108 публикаций 11 813 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 1 окт 2020, 07:46:00 По просьбе, перемещаю в наиболее подходящую (как кажется мне, если что, поправьте). В общем, тут американские коллеги, а вслед за ними и мы, заметили, что у авиков поменялся не только прицел. Ссылки на все источники давать нет смысла, вот самый первый на реддите. За что купил, за то продаю - сам лично еще не тыкал, но вряд ли все писавшие сознательно заблуждались... В общем, отпишите, кто подтверждает, кто нет. Изменений всего отмечено 4. Не берусь судить откуда взялись, интересно услышать что это и почему. Первое ни о чем. Торпеды иногда взводятся чуть позже, чем появляется маркер, но "под борт" сбрасывать стало сложнее. Второе. При форсаже самолеты теперь тормозят сразу, а вот разгоняются медленно. Не смертельно. Третье. Вытекает из второго - теперь с маленьким запасом форсажа скорость самолетов физически не успевает измениться, и общая скорость полета по карте падает весьма ощутимо. Четвертое, и вот оно уже серьезное... Надеюсь что баг. Самолеты значительно дольше уходят на безопасную высоту после атаки и нажатия кнопки F. Последнее - крайне серьезно, ибо потери самолетов растут не на один и не на два за заход. Полностью теряется способность их спасать после атак или внезапного возникновения как из-под земли ястребов и ПВО. На том же реддите, а также на американском форуме, есть удивленные посты людей, внезапно осознавших что у них выдохлась Кага. Кага, Карл! А сброс в воду становится в разы жестче. Также - это уже субъективные выводы писавших - отмечали что больше всех страдают авики "долгой дистанции", так как их самолеты наиболее подвержены, но на мой взгляд, ближние страдают не меньше, так как они чаще пользуются отходом, да и сбрасывать им теперь еще сложнее. Это так получилось случайно? Если да, когда ждать фикса, мне ж в РБ на авиках гонять... Если нет, почто в патч-нотах-то нема? Это все-таки не чисто технический нерф, это весьма суровое изменение механик (причем в разгар сезона), которое потом потребует для балансировки... Ну сами знаете. 20 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 1 окт 2020, 07:56:16 Сегодня в 10:46:00 пользователь Pryamus сказал: По просьбе, перемещаю в наиболее подходящую (как кажется мне, если что, поправьте). В общем, тут американские коллеги, а вслед за ними и мы, заметили, что у авиков поменялся не только прицел. Ссылки на все источники давать нет смысла, вот самый первый на реддите. За что купил, за то продаю - сам лично еще не тыкал, но вряд ли все писавшие сознательно заблуждались... В общем, отпишите, кто подтверждает, кто нет. Изменений всего отмечено 4. Не берусь судить откуда взялись, интересно услышать что это и почему. Первое ни о чем. Торпеды иногда взводятся чуть позже, чем появляется маркер, но "под борт" сбрасывать стало сложнее. Второе. При форсаже самолеты теперь тормозят сразу, а вот разгоняются медленно. Не смертельно. Третье. Вытекает из второго - теперь с маленьким запасом форсажа скорость самолетов физически не успевает измениться, и общая скорость полета по карте падает весьма ощутимо. Четвертое, и вот оно уже серьезное... Надеюсь что баг. Самолеты значительно дольше уходят на безопасную высоту после атаки и нажатия кнопки F. Последнее - крайне серьезно, ибо потери самолетов растут не на один и не на два за заход. Полностью теряется способность их спасать после атак или внезапного возникновения как из-под земли ястребов и ПВО. На том же реддите, а также на американском форуме, есть удивленные посты людей, внезапно осознавших что у них выдохлась Кага. Кага, Карл! А сброс в воду становится в разы жестче. Также - это уже субъективные выводы писавших - отмечали что больше всех страдают авики "долгой дистанции", так как их самолеты наиболее подвержены, но на мой взгляд, ближние страдают не меньше, так как они чаще пользуются отходом, да и сбрасывать им теперь еще сложнее. Это так получилось случайно? Если да, когда ждать фикса, мне ж в РБ на авиках гонять... Если нет, почто в патч-нотах-то нема? Это все-таки не чисто технический нерф, это весьма суровое изменение механик (причем в разгар сезона), которое потом потребует для балансировки... Ну сами знаете. Как вы знаете, мы не проводим "недокументированных изменений", и сейчас мы проверяем, что случилось и проинформируем вас, как только разберемся с ситуацией. Пожалуйста, дайте нам время и подождите новостей на этот счёт 3 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 1 окт 2020, 07:57:22 Помнится говорили что урона в ПТЗ не будет, ибо всякие Амаги и Французы значительно потеряют выживаемость. А потом бац - бесконечное хп в модулях и снова бац - урон через башни У вас там два отдела поссорились? 11 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию