22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 8 окт 2020, 11:02:40 Сегодня в 13:25:16 пользователь LLIkinep сказал: Но эти люди - не вся ваша аудитория. Есть и те, у кого зудит от недопонимания всех механик игры и удивляет, что пробелы в части повреждения модулей невозможно восполнить даже в вашей ВИКИ, ведь там нет ни слова о количестве ОП модулей, хотя бы башен ГК. Совершенно не понимаю, как знание точного количества очков боеспособности башни вам поможет понять механику? Эти цифры необходимы для балансных настроек, рядовому пользователю от них никакой практической пользы нет. Сегодня в 13:25:16 пользователь LLIkinep сказал: Я уже год бьюсь над получением ответа на этот вопрос, но везде натыкаюсь на глухую стену, как будто это некая сакральная тайна. Непонятно, только - почему? Мне довольно сложно в это поверить, тк энтузиасты уже давным-давно, а точнее несколько лет как оперируют этими цифрами и лежат они в публичном доступе и при желании их найти можно за 10 минут. Когда они были нужны мне, а я еще был обычным игрокам, я утолил свое любопытство очень быстро. Ссылок я давать не буду на посторонние ресурсы, при нужде легко найдете сами. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 14 327 боёв Жалоба #142 Опубликовано: 8 окт 2020, 11:26:28 Сегодня в 14:02:40 пользователь Sedoj_LV сказал: Совершенно не понимаю, как знание точного количества очков боеспособности башни вам поможет понять механику? Например, это даст возможность знать в конкретном месте, в конкретное время, шанс уничтожения конкретным залпом башни ГК у противника. Очень даже полезное знание, на мой взгляд. А ещё это поможет конкретно оценить ваши балансные правки в части нанесения урона модулям, я математик и, уж простите, но цифрам доверяю больше, чем словам. Сегодня в 14:02:40 пользователь Sedoj_LV сказал: Мне довольно сложно в это поверить, тк энтузиасты уже давным-давно, а точнее несколько лет как оперируют этими цифрами Тем более не понятно, почему этой инфы нет на официальных ресурсах (я искал только там и спрашивал только там), а сторонним доверять - это как одна бабушка сказала. В чём смысл это прятать, если оно всё равно у вас есть и, по вашим же словам, не является секретным? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 8 окт 2020, 11:31:50 Сегодня в 14:26:28 пользователь LLIkinep сказал: уж простите, но цифрам доверяю больше, чем словам. если вы не доверяете нашим словам, то какой смысл задавать вопросы? Сегодня в 14:26:28 пользователь LLIkinep сказал: Тем более не понятно, почему этой инфы нет на официальных ресурсах (я искал только там и спрашивал только там) А попробуйте прочесть, что вам ответил ранее, возможно станет понятнее: Сегодня в 14:02:40 пользователь Sedoj_LV сказал: Эти цифры необходимы для балансных настроек, рядовому пользователю от них никакой практической пользы нет. Сегодня в 14:26:28 пользователь LLIkinep сказал: В чём смысл это прятать, если оно всё равно у вас есть и, по вашим же словам, не является секретным? еще раз, вы в третий раз задаете вопрос, и не хотите прочесть ответ. Думаю на этом стоит и закончить обсуждение этого аспекта. Возможные варианты и ответы на ваш вопрос озвучены. 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 14 327 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 8 окт 2020, 12:04:01 Сегодня в 14:31:50 пользователь Sedoj_LV сказал: Эти цифры необходимы для балансных настроек, рядовому пользователю от них никакой практической пользы нет. Сегодня в 14:31:50 пользователь Sedoj_LV сказал: Думаю на этом стоит и закончить обсуждение этого аспекта. Думаю, вам стоит прекратить думать за "рядовых пользователей". Я вот не считаю, что "от них нет никакой практической пользы", поэтому меня этот ответ просто не удовлетворяет, но это не значит, что я его не читал или не принял к сведению. И словам вашим я доверяю, когда они достаточны для объяснения тех или иных аспектов игры и всегда благодарен, когда они доходчивы и справедливы. Однако если мне говорят, что некую неизвестную величину снизили/повысили в n раз и в итоге получили другую неизвестную величину, то мне естественным образом хочется докопаться до конкретики. И ответ в духе "вам это знать не нужно", уж простите, ничего, кроме раздражения, не вызывает. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 8 окт 2020, 12:10:07 Сегодня в 15:04:01 пользователь LLIkinep сказал: Думаю, вам стоит прекратить думать за "рядовых пользователей". Не думайте, это наша работа. Сегодня в 15:04:01 пользователь LLIkinep сказал: Я вот не считаю, что "от них нет никакой практической пользы" ваше право, наша позиция вам озвучена, переливать из пустого в порожнее смыла нет Сегодня в 15:04:01 пользователь LLIkinep сказал: И ответ в духе "вам это знать не нужно", уж простите, ничего, кроме раздражения, не вызывает. понимаю, но и на этот вопрос я вам ответил 1 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [RFL] mr_dr_king Участник, Коллекционер 483 публикации 14 580 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 8 окт 2020, 13:18:53 (изменено) Начиная с 0.9.8 не работает в порту в фильтре отображения кораблей - «по дате последнего боя». Берешь корабли из списка кораблей играешь на нем бой, а он не становиться первым в списке отображаемых кораблей. Писал в поддержку неделю назад до патча 0.9.9, думал все починят, не починили( Неудобно стало, каждый раз приходиться искать корабль через фильтр, хотя играю на нем каждый день. Как узнать чинят ли это? Изменено 8 окт 2020, 13:19:27 пользователем mr_dr_king 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 68 281 бой Жалоба #147 Опубликовано: 8 окт 2020, 16:44:28 В 06.10.2020 в 18:24:09 пользователь Daemian сказал: Думаю, скажут что-то вроде того, что я описал выше P.P.S. Обязательно отпишитесь здесь, что вам ответили в ЦПП. Интересно проверить, так ли я хорошо разбираюсь в игровых механиках, как думаю. Ответ с ЦПП. Здравствуйте, Frank_B0rman. Благодарим за проявленный к нашему Проекту интерес и за то, что нашли время сообщить нам о потенциальной ошибке. Мы передали эти сведения для дальнейшего исследования команде разработки. В случае выявления ошибки — будут приняты меры для ее исправления. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 68 281 бой Жалоба #148 Опубликовано: 8 окт 2020, 17:23:52 (изменено) Тогда через неделю (или лучше две?) переоткрыть заявку? Изменено 8 окт 2020, 18:25:29 пользователем Frank_B0rman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 689 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #149 Опубликовано: 9 окт 2020, 12:04:21 В 08.10.2020 в 16:18:53 пользователь mr_dr_king сказал: Начиная с 0.9.8 не работает в порту в фильтре отображения кораблей - «по дате последнего боя». Берешь корабли из списка кораблей играешь на нем бой, а он не становиться первым в списке отображаемых кораблей. Писал в поддержку неделю назад до патча 0.9.9, думал все починят, не починили( Неудобно стало, каждый раз приходиться искать корабль через фильтр, хотя играю на нем каждый день. Как узнать чинят ли это? Это баг, он известен, мы уже писали о нем. Коллеги работают над его исправлением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [RFL] mr_dr_king Участник, Коллекционер 483 публикации 14 580 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 9 окт 2020, 12:59:24 Сегодня в 15:04:21 пользователь Sedoj_LV сказал: Это баг, он известен, мы уже писали о нем. Коллеги работают над его исправлением. Спасибо большое! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 KPEnKuiOpex Участник 16 публикаций 3 863 боя Жалоба #151 Опубликовано: 9 окт 2020, 19:46:41 (изменено) В 0.9.9 кажется появился баг с ГК. Иногда, после залпа, когда не все башни навелись на цель (прицел подсвечен желтым), начинают перезаряжаться ВСЕ орудия. Изменено 9 окт 2020, 19:53:25 пользователем KPEnKuiOpex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 344 anonym_4W3rVW8QLVVx Участник 1 267 публикаций Жалоба #152 Опубликовано: 9 окт 2020, 20:17:11 (изменено) Лаги и фризы, случайным образом возникающие на длительное время в боях, так и возникают! Я почти за год даже привык, но радости вааще нет! П.С. компу 2 года... Изменено 9 окт 2020, 20:17:57 пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [STAR] Kodagent Участник 14 публикаций 9 584 боя Жалоба #153 Опубликовано: 9 окт 2020, 20:39:22 Обновлена механика взаимодействия снарядов с барбетами и башнями ГК. До изменений при попадании снаряда в башню ГК урон наносился только самому модулю, а игрок получал ленту «Пробитие» без урона по кораблю противника. Теперь при попадании в башни ГК урон наносится и боеспособности корабля. С торпедными аппаратами пока ещё не работает( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 kpm213 Участник, Коллекционер 318 публикаций 26 011 боёв Жалоба #154 Опубликовано: 13 окт 2020, 00:29:41 (изменено) В 08.10.2020 в 22:04:01 пользователь LLIkinep сказал: Думаю, вам стоит прекратить думать за "рядовых пользователей". Я вот не считаю, что "от них нет никакой практической пользы", поэтому меня этот ответ просто не удовлетворяет, но это не значит, что я его не читал или не принял к сведению. И словам вашим я доверяю, когда они достаточны для объяснения тех или иных аспектов игры и всегда благодарен, когда они доходчивы и справедливы. Однако если мне говорят, что некую неизвестную величину снизили/повысили в n раз и в итоге получили другую неизвестную величину, то мне естественным образом хочется докопаться до конкретики. И ответ в духе "вам это знать не нужно", уж простите, ничего, кроме раздражения, не вызывает. Целиком и полностью поддерживаю. Зачем Скрывать то, что есть на сторонних ресурсах. Может как Вы говорите "рядовой пользователь", заинтересовался более подробной информацией о ттх корабля? В 08.10.2020 в 21:02:40 пользователь Sedoj_LV сказал: Совершенно не понимаю, как знание точного количества очков боеспособности башни вам поможет понять механику? Эти цифры необходимы для балансных настроек, рядовому пользователю от них никакой практической пользы нет. Мне довольно сложно в это поверить, тк энтузиасты уже давным-давно, а точнее несколько лет как оперируют этими цифрами и лежат они в публичном доступе и при желании их найти можно за 10 минут. Когда они были нужны мне, а я еще был обычным игрокам, я утолил свое любопытство очень быстро. Ссылок я давать не буду на посторонние ресурсы, при нужде легко найдете сами. Так почему эти информацию надо искать на сторонних сайтах, если существует, как вы говорите ВИКИ, и просто можно её туда внести.? Изменено 13 окт 2020, 00:42:28 пользователем kpm213 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 Malucik Участник 25 публикаций Жалоба #155 Опубликовано: 14 окт 2020, 16:44:56 Пробития без урона нет совсем, а как же ленты с повреждениями модулей без урона...Очень интересно!( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 68 281 бой Жалоба #156 Опубликовано: 14 окт 2020, 20:50:06 (изменено) В 06.10.2020 в 18:24:09 пользователь Daemian сказал: P.P.S. Обязательно отпишитесь здесь, что вам ответили в ЦПП. Интересно проверить, так ли я хорошо разбираюсь в игровых механиках, как думаю. И еще из переписки с ЦПП: "Здравствуйте, Frank_B0rman. Система, которая контролирует бездействие игроков в бою решила, что вы нанесли недостаточно урона и, как следствие, наложила штраф. Некоторые игроки используют бот-программы и мы вынуждены бороться с подобными случаями. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - мы будем рады помочь в них разобраться." Оказывается, надо еще какое то минимальное количество урона наносить ?! А в Вики об этом не говорится... Изменено 14 окт 2020, 20:50:22 пользователем Frank_B0rman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 775 боёв Жалоба #157 Опубликовано: 14 окт 2020, 20:54:03 Сегодня в 00:50:06 пользователь Frank_B0rman сказал: И еще из переписки с ЦПП: "Здравствуйте, Frank_B0rman. Система, которая контролирует бездействие игроков в бою решила, что вы нанесли недостаточно урона и, как следствие, наложила штраф. Некоторые игроки используют бот-программы и мы вынуждены бороться с подобными случаями. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - мы будем рады помочь в них разобраться." Оказывается, надо еще какое то минимальное количество урона наносить ?! А в Вики об этом не говорится... Т.о., урон должен быть нанесён основным оружием корабля, не ПМК: ГК и/или торпедами или самолётами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 671 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 396 публикаций 21 005 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 15 окт 2020, 04:38:08 Сегодня в 03:54:03 пользователь Daemian сказал: Т.о., урон должен быть нанесён основным оружием корабля точнее неавтоматическим. ибо на авиках ястребы корабля сами взлетают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 775 боёв Жалоба #159 Опубликовано: 15 окт 2020, 04:44:46 Сегодня в 08:38:08 пользователь igor5let сказал: точнее неавтоматическим. ибо на авиках ястребы корабля сами взлетают. НЯП, ПВО в ту же кассу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 [SWR] SteelWildRose Участник, Коллекционер 191 публикация Жалоба #160 Опубликовано: 15 окт 2020, 06:59:59 Когда держишь цель в прицеле через бинокль и цель наезжает на препятствие (на тонущий корабль или просто сталкивается с другим кораблём), то, кроме резких вертикальных колебаний самой цели (что логично при наезде на препятствие), теперь сильно дёргается и наблюдатель в бинокль (я). Это новая механика? :) Обратный телекинез или как называется? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию