Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.9] Изменения механик

В этой теме 162 комментария

Рекомендуемые комментарии

22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 13:25:16 пользователь LLIkinep сказал:

Но эти люди - не вся ваша аудитория. Есть и те, у кого зудит от недопонимания всех механик игры и удивляет, что пробелы в части повреждения модулей невозможно восполнить даже в вашей ВИКИ, ведь там нет ни слова о количестве ОП модулей, хотя бы башен ГК. 

Совершенно не понимаю, как знание точного количества очков боеспособности башни вам поможет понять механику? 

Эти цифры необходимы для балансных настроек, рядовому пользователю от них никакой практической пользы нет. 

Сегодня в 13:25:16 пользователь LLIkinep сказал:

Я уже год бьюсь над получением ответа на этот вопрос, но везде натыкаюсь на глухую стену, как будто это некая сакральная тайна. Непонятно, только - почему?

Мне довольно сложно в это поверить, тк энтузиасты уже давным-давно,  а точнее несколько лет как оперируют этими цифрами и лежат они в публичном доступе и при желании их найти можно за 10 минут. Когда они были нужны мне, а я еще был обычным игрокам, я утолил свое любопытство очень быстро. Ссылок я давать не буду на посторонние ресурсы, при нужде легко найдете сами.

 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 327 боёв
Сегодня в 14:02:40 пользователь Sedoj_LV сказал:

Совершенно не понимаю, как знание точного количества очков боеспособности башни вам поможет понять механику? 

Например, это даст возможность знать в конкретном месте, в конкретное время, шанс уничтожения конкретным залпом башни ГК у противника. Очень даже полезное знание, на мой взгляд. А ещё это поможет конкретно оценить ваши балансные правки в части нанесения урона модулям, я математик и, уж простите, но цифрам доверяю больше, чем словам.

Сегодня в 14:02:40 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мне довольно сложно в это поверить, тк энтузиасты уже давным-давно,  а точнее несколько лет как оперируют этими цифрами

Тем более не понятно, почему этой инфы нет на официальных ресурсах (я искал только там и спрашивал только там), а сторонним доверять - это как одна бабушка сказала. В чём смысл это прятать, если оно всё равно у вас есть и, по вашим же словам, не является секретным? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 14:26:28 пользователь LLIkinep сказал:

уж простите, но цифрам доверяю больше, чем словам.

если вы не доверяете нашим словам, то какой смысл задавать вопросы?

Сегодня в 14:26:28 пользователь LLIkinep сказал:

Тем более не понятно, почему этой инфы нет на официальных ресурсах (я искал только там и спрашивал только там)

А попробуйте прочесть, что вам ответил ранее, возможно станет понятнее:

Сегодня в 14:02:40 пользователь Sedoj_LV сказал:

Эти цифры необходимы для балансных настроек, рядовому пользователю от них никакой практической пользы нет.

 

Сегодня в 14:26:28 пользователь LLIkinep сказал:

В чём смысл это прятать, если оно всё равно у вас есть и, по вашим же словам, не является секретным? 

еще раз, вы в третий раз задаете вопрос, и не хотите прочесть ответ. Думаю на этом стоит и закончить обсуждение этого аспекта. Возможные варианты и ответы на ваш вопрос озвучены.

  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 327 боёв
Сегодня в 14:31:50 пользователь Sedoj_LV сказал:

Эти цифры необходимы для балансных настроек, рядовому пользователю от них никакой практической пользы нет.

 

Сегодня в 14:31:50 пользователь Sedoj_LV сказал:

Думаю на этом стоит и закончить обсуждение этого аспекта.

Думаю, вам стоит прекратить думать за "рядовых пользователей". Я вот не считаю, что "от них нет никакой практической пользы", поэтому меня этот ответ просто не удовлетворяет, но это не значит, что я его не читал или не принял к сведению. И словам вашим я доверяю, когда они достаточны для объяснения тех или иных аспектов игры и всегда благодарен, когда они доходчивы и справедливы. Однако если мне говорят, что некую неизвестную величину снизили/повысили в n раз и в итоге получили другую неизвестную величину, то мне естественным образом хочется докопаться до конкретики. И ответ в духе "вам это знать не нужно", уж простите,  ничего, кроме раздражения, не вызывает.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 15:04:01 пользователь LLIkinep сказал:

Думаю, вам стоит прекратить думать за "рядовых пользователей".

Не думайте, это наша работа.

Сегодня в 15:04:01 пользователь LLIkinep сказал:

Я вот не считаю, что "от них нет никакой практической пользы"

ваше право, наша позиция вам озвучена, переливать из пустого в порожнее смыла нет

Сегодня в 15:04:01 пользователь LLIkinep сказал:

И ответ в духе "вам это знать не нужно", уж простите,  ничего, кроме раздражения, не вызывает.

понимаю, но и на этот вопрос я вам ответил

  • Плюс 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[RFL]
Участник, Коллекционер
483 публикации
14 580 боёв

Начиная с 0.9.8 не работает в порту в фильтре отображения кораблей - «по дате последнего боя».

 

Берешь корабли из списка кораблей играешь на нем бой, а он не становиться первым в списке отображаемых кораблей. Писал в поддержку неделю назад до патча 0.9.9, думал все починят, не починили( 

 

Неудобно стало, каждый раз приходиться искать корабль через фильтр, хотя играю на нем каждый день.

 

Как узнать чинят ли это?  

DAFEB85D-2B92-45AF-B1E0-AA3F99788F75.png

Изменено пользователем mr_dr_king
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 281 бой
В 06.10.2020 в 18:24:09 пользователь Daemian сказал:

Думаю, скажут что-то вроде того, что я описал выше :Smile_trollface:

P.P.S. Обязательно отпишитесь здесь, что вам ответили в ЦПП. Интересно проверить, так ли я хорошо разбираюсь в игровых механиках, как думаю.

Ответ с ЦПП.

 

Здравствуйте, Frank_B0rman.

Благодарим за проявленный к нашему Проекту интерес и за то, что нашли время сообщить нам о потенциальной ошибке.

Мы передали эти сведения для дальнейшего исследования команде разработки. В случае выявления ошибки — будут приняты меры для ее исправления.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 281 бой

Тогда через неделю (или лучше две?) переоткрыть заявку?

Изменено пользователем Frank_B0rman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
В 08.10.2020 в 16:18:53 пользователь mr_dr_king сказал:

Начиная с 0.9.8 не работает в порту в фильтре отображения кораблей - «по дате последнего боя».

 

Берешь корабли из списка кораблей играешь на нем бой, а он не становиться первым в списке отображаемых кораблей. Писал в поддержку неделю назад до патча 0.9.9, думал все починят, не починили( 

 

Неудобно стало, каждый раз приходиться искать корабль через фильтр, хотя играю на нем каждый день.

 

Как узнать чинят ли это?  

DAFEB85D-2B92-45AF-B1E0-AA3F99788F75.png

Это баг, он известен, мы уже писали о нем. Коллеги работают над его исправлением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[RFL]
Участник, Коллекционер
483 публикации
14 580 боёв
Сегодня в 15:04:21 пользователь Sedoj_LV сказал:

Это баг, он известен, мы уже писали о нем. Коллеги работают над его исправлением.

Спасибо большое!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
3 863 боя

В 0.9.9 кажется появился баг с ГК. Иногда, после залпа, когда не все башни навелись на цель (прицел подсвечен желтым), начинают перезаряжаться ВСЕ орудия. 

Изменено пользователем KPEnKuiOpex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

Лаги и фризы, случайным образом возникающие на длительное время в боях, так и возникают!

Я почти за год даже привык, но радости вааще нет!

П.С. компу 2 года...

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[STAR]
Участник
14 публикаций
9 584 боя

Обновлена механика взаимодействия снарядов с барбетами и башнями ГК.

До изменений при попадании снаряда в башню ГК урон наносился только самому модулю, а игрок получал ленту «Пробитие» без урона по кораблю противника. Теперь при попадании в башни ГК урон наносится и боеспособности корабля.

С торпедными аппаратами пока ещё не работает(

shot-20_10_10_04_12.57-0200.thumb.jpg.89464b06a18041aeeadbcc608484c3ad.jpgshot-20_10_10_04_17.18-0624.thumb.jpg.2114a6f31d8206e27cda803e53624cf9.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник, Коллекционер
318 публикаций
26 011 боёв
В 08.10.2020 в 22:04:01 пользователь LLIkinep сказал:

 

Думаю, вам стоит прекратить думать за "рядовых пользователей". Я вот не считаю, что "от них нет никакой практической пользы", поэтому меня этот ответ просто не удовлетворяет, но это не значит, что я его не читал или не принял к сведению. И словам вашим я доверяю, когда они достаточны для объяснения тех или иных аспектов игры и всегда благодарен, когда они доходчивы и справедливы. Однако если мне говорят, что некую неизвестную величину снизили/повысили в n раз и в итоге получили другую неизвестную величину, то мне естественным образом хочется докопаться до конкретики. И ответ в духе "вам это знать не нужно", уж простите,  ничего, кроме раздражения, не вызывает.

Целиком и полностью поддерживаю. Зачем Скрывать то, что есть на сторонних ресурсах. Может как Вы говорите "рядовой пользователь", заинтересовался более подробной информацией о ттх корабля? 

В 08.10.2020 в 21:02:40 пользователь Sedoj_LV сказал:

Совершенно не понимаю, как знание точного количества очков боеспособности башни вам поможет понять механику? 

Эти цифры необходимы для балансных настроек, рядовому пользователю от них никакой практической пользы нет. 

Мне довольно сложно в это поверить, тк энтузиасты уже давным-давно,  а точнее несколько лет как оперируют этими цифрами и лежат они в публичном доступе и при желании их найти можно за 10 минут. Когда они были нужны мне, а я еще был обычным игрокам, я утолил свое любопытство очень быстро. Ссылок я давать не буду на посторонние ресурсы, при нужде легко найдете сами.

 

Так почему эти информацию надо искать на сторонних сайтах, если существует, как вы говорите ВИКИ, и просто можно её туда внести.?

Изменено пользователем kpm213
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Пробития без урона нет совсем, а как же ленты с повреждениями модулей без урона...Очень интересно!(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 281 бой
В 06.10.2020 в 18:24:09 пользователь Daemian сказал:

P.P.S. Обязательно отпишитесь здесь, что вам ответили в ЦПП. Интересно проверить, так ли я хорошо разбираюсь в игровых механиках, как думаю.

И еще из переписки с ЦПП:

 

"Здравствуйте, Frank_B0rman.


Система, которая контролирует бездействие игроков в бою решила, что вы нанесли недостаточно урона и, как следствие, наложила штраф. Некоторые игроки используют бот-программы и мы вынуждены бороться с подобными случаями.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - мы будем рады помочь в них разобраться."

 

 

 

Оказывается, надо еще какое то минимальное количество урона наносить ?! А в Вики об этом не говорится... 

Изменено пользователем Frank_B0rman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 775 боёв
Сегодня в 00:50:06 пользователь Frank_B0rman сказал:

И еще из переписки с ЦПП:

 

"Здравствуйте, Frank_B0rman.


Система, которая контролирует бездействие игроков в бою решила, что вы нанесли недостаточно урона и, как следствие, наложила штраф. Некоторые игроки используют бот-программы и мы вынуждены бороться с подобными случаями.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - мы будем рады помочь в них разобраться."

 

 

 

Оказывается, надо еще какое то минимальное количество урона наносить ?! А в Вики об этом не говорится... 

Т.о., урон должен быть нанесён основным оружием корабля, не ПМК: ГК и/или торпедами или самолётами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 671
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 396 публикаций
21 005 боёв
Сегодня в 03:54:03 пользователь Daemian сказал:

Т.о., урон должен быть нанесён основным оружием корабля

точнее неавтоматическим. ибо на авиках ястребы корабля сами взлетают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 775 боёв
Сегодня в 08:38:08 пользователь igor5let сказал:

точнее неавтоматическим. ибо на авиках ястребы корабля сами взлетают.

НЯП, ПВО в ту же кассу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[SWR]
Участник, Коллекционер
191 публикация

Когда держишь цель в прицеле через бинокль и цель наезжает на препятствие (на тонущий корабль или просто сталкивается с другим кораблём), то, кроме резких вертикальных колебаний самой цели (что логично при наезде на препятствие), теперь сильно дёргается и наблюдатель в бинокль (я). Это новая механика? :) Обратный телекинез или как называется?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×