Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
galsaber

Предложение по фиксу АФК в Ранговых боях

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 367
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 930 публикаций
29 872 боя
Сегодня в 23:17:12 пользователь BNJA сказал:

Никакого обмана в этом нет. Просто ближе к концу боя становится ясно собрал ли рандом победу или поражение. 

А какой смысл тратить время и силы на собранное заранее поражение? 

А как можно заведомо узнать о поражении? Типа ластомером? Ну это лишь вероятность. Которая может измениться за несколько секунд боя. Если человек свято верит в эти цифры, и на основе их принимает решение действовать или бездействовать, то у этого человека все очень плохо с математикой. К тому же своим бездействием он и есть причина того, что вероятность поражения увеличивается. С таким же успехом можно прыгать на месте и пытаться приземляться на голову, а не на ноги лишь потому, что есть вероятность получить травму. А раз так, то надо приложить максимум усилий для ее получения. Дурость абсолютная. Если вы допускаете присутствие таких людей в большом количестве, то я умываю руки.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:30:51 пользователь ACETON87 сказал:

А как можно заведомо узнать о поражении? Типа ластомером? Ну это лишь вероятность. Которая может измениться за несколько секунд боя. Если человек свято верит в эти цифры, и на основе их принимает решение действовать или бездействовать, то у этого человека все очень плохо с математикой. К тому же он сам есть причина того, что вероятность поражения увеличивается. С таким же успехом можно прыгать на месте и пытаться приземляться на голову, а не на ноги. Дурость абсолютная. Если вы допускаете присутствие таких людей в большом количестве, то я умываю руки.

Заведомо никак не узнать. По этому и ждут каких то действий от команды, что бы понять расклад боя. Типа уходящих с респа назад ЛК или сливающихся в минуты эсминцев. Вера к этим очевидным признакам поражения не имеет никакого отношения. 

Причиной поражения игрок быть не может. Исход боя не зависит от одного игрока.

Изменено пользователем BNJA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 367
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 930 публикаций
29 872 боя
Сегодня в 23:36:34 пользователь BNJA сказал:

Заведомо никак не узнать. По этому и ждут каких то действий от команды, что бы понять расклад боя.

Вы серьезно считаете что многие не могут понять что бездейтсвие и есть причина уменьшения шансов на победу? Я допускаю наличие таких игроков, но их наверное еще меньше чем читеров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:40:54 пользователь ACETON87 сказал:

Вы серьезно считаете что многие не могут понять что бездейтсвие и есть причина уменьшения шансов на победу? Я допускаю наличие таких игроков, но их наверное еще меньше чем читеров. 

Я считаю, что на конечный результат боя влияет большинство, а не отдельно взятый игрок. Каким будет это большинство - решает рандом. Значит победа зависит от рандома, а не от одного игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 367
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 930 публикаций
29 872 боя
Сегодня в 23:36:34 пользователь BNJA сказал:

Причиной поражения игрок быть не может.

Как не может? По вашему нет разницы скиловый игрок или нет?

 

Сегодня в 23:36:34 пользователь BNJA сказал:

Исход боя не зависит от одного игрока.

Каждый игрок вносит вклад в результат. Кто-то приносит команде пользу, кто-то вредит. И порой от действий одного игрока может решится исход боя. Чем меньше игроков на поле боя, тем больше влияние каждого по отдельности. И где как не в рангах видеть такие бои, когда один удачный залп выносит противника и команда получает преимущество. Причем зарешать может как скиловый игрок, так и нубас, оказавшись на удачной позиции и поймавший скиловика на единственной ошибке. Разница лишь в том, что скиловый игрок находит таких ошибок больше.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:46:32 пользователь ACETON87 сказал:

Как не может? По вашему нет разницы скиловый игрок или нет?

Нет разницы. % побед зависит от рандома и матчмейкера.

 

Сегодня в 21:46:32 пользователь ACETON87 сказал:

Каждый игрок вносит вклад в результат. Кто-то приносит команде пользу, кто-то вредит. И порой от действий одного игрока может решится исход боя. Чем меньше игроков на поле боя, тем больше влияние каждого по отдельности. И где как не в рангах видеть такие бои, когда один удачный залп выносит противника и команда получает преимущество.

Какой бы игрок не был скиловый, он в исключительно редких случаях способен как то существенно повлиять на исход боя. На большом количестве боев это совершенно не будет заметно. Результат решается рандомом, затем большинством игроков выбранным этим рандомом. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 271
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 651 бой

Господа хорошие, здесь многопользовательская игра и в нее люди приходят отдыхать и развлекаться, а не работать и не нести службу. Если игроков будут карать за малейшую случайную провинность, то они просто из игры разбегутся. Будете у них из-за мелочей звезды в рангах отнимать? Люди перестанут играть в эти ранги. 

Вам не приходило в голову, что тут не киберспорт? Это там за игру зарплату платят и могут с игроков жестко требовать, а здесь это бессмысленно.

Вы серьезно собираетесь методами очередного придуманного вами кнута воспитывать толпу случайных людей в рангах? Но в игре числится больше миллиона аккаунтов (на всех серверах). Пока вы одних воспитываете набегут другие.

От толпы случайных людей в рандоме или в рангах вы никогда не добьетесь слаженных действий. Так не бывает. От такой толпы можно ожидать чего угодно. В том числе и афкашества. И не воображайте, будто изощренными наказаниями разработчики станут именно вам обеспечивать комфортность игры.

Может дело не в наказаниях, а в том, что игроков в свою команду надо самим выбирать? Кадры решают все. Не хотите играть с потенциальными афкашниками? Отлично! Собирайте неформальный отряд из своих друзей с голосовой связью и на раз-два-три заходите в бой. Вот там и будете командовать и указывать кому и что делать, заодно объясняя своим соотрядникам все, что вы о них думаете. А от посторонних игроков отстаньте. Они совершенно не обязаны вас слушать и имеют полное право играть как хотят, лишь бы правила игры не нарушали. И не вам определять кто из этих посторонних игроков афкашник, а кто нет.

 

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 366
[BOOOM]
Участник
2 124 публикации
43 103 боя
В 01.10.2020 в 22:19:02 пользователь LAVR14 сказал:

Если игроков будут карать за малейшую случайную провинность, то они просто из игры разбегутся. Будете у них из-за мелочей звезды в рангах отнимать? Люди перестанут играть в эти ранги

А мы уже перестали играть в рангах из-за АФК-ашников - пока один стоИт незагрузившись, с пушками вдоль оси корпуса), стоя на месте, другой пишет команде - он стоИт, и я буду стоять и никуда не пойду. Вот так почти до конца боя и стоят, и лишь к концу боя, когда настало время подранков добирать, оба вступили в бой. И так чуть ни каждый второй бой. Ну и нафиг мне такие ранги?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

Мне наверное никогда не понять, почему столько людей защищают АФКшеров, ведь по сути, они являются нарушителями(пп 5.08, 6.04) и мешают играть другим игрокам. И заявления, мол он тоже игрок, давайте будем к нему снисходительны, фактически ставят его выше людей, соблюдающих правила. Понятно, что случаются форс-мажоры, но потеря одной-двух звёзд в течение рангового сезона абсолютно не критична. Другое дело, когда человек заходит в бой, зная что в любой момент он может вылететь из игры или уйти из-за компа - тут он сознательно мешает играть другим, неважно как часто это происходит. 

 

Теперь по предложениям ТС:

В целом здравые мысли.

1. Человек, заработавший звезду с 0 опыта, явно абузит систему определения афк - он не светил противников, не наносил им урон и сам не получал потенциалку, но прошёл необходимую дистанцию по карте и из-за этого не получил дисциплинарного взыскания. Пользы команде он не принёс, так с какой стати он должен подниматься в рангах? 

2. Я бы скорее не давал звезду тому, кто получил меньше установленного опыта. Но тут важно отсеивать игроков, уклоняющихся от активной игры, от просто плохо играющих игроков - последние не должны подвергаться санкциям. Вопрос в необходимой планке опыта - чисто эмпирически 150-200 очков в победном бою зарабатывает эсминец, заехаевший на точку и умерший там в первые минуты боя. 

P. S. Ещё раз подчеркну, что обсуждается только РБ - соревновательный режим, в котором ценность награды зависит от того, насколько высокого ранга смог достичь игрок. 

Изменено пользователем HandsomeJessie
флуд
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 01.10.2020 в 21:54:52 пользователь BNJA сказал:

Какой бы игрок не был скиловый, он в исключительно редких случаях способен как то существенно повлиять на исход боя. На большом количестве боев это совершенно не будет заметно. Результат решается рандомом, затем большинством игроков выбранным этим рандомом. 

Вы на полном серьезе утверждаете, что игрок с 41% практически равен для команды игроку с 60+? И именно на большом количестве боев скил дает о себе знать, в отдельно взятом обделаться может каждый. Просто скиловые будут реже допускать личные ошибки, реже давать преимущество команде противника, реже его команда будет сливаться. Вроде очевидно.

По сабжу - можно сделать некоторый абонемент на случай технических проблем, например, в неделю не более 3(количество можно обсудить детальнее) афк боев в рангах, начиная с четвертого - потеря звезды. Ну или что-то аналогичное.

Изменено пользователем Astrictt
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:35:09 пользователь Astrictt сказал:

Вы на полном серьезе утверждаете, что игрок с 41% практически равен для команды игроку с 60+?

Да, так и есть. Все игроки уравниваются рандомом, а количеством игроков в командах личный скилл нивелируется. Просто кому то чаще везет иметь хорошую команду. 

Всё остальное - ваши заблуждения об игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:59:56 пользователь BNJA сказал:

Да, так и есть. Все игроки уравниваются рандомом, а количеством игроков в командах личный скилл нивелируется. Просто кому то чаще везет иметь хорошую команду. 

Всё остальное - ваши заблуждения об игре. 

Весьма самоуверенное заявление. Возможно, заблуждаюсь тут не я? Рассмотрите и такой вариант. Разницу между 52 и 53 можно объяснить случайностью. Разница 40+ и 60+ - это уже явно система.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:04:45 пользователь Astrictt сказал:

Весьма самоуверенное заявление. Возможно, заблуждаюсь тут не я? Рассмотрите и такой вариант. Разницу между 52 и 53 можно объяснить случайностью. Разница 40+ и 60+ - это уже явно система.

 На бой влияет команда, команда = большинство, большинство выбирает матчмейкер, значит на винрейт влияет матчмейкер а не один из двенадцати игроков.

Изменено пользователем shar_k_
убрана ложная информация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:14:45 пользователь BNJA сказал:

 На бой влияет команда, команда = большинство, большинство выбирает матчмейкер, значит на винрейт влияет матчмейкер а не один из двенадцати игроков.

Ну давайте попробуем подробнее. Игрок А стабильно выходит в бой не понимая механик игры, торгует бортом, палит в рикошетные углы и строчит в чат ересь, отвлекая союзников, после чего его сливают "бесплатно". Игрок Б стабильно выходит с пониманием задач и возможностей своего корабля, занимается нужным делом, наносит урон, делает фраги, не сливается по глупости в первые 3 минуты. Игрок А автоматически ставит свою команду в проигрышное положение, минус по кораблям, минус по очкам. То есть он сам, без учета матчмейкера, уменьшает шансы своей команды на победу. Игрок Б увеличивает их, опять же без учета матчмейкера. А матчмейкер и рандом не позволяют 40 и 60 превратиться в 0 и 100, только и всего. Если бы все решал рандом, у всех было бы 50%, с минимальными отклонениями.

Тем более, тут речь о вкладе игроков в ранговые бои, где команды не 12Х12, а значительно меньше, личный вклад, соответственно, сказывается весомее.

Про систему угнетения даже заикаться страшно, ну зачем она разрабам?

 

Изменено пользователем shar_k_
Отредактирована цитата

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:24:42 пользователь Astrictt сказал:

Ну давайте попробуем подробнее. Игрок А стабильно выходит в бой не понимая механик игры, торгует бортом, палит в рикошетные углы и строчит в чат ересь, отвлекая союзников, после чего его сливают "бесплатно". Игрок Б стабильно выходит с пониманием задач и возможностей своего корабля, занимается нужным делом, наносит урон, делает фраги, не сливается по глупости в первые 3 минуты. Игрок А автоматически ставит свою команду в проигрышное положение, минус по кораблям, минус по очкам. То есть он сам, без учета матчмейкера, уменьшает шансы своей команды на победу. Игрок Б увеличивает их, опять же без учета матчмейкера. А матчмейкер и рандом не позволяют 40 и 60 превратиться в 0 и 100, только и всего. Если бы все решал рандом, у всех было бы 50%, с минимальными отклонениями.

Тем более, тут речь о вкладе игроков в ранговые бои, где команды не 12Х12, а значительно меньше, личный вклад, соответственно, сказывается весомее.

Все это работает в теории, но на деле импакт от хорошей игры на фоне других 11 человек - ничтожный. Этого не будет заметно даже на большом количестве боев, настолько он мал. И единственный реальный фактор влияния на бой - "рандом" который собирает команды.

Вкратце - одним просто "везет", другим "не везет". Скилл ничего не решает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 21:57:36 пользователь BNJA сказал:

Все это работает в теории, но на деле импакт от хорошей игры на фоне других 11 человек - ничтожный. Этого не будет заметно даже на большом количестве боев, настолько он мал. И единственный реальный фактор влияния на бой - "рандом" который собирает команды.

Вкратце - одним просто "везет", другим "не везет". Скилл ничего не решает.

Все это работает на практике, иначе у всех было бы 50%. И даже я, не будучи каким-то особо скиловым игроком, не раз вытаскивал бои лично своей эффективной игрой. Что уж говорить про тех, кто реально в эту игру умеет. Я уже не знаю, как подробнее разжевать, чем в предыдущем посте. Ладно, заканчиваем бессмысленный спор, меня все равно не убедить, что черное - это белое, а белое - черное. Останемся при своих мнениях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×