Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.10] Ключевой бой

В этой теме 1 064 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 124 публикации

Фановый режим. интересные механики как с выбором бафов по ходу боя, так и модулями. 

Но блин, создали вы отряд, перенеслись на арену в конце. И всё.... Сердце щемит. Надо было делать Win-Win для отряда. 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
Сегодня в 17:12:07 пользователь Kind_Raptor сказал:

Режим интересный, но не интереснее рандома. Но в рандоме я фарману серебро + элитку + флажки с достижений + больше БЗ, да еще и статистику улучшу. Поэтому этот новый режим проигрывает в конкурентной борьбе за время игрока.

А это как раз будет очевидно для разработчиков по тому сколько людей будет игратьи насколько долго. Меня в случайные уже не тянет потому что много наиграл и достаточно однообразные бои. Все интересные мне ветки уже вкачал. Только от кб есть фан. А тут новое и свежее. И я даже не считал сколько там выходит очков с боя и сколько это в кредитах (сейчас посмотрел 98к за 18 боев). Играл потому что затянуло, штормовой в заточке в пмк на 4 км в октагоне - это адреналин и эмоции, то что и затягивает в игру. 

 

Попробую более развернуто про сам режим.

В прошлом режиме была достаточна однообразная стратегия. команда с крокозавров которые всегда плыли на распутина и всегда вывозили полные трюмы если только им не попадалась в конкурентах другая такая команда.

Геймплей выродился в эту оптимальную стратегию, маршрут на карте был понятен с респа. Интересные бои с другим отрядами были редко.  Соло игроки не могли ничего сделать с отрядом . В общем скоро  фан начала стремился в 0.

 

В этом же режиме заметна работа разработчиков в плане попыти создать альтернативные пути прохождения боя. Можно брать союзников и идти сразу в центр воевать с другими отрядами и выбивать ключи. Можно на эсме в соло забрать быстро ключ и уйти на край. набить еще очков и при открытии портала перекачаться в скорость и проскочить. Можно в одиночку кататься и игнорировать ключи а готовиться к октагону.

Кораблей тоже наделали с разными модулями, интересно все это попробовать. Пока не готов говорить о балансе так как не прокачал всего.  

Возможность зайти отрядом убрали очевидно почему - нельзя пустить в такой режим отряды и оставить возможность победы для соло игроков. Отсутствие миникарты  и списка игроков делает бессмысленным и заход на 1-2-3. 

 

А для однообразного фарма у нас есть девятки за уголь. Не то что бы я был против что бы с боев капала свободка и кредиты, но играть в новый режим я буду по он  будет интересен независимо от фарма.

 

P.S. не понравился момент что когда отряд попадает в октагон он не распадется и вы можете топить других, а потом вам нужно или выходить с отряда и топить того с кем только что играли в команде или стоять и смотреть кто быстрее умрет от круга смерти. Как по мне - автороспуск отряда был бы логичнее

Изменено пользователем anonym_eMXu1P3yRQHu
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 18:35:35 пользователь romanshakhov сказал:

Там начинает сжиматься круг, у оставшихся снижается хп. Если не стрелять в друг друга, то выживет с большим кол-вом.

Так это я знаю, но как написал выше - кольцо сошлось и сразу выкинуло. Зашёл очень быстро, прям несколько секунд, а уже победа. Поскольку выкинуло, то я так и не понял - победили мы вместе или только я один. Хп не успело бы отрезать пока я заходил. И у меня и отрядного почти фул было. Возможно когда кольцо сжимается до конца автоматически выигрывает тот у кого хп больше, но это уже не честно - у разных корпусов и кораблей в принципе разное количество хп. Режим очень не информативен, ну прям очень.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Попробовал. Вкратце - невразумительная суета, с непонятными механиками и вырвиглазной графикой. Неинтересно.

  • Плюс 12
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 18:39:29 пользователь polar_ сказал:

В прошлом режиме была достаточна однообразная стратегия. команда с крокозавров которые всегда плыли на распутина и всегда вывозили полные трюмы если только им не попадалась в конкурентах другая такая команда.

Геймплей выродился в эту оптимальную стратегию, маршрут на карте был понятен с респа. Интересные бои с другим отрядами были редко.  Соло игроки не могли ничего сделать с отрядом . В общем скоро  фан начала стремился в 0.

 

В этом же режиме заметна работа разработчиков в плане попыти создать альтернативные пути прохождения боя. Можно брать союзников и идти сразу в центр воевать с другими отрядами и выбивать ключи. Можно на эсме в соло забрать быстро ключ и уйти на край. набить еще очков и при открытии портала перекачаться в скорость и проскочить. Можно в одиночку кататься и игнорировать ключи а готовиться к октагону.

Кораблей тоже наделали с разными модулями, интересно все это попробовать. Пока не готов говорить о балансе так как не прокачал всего.  

Всё что вы написали справедливо для обоих режимов. Просто этот новый. В предыдущем, пока не было той самой стратегии, были точно такие же варианты. Плыть в центр и ловить других, фармить ботов, ловить отбившихся, идти отрядом на Распутина. Я сыграл несколько боёв сейчас уже вечером и почти все однообразны. Собирается отряд и в центр ловить других. Из семи боёв таких было пять.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
Сегодня в 17:35:35 пользователь romanshakhov сказал:

Т

     а) нет внятного описания (я лично не понял, как оно работает, что оно дает для союзников и меня и тд)
           image.png.d6961236e93596ced7fbeee57cc760b4.png

 

    б) куда оно ставится? У Валькирии есть 3 спецмодуля, но того, что выдается за БЗ, нет. Вообще! Я догадываюсь, что этот спецмодуль - это другой спецмодуль, который куда-то ставится и что-то делает, НО, пожалуйста, это же так просто - использовать другой термин во избежание путаницы и описывать более подробнее, что он дает....

Когда меняешь эти модули -  справа меняется список снаряжения на корабле и можно почитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[POI]
Бета-тестер
318 публикаций
12 762 боя

@Le_razrabotchique Здравствуйте, у одного стримера увидел, как торпеды попали в что-то прямо посреди свободной воды, недавно затопленных кораблей в этом месте вроде бы тоже не было.

https://clips.twitch.tv/PoorPolishedChamoisTooSpicy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 721
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
29 978 боёв

А кто разобрался, как получить 3 корабль для боя? Валькирия была, Штормового получил, а где 3 корабль?

Скрытый текст

image.thumb.png.b7e10c8d2dfb7504b9caf7e04b631703.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сыграл не очень много боев, но хватило чтоб сложилось мнение о режиме.

 

Плюсы:

1. Атмосфера. Впрочем, с ней всегда в фановых режимах все было хорошо.

2. Корабли. У каждого свои фишки, можно ставить модули по своему выбору. Сложно сказать хорошо ли все сбалансировано, но для фанового режима это не так и важно. 

 

На этом для меня плюсы заканчиваются. Минусы:

1. Самый большой минус - геймплей максимально крысиный. Награду за монстра получает тот, кто сделал последний залп, нанесенный урон никак не учитывается. В рандоме с фрагами тоже так, но там опыт и серебро ты получаешь и за просто урон, а не только за ластхит. Ну и идея с временными отрядами, где на определенном этапе тебе нужно предать союзников, мне совершенно не понравилась. Фановый режим в моем понимании должен быть веселым и ненапряжным, а тут получается, что нужно все время следить за союзниками, как бы они в спину стрелять не начали. Лучше бы сделали или фиксированные команды, как было раньше в фановых режимах, или просто FFA.

2. Награды в режиме так себе. Во-первых, в отличии от предыдущих режимов, в нем не фармится ни опыт, ни серебро, ни элитный опыт капитанов. Может это сочли слишком жирным для фанового режима, но игроки уже привыкли, что раньше во всех режимах это было. Во-вторых, награды за боевые очки тоже не особо привлекательны. Главные награды в виде постоянных камуфляжей довольно многим игрокам совершенно не интересны. Командиры с 6 очками навыков тоже так себе приз. Дали бы хотя бы какие-то сигналы в наградах. Все еще вспоминаю один из космоивентов, где главной наградой была одна особая модернизация для корабля 10 уровня на выбор.  

  • Плюс 10
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 590
[TENET]
Участник
707 публикаций
20 918 боёв

 

Сегодня в 18:56:37 пользователь DED__ALBATROS_141 сказал:

Ты только что играл в отряде, прикрывал товарищей - и должен тут же расстреливать своих отрядных по принципу "кто быстрее" ?!!! Да ну к черту....

У меня в первом бою было так же. Убили второй отряд (остались 2х2), плаваем в Октагоне, непонятно, что делать дальше. Чел подошел ко мне вплотную, вышел из отряда и отстрелял мне в борт все торпеды... Было очень приятно! Возможно он так не первый раз делает....

Изменено пользователем romanshakhov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 17:55:06 пользователь sanek_kg1 сказал:

А кто разобрался, как получить 3 корабль для боя? Валькирия была, Штормового получил, а где 3 корабль?

  Показать содержимое

image.thumb.png.b7e10c8d2dfb7504b9caf7e04b631703.png

 

Он присутствует только на 5 боевой задаче этого режима, а оно доступно через 18 дней..
Просто ждем-с.
 


Минус один вижу: неинформативный интерфейс.
Я не могу понять - те два корабля в отряде или нет. 
Замечал, кто если один из отряда стреляет, второй не краснеет.
То, что над ником есть кружочек с иероглифом - дико не информативно.
Вначале сфокусируйся на нем, сломай глаза, потом запомни и рассматривай у второго игрока.

(а в это время: доворачиваешь, оцениваешь скорости противников, отслеживаешь выстрелы с двух сторон, оцениваешь как пусть торпеды, переключаешь энергию с с торпед на скорость и хилку.. динамика у режима хорошая... и тебе еще нужно смотреть вооон тот кружочек у игроков..)

Есть же прекрасная механика цветного выделения при стрельбе. 
Есть старая игра "Варкрафт 3" где в сетевом режиме у каждого игрока свой цвет.... отрядам бы так..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация

Сегодня на вечернем стриме из 5-ти боев 4 раза становился чемпионом Октагона :) Можете посмотреть, как играть на победу.

Пятый раз хором отпинали :))

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 9
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[POI]
Бета-тестер
318 публикаций
12 762 боя
Сегодня в 20:56:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ну и идея с временными отрядами, где на определенном этапе тебе нужно предать союзников, мне совершенно не понравилась.

Почему "нужно"? Разве нельзя каждому члену отряда найти/отобрать ключ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
Сегодня в 17:57:13 пользователь romanshakhov сказал:

Я вроде бы ясно написал, что эти модули не поставить. ИХ НЕТ! ВООБЩЕ НЕТ!

4 группы по 3 спецмодуля по периметру корабля. по умолчанию разблокированы из каждой группы по 1 модулю, остальные 2 с замками. если ты выполнил 1 из 8 этапов задачи на валькирию то у тебя должен разблокироваться один с 8 заблокированных модулей и это легко увидеть

image.png.d36d984dfba22faef0970c9c33bde4df.png

 

Как по мне по скриншоту очевидно какие модули у меня  заблокированы и какие я выбрал. У тебя ничего не разблокировалось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[M_L_M]
Участник
1 публикация
22 919 боёв
Сегодня в 18:11:52 пользователь Sedoj_LV сказал:

я знаю, что экономика нашей игры крайне лояльна и различные премкорабли можно получить не тратя ни копейки, но так же не стоит забывать о тех, у кого впереди масса покупок кораблей в игре, а фармят они на Варспайте или Техасе, для таких игроков это большая сумма 750к, и они не сидят не выбирают, на чем бы им поиграть в полном обвесе из флажков и камуфляжей, а может на Миссури или Мусаши? 

Нуда, нуда)) и именно поэтому вы фарм серы за бой в этом режиме убрали)

Нет ли тут противоречий?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Народ подскажите либо я ***, либо у Штормового ПМК как то странно работают? Мне показалось что они только при ровном борте с противником стреляют это так и должно быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 19:14:02 пользователь Maxasad сказал:

Народ подскажите либо я ***, либо у Штормового ПМК как то странно работают? Мне показалось что они только при ровном борте с противником стреляют это так и должно быть?

А ведь ещё придут спрашивать. Я ещё на тесте с этого офонарел. Да, ПМК у него считай нет, только так.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[POI]
Бета-тестер
318 публикаций
12 762 боя
Сегодня в 21:14:02 пользователь Maxasad сказал:

Мне показалось что они только при ровном борте с противником стреляют это так и должно быть?

Да, они же не поворачиваются, в отличие от обычных башен пмк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:05:57 пользователь SimonGatou сказал:

Почему "нужно"? Разве нельзя каждому члену отряда найти/отобрать ключ?

Игроки никак не заинтересованы в поисках ключа для союзников, сами они от этого не получат никакой выгоды, но своим ключом рискуют.

 

Да и какой смысл идти и куда-то искать ключ, если союзник уже рядом и забрать ключ можно прямо у него? Уже видел, как "союзник" утопил другого своего союзника после того, как тот потеряв половину ХП утопил врага с ключом. Он просто подошел в упор к своему раненому союзнику и всадил в него 3 пачки торпед, вот и весь тимплей в этом режиме. 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
Сегодня в 18:54:26 пользователь SimonGatou сказал:

@Le_razrabotchique Здравствуйте, у одного стримера увидел, как торпеды попали в что-то прямо посреди свободной воды, недавно затопленных кораблей в этом месте вроде бы тоже не было.

https://clips.twitch.tv/PoorPolishedChamoisTooSpicy

Здравствуйте. Да, известная проблема. Починить быстро не получится, потому что клиентский патч. Спасибо, что обратили внимание.

Сегодня в 19:12:14 пользователь arb30 сказал:

Нуда, нуда)) и именно поэтому вы фарм серы за бой в этом режиме убрали)

Нет ли тут противоречий?))

Прямой фарм серы за бой мы убрали потому, что в режиме своя экономика. Это сделано для того, чтобы сразу после гибели корабля / выходе в портал отдавать корабль игроку. На корабле сразу можно идти в новый бой.

Поэтому за серой нужно сходить в адмиралтейство.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×