Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
barmen1982

Меняем концепцию авика

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

900
[37RUS]
Участник
581 публикация

Всем привет.

Почему корабли всех других классов могут менять тип боеприпасов ГК, а у самолетов только один тип боеприпасов?

Было бы круто, прямо во время боя, перед взлетом эскадрильи выбирать тип боеприпасов.

Бомбы и ракеты ОФ или ББ, торпеды быстрые или медленные (для атаки тяжелых целей).

Ну и возможность запустить эскадрилью истребителей которыми будет управлять сам игрок.

 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 15:56:41 пользователь barmen1982 сказал:

Было бы круто, прямо во время боя, перед взлетом эскадрильи выбирать тип боеприпасов.

Бомбы и ракеты ОФ или ББ, торпеды быстрые или медленные (для атаки тяжелых целей).

ЦА не сможет... Высокий порог вхождения... Ну и всякое прочее... :)

Проверено временем.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:56:41 пользователь barmen1982 сказал:

Ну и возможность запустить эскадрилью истребителей которыми будет управлять сам игрок.

Воздушного боя в игре нет, а просто полетать можно и ударкой

Сегодня в 14:56:41 пользователь barmen1982 сказал:

Почему корабли всех других классов могут менять тип боеприпасов ГК, а у самолетов только один тип боеприпасов?

Потому что у авиков уникальный геймплей:cat_cool:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Предлагаю другой концепт - ввести вид авиков, где игрок будет управлять непосредственно группой истребителей. Задача - контрить ударку авианосца противника.

А чтоб было чем заняться пока ударки не видно, можно дать группы для постановки дым завесы и  отключения расходников у противника.:Smile_trollface:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[37RUS]
Участник
581 публикация
Сегодня в 20:01:25 пользователь Darth_Vederkin сказал:

ЦА не сможет... Высокий порог вхождения... Ну и всякое прочее... :)

Проверено временем.

Почему Целевая Аудитория не сможет? Ведь не заставляют менять тип боеприпасов. Хочешь меняешь, не хочешь оставляешь как есть. Ну и для сохранения национального геймплея каждого авика, сделать альтернативные боеприпасы слабее основных. Например, у нем.авиков основные ББ сильные, а ОФ будет слабее, чем  ОФ других наций.

У амер.авиков ОФ сильные, а ББ боеприпасы сделать послабее, чем у немцев и т.д.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 16:40:24 пользователь barmen1982 сказал:

Почему Целевая Аудитория не сможет?

Камрад, когда-то мы предложили сделать "регулируемые" торпеды: изменение глубины хода, изменение скорости/дальности... Ничуть не сложнее Вашей идеи.

Но итог Вы видите, вернее не видите, в игре... :)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 258 боёв
Сегодня в 18:48:53 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Камрад, когда-то мы предложили

Как-то довольно давно видел предложение реализовать крит движка при длительном движении назад (тип, не у всех кораблей водозабор для охлаждения был рассчитан на это)
Видимо, это тоже сложно было бы...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 16:53:41 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Видимо, это тоже сложно было бы...

Мы когда-то предлагали форсаж как "кнопку", а не как абилку, который бы критовал машины...

Тоже посчитали слишком сложным. :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
26 007 боёв

А что сейчас -то смущает тебя? у тебя и так всё есть для отрывания лиц эсмам.. Ещё чего-то захотел. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 16:21:27 пользователь _deadkamik_ сказал:

Предлагаю другой концепт - ввести вид авиков, где игрок будет управлять непосредственно группой истребителей. Задача - контрить ударку авианосца противника.

А чтоб было чем заняться пока ударки не видно, можно дать группы для постановки дым завесы и  отключения расходников у противника.:Smile_trollface:

Кстати, тогда два авика за команду ни у кого вопросов вызывать не будут:cap_haloween:Один пытается набить дамажки, другой пытается нахлабучить первого.. корабли играют с кораблями.. баланс!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 17:25:03 пользователь MortHades сказал:

Кстати, тогда два авика за команду ни у кого вопросов вызывать не будут:cap_haloween:Один пытается набить дамажки, другой пытается нахлабучить первого.. корабли играют с кораблями.. баланс!

Не... На это точно не пойдут, так как разрабы как раз хотели избавиться от "каннибализма"... :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[37RUS]
Участник
581 публикация
Сегодня в 20:48:53 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Камрад, когда-то мы предложили сделать "регулируемые" торпеды: изменение глубины хода, изменение скорости/дальности... Ничуть не сложнее Вашей идеи.

Но итог Вы видите, вернее не видите, в игре... :)

Вот это как раз очень сложно на мой взгляд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 960
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

А давайте и эсминцам сделаем возможность менять тип торпед.

Вжух и 8 км быстрые и смертельные уплыли, вжух и "двадцатки" медленные и светящиеся неоновой лампой.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 17:36:05 пользователь barmen1982 сказал:

Вот это как раз очень сложно на мой взгляд.

Подвигать два ползунка с двумя-тремя фиксированными положениями  - сложно? :Smile_amazed:

Сегодня в 17:37:47 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

А давайте и эсминцам сделаем возможность менять тип торпед.

Вжух и 8 км быстрые и смертельные уплыли, вжух и "двадцатки" медленные и светящиеся неоновой лампой.

В общем, это то, о чём я пишу... :)

Естественно с привязкой к нации: 53-39 явно не "лонг лэнс".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[37RUS]
Участник
581 публикация
Сегодня в 21:37:47 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

А давайте и эсминцам сделаем возможность менять тип торпед.

Вжух и 8 км быстрые и смертельные уплыли, вжух и "двадцатки" медленные и светящиеся неоновой лампой.

А что вы передергиваете. Вот создайте тему с предложениями по эсмам и вперед. У эсмов ГК тип снаряда меняется? Меняется! У всех кораблей ГК позволяет поменять тип боеприпаса. За что авиков обидели?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[37RUS]
Участник
581 публикация
Сегодня в 21:38:28 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Подвигать два ползунка с двумя-тремя фиксированными положениями  - сложно? :Smile_amazed:

В общем, это то, о чём я пишу... :)

Естественно с привязкой к нации: 53-39 явно не "лонг лэнс".

А что значит 53-39 ? У эсмов торпеды итак урон ого-го наносят ( я имею ввиду торпедных эсмов, а не ГК-шных).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 919 боёв
Сегодня в 16:56:38 пользователь barmen1982 сказал:

А что вы передергиваете. Вот создайте тему с предложениями по эсмам и вперед. У эсмов ГК тип снаряда меняется? Меняется! У всех кораблей ГК позволяет поменять тип боеприпаса. За что авиков обидели?

Ну и у авика меняется тип боеприпасов. Хочешь торпеды - подними торпедоносец. Хочешь бомбы - бомбардировщик. Хочешь ракеты - штурмовик. У большого числа кораблей вообще только выбор между двумя видами боеприпасов. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 17:57:48 пользователь barmen1982 сказал:

А что значит 53-39

Тип торпеды состоявшей на вооружении кораблей ВМФ СССР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 17:56:38 пользователь barmen1982 сказал:

А что вы передергиваете. Вот создайте тему с предложениями по эсмам и вперед. У эсмов ГК тип снаряда меняется? Меняется! У всех кораблей ГК позволяет поменять тип боеприпаса. За что авиков обидели?

Да где обидели то!? Хочешь, вылетай топорами, хочешь бомбами, хочешь ещё и штурмы есть. Выбор из трёх вариантов, под любую цель. Не у всех кораблей есть три разновидности снарядов.. у кого торпед нет, а у кого ббшки только...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 055
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
Сегодня в 14:56:41 пользователь barmen1982 сказал:

Всем привет.

Почему корабли всех других классов могут менять тип боеприпасов ГК, а у самолетов только один тип боеприпасов?

Было бы круто, прямо во время боя, перед взлетом эскадрильи выбирать тип боеприпасов.

Бомбы и ракеты ОФ или ББ, торпеды быстрые или медленные (для атаки тяжелых целей).

Ну и возможность запустить эскадрилью истребителей которыми будет управлять сам игрок.

 

Тут прицелы недавно всем одинаковые на штурмах сделали чтоб не играющие на авиках эсминцоводы хоть как то контрили заходы самолетов а тут предлагаешь чтоб и все остальные классы терялись в догадках что им сейчас прилетит криты с поджогами или циток куча. Как правильно заметили есть 3 вида самолетов и ты можешь практически безнаказанно вынести любой корабль в игре и летать до конца боя,достаточно немного ума и боле менее прямых рук, чего тебе еще надо?У легких бритов к слову и фугасов то нет и не че норм живут.Если не можешь в авики учись,посмотри стримы, руки выравняй наконец.От них и так у половины игроков подгорает,в КБ вон тоже ультимативны и поломали все устои.Не нужно ни чего этого!

P.S Я после ввода новых авианосцев почти полгода не играл пока их в относительный баланс не начали приводить.Надеюсь разработчики больше не будут с этим классом так координально экспериментировать:)

 

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×