Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Q4v7ingoWNLu

Матчмейкер

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 15:31:22 пользователь olegla сказал:

 

Обычные - это на 45% в удовольствие играющие? И нет, это не искусственное влияние, я пробовал проводить статистику. На серии боев средня стата зеленой и красной команды примерно равная. То в команду послабее, то посильнее закидывает. Если утверждаете, что Вы постоянно в команде, которая слабее, приведите пруфы. Ну или подумайте, не Вы ли являетесь слабым звеном, это ведь единственное, на что лично Вы можете повлиять.

 

Что именно видно по результату рангов? У меня 10 стоит. Назовите мои винрейт и проальфу, не заходя на сайты статистики.

 

Есть еще 2 момента. Отдельный бой и слабый игрок может провести очень сильно, а статист провалить. И второе - что мешает играть, как фиолеты? Нежелание прикладывать умственные усилия и развиваться? Ну тогда справедливо, что будете проигрывать чаще. Станьте статистом, и пусть на вас жалуются, что избиваете слабых)) Последние моменты не лично к Вам, всех касается.

Сегодня в 15:50:34 пользователь Heckfy_SPb сказал:

На официальном стриме 6.11.2020 года я задавал несколько раз вопрос: «Когда измените разницу между кораблями в рандоме не более одного уровня, а не два уровня как сейчас! Корабли 8 уровня попадают на съедение к 10 уровню! Не совсем справедливо!» Сначала Космобелка ответила невнятное про калибровку... После повторного обращения в чате: "Вы так и не ответили.... "   Ахтям ответил, что " ..всё нормально! ...."

Офиц.стрим 6.11.2020 .Ответы на мой вопрос в этом промежутке времени стрима: Ответ Космобелки: с 10:00-10:40, Ответ Ахтяма:  с 18:11 по 20:00! Ссылка на стрим: https://www.youtube.com/watch?v=03huyQ2Arf8

Ну действительно все нормально, в большинстве случаев. Лк8, и Эм8 уж точно. Какая разница, какому уровню посылать залп бб  в борт или веер торпед?

Страдают немного Кр8, которые без хилки. Вот тут да, в плане выживаемости им сложнее. Но и то, вполне играбельны, что Мартель, что Амалфи, что амеры, что, тем более, великолепный Могами. Ну да, приходится головой думать и играть осторожнее, но скажите, против своего уровня не надо играть так же? Типа Норка, Амаги или Влад не оторвут лицо в той же ситуации, в какой это сделают Монтана, Ямато или Кремль? Если говорить о Кр8.

Изменено пользователем Katyaoveskina
Убрана цитата
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[KREDO]
Участник
1 147 публикаций
18 333 боя
Сегодня в 14:15:56 пользователь Astrictt сказал:

Какая разница, какому уровню посылать залп бб  в борт

В ближнем бою в принципе разницы нет...Но! До ближнего боя дожить надо....У большинства кораблей 8 уровня дальность стрельбы ГК и бронепробитие меньше, чем у линкоров 10 уровня! А ближе подойти как правило проблематично из-за эсмов противника. Они тебя светят постоянно и можно нарваться на веер торпед или получить пробитие от ЛК и поджоги от КР! Так, что  пока ты доплывешь до дистанции стрельбы....под одновременным обстрелом нескольких кораблей 10 уровня ...от твоего корабля ничего не останется!Поэтому возникает проблема дать залп в борт бб...

А в чем проблема сделать так, чтобы каждый уровень кораблей воевал в бою со своим уровнем?!

Изменено пользователем Heckfy_SPb
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:38:51 пользователь Heckfy_SPb сказал:

Так, что  пока ты доплывешь до дистанции стрельбы....под одновременным обстрелом нескольких кораблей 10 уровня ...от твоего корабля ничего не останется

Ну так и десятка в таких условиях очень быстро закончится. Желательно как-нибудь более осторожно играть, не попадая под одновременный обстрел нескольких кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:38:51 пользователь Heckfy_SPb сказал:

У большинства кораблей 8 уровня дальность стрельбы ГК и бронепробитие меньше, чем у линкоров 10 уровня! А ближе подойти как правило проблематично из-за эсмов противника. Они тебя светят постоянно и можно нарваться на веер торпед или получить пробитие от ЛК и поджоги от КР! Так, что  пока ты доплывешь до дистанции стрельбы....под одновременным обстрелом нескольких кораблей 10 уровня ...от твоего корабля ничего не останется!Поэтому возникает проблема дать залп в борт бб...

А в чем проблема сделать так, чтобы каждый уровень кораблей воевал в бою со своим уровнем?

В том, что матчмейкер будет подбирать бои намного дольше, они станут еще однообразнее, хайлвл корабли не будут получать преимущество и станут менее желанными. Так, навскидку. Ну и да, часть боев сейчас и проходит в моноуровне. Являются ли они самыми интересными и приятными? Спорно, у меня нет такого наблюдения.

 

Бронепробития и дальности у 8 лк не хватает? Смотрим на Бисмарка, Ришелье, Норку, и перестаем такое писать.

 

Для кр8 в бою с 10 все равно бб применимы ситуативно, там фугасы нужны. Ну и да, у кр есть некоторые проблемы, я уже писал, но только у них. Эсмы светят и пуускают торпеды и на 8 уровне, и на 7, и на 10, не вижу разницы. А если еще вспомнить, что эсмы не только в красной, но и в зеленой команде...

 

И да, вот честно, часто Вы попадаете под "одновременный обстрел нескольких кораблей 10 уровня"? Вот положа руку на сердце. Или куда чаще подставляетесь под 1-2/самостоятельно вылезаете без острой необходимости под фокус всей красной команды, а потом обвиняете матчмейкер?

 

П.С. Заглянул в Вашу стату. Вот как раз выживаемость на лк8 неплохая. Получше моей, например. А знаете, что прямо ярко проседает - точность, и, как следствие, урон. Живете очень хорошо, попадаете очень мало. Вывод один и весьма простой - чересчур сидите в тылах, полируете синюю линию. Попробуйте играть смелее, будет и веселее, и результативнее.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[KREDO]
Участник
1 147 публикаций
18 333 боя
Сегодня в 14:56:48 пользователь Astrictt сказал:

Заглянул в Вашу стату. Вот как раз выживаемость на лк8 неплохая. Получше моей, например. А знаете, что прямо ярко проседает - точность, и, как следствие, урон. Живете очень хорошо, попадаете очень мало. Вывод один и весьма простой - чересчур сидите в тылах, полируете синюю линию. Попробуйте играть смелее, будет и веселее, и результативнее.

Не сижу я в тылах! Не моё это! К сожалению, лезу вперед и отгребаю от врагов! Но! Кручусь - верчусь! Поэтому и выживаемость норм! Точность да показатель маленький ( но я над этим работаю!), но средний урон - 41к, по-больше чем, средний (но я и над этим работаю!)! На счет обстрелов несколькими кораблями.... к ним еще и авик присоединяется, как правило!  Тогда это вообще...Ахтунг! Капут! За совет благодарю! Так и играю! Решительнее, точнее и домажнее, в стиле танца Ча-ча-ча! ) Чего и вам всем желаю!)

 

Сегодня в 14:55:13 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ну так и десятка в таких условиях очень быстро закончится. Желательно как-нибудь более осторожно играть, не попадая под одновременный обстрел нескольких кораблей

Стараюсь играть решительно, но осторожно! Кораблей союзников рядом бывает несколько....Почему-то фокусят меня одного! Наверное, потому, что самый симпатичный во дворе!)

Изменено пользователем Heckfy_SPb
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

почему после последней обновы 99% боев хайлевела 9-10 уровни 

происходят как на скриншоте

image.thumb.png.68d13107a90aa0735d0fb991297bd235.png

 

я не на одной лодке (линкор) не могу набить даже несчастные 100к

 

зато на крейсерах я спокойно набиваю невероятные раньше цифры дамажки.

 

помоему имеет место  большой перекос по балансу

 

разработка собирается что то с этим делать?

 

такая игра - неинтересна.

Изменено пользователем __Orlandina__
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 11:45:31 пользователь __Orlandina__ сказал:

почему после последней обновы 99% боев хайлевела 9-10 уровни 

происходят как на скриншоте

Я ничего не утверждаю, но ощущение, что подобные вопросы появляются после каждой обновы. Точно ли в обновах дело?

 

Сегодня в 11:45:31 пользователь __Orlandina__ сказал:

разработка собирается что то с этим делать?

Учить игроков, как не сливаться пачкой в самом начале боя? Толковое обучение не помешало бы, но те, кто сейчас не научились ничему, и с обучением вряд ли научатся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

причем здесь игроки

если я тупо не наношу урона - все сквозит или рикошетит , просто абсурд какойто. последний бой я на союзе- верх цирка-  я в борт изюму с 3 км - 1 цита, он мне в ромб на 50 к. спасибо я всё наигрался в эту игру пожалуй.

 

лол за вечер ни одного боя где был бы размен хотя бы 1/3, всё тупо в одну калитку

кароч я делаю паузу пока не разрабы не разберутся что к чему.

сливать стату - не собираюсь. лучше вообще не играть.

Изменено пользователем Katyaoveskina
легкая редакция
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
В 13.12.2020 в 23:44:17 пользователь __Orlandina__ сказал:

 

причем здесь игроки

если я тупо не наношу урона - все сквозит или рикошетит , просто абсурд какойто. последний бой я на союзе- верх цирка-  я в борт изюму с 3 км - 1 цита, он мне в ромб на 50 к. спасибо я всё наигрался в эту игру пожалуй.

 

лол за вечер ни одного боя где был бы размен хотя бы 1/3, всё тупо в одну калитку

кароч я делаю паузу пока не разрабы не разберутся что к чему.

сливать стату - не собираюсь. лучше вообще не играть.

Погугли что такое ВБР, актуально для любого .

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[PPEYE]
Участник
16 публикаций
21 960 боёв
В 16.11.2020 в 07:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал:
Скрытый текст

 

Всем привет!

В первую очередь пишу полотно для разрабов.

 

Возможно я буду не первым кто обмусолил эту тему, но, как по мне, проблема баланса стоит особняком с появления игры.

Подойду к ключевому момента издалека.

 

1)

Издревле проблема 8, которые страдают от десяток и 6, которые страдают от 8. Да, всякие ребятки с PR 2500+ будут держать нормальные показатели на любом корабле, но что говорить про среднестатистического игрока? Разработчики могут ответить на конкретный вопрос: как, допустим, на Могами стабильно хорошо играть против команды из Сталиков, Москв, +ЛК,+Ав? И здесь речь не о слабости конкретного корабля. С одноуровневыми корабль чувствует себя отлично.

 

2)

Проблема турбин как по мне набирала обороты более постепенно и сейчас она почти на пике, и этот пик просто будет дальше "повышать" планку. Как часто происходят бои на 20 минут? 1/10? , 1/20? Откинем проблему того, что у кого-то там статистика проседает и так далее, это проблемы баклажанов, но камон, кому интересно проигрывать на 7 минуте боя, просто по тому что в комманде 1 афк(допустим слишком много принял подпеффко и упал лицом в клаву неудачно ), 1 стратегически меняет фланг весь бой(аути$т), ещё 2 едут просто по прямой сливаться без камуфла(боты)? Или вы скажете что такие бои 1/10 встречаются? Логично, что турбины - это следствие не только вопиющих случаев, вроде тех, что я описал выше, но в первую очередь слишком большой разницы в скиле игроков.

 

= От сюда вывод.

 

Возможно пришло время немного изменить концепцию подбора боёв?

Я понимаю что статистика говорит что актив растёт, но что мы видим? На 4 лвл бои зачастую напичканы ботами и долго собираются, да и на 10 лвл, ближе к ночи можно по 2-3 минуты ждать бой.

 

Для 1 пункта можно было бы просто организовать приблизительный подсчёт времени (или вероятность % того, что бой соберётся в ближайшую минуту) , при поиске боя, который человек просидит в очереди, тем самым человек сразу будет видеть что на 4 лвл (к примеру) бои не собираются и пойдет на 6/8/10, тем самым - поднимет актив и восполнит недостаток на уровнях повыше.

 

Для 2 пункта - можно было бы взять за основу ранговую систему боёв, только убрать сохранение 1 звёзды в команде проигравших и начисление звёзд всем победителям, а оставлять звёзды допустим топ 3 в каждой комманде.

Таким образом чётко сформировались бы пласты игроков равных между собой (приблизительно), что сделало бы игру более плотной и напряжённой, значит и интересной. Можно было бы просто начать с перепила рангов, поскольку сейчас ранги это игра не про качество, а про количество.

Вы же любите экспериментировать в режимах отличных от рандома (потрубный спуск и т.д. тому пример)

Попробуйте поменять систему ранговых боёв, и я думаю что Лига Волков(если я правильно помню) станет просто внутреигровым КОТСом. К тому же (я могу ошибаться) это не так трудозатратно, + ко всему делается один раз и навсегда (в отличии от операций) 

 

Спасибо за внимание, жду ответов от разработчиков, ну и комментарев от юзеров.

 

 

Полностью согласен по поводу звезд в ранговых боях!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
В 15.01.2021 в 13:15:56 пользователь I_m_the_Warrior сказал:

Полностью согласен по поводу звезд в ранговых боях!

ЦАшечка нашей игры считает это тупизной))), ведь не логично получать звёзды людям из топ-3, лучше гореть всем и др###ться за первое место если дело запахло керосином)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[ZOL]
Участник
15 публикаций

К вопросу матчмейкера. Я конечно понимаю: ночь, слабый онлайн...
НО каким боком по 2 авика 8 левела(!) на команду????
Зачем игроки обеих команд вышли на эсминцах?
крутился/вертелся и все равно сдох от 3 заходов авиков. Не нанес никакого урона и сбил целых 7 самолетов. После таких боев вообще не хочется больше играть.

shot-21.02.15_04.50.02-0160.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 13:41:09 пользователь Liger_2020 сказал:

каким боком по 2 авика 8 левела(!) на команду?

 

Сегодня в 13:41:09 пользователь Liger_2020 сказал:

Я конечно понимаю: ночь, слабый онлайн

Вы прекрасно сами себе все объяснили. Такое при слабом онлайне случается, ничего не поделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[PPEYE]
Участник
16 публикаций
21 960 боёв
В 05.02.2021 в 02:06:40 пользователь SchuMacher_01 сказал:

ЦАшечка нашей игры считает это тупизной))), ведь не логично получать звёзды людям из топ-3, лучше гореть всем и др###ться за первое место если дело запахло керосином)).

ну конечно( к сожалению

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[-OPS-]
Участник
63 публикации
12 509 боёв

Кто настраивал баланс , как можете обьяснить удовольствие от такого расклада. Довольно часто 3-4 8ки, пару 9к и остальные десятки. Наоборот если, 3-4 топа, а остальные ниже лвл это понятно, но наоборот. Что может показать игрок находясь снизу списка в таком меньшенстве. будет 8к хоть 5-6 другое дело, но так......

shot-21_05_05_23_36.48-0229.thumb.jpg.0dda7b2c628a6bfd33570072b163eec6.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 936
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 070 публикаций
28 082 боя
В 28.11.2020 в 13:38:51 пользователь CREDO_MEN сказал:

А в чем проблема сделать так, чтобы каждый уровень кораблей воевал в бою со своим уровнем?!

А зачем? Я бы понял, если вопрос был "почему корабли забалансированы так, что следующий уровень во всем сильнее предыдущего?". Это был бы хороший вопрос, потому что такой баланс не является правильным, ИМХО. В жизни на мостике "В. Венетто" молились Мадонне и святому Януарию, чтобы унести ноги от "Уорспайта" сотоварищи, а "Сендай" (последняя серия КР типа "Кума") и "Кирисима" сражались с "Вашингтоном" и "С Дакотой".

В 05.05.2021 в 23:43:10 пользователь shaman353 сказал:

Что может показать игрок находясь снизу списка в таком меньшенстве.

Он может сыграть лучше оппонентов на красных восьмерках. Как нас учил адмирал Кац-НельсОн  Нельсон? "После бани портки продай, но выпей" "Среляйте, стреляйте, до последнего мгновения стреляйте и может быть последний выстрел принесет вам победу".

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[PLANK]
Старший бета-тестер
7 публикаций
11 399 боёв

Интересно до каких пор будет такое происходить?! типа все хорошо. Сделайте уже жесткое ограничение на кол-во эсмов и авиков, в бою 3 эсма и 1 авик выше крыши. И лично мне плевать если в очереди хоть час стоять если хочу именно на них выйти в бой. Ради нормального баланса можно и потерпеть лишнее время чем вооот такое терпеть переодически.

На это всем спасибо за внимание и адьос амигос, иду дальше страдать и "сыпать черную благодарность" разработчикам - потомучто один фиг ни на стримах отвечаться, ни тем более здесь ничего делаться не будет.

PS: 2 боя подряд это уже диагноз.

:)))))))) лол после этих двух боев посидел почитал книгу, выключил клиент, запустил мод-стэйшин обновил моды, зашел беру снова страсбург и такой же бой с 6ю эсмами в команде....

 

Скрытый текст

2.jpgбАлансес.jpg

 

Изменено пользователем helgart
Спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[LSTST]
Участник, Коллекционер
679 публикаций
6 203 боя
Сегодня в 09:55:49 пользователь helgart сказал:

Интересно до каких пор будет такое происходить?! типа все хорошо. Сделайте уже жесткое ограничение на кол-во эсмов и авиков, в бою 3 эсма и 1 авик выше крыши. И лично мне плевать если в очереди хоть час стоять если хочу именно на них выйти в бой. Ради нормального баланса можно и потерпеть лишнее время чем вооот такое терпеть переодически.

На это всем спасибо за внимание и адьос амигос, иду дальше страдать и "сыпать черную благодарность" разработчикам - потомучто один фиг ни на стримах отвечаться, ни тем более здесь ничего делаться не будет.

PS: 2 боя подряд это уже диагноз.

 

  Показать содержимое

2.jpgбАлансес.jpg

 

Вполне ожидаемая ситуация. Ограничение на кол-во ЭМ в боях таки напрашивается. 3 - оптимально на команду. Если больше, то они просто начинают мешать друг другу. Да и результат боя уж слишком сильно становится зависимым от наличия ЭМ в команде (а помирают они, зачастую, очень быстро)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×