Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 718 боёв

Командиры!


Благодарим вас за обратную связь, которая помогла улучшить новую систему навыков! Сегодня мы хотим рассказать об основных изменениях с момента ее анонса.

 

Обращаем ваше внимание, что все изменения в блоге разработки являются предварительными, могут меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

Кратко о новой системе навыков:

  • У каждого командира теперь отдельные разделы навыков для каждого класса кораблей. Очки навыков в каждом разделе распределяются независимо друг от друга.
  • В бою активен раздел навыков, соответствующий классу корабля. 
  • Поскольку навыки стали более специализированными, а их общее число выросло, максимальное количество очков навыков командира увеличилось с 19 до 21.

С подробной информацией о новой системе вы можете ознакомиться в Блоге разработки: https://blog.worldofwarships.ru/blog/70

Мы планируем обновить систему навыков командира в 0.10.0

 

Что изменилось?

 

Экономика:

  • Стоимость переобучения в дублонах снижена с 750 до 500 дублонов.
  • Переобучение командира теперь стоит в 2 раза меньше опыта, убрана возможность ускорить переобучение за кредиты. 
  • Командиры с не максимальным количеством очков навыков будут дополнительно приносить элитный опыт командиров в размере 5% от полученного опыта командира.

 

Навыки:

  • Обновлены разделы навыков для каждого класса кораблей.
  • Навыки были распределены в разделах для каждого класса по следующим категориям:
    • Атака
    • Защита
    • Поддержка (только у авианосцев)
  • Улучшенные навыки командиров изменены под новую систему.

 

С обновленным списком навыков командира вы можете ознакомиться тут (Матрица навыков командира). Обратите внимание: названия навыков предварительны.

 

С выходом обновления 0.10.0 в течение всей версии можно будет бесплатно перераспределять навыки неограниченное количество раз, а на переобучение за дублоны будет действовать 50% скидка.

 

После обновления системы навыков мы будем внимательно следить за эффективностью всех кораблей и можем внести изменения при необходимости.

 

Самые часто задаваемые вопросы:

Скрытый текст
Вопрос
Ответ
Если у моего командира 19 очков навыков, увеличится ли их количество до 21 с обновлением системы навыков?  Нет, после обновления количество очков навыков у ваших командиров с 19 очками не изменится.
Большие крейсера больше не смогут использовать некоторые навыки линкоров. Зачем вы так снизили эффективность этих кораблей?

Да, этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал:

  • Бронебойщик (крейсер): Урон ББ-снарядов орудий ГК калибра 190 мм и выше +7%
  • Отличник артиллерии: При обнаруженном противнике в пределах базовой заметности: Время перезарядки ГК -8%; Время перезарядки ПМК -10%;
  • Разящий: Улучшает параметры корабля, если в пределах дальности стрельбы ГК количество видимых кораблей противника больше, чем кораблей союзников: Максимальное рассеивание снарядов ГК -10% Максимальная скорость корабля +8%
  • Взрывотехник: Урон ОФ и ПББ снарядов +10%, заметность с кораблей при калибре орудий ГК 149мм и выше +15%.
Почему вы убрали "Базовую огневую подготовку" и "Усиленную огневую подготовку" из дерева навыков крейсеров? Это очень негативно повлияет на боевую эффективность крейсеров с малым калибром орудий

Эти навыки были полезными небольшому количеству крейсеров. Мы хотим, чтобы большинство навыков в дереве развития были полезны для всех кораблей конкретного класса. Вместо этих навыков мы добавили новые, например, Взрывотехник (Урон ОФ и ПББ снарядов ГК +10%; заметность с кораблей при калибре орудий ГК 149мм и выше +15%). Этот навык, а также ряд других в дереве навыков крейсеров полезны в особенности крейсерам с малым калибром. 

Тем не менее, после обновления системы навыков мы будем следить за эффективностью этих кораблей и можем внести изменения при необходимости.

Почему мы снизили бонус от навыка "Ручное управление огнем ПМК"? Теперь навык не зависит от уровня корабля и не уменьшает количество целей до одной. Мы считаем, что это сделает его еще полезнее для заточенных в ПМК линкоров, несмотря на несколько снизившийся бонус к точности от навыка.
Помимо этого, прокачка командира в ПМК стала разнообразнее. Навык, увеличивающий дальность орудий ПМК (Баллистик ПМК) стал стоить на одно очко навыков дешевле. В будущем мы также планируем увеличить базовую дальность стрельбы вспомогательного калибра у некоторых линкоров, что еще больше усилит заточенные в ПМК линкоры.
Не увеличится ли разрыв между игроками с уникальными командирами и без них?  Уникальные командиры не станут сильнее в новой системе, так как мы не меняли их таланты. Соответственно, они будут давать игрока то же преимущество, что и раньше. Что касается улучшенных навыков, мы старались максимально точно адаптировать их под новую систему. У нас нет оснований считать, что они будут давать большее преимущество игрокам, чем раньше. 
Почему вы оставили навык "Меткий" на линкорах? Теперь все больше линкоров будут отстаиваться сзади и играть пассивно. Все линкоры в нашей игре геймплейно различаются. Одни, как Ямато, играют от дистанции, обеспечивают нанесение урона и преимущество команде по очкам боеспособности к концу боя. Другие же, как Grosser Kurfurst, стараются продавливать направление и сближаться с противником, обеспечивая тактическое преимущество команде и заставляя противников отступать. Мы хотим, чтобы наша система поощряла оба этих геймплейных стиля. Помимо этого, навык особо ничего не изменит с точки зрения стиля игры. Командиры, любящие играть от дистанции, все так же будут делать это и без навыка, а кораблю, заточенному в ПМК, навык будет не особо полезен.
Будут ли навыки, улучшающие обычное снаряжение, влиять на снаряжение с особыми параметрами?  Да, навыки, улучшающие, например, стандартную "Ремонтную команду" или "Дымогенератор", также будут влиять и на "Ремонтный дивизион", "Дымогенератор малого/полного хода", "Дымовую шашку" и другие виды снаряжения с особыми параметрами.
Нужно ли мне будет перераспределять навыки командира после выхода обновления? Нет, все ваши навыки командира будут автоматически перераспределены максимально приближенно к старой системе. Если вам не понравятся автоматически выбранные навыки, вы сможете бесплатно перераспределить их самостоятельно в течение всего обновления 0.10.0
Если я пересаживаю командира с исследуемого линкора на эсминец, нужно ли мне будет проходить переобучение?  Да, для пересадки на другой исследуемый корабль командиру необходимо будет пройти переобучение.
Смогу ли я выбрать навыки во всех 4 разделах для одного командира, и затем пересадить его на корабль другого класса без перераспределения навыков? Да, но, если вы пересадите командира на исследуемый корабль, нужно будет пройти переобучение.
Планируется ли добавить шаблоны навыков и возможность сохранять определенные наборы навыков?  В ближайший момент не планируется.

Обращаем ваше внимание, что все изменения в блоге разработки являются предварительными, могут меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 141
  • Злость 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Командиры с не максимальным количеством очков навыков будут дополнительно приносить элитный опыт командиров в размере 5% от полученного опыта командира.

Я правильно понял, что такой командир получает 100% своего командирского опыта и приносит 5% командирской «элитки», а 21-перковый командир весь свой командирский опыт — те «первые» 100% — отдает в элитный командирский опыт, и никаких 5% сверху?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[A3APT]
Участник
252 публикации
3 848 боёв

Согласен, уровнять навыки под классы кораблей конечно хорошо, но вы забываете про разнообразный геймплей в первую очередь Крейсеров. Кому то жизненно необходима заточка в живучесть , так же как и ЛК. А вы предлагаете лишь баф ГК. Так себе перепил, надеюсь вы будете признавать свои ошибки и быстро их править а не говорить всё в балансе и решение было верным о ребалансе навыков командиров. 
 

  • Плюс 41
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций

Могли бы ввести пятую строчку перков и накинуть очков для кепов. А тут чёт намудрили. 

  • Плюс 42
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 221
Участник
3 789 публикаций
20 791 бой

Почитал матрицу навыков - не увидел прям сильных изменений, добавили несколько новых навыков, поменяли уровнем старые, ну и названия другие придумали. Всё!

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв

@Kirito______ наверное надо и в блоге разработки внести изменения по экономике https://blog.worldofwarships.ru/blog/70

А так же вопрос ни где нет стоимости до обучения командиров до 21 перка. У меня например более 30 командиров прокаченных до 19 перков, так сколько элитного опята необходимо чтобы докачать с 19 перков до 21?

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 718 боёв
Сегодня в 12:12:46 пользователь Olivie_X_Parrot сказал:

Грустные изменения. Есть же принцип - "Работает - не трогай!"  . Нет , влезли.  Видимость работы создаем и кучу хейтеров. Так держать. Чем дальше - тем хуже.

Игра не стоит на месте, и данные изменения назревали уже давно. Кстати, хочу напомнить, что это еще не финальный вариант, и все ещё может измениться.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 51

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций

А можно услышать обоснование того, что моим 19 перковым командирам не дадут 21 очко навыков? В вашей раскладке 19 перковый старый равен (примерно) 21 перковому предлагаемому. (Сильнее командиры точно не становятся). Так где обоснование того, что у людей забирают элитнных командиров? 

Изменено пользователем anonym_Mgy02SRj7zev
  • Плюс 44
  • Круто 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 718 боёв
Сегодня в 12:16:21 пользователь srggn сказал:

Я правильно понял, что такой командир получает 100% своего командирского опыта и приносит 5% командирской «элитки», а 21-перковый командир весь свой командирский опыт — те «первые» 100% — отдает в элитный командирский опыт, и никаких 5% сверху?

Да, всё правильно. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 718 боёв
Сегодня в 12:23:28 пользователь Ded_franc сказал:

@Kirito______ наверное надо и в блоге разработки внести изменения по экономике https://blog.worldofwarships.ru/blog/70

А так же вопрос ни где нет стоимости до обучения командиров до 21 перка. У меня например более 30 командиров прокаченных до 19 перков, так сколько элитного опята необходимо чтобы докачать с 19 перков до 21?

В блоге разработки есть отдельная запись - https://blog.worldofwarships.ru/blog/104 (написано то же, что и тут), где перечислены изменения.

 

Пока не готов озвучить данную информацию.

  • Плюс 3
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций

В нынешнем виде это выглядит так: Человек пробежал 1 км и заслуженно идёт шагом домой и попивает водичку. Но вдруг раздается голос диктора на стадионе: "На самом деле ты пробежал 700 метров и теперь 300 надо ещё раз пробежать, но мы тебе дадим 5% купон на витаминки". По существу ничего не меняется, а бежать надо снова.

Изменено пользователем anonym_Mgy02SRj7zev
  • Плюс 47
  • Круто 2
  • Ха-Ха 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций

Посмотрев матрицу навыков я понял,что многие самые полезные навыки стали на одну ступень дороже.Ну посмотрим ,я лично не против новинок даже в таком варианте,а то уже реально прогресс остановился в билдах.

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
28 148 боёв

То есть ПМК билд Зигфрида все-таки вы решили ликвидировать, хотя в этом плане это была уникальная машина без аналогов. Весело, ничего не скажешь...

  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник
3 211 публикация
5 139 боёв
Сегодня в 12:23:51 пользователь Bouty сказал:

А можно услышать обоснование того, что моим 19 перковым командирам не дадут 21 очко навыков? В вашей раскладке 19 перковый старый равен (примерно) 21 перковому предлагаемому. (Сильнее командиры точно не становятся). Так где обоснование того, что у людей забирают элитнных командиров? 

Кто сказал, что не становятся? В прошлой ветке считали - становятся. Как раз на 2 очка.

В этой я пока не смотрел, но теперь уже с недоверием отношусь к таким утверждениям без рассчётов.

  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 267 боёв

я не вижу особого смысла в разделении навыков на ветки, если нет возможности просто взять и пересадить командира с одного корабля на другой.

сейчас это обосновано тем, что при пересадке с ЛК на ЭМ нужно перераспределять навыки, якобы командир пока не умеет правильно управлять другим типом корабля.

в новой системе командир имеет навыки управления любой техникой в игре, но пересесть с ЛК на ЭМ все равно не может, почему?

по сути все сложности с пересадкой на месте, так какой смысл в усложнении дерева навыков?

не проще ли было добавить пятую строчку (к примеру) и еще один столбец, чем городить вот это вот все?

  • Плюс 27
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
10 058 боёв

Одна из фишек премиумного линкора Roma это инвиз -который можно разогнать перком, сейчас я этого перка не наблюдаю в таблице -что с этим будет?

 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
Участник
310 публикаций
10 984 боя

Вот насколько приятно заходить в разделы, которые курирует KIRITO. Никакого высокомерия через губу, всегда по делу. Даже если игрок бомбанул(без мата и явных оскорблений) поправит, даст шанс войти в рамки, никаких банов и предмодераций! Вот так и должен работать форум Спасибо Егор, что вы есть! Надеюсь руководство это прочтет и пойдет реформа форума в русле диалога, а не по старому принципу-я начальник...

  • Плюс 29
  • Круто 4
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×