Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

407
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 12:55:05 пользователь Ironbase сказал:
Сегодня в 12:40:43 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Убирается с КР навык "Бдительность"

 

Сегодня в 12:40:43 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

На том же Гиндере довольно нужный навык - здоровый он больно и неповоротливый.

А как он нужен на Минотавре с РЛС...

Была здравая идея добавить пятый уровень перков, не убирая старые. 

Эсминцам он так то тоже нужен...Так как они в 90% случаях впереди всех и первые рискуют словить торпеду которая может оказаться последней...

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 12:39:22 пользователь halcyon_stream сказал:

А почему игрок должен в это время гореть как в прямом так и переносном смысле на той же Аляске Сталике или Пуэрто, в игру приходят не для этого, тем более неся сюда ещё и реал £

 

Сегодня в 12:33:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Влияние на классы и отдельные корабли будет отслеживаться и при необходимости будут вноситься изменения как в ТТХ самих кораблей, так и в характеристики навыков для класса, поэтому сейчас обсуждать влияние новой системы перков на какой-то отдельно взятый корабль преждевременно.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 276 боёв
Сегодня в 12:59:22 пользователь 6eemc сказал:

Эсминцам он так то тоже нужен...Так как они в 90% случаях впереди всех и первые рискуют словить торпеду которая может оказаться последней...

вообще нафиг не нужно, на люом эсме нужен здравый смысл, а не пеленг. 4 очка можно вложить более полезно на эсме

Изменено пользователем General_Brothel
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
Сегодня в 13:57:46 пользователь Sedoj_LV сказал:

новая система предполагает новый контент, и раздавать его таким образом, что бы игрок не прикладывал никаких усилий совершенно нелогично

оно устарело, мы уже несколько раз писали об этом, пожалуйста читайте саму новость и ответы на вопросы

предположим оно устарело для разработки. Почему же вы предлагаете бежать второй круг не давая ничего взамен (5%?)? Это не новый контент, вы перенесли бюро исследований в плоскость навыков командира.

 

Грубо говоря это откат каждого игрока. Причем потенциально они ничего нового не получат, когда докачаются до 21. У них это уже было при 19 перках

Изменено пользователем anonym_Mgy02SRj7zev
  • Плюс 24
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 12:57:46 пользователь Sedoj_LV сказал:

новая система предполагает новый контент, и раздавать его таким образом, что бы игрок не прикладывал никаких усилий совершенно нелогично

Да, но только если если этот новый контент желанен. Пока это не так. Понятно, что все предварительно и может не появиться в озвученном виде (очень надеюсь), но давайте корректировать представленное.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация
В 30.11.2020 в 12:08:30 пользователь Astrictt сказал:

Навскидку возникает пара вопросов.

 

1) Нерф ПМК. Мне все равно, по скольким целям ПМК будет стрелять, если он перестанет попадать. Будет ли возможность, по аналогии с Кутузовым/Белфастом вернуть Тирпиц и Поммерн (в моем случае), ну и вообще ПМК корабли за дублоны/уголь?

 

2) Нерф больших крейсеров. Зверский и несправедливый. Ни противопожарки, ни ОБЖ не будет. Живучесть отпиливается нещадно. Вопрос - раз перки на живучесть, как у лк, не взять, будет ли сокращено время пожара до 30 сек у БКР и количество точек пожара у всех кр до 3 по умолчанию?

 

@Kirito______ если можно, дайте ответы на эти вопросы

Им уже подсказывали про пмк нерф, сказали че кипишуете мы дальность подымаем, но до них не доходит что толку от пмк которое пуляет на другой  конец карты и во все корабли, если оно Косое.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 12:42:09 пользователь General_Brothel сказал:

хотелось бы конкретики в числах, сколько будет стоить добрать 2 перка с 19 до 21.. иными словами выложите табличку со стоимость очков.

давайте не забывать о том, что это тест и говорить о конкретике рано

Сегодня в 13:03:34 пользователь srggn сказал:

Да, но только если если этот новый контент желанен. Пока это не так.

если вы говорите о своей точке зрения, то и стоит это выражать как свою точку зрения. Я понимаю, я сам очень консервативен, но объективно нынешняя систем перков морально устарела.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[WIND]
Участник
462 публикации
8 758 боёв
Сегодня в 12:57:46 пользователь Sedoj_LV сказал:

новая система предполагает новый контент, и раздавать его таким образом, что бы игрок не прикладывал никаких усилий совершенно нелогично

ну хорошо, но старое яблоко тогда верните! почему бы тогда не оставить 100% фарм элитного опыта 19 очковым капитанам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 12:52:26 пользователь AgileJoe сказал:

и поэтому в новой системе вы заодно убрали внезапно навыки, которые полезны для нескольких классов

именно, и разнесение навыков по классам даст больше вариативности для более тонкой их настройки, об этом я уже писал

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 10
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
Сегодня в 14:08:36 пользователь Sedoj_LV сказал:

именно, и разнесение навыков по классам даст больше вариативности для более тонкой их настройки, об этом я уже писал

а вариативность на живучесть ?

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 920 боёв
Сегодня в 13:01:08 пользователь Sedoj_LV сказал:

Влияние на классы и отдельные корабли будет отслеживаться и при необходимости будут вноситься изменения как в ТТХ самих кораблей, так и в характеристики навыков для класса, поэтому сейчас обсуждать влияние новой системы перков на какой-то отдельно взятый корабль преждевременно.

Уважаемый, вы же понимаете, что прежде чем Вы соберете статистику, игроки на нью-кактусятинках Соберут порцию злости и непонимания7

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Сегодня в 11:41:12 пользователь nevic сказал:

И заточить под свой стиль все равно не получиться, в подавляющей массе будут играть с наиболее результативными сборками, либо откровенно имбовыми.

Не, можно, конечно, поставить перк на хп Ямато. Тоже "мой стиль" игры.

 По сути будет тоже самое что и сейчас. =)

Только это займет определенное кол- во времени для осознания массами.

Получится. Возьми эсминцы, желательно каких-то универсалов, которые используют и торпеды, и ГК. На них сейчас нет "самой результативной сборки". Даже опытные игроки часто предпочитают разные наборы перков. А все потому, что у эсминцев есть довольно большое количество эффективных перков и на все очков не хватит. Взять хотя бы третий уровень перков - там сейчас есть БОП, перезарядка торпед, поджоги и ХП. Аж четыре очень полезных перка, но очков при стандартной прокачке хватит только на два из них. Я обычно беру БОП и поджоги, другие игроки предпочитают БОП и ХП, а третьи вообще больше играют от торпед и берут ХП и перезарядку торпед. Это и есть вариативность.

 

У других классов такого нет. У линкоров в ПМК билде еще есть хоть какое-то разнообразие, а у крейсеров, особенно тяжелых, разнообразие вообще на нуле. И дело не в том, что игроки нашли одну имбосборку, крейсерам в принципе брать особо нечего. Вот это как раз и можно бы исправить, добавив каждому классу каких-то полезных перков, чтоб был выбор.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 920 боёв
Сегодня в 13:11:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вот это как раз и можно бы исправить, добавив каждому классу каких-то полезных перков, чтоб был выбор.

так для этого надо насыпать НОВЫХ, не убирая СТАРЫЕ, разве нет?

Чтоб кто хочет брали живучесть, ктото дбм, а ктото на Ёшике торпосборки

  • Плюс 2
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 12:57:46 пользователь Sedoj_LV сказал:

новая система предполагает новый контент, и раздавать его таким образом, что бы игрок не прикладывал никаких усилий совершенно нелогично

Новизна контента для некоторых билдов заключается в том, что они стоят 21 очко навыка вместо 19 попутно теряя в эффективности (классические билды на ЛК, например). То есть вся новинка в том, что нужно прилагать усилия и гриндить ещё 2 очка навыков.

 

Вот это, на мой взгляд, совершенно нелогично.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 711
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 098 публикаций

Вопрос по новым перкам. Навык "живучий" теперь будет давать 400 единиц ХП вместо 350, а сколько тогда будет у уникальных кэпов вроде Овечкина и других, у которых этот навык и до реформы дает 400?

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 13:05:15 пользователь Sedoj_LV сказал:

если вы говорите о своей точке зрения, то и стоит это выражать как свою точку зрения. Я понимаю, я сам очень консервативен, но объективно нынешняя систем перков морально устарела.

Андрей, я говорю только от своего имени, даже без отсылки к единомышленникам из темы. Согласен, что предыдущая система недостаточно гибка как с точки зрения применения ее игроками, так и ее применения разработкой для настройки баланса юнитов. Но новый концепт не развивает имеющуюся, а полностью меняет ее, вплоть до перков и возможности их выбора игроком по своему усмотрению. В отказе от лучшего из работающего в старой системе я как раз и вижу самую большую непривлекательность для меня самого.  

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:14:02 пользователь Alexahiks сказал:

так для этого надо насыпать НОВЫХ, не убирая СТАРЫЕ, разве нет?

Почему бы параллельно не убрать старые бесполезные, которые никто не берет? Я сейчас не про перки на живучесть для линейных крейсеров, я про реально бесполезные. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 11:33:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте.

Все очень просто текущая система устарела, мы писали об этом в девблоге:

Здравствуйте.

 

Вообще, новость про изменения системы навыков командира нужно рассматривать с трёх сторон:

 

1. Сама новая система мне очень нравится. Да, старая слишком закостенела, стала шаблонной и негибкой, имела в себе много бесполезных для данного корабля перков. В новой системе мультиклассовость и разновесность навыков для классов, безусловно, добавит гибкости. Плюи увеличение очков навыков до 21 - это хорошо. Так что, в этом аспекте вопрос "зачем?" не стоит, по крайней мере у меня.

 

2. Суть самих навыков. Да, там есть некоторые неоднозначности. Но я прекрасно понимаю, что процесс тестирования ещё не закончен и возможны любые изменения в наполнении перков. Так что там ещё рано про что-то сильно спорить.

 

3. А вот с предлагаемым способом внедрения новой системы всё плохо. Во-первых, я согласен с некоторыми учасниками данной дискуссии, что не стоит предлагать автоматическое перераспределение. Оно всё равно не попадёт в видение этого игроком. Это хорошо видно на предлагаемой сейчас автоматической установке боевых сигналов - актуальность там процентов 70... Лучше скинуть навыки на ноль, а игроки уже себе сами разберутся. Во-вторых, есть проблема с элитным статусом нынешних 19-очковых командиров. Предполагается поголовное лишение их подобного статуса и принуждение к или прокачке, или донату. Сильно напоминает павловскую денежную реформу 91 года.... Если игрок уже один раз прокачал капитана до элитного статуса, нет ни малейшей логики насильно лишать его этого достижения.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 13:08:36 пользователь Sedoj_LV сказал:

именно, и разнесение навыков по классам даст больше вариативности для более тонкой их настройки, об этом я уже писал

да не будет никакой вариативности, будет полыхание пятой точки у игроков несколько месяцев, потом все придут к нескольким оптимальным сетапам перков для каждого класса, вся ваша вариативность превратится в три, ну максимум если повезет четыре набора перков для каждого класса, просто наборы перков немного изменятся

ну и еще изменится баланс по сетапам перков внутри класса - например пмк билды будт хуже живучесть/инвиз, инвизные торпедники у эсмов будут выгодней гк, для авиков я думаю вообще ничего не изменится все как брали наборы на дамаг так и будут собирать перки в дамаг, а не поддержку

еще изменится баланс между классами - кто-то от новой системы выйграет, кто-то проиграет (тяжелые крейсера, например)

ну и мета игровая немного поменяется

но вариативности больше не станет, как было несколько наборов, так и останется, просто внутри наборов немного поменяется

 

зато людям добавится прям ну очень интересное поле деятельности по прокачке командиров, что бы вернуть былую максимальную эффективность

 

 

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[STO]
Участник, Коллекционер
173 публикации
18 276 боёв
Сегодня в 13:08:36 пользователь Sedoj_LV сказал:

именно, и разнесение навыков по классам даст больше вариативности для более тонкой их настройки, об этом я уже писал

и как именно это увеличивает вариативность? и как именно игрок может тонко настраивать навыки?

Изменено пользователем General_Brothel
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×