Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Izumo - японский прокачиваемый линкор IX уровня [0.10.5]

В этой теме 270 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Izumo (далее по тексту «Изумо») — японский линкор IX уровня. Один из вариантов проекта «суперлинкора», предшествовавший появлению линкоров типа Yamato. А так же это тот корабль, которым пугают начинающих линкороводов :fish_panic:

1548858606_.thumb.jpg.1200d74a3ac40d6cd30bffe099713563.jpg

Ссылка на официальную вики с ТТХ

Ссылка на ТТХ на ProShips

 

Плюсы и минусы корабля

Скрытый текст

 

Плюсы:

  • Прекрасные орудия ГК – точные, с хорошей баллистикой, с высокой дальностью стрельбы, с огромным бронепробитием; стрелять с Изумо просто и приятно.
  • Хорошая скорость поворота орудий – наводиться на противника получается довольно быстро.
  • Сильное бронирование и маленькая надстройка – об этом отдельно ниже.

 

Минусы:

  • Размеры – Изумо просто огромен, промахнуться по нему очень сложно и это накладывает свой, крайне негативный, отпечаток на геймплей.
  • Манёвренность – если скорость хода (в топе) хоть и не выдающаяся, но вполне достаточная, то с перекладкой рулей (особенно в стоке) всё очень плохо (ещё сильнее оба этих минуса ощущаются на фоне того, что Нагато и Амаги, на своих уровнях, крайне приятно управляются).
  • Углы стрельбы башен ГК, их расположение и центральная башня не вращается на 360 градусов (хотя, что ей мешает? но нет) – это скорее вопросы комфорта, чем геймплея, тем не менее, впечатление портит.
  • Пожаростойкость (если можно так сказать) – её нет, корабль загорается от любого фугасного чиха в его сторону.
  • Маскировка – не то что бы критически важный параметр для линкора, но 17.2 км без каких-либо улучшений – всё-таки довольно много.

 

Бронирование

Скрытый текст

 

865284506_1.thumb.jpg.4776aec24d5214b926bdfe61dde45eb0.jpg

Первое, что заметно, очень маленькая надстройка, а значит ОФ-снаряды малых калибров (за исключением немецких) имеют крайне малую возможность наносить Изумо прямой урон – только выжигать его пожарами, что, в общем, идёт выживаемости на пользу. К тому же, палуба в центре имеет толщину в 57мм, что крайне много и позволяет избежать прямого фугасного урона почти от всех крейсеров в игре (но только на средних и дальних дистанциях, когда снаряды падают сверху-вниз, на ближних всё будет попадать в 32мм борт каземата). Из минусов, в плане сопротивляемости ОФ-снарядам, стоит отметить, что условный «нос» в 32мм у Изумо почти на полкорабля, а значит, если стоять к противнику носом, то ОФ-снаряды будут валиться в основном туда и с уроном, а не в палубу в 57мм.

 

Что касается сопротивляемости ББ-снарядам, то всё довольно странно. Стандартная обшивка в 32мм, довольно толстые бронепояса, на корме так ещё и удлиненный бронепояс имеется, хорошее бронирование цитадели (да ещё и под скосами). Но, не смотря на всё это, периодически в Изумо влетает фантастически большой урон, в тех ситуациях, когда казалось бы всё должно уйти в рикошеты, что уж говорить про те ситуации, когда Изумо смогли подловить. В целом, калибры 457 и ниже Изумо танкует довольно неплохо, хоть периодически и влетает, а калибры 460 и больше – крайне плохо (особенно на близких дистанциях).

 

В итоге:

Корабль забронирован хорошо и выживать в бою может, хоть в атаках, хоть в защите. Но огромные размеры корпуса и плохая манёвренность, в определённом смысле, накладывают существенные штрафы на живучесть. После прохождения у меня средний потанкованный урон за бой на Изумо такой же как на Амаги, а значит, с учётом того, что противники у Изумо имеют вес залпа в среднем мощнее, выживает Изумо хуже своего предшественника. И, стало быть, по бою стоит выдерживать достаточную дистанцию с противником, что бы хоть и отвлекать на себя внимание, но умерено (совсем уж далеко уходить, без необходимости, не стоит. Линкор всё-таки должен принимать урон).

 

 

Навыки командира

Скрытый текст

На самом деле с изменением навыков командира в 0.10.0 мало что изменилось. Разве что смысл в ПМК-сборках стал окончательно равен нулю (хотя, и сейчас, с некоторыми навыками поэксперементировать можно, но задача данного текста показать то, что стабильно и эффективно работает, а поэксперементировать всегда интузиасты найдутся и потом о результатах расскажут:cap_haloween:).

Начнём с минимально необходимых навыков, благо укладываются они всего-лишь в 10 очков навыка командира:

1170759100__2021-01-22_124937.thumb.png.be441eed63285d91fdf5bf680fb28b7f.png

1-ая полка: "Специалист противоаварийных и ремонтных работ" - сложное название, но эффект прост и понятен, довольно полезная штука на "вечногорящем" Изумо.

2-ая полка: "Наводчик" - позволяет свестись на противника чуть быстрее (да и третья башня будет "гулять" поменьше)

3-я полка: "Основы борьбы за живучесть" - что бы гореть поменьше

4-ая полка: "Противопожарная подготовка" - совершенно необходимый навык на Изумо.

 

Далее остаётся лишь ещё больше усилить живучесть корабля (зелёные цифры - порядок изучения):

2.thumb.jpg.5b5bce2fc54c6043e58296ad1c984993.jpg

1) "Мастер противоаварийных и ремонтных работ" - даст не только дополнительную "Ремонтную команду", но и улучшит это снаряжение, что неплохо

2) "Отчаянный" - терять боеспособность этот корабль умеет, так пусть это пойдёт на пользу

3) "Мастер маскировки" - позволит пропасть из засвета, если начали очень сильно фокусить или незаметно от противника изменить своё местоположение, но вместо этого навыка вполне можно взять "Приоритетную цель" и "Бдительность" - тоже будет неплохо (они выделены зелёными кружочками).

 

Модернизации

Скрытый текст

 

1 слот

Скрытый текст

 

Основное вооружение Мод.1

1121124854__2020-11-30_122521.png.72a0d91f11e1a8da60fe4604cfb68be1.png

Башни японских линкоров обладают хорошим бронированием и закритовать их трудно, но вот конкретно у Изумо очень часто критуют центральную башню, поэтому и выбор модернизации такой.

 

2 слот

Скрытый текст

 

Система борьбы за живучесть Мод. 1

1806982190_2.jpg.b7ec5a2d4d9c03d69fc4b2cbfb3f47cb.jpg

Чуть поменьше пожаров и затоплений

 

3 слот

Скрытый текст

 

Системы наведения Мод.1

1111417109_3.jpg.1427f9d9a265902883250a3b038111ed.jpg

Позволяют улучшить и без того отличную точность ещё чуть-чуть

4 слот

Скрытый текст

 

Рулевые машины Мод. 1

1221768647_4.jpg.791b72bba846a38578188f227c28bc16.jpg

С учётом того, как Изумо выгорает, выбор кажется довольно странным, но манёвренность (особенно в стоке) настолько плоха, что её действительно нужно исправлять, особенно учитывая, что третью башню в бой всё-таки включать надо, а углы стрельбы ну не самые лучшие.

 

5 слот

Скрытый текст

 

Система маскировки Мод. 1

1001147847_5.jpg.007af4f3bf740e4a4531ca2883aedde0.jpg

Отсвечиваться, что бы лучше запозиционироваться или что бы не наполучать лишний урон периодически приходится, и данная модернизация поможет в таких ситуациях.

 

6 слот

Скрытый текст

 

Орудия главного калибра мод. 3

956247710_6.jpg.16493c197b93f18033b71f9679fae568.jpg

Ну, а что тут ещё выбрать то можно?

 

 

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

image.png.11497b00846ff3118ced3b6ef2022b70.png

 

 

От более важных к менее важным:

  1. Juliet Charlie – что бы не сдетонировать раньше времени
  2. India Delta – сделать «Ремонтную команду» эффективнее
  3. India Yankee и Juliet Yankee Bissotwo – что бы поменьше выгорать и тонуть
  4. Sierra Mike - +5% к скорости лишними никогда не бывают
  5. November Foxtrot – снаряжение станет доступно чуть быстрее
  6. Hotel Yankee – тараны иногда случаются, пусть будут эффективными
  7. + сигнал с бонусами на ПВО.

 

Камуфляж подойдёт любой, что даёт 3% бонуса к маскировке. Тут главное не экономить и обязательно использовать, хотя бы самый простой за серебро.

 

 

Выведение в топ

Скрытый текст

После изменений патча 0.10.3 количество исследуемых модулей корабля сократилось и суммарная стоимость вывода линкора в топ снизилась до 102 000 опыта, что радует. Всего же исследуемых модулей 3: 1) топовый корпус, 2) топовая дальность стрельбы, 3) топовая энергетическая установка

1033020923_.thumb.png.b1bafb0aa35556c791a7929a2769f977.png

В идеале, конечно, всё взять за свободный и сразу получить максимально эффективный корабль.

 

Но, если есть желание сэкономить свободный опыт и "пройти ручками", то лучше придерживаться такого порядка исследования:

1) Дальность стрельбы - баллистика и точность позволяют кораблю вести эффективный огонь даже на больших дистанциях и абсолютно незачем лишать себя возможности стрелять подальше (в прочем, играть исключительно от этого также не стоит, но об этом ниже);

2) Корпус - тут дело даже не в плюсе к ПВО или целых, оу, +2400 к боеспособности, а в плюсе к отзывчивости рулей: кораблём станет проще управлять, что повысит выживаемость при торпедных угрозах, да и в целом играть станет приятнее;

3) Энергетическая установка - чуть большая скорость хода позволит лучше позиционироваться по ходу боя, что повысит эффективность корабля, модуль хоть и последний по важности в списке, но экономить на нём не стоит, как опыта наберётся в достаточном количестве - купите обязательно.

 

 

Тактика в бою

Скрытый текст

 

Сначала рассмотрим, как Изумо взаимодействует с другими классами кораблей:

 

Авианосцы. Это боооооооль. Теоретически, какое-то ПВО в топовом корпусе у Изумо как бы и есть, но что бы была реальная польза надо набрать навыков капитана и модернизаций на ПВО, а это идея прямо скажем так себе (так как усилив ПВО – корабль станет эффективнее против одно класса, а усилив живучесть и ГК станет проще против всех четырёх). Без прокачки в ПВО даже  авианосцы 8-го уровня без проблем атакуют одиночный Изумо по нескольку раз, что уж говорить про 10-ки. Добавим к этому огромные размеры, так себе манёвренность, расположение всего ПВО в центре корпуса, из-за чего его выбивают парой хороших фугасных залпов, и получим просто идеальную мишень для тренировок начинающего авиковода. Благо, уровень у корабля 9-й и поэтому в частых монобоях авианосцев быть не может в принципе. А если уж совсем боитесь авиации, то берите с собой «карманного» европейского прокачиваемого эсминца в отряд – иных путей тут особо нет. И усиливайте сектор ПВО… пытайтесь маневрировать – иногда, говорят, помогает.

 

Линкоры. Всё зависит от того – какой линкор у противника напротив. Если линкор 7-го уровня – джекпот, у них обшивка почти у всех 26мм, стволы Изумо её прекрасно пробивают без всяких рикошетов, поэтому в носы семёркам залетает тысяч по 10-20, а в борта так и вообще ваншоты случаются. С линкорами 8-10 уровней всё сложнее, орудия уже начинают давать рикошеты (за исключением обшивок небронированных «дальнобойных линкоров» вроде Шампани и Славы), поэтому приходится искать возможности выезжать в борта противнику – а там уже и точность хорошая и пробоя хватает, цифры урона в линкоры противника, что удалось подловить в борт, проходят просто замечательные на любой дистанции боя (хотя, и неудачные залпы случаются, но не так часто).  Клинчивать линкоры противника 1 на 1 тоже в целом можно, НО только если у них нет мощного ПМК и/или торпед – такие сожгут и намотают на торпеды намного быстрее, чем Изумо успеет что-то сделать в ответ, от таких только отходить и отстреливаться. Ну, и на всех дистанциях боя опасны линкоры с калибрами 460мм и более – пробивают очень больно, против таких играть нужно ооочень аккуратно.

 

Крейсеры. Жгут Изумо крейсеры – очень больно жгут. Но и сам Изумо обладает хорошей баллистикой, высокой точностью и, если сервер даст, может и сокрушительные удары крейсерам раздавать. Но есть и проблемы – ооочень высокий пробой орудий и плохая точность на близких дистанциях, в итоге на коротких дистанциях (километров 12 и ниже) можно в бортом идущий крейсер вообще не попасть или попасть, например, 7-ю сквозняками – чудеса случаются. Но, в целом, если видите крейсер идущий бортом, а ещё лучше лёгким ромбом – то смело откидывайте залп в него, цифры вылетают хорошие.

 

Эсминцы. Плохая манёвренность и большие размеры делают из Изумо прекрасный торпедоприёмник, а ПТЗ 28%... так что постоянно чуть-чуть меняйте курс и скорость корабля, что бы минимизировать возможность попадания в корабль торпед, а то можно и ваншотом от какого-нибудь Акацуки (VII) отъехать (реально можно, я проверял :fish_palm::fish_palm:). Если же эсминец на дистанции 15км и ниже, то и выстрелить по нему можно, попадает периодически очень неплохо, но стрелять в эсминец стоит только если на примерно такой же дистанции какой-нибудь крейсер бортом не катается, всё-таки об эффективном уроне тоже забывать не хорошо.

 

В целом, по бою действовать нужно так скажем «умеренно». Действовать Изумо может хоть на флангах, хоть в центре, поэтому где зареспило – там и играем. Несмотря на высокую дальность стрельбы и хорошую баллистику не нужно уезжать прям совсем в закат, но и не смотря на неплохое бронирование не нужно кататься в упор к противнику.  Километров 15-18 к основной группе противников на направлении – будет неплохо, если особо на Изумо внимание не обращают, то и поближе чуть-чуть подъехать можно, так держимся первую часть боя – катаемся, настреливаем, ничего особенного. 1 момент всё же стоит учесть: если на фланге есть ещё 1 союзный линкор, то не надо ходить рядом друг с другом, или, ещё хуже, за союзным линкором пытаться прятаться – действуйте на равном удалении от противника, но на удалении километров 8-10 друг от друга, так противники будут вынуждены выворачитьвать ромб/борт то одному, то другому – эффективность действий повысится.

Скрытый текст

113716652_.jpg.218e9092729f684edafdd86ec839a01f.jpg

художник из меня конечно ужасный:fish_palm:

Так действуйте пока не появится возможность поехать вперёд (ну там противник ослаб, начал отворачивать) – если всё проходило без неожиданной ловли торпед и прочих ненужных потерь боеспособности, то к этому моменту обычно есть минимум половина боеспособности и пара «ремонтных команд» - проатаковать побитых противников хватит.

Иногда случаются бои, в которых такой возможности может и не представится – противников на направлении будет слишком много, тогда отходим и отстреливаемся весь бой. Скучно, без героизма, но лучше так, чем окопаться носом против 5-ти протвиников и очень героически (равно как и бесполезно) утопить свой корабль на 4-й минуте боя.

 

Так Изумо примерно и играется: линкор средней-дальней дистанции, но бросить своё тело в атаку при возможности вполне эффективно получается – главное эту возможность не упустить.

 

 

Примеры боёв

Скрытый текст

Эта пара боёв сыгранных в патче 0.9.10. В целом, происходящие в них мало чем отличается от нынешнего состояния Изумо в сборке на живучесть.

Пара довольно показательных боёв, не лучшие из тех, что были, но зато с интересными моментами.

Все тайм коды приведённые ниже - это таймкоды на видео (а не на время боя)


Первый бой с десятками и с авианосцем (кстати , по бою можно пару раз увидеть, как Изумо в корпусе С сбивает самолёты Ленксингтона... спойлер: почти никак, а теперь представьте, что это мог бы быть Рузвельт).

2:34 - первый налёт авиации

4:12 - демонстарция полезности корректировщика и точности на дальних дистанциях

6:55-9:00 - немного танковки ОФ-снарядов, сразу видно что случается с Изумо под фокусом, довольно показательно

7:30 - второй налёт авиации

9:40 - экранизация поговорки "поспешишь - людей насмешишь" - не торопитесь с залпами на линкорах
13:50 - немного "точности" на ближних дистанциях (ну такие залпы редко, конечно, но случаются)

 


Второй бой уже без авиации, но тоже довольно интересный, потому что получилось неплохо так пройти вперёд.
Тут довольно забавно вышло - я весь бой пытался убежать от союзного Поммерна (ну помните, +/- 10 км дистанции, что бы накидывать по противнику с разных углов), а он весь бой пытался меня догнать :) Ну зато получилось более чем удачно совместно вкатить на точку.

4:40 - то для чего и нужно обходить противника с разных сторон, а не стоять "носик в носик"

14:02-14:50 - "танканул" 2 залпа Мусаси в упор, тоже довольно показательно

 

 

А под спойлером бой из патча 0.10.0, когда ещё был навык "Меткий" (он повышал точность орудий ГК при определённых условиях), бой получился напряжённый и с интересным тактическим решением... да и этот самый "Меткий" был почти весь бой неактивен (сам этот навык Изумо и не нужен был на самом деле)

Скрытый текст

Получилось сыграть такой вот интересный бой, играл его в сборке через "Меткого":

Что здесь в общем-то происходит:

0:00-1:30 - Шоу "Настреляй сквозняков на целый смерч" - ГК Изумо любят это шоу показывать, ничего удивительного.

3:10-5:30 - просто проезжаю по центру карты... а почему нет? И неважно, что "меткий" всё это время не работает, урон из противников валится пачками.

5:40-7:25 - в ситуациях вроде этой лучше стрелять ОФ-снарядами, не повторяйте моих ошибок.

8:45-10:00 - вот тут передо мной фактически 5 противников, но все они сильно побитые и можно бы было пройти вперёд и просто их всех переехать, будь у меня вместо "Меткого" взят "Мастер противоаварийных и ремонтных работ", то есть будь у меня сейчас ни одна "Ремонтная команда", а две да улучшенных, но увы, поэтому приходится выполнять "разворот через цитадель", отходить и отсвечиваться. Пожалуй, именно в этот момент стало понятно какой билд лично мне подходит больше.

10:50-11:10 - вот он перк "Меткий", вот он выстрел на 23км, 8 тысяч ничего не решающего урона и 6-й фраг за бой... нее, постоянно так играть на линкорах точно не нужно.

 

 

Вывод

Скрытый текст

Изумо не такой страшный-ужасный, как о нём любят рассказывать. Вполне играбельный корабль, на котором крайне приятно стрелять (что можно сказать далеко не о каждом линкоре). Сказать, что корабль мне понравился – было бы неправильно, всё-таки его минусы делают его довольно некомфортным. Тем не менее, серия апов пошла кораблю на пользу, и просто прокачать его никаких проблем не составит, и уж точно не нужно тратить свободный опыт, что бы Изумо пропускать. К тому же, если смочь в Изумо, то никаких проблем с игрой на Ямато уже точно не будет.

 

Изменено пользователем anonym_YeEZIXBXoMxH
  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 887 боёв
Сегодня в 12:55:21 пользователь Lortgen сказал:

Модулей много и фактически нужно всё и сразу, но 146 000 чистого опыта тратить – это прям дороговато

Может, все таки, свободный опыт имеется в виду?! :Smile_smile:

 

А по сути - спасибо за труд, прочел с интересом! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 22:50:16 пользователь Frank_B0rman сказал:

Может, все таки, свободный опыт имеется в виду?! 

в точку, сейчас поправлю)

спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 19:11:17 пользователь _Necrolust_ сказал:

лучший лк на уровне. минусов нет)

Тем более, с такой уникальной фишкой, как одни сквозняки в прямой борт легким крейсерам. Вместо отправки в порт - ~5000 тыщ. Такой каеф! :Smile_trollface:

Любомир Сквозняк сан - второе имя сего чуда.  

Изменено пользователем anonym_j6T5wekWGtvv
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация
В 30.11.2020 в 23:27:00 пользователь Ironbase сказал:

Тем более, с такой уникальной фишкой, как одни сквозняки в прямой борт легким крейсерам. Вместо отправки в порт - ~5000 тыщ. Такой каеф! :Smile_trollface:

Любомир Сквозняк сан - второе имя сего чуда.  

я таки один минус готов за уши притянуть - углы наводки третьей башни плохие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 01:10:24 пользователь _Necrolust_ сказал:

углы наводки третьей башни плохие

Привык - норм... :Smile_Default: Уже был не один проигранный бой, когда в решающий момент вместо пачки цыт, пачка сквозняков. :Smile-angry: Вот это дико раздражает в нем.

Изменено пользователем anonym_j6T5wekWGtvv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[GFI]
Участник
52 публикации
3 756 боёв
Сегодня в 02:10:24 пользователь _Necrolust_ сказал:

я таки один минус готов за уши притянуть - углы наводки третьей башни плохие.

Она еще и зачастую стреляет с таким разбросом, будто находится на другом конце корабля. Как по мне - с такой компоновкой дурной хотя бы снаряды всегда должны кучным кругом лететь, а не как дядя Сережа пошлёт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 964
[SUB_X]
Участник
9 061 публикация
18 963 боя
В 30.11.2020 в 12:55:21 пользователь Lortgen сказал:

Далее пройтись до корпуса С (либо только до корпуса В, если использовать ПМК-сборку).

В чем ПМКашность заключается у корпуса B? Там меньше 127мм орудий, но больше 155мм с убогой скорострельностью и углами наводки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 19:24:53 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В чем ПМКашность заключается у корпуса B? Там меньше 127мм орудий, но больше 155мм с убогой скорострельностью и углами наводки.

у 127мм башен живучесть так себе, у этих шансов выжить и пригодится больше (а так же номинально пробой, разовый урон но эт дело такое, спорное очень)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 964
[SUB_X]
Участник
9 061 публикация
18 963 боя
Сегодня в 19:33:57 пользователь Lortgen сказал:

у 127мм башен живучесть так себе, у этих шансов выжить и пригодится больше (а так же номинально пробой, разовый урон но эт дело такое, спорное очень)

Что бы 155мм стреляли надо или очень сильно подставить борт(центральная так вообще только под 90 градусов стрелять будет) или что бы цель была с кормы.

Мне просто непонятно как их реализовывать.

p.s: против эсмов 21мм пробоя 127мм хватит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[LUCKY]
Участник
104 публикации
16 157 боёв

Я на нем сыграл уже 302 боя. На сегодняшний день разочарований намного больше, чем радости от игры на нем. Если бы не прокачка ветки японских ЛК, вообще бы о нем не вспоминал.

Изменено пользователем Alex_Beatleman_BY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 964
[SUB_X]
Участник
9 061 публикация
18 963 боя

Вам видимо просто не повезло.

Возможно играли от сближения, а изюм это не любит, впрочем как и все ЛК японцы.

Дня за 3-4 проходил его снова ради ОИ.

Скрытый текст

1.thumb.png.3930a47a17c5eab4e7bb304a06e237c1.png

На данный момент точнее него разве что его "китайская" копия, у которой сигма на 0.1 больше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[EAGLE]
Участник
201 публикация
22 251 бой

Неоднозначный корабль, гудит серьёзно, стреляет, как 70-летный дед газы пускает:Smile_Default:. Выглядит как-то не доделано, хотя проект, оно и понятно, нелепей его смотрится тока Граф Спит, он вапще как-будто нарисован для хеллоунских боёв.

Вопрос - что у него за дырка взади, ( как у ленина, тока меньше), ангар для чего? :Smile_playing:

Изменено пользователем marauder1976

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[MAVI]
Участник
153 публикации
6 832 боя

После прекрасного Амаги какие-то неоднозначные ощущения. Да, можно наугад прокинуть кому-то 30+к с 3-4 цитаделями, а можно 3-4 раза выстрелить в прямой борт сквозняками...в лк...в борт...с 10км...сквозняками...

Ну и загорается даже не от попаданий, а от мимо пролетающих фугасов)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[SEALS]
Участник
165 публикаций
11 148 боёв

Всем привет, есть вопрос по выбору перка на 2 строчке, всё-таки расположение башен у нас уникальное, и не считая случаев, когда можно подставить борт врагу, мы стреляем всего двумя башнями, может более полезным будет другой перк? Например зенитчик ПВО, учитывая, что мы очень удобная мишень для авиков? Ну а если надо кардинально сменить направление стрельбы, всё равно ведь приходится весь корабль разворачивать, скажем пробегающего с другого борта крейсера в 15 км, мы ни с каким поворотом башен не успеем выцелить, стоит ли тратится на этот перк? Конечно выбор не велик, но как-то совсем эффект плацебо от него, мне кажется.

 

п.с. при старых перках не брал этот перк (кеп 14 очков) + из-за своего гемплея (использую танкование носом либо стараюсь всегда находится одним (рабочим) бортом к врагам), на отступлении тоже с одного борта приходится отстреливаться, потому что пока передние две провернутся, вечность пройдёт, что с поворотом башен, что без него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

     Закончил прокачивать это. Резюмирую впечатления.

В принципе корабль уродлив как и все родовое дерево Нельсонов (ну или как принято у знатоков называть баттлшипы с группировкой все ГК в носу?). Особенно эта задняя дверь на корме, можно разве что отнестись к этому толерантно. Но в бою Изумо что то таки может.

     Живучесть. Как ни странно довольно высока. Фугасы держит хоть как то.  Оно уродливо, но в этом плюс - надстроек мало это хотя бы спасает от тугой струи правды эсминцев.  ББ в режиме носостоятель отбивает отлично. В режиме тикаю к синей линии ой то есть на отвороте тоже удовлетворительно. Ах да еще есть ПТЗ, но она разве что от АВ помогает. Обычные торпы как и любой другой ЛК ловятся по 1-2 носом или кормой, или вас множат на  зеро веером в бортину.

    Скорость и маневры. Все плохо. Медленно разгоняется и еще медленнее тормозит. Если поставить энергетичку - разгон и торможение удовлетворительные, но перестает поворачивать. А поворачивать надо чтобы довести это башни с ручным приводом на цель.

     ГК. Играл через меткого+маскироку+ПП.  В теории это вроде как самый меткий ЛК 9 уровня, на практике Изумо даже попадает НО типичное удачное попадание 2-5 скозняков и одна цитадель. Соответственно типичное среднее попадание 1-4 сквозняка и пара рикошетов. Рикошетов ну очень много и это бесит. В общем пришлось нафантазировать методичку по выбору цели. 1. Ищем явных бортоходов - стреляем.  2. Если в 20 км таких нет - стреляем по приоритету от высшего к низшему: немецкие ЛК, ЛК США, Японские, Совки, ЛК Франции, Жан Бар (рикошетное НЛО).  КР цель в теории даже приоритетнее чем ЛК, НО как стабильно результативно стрелять по КР которые сопротивляются? Вот бы кто гайд написал бы, а не кликбейт видео штамповал.

   Маскировка. Сейчас можно родить 13,7 или 13,3 Ну в общем это помогает.

   В итоге. Изумо сам по себе вполне играбелен, если не лезть в ближний бой, или лезть на своих условиях. Самая главная проблема не в нем самом, а в том что в чужой тиме почти всегда будет что нибудь получше вас ЖБ или Муся.  

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 791
Участник
2 435 публикаций
В 31.01.2021 в 13:55:17 пользователь LionelDjonson сказал:

  В теории это вроде как самый меткий ЛК 9 уровня

Кто вам сказал такую глупость?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 964
[SUB_X]
Участник
9 061 публикация
18 963 боя
Сегодня в 17:08:20 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

Кто вам сказал такую глупость?

И кто же более меткий при игре от ББ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×