Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_MMc82PXDc4yS

Рандом и % побед игроков.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

55
[45KM]
Участник
43 публикации
15 454 боя
Сегодня в 10:01:41 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Ваше желание понятно и приветствуется, но ИИ (ВБР-балансер) не учитывает все составляющие.

Самое простое решение уже есть: играть против ботов или КБ.

как говорится ЧТД :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 925 публикаций
33 142 боя
Сегодня в 10:50:12 пользователь Belomorkin сказал:

а включить счетчик боев в балансер это же нириальна многа цыфер, правда? + дополнительные ресурся на обсчет... дорога! пусть так остается!

Тащемта, нереально, да. Зависимость не линейная, а, как бы, не квадратичная.

Сегодня в 10:28:13 пользователь Belomorkin сказал:

да, давайте ща поутрируем) оч не хватало... так можно сказать о любом балансере и ничего не делать) кому от этого лучше? только тем кто получает деньги и ничего не делает думаю)

Абсолютно без утрирования: "Почему у них есть "Бисмарк" с ГАПом, а у нас "Норка" без ничего". Абсолютно идентично вашему предложению.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 007
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 742 публикации
29 404 боя
Сегодня в 08:59:50 пользователь Belomorkin сказал:

я предлагаю оптимизировать балансер, чтоб было приятно играть в боях, чтоб они вызывали во мне бурю эмоций, не только отрицательных

Все онлайн игры со случайным набором команд будут вызывать подгорания из-за файлов союзников. Даже если в один бой закинет одинаковых по скидок игроков то приятно не будет. Будет потно. За примерами далеко ходить не надо. Ранговые бои - чем ближе к первому рангу, тем скиловее игроки и тащить на последних этапах гораздо сложнее. Клановые бои тоже самое.

 

Изменено пользователем shar_k_
убрал задвоение поста
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[45KM]
Участник
43 публикации
15 454 боя
Сегодня в 10:21:41 пользователь ACETON87 сказал:

Все онлайн игры со случайным набором команд будут вызывать подгорания из-за файлов союзников. Даже если в один бой закинет одинаковых по скидок игроков то приятно не будет. Будет потно. За примерами далеко ходить не надо. Ранговые бои - чем ближе к первому рангу, тем скиловее игроки и тащить на последних этапах гораздо сложнее. Клановые бои тоже самое.

Все онлайн игры со случайным набором команд будут вызывать подгорания из-за файлов союзников. Даже если в один бой закинет одинаковых по скидок игроков то приятно не будет. Будет потно. За примерами далеко ходить не надо. Ранговые бои - чем ближе к первому рангу, тем скиловее игроки и тащить на последних этапах гораздо сложнее. Клановые бои тоже самое.

так потно и есть интересно) а не бежать за убегающими или убегать от догоняющих каждый бой))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 971 бой
Сегодня в 09:26:56 пользователь Daemian сказал:

процент побед на корабле

Скрытый текст

А как быть с вот такими как я? средняя 49%. КАК балансить будем? Искать вторго такого же неудачникак на икарусе/омахе/...прочее... ?

image.thumb.png.69b78fd3e312c9a57c0e33f5fa045a32.png

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
Участник
703 публикации

 Текст из чата игры: "Извините - мне 6 лет", ответ "Не переживай чувак, твоему скилу  все завидуют".

Изменено пользователем SKC34
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 007
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 742 публикации
29 404 боя
Сегодня в 12:25:21 пользователь Belomorkin сказал:

так потно и есть интересно) а не бежать за убегающими или убегать от догоняющих каждый бой))

Ну получается что сами себе противоречии. С одной стороны хотим отдыхать в игре, а с другой что бы было потно тащить. У меня когнитивный диссонанс. Лично для меня сетевые многопользовательские игры это соревнования. Удовольствие испытываю от побед над противником. Иногда победы достаются легко, иногда надо хорошенько пропотеть. И вот когда приходится потеть я не назову это отдыхом. От таких боёв быстро устаешь. Поэтому пара-тройка потных каток в день и уже наигрался.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 299 боёв
Сегодня в 05:33:13 пользователь AniSisNovel сказал:

Да-да, я снова предлогаю дичь) Не казните меня :D

Как на счет сделать рандомные бои С 7-го уровня по %-у побед игроков?
Ну там начиная с седьмого, для одних игроков: 0-49%, а для других: 50%+?

Что бы игроки с разным диапазоном не встречались в боях?

 

А на ком же % ПП тогда набивать "папкам" ?!

Эти :crab: должны быть обязательно в командах! Я и сам из их числа :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций
Сегодня в 01:33:13 пользователь AniSisNovel сказал:

 

Как на счет сделать рандомные бои С 7-го уровня по %-у побед игроков?

Уровень , брат , тут не при чём .

Скилловые играют на всех уровнях .А вот РАВНОМЕРНО распределять фиолетов-киберкотлетов и раков-ходоков давно пора .И я не верю , что Эти параметры , Уже учитывает баллансер ! В Игре это видно .

Когда видишь в составе противников топовых игроков , или клан , или вообще отряд - не хочется даже плыть дальше .

У них связь, мастерство, топ-прокачка  , а мы для них "мальчики для битья"... А если кто и у нас затесался - сразу на край карты , из за спин дамажку набивать ибо спецы дорожат показателями .

Изменено пользователем anonym_6qlrbQgnXuBH
Орфф.
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[3AMEC]
Участник
893 публикации
Сегодня в 08:31:35 пользователь Zhenek84 сказал:

Дело не в самом балансере, а в качестве игры большинства игроков. Если у нас основная масса играет на 44-48% винрейта , то причем здесь балансер? Вы же сами видите какую чушь творят игроки в боях ,ЦА не хочет учиться играть лучше. Пока культура игры не вырастет мы так и будем болтаться в этом болоте,а на турнирах будут раскатывать наших топов потому что наш сервер играет во что угодно, но только не в командную игру.

так тебе и пишут что разделить по балансу 44-48 пусть сами с собой играют . да и взвода если есть в одной команде то должен быть равноценный и в другой а не три фиола напротив двух красных раков .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 527
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 925 публикаций
33 142 боя
Сегодня в 11:33:00 пользователь Alexahiks сказал:
  Скрыть содержимое

А как быть с вот такими как я? средняя 49%. КАК балансить будем? Искать вторго такого же неудачникак на икарусе/омахе/...прочее... ?

image.thumb.png.69b78fd3e312c9a57c0e33f5fa045a32.png

 

Ну так и у меня отдалённо похожая ситуация, если отсортировать с 0% побед по возрастающей, а реальный процент - 54.4%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций
Сегодня в 07:31:35 пользователь Zhenek84 сказал:

Если у нас основная масса играет на 44-48% винрейта , то причем здесь балансер? Вы же сами видите какую чушь творят игроки в боях ,ЦА не хочет учиться играть лучше.

А вот тут не согласен . Баллансер как раз и при чём .

Тем более с новыми акциями , говорят что много новичков .А они УЧАТЬСЯ и соответственный % всего , и чушь тоже. И их тоже надо распредилять ... РАВНОМЕРНО ,по командам .

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 10:22:41 пользователь Daemian сказал:
Сегодня в 08:18:30 пользователь Tor_38_ сказал:

Единственный, приемлимый для многих баланс по скиллу, это чтобы количество умелых и не очень игроков было бы одинаковым в обеих командах, то есть равный общий процент побед, правда и тут могут быть ньюансы. Разделение же игроков по % затея не очень, игроки +60% будут играть трое на трое, а игроки -47% не будут развиваться ногибая только лишь себе подобных.

Тут тоже есть засада: представим ситуацию, когда в командах по 5 50%, по 4 45% и по одному 60% игроку. Но вот эти 60% - один на крейсере, другой на эсминце, и как их балансить?

Именно такие нюансы я и имел ввиду, полностью зеркальный баланс невозможен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 954
[ODINS]
Участник
14 541 публикация
34 516 боёв
Сегодня в 10:51:47 пользователь Siler_173 сказал:

Когда видишь в составе противников топовых игроков , или клан , или вообще отряд - не хочется даже плыть дальше .

Никак  иначе ты личное мастерство на корабле не поднимешь ,да  это проигрышный  бой из за фокуса и  не адеватного  размена по ХП ( а "разбить с втягиванием" такой отряд нереально  , но  ничего лучше в  рандоме  нет

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 086
[MORDR]
Участник
657 публикаций
456 боёв
Сегодня в 10:02:02 пользователь _U2_Broiler сказал:

Да и почему именно по победам, а не проальфе или среднему опыту или среднему урону?

Наиболее объективный показатель наряду с проальфой, но проальфа - это сторонний ресурс, а % побед клиент сам у себя узнать может)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 13:43:07 пользователь ACETON87 сказал:

От таких боёв быстро устаешь.  пара-тройка потных каток в день и уже наигрался.

Так это и хорошо, за три боя ты получил всё то чего в другой день не получишь за тридцать боёв, приятные впечатления, легкую усталость и кучу свободного времени, которое можно использовать с большей для себя и своей семьи пользой.

Да и дело не столько в усталости, а просто не хочется портить впечатление от хорошего боя очередным турбосливом, я обычно после этого всегда из игры выходил и делал длительный перерыв.

Изменено пользователем Tor_38_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я лишь замечу что считаю что игроков с критически низким % побед надо лишать прав и отделять от общества. Они опасны для него. Потом идут такие Лёхи на завод, и молотком гайки забивают, и из-за них ракеты падают.

  • Ха-Ха 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 954
[ODINS]
Участник
14 541 публикация
34 516 боёв
Сегодня в 11:46:57 пользователь Grand_Old_Lady_Warspite сказал:

Я лишь замечу что считаю что игроков с критически низким % побед надо лишать прав и отделять от общества. Они опасны для него. Потом идут такие Лёхи на завод, и молотком гайки забивают, и из-за них ракеты падают.

Сложный  вопрос  ..Нельзя  с плеча  рубить  ..Не у всех  присутствует  правильная (и критичная)самооценка своих способностей  и склонности  к  обучению  на конкретном   классе  ,корабле  ,да и система прокачки  обязывает  ..докачаться   даже на стоках (ну  не  донатить  же в свободку  ,я  вот в  свое время  Изюм не прошел  -жаба убила  и ..руки ) ,в итоге играют не то что раздолбаи  ,а  упертые   др..ры   ,а  страдает  команда  ..   Сколько в процентном  соотношении  игроков  которые в соло спокойно  и с высоким КПД (проальфа)  проходят  кораблики  разных  классов один  за  другим  ?  Их  скажем  так  -очень немного  .. Как только стартовал проект  ,долбили  постоянно  темами  где "тренировочная комната "  в клиенте  ,и когда она появилась ? По сути  .у  нас  до сих  пор нет  хорошо графического  обучающего режима    ,подсказки  на вкладках  2000 ых  годов  не солидно ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 971 бой

народ, Вас не смущает, что ответ разрабами ДАН ?

Сегодня в 10:59:42 пользователь Daemian сказал:

Ну так и у меня отдалённо похожая ситуация, если отсортировать с 0% побед по возрастающей, а реальный процент - 54.4%.

И если я захочу выкатить Шикишиму надо буджет чтоб Вы захотели катнуть на Дэринге...

А ведь есть ещё ситуация из разряда - получил новую технику (выкачал/купил/выиграл) и ка балансить с 0 боёв?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×