136 anonym_7rXLZS4FsDnI Участник 114 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 10 дек 2020, 13:07:40 Констатация: Успешные ранги это игра на удержание, максимальная не командность, и даже игра НЕ на победу, а на дамаг. Задача: Сделать ранги не задрот марафоном для слабых игроков дать силовикам возможность не так сильно страдать от плохих сокомандников (читай пройти не горя) Вернуть средним игрокам мотивацию бороться до конца, а не до 5го ранга Причины проблем: начисление опыта в рангах аналогично начислению в рандоме, т.е. за дамаг и фраги опыта больше чем за любые иные действия не важно как они помогли победе Предложение: взять систему опыта из рангов танков (WoT) Каждый класс и подкласс (арт, торпедные и пво эсминцы, например, играються по разному) должны выполнять свою роль и получать бонус за ролевые действия. Примеры: рлс крейсер который набрасывает с 15++ км играет на дамаг а не на победу. эсминец котрый взял точку а потом весь бой не светит а спамит торпами с 20км. Смоленск который не бросает из дымов а полез торпедировать ЛК. Линкор, не разменивает хп, а стоит за островом. Надеюсь идея понятна, ролей больше чем классов, но они есть и бонусный опыт должен вознаградить тех кто играет на победу команды, а не сохранение звезды. Более того, игрок с хорошим пониманием роли своей лодки и ТТХ может получить больше опыта и проще занять топ1 чем просто поливая фугасами с края карты. Важное замечание, изменения которые тестируются и анонсированы не меняют систему опыта и звезд, а следовательно тема будет актуальна в 2021году 2 2 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [V-R24] Zmey_ok Старший альфа-тестер, Коллекционер 293 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 10 дек 2020, 13:20:15 Эту тему бы вот сюда , быстрей увидят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 731 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 10 дек 2020, 13:21:51 В 10.12.2020 в 15:07:40 пользователь Last_war сказал: Каждый класс и подкласс (арт, торпедные и пво эсминцы, например, играються по разному) должны выполнять свою роль и получать бонус за ролевые действия. Примеры: рлс крейсер который набрасывает с 15++ км играет на дамаг а не на победу. эсминец котрый взял точку а потом весь бой не светит а спамит торпами с 20км. Смоленск который не бросает из дымов а полез торпедировать ЛК. Линкор, не разменивает хп, а стоит за островом. Надеюсь идея понятна, ролей больше чем классов, но они есть и бонусный опыт должен вознаградить тех кто играет на победу команды, а не сохранение звезды. Более того, игрок с хорошим пониманием роли своей лодки и ТТХ может получить больше опыта и проще занять топ1 чем просто поливая фугасами с края карты. Логика может в этом и есть, но какие конкретные алгоритмы и коэффициенты для начисления опыта за "ролевые действия"? Как оценивать эти самые вознаграждаемые действия, если они не приносят реальной пользы команде? Действующая системы опыта в ранговых боях оптимальна: если игрок стабильно оказывает позитивное влияние на бой, его команда побеждает чаще. Чем чаще побеждает союзная команда - тем быстрее игрок продвигается по рангам. Всю эту парадигму правда чуток портит сохранение одной звезды у проигравшей команды, но с этим можно смириться. Да и выручает иногда. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 anonym_7rXLZS4FsDnI Участник 114 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 10 дек 2020, 13:31:54 Сегодня в 15:20:15 пользователь Zmey_ok сказал: Эту тему бы вот сюда , быстрей увидят. А можно попросить модераторов перенести? на форуме я более новичок чем в бою. Сегодня в 15:21:51 пользователь Musasimaru_Y сказал: Как оценивать эти самые вознаграждаемые действия, если они не приносят реальной пользы команды? анализ статистики предположу что у разработчиков есть ведение "места" каждой лодки в общем балансе. начать можно с малого, и собирая статистику (а рангов сейчас будет много) править. Ведь иногда и 1-5 опыта решают судьбы звезды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 107 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 10 дек 2020, 14:07:03 Сегодня в 15:31:54 пользователь Last_war сказал: А можно попросить модераторов перенести? на форуме я более новичок чем в бою. Сделано. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 10 дек 2020, 15:14:37 Сегодня в 15:07:40 пользователь Last_war сказал: рлс крейсер который набрасывает с 15++ км играет на уничтожение кораблей, которое приводит к победе Сегодня в 15:07:40 пользователь Last_war сказал: эсминец котрый взял точку а потом поехал пускать торпы и стрелять, чтобы уничтожать корабли, потому что это приводит к победе Сегодня в 15:07:40 пользователь Last_war сказал: игрок с хорошим пониманием роли своей лодки и ТТХ нередко как раз и будет Сегодня в 15:07:40 пользователь Last_war сказал: поливая фугасами с края карты потому что это тоже приводит к победе 6 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 468 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 дек 2020, 15:19:38 Сегодня в 16:07:40 пользователь Last_war сказал: Констатация: Успешные ранги это игра на удержание, максимальная не командность, и даже игра НЕ на победу, а на дамаг. Задача: Сделать ранги не задрот марафоном для слабых игроков дать силовикам возможность не так сильно страдать от плохих сокомандников (читай пройти не горя) Вернуть средним игрокам мотивацию бороться до конца, а не до 5го ранга Причины проблем: начисление опыта в рангах аналогично начислению в рандоме, т.е. за дамаг и фраги опыта больше чем за любые иные действия не важно как они помогли победе Предложение: взять систему опыта из рангов танков (WoT) Каждый класс и подкласс (арт, торпедные и пво эсминцы, например, играються по разному) должны выполнять свою роль и получать бонус за ролевые действия. Примеры: рлс крейсер который набрасывает с 15++ км играет на дамаг а не на победу. эсминец котрый взял точку а потом весь бой не светит а спамит торпами с 20км. Смоленск который не бросает из дымов а полез торпедировать ЛК. Линкор, не разменивает хп, а стоит за островом. Надеюсь идея понятна, ролей больше чем классов, но они есть и бонусный опыт должен вознаградить тех кто играет на победу команды, а не сохранение звезды. Более того, игрок с хорошим пониманием роли своей лодки и ТТХ может получить больше опыта и проще занять топ1 чем просто поливая фугасами с края карты. Важное замечание, изменения которые тестируются и анонсированы не меняют систему опыта и звезд, а следовательно тема будет актуальна в 2021году 1 - Навязывание рамок действий. То есть по вашему Кр или Лк имеющий возможность взять точку не должны этого делать? Ведь не их это "роль", очками опыта не оценят, лучше бежать дамажить? 2 - Непонятна система оценки полезности действий - Минотавр как оценивать? - Как РЛС Кр или как дымный пиу-пиу? Почему вам самому не расписать эти "РОЛИ", хотя бы для 10к или 8к/9к, да любых уровней? Тогда станет ясно что вы имеете ввиду, а так одна вода или пустой звук, ни чего конкретного. Например: Лк - 50%опыта за дамаг - 40% за "танковку" 10% за другие действия Кр - 30% за дамаг 30% за "урон по засвету" 30% за "танковку" 10% за другие действия Эм - 50% за захват и удержания точки 40% за урон по засвету 10% за другие действия Ав - 99% за урон по засвету 1% за другие действия Это образно но более конкретно, чем вы написали. Но судя по вашему тексту - Вы слабо представляете "роли"( правильнее называть не "роли" - "место в бою") пароходов. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 anonym_7rXLZS4FsDnI Участник 114 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 11 дек 2020, 07:13:40 В 10.12.2020 в 17:19:38 пользователь Popeye_MS сказал: Но судя по вашему тексту - Вы слабо представляете "роли" Спасибо, за отзыв. Критика понятна, дабы её опровергнуть потребуется некоторое время на подготовку. Касаемо: В 10.12.2020 в 17:19:38 пользователь Popeye_MS сказал: Навязывание рамок действий. Не рамок, а вектора. В 10.12.2020 в 17:14:37 пользователь Olga_Odessa сказал: потому что это тоже приводит к победе А разведка не приводит к победе? а ГАП или Заградка для помощи союзнику не приводит? Вы описали типичное поведение из "Констатации" игра на дамаг и фраг. И все равно что будет с остальными. Командность не нужна? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 468 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 11 дек 2020, 07:55:42 (изменено) Сегодня в 09:13:40 пользователь Last_war сказал: Критика понятна, дабы её опровергнуть потребуется некоторое время на подготовку. Не понятно за чем время на подготовку если вы пришли на форум с предложением? Или его (предложения) нет? Есть только желание - сделайте мне хорошо, да так что мне понравилось! Сегодня в 09:13:40 пользователь Last_war сказал: Касаемо: Не рамок, а вектора. Вы сами не понимаете чего хотите. И идет это от незнания.: В 10.12.2020 в 15:07:40 пользователь Last_war сказал: эсминец котрый взял точку а потом весь бой не светит а спамит торпами с 20км Эсминец и должен - в идеале - взял точку - спам торпед (желательно результативно). Но это в идиале. В реальности все зависит от сетапа противника. Часто бывает - малозаметные Эм на точке приносят только вред, а не пользу команде. Гораздо полезней спам с флангов. Но все сугубо по ситуации. В рамки не загонишь, вектор на каждый бой не пропишишь. В 10.12.2020 в 15:07:40 пользователь Last_war сказал: Линкор, не разменивает хп, а стоит за островом Лк должен разменивать хп - глупость не понимающего в кораблях игрока. Лк разные по живучести, и для некоторых размен = проигрыш. Опять же по ситуации, нет четкой линии поведения на каждом моменте боя для Лк(как и для любого корабля). Чтоб ваша хотелка могла во платится в игру, нужен полностью зеркальный сетап у противника. В вашем "алгоритме"( какой бы не предложили) даже слабый игрок, как я, найду столько недостатков, что устанете редактировать. - Не спрашивай что другие сделали для победы, спроси себя - перефразировав Д.Кеннеди. Изменено 11 дек 2020, 07:56:54 пользователем Popeye_MS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 anonym_7rXLZS4FsDnI Участник 114 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 11 дек 2020, 11:05:43 Сегодня в 09:55:42 пользователь Popeye_MS сказал: И идет это от незнания Незнания чего? механик? или рангов? это обсуждение меня или идеи? ветка для предложений, и я волен выразить здесь свои мысли и идеи. Вы, как и разработчики вправе их игнорить. А данная идея уже была опробована в другом ВГ проекте. Если Вас устраивает система рангов - поздравляю и рад за Вас. Мне - нет, поэтому ищу варианты, и предлагаю их. Сегодня в 09:55:42 пользователь Popeye_MS сказал: - Не спрашивай что другие сделали для победы, спроси себя - перефразировав Д.Кеннеди. Так пусть игра ценит объективно то что я сделал для победы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 468 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 11 дек 2020, 13:53:16 Сегодня в 13:05:43 пользователь Last_war сказал: Незнания чего? Игры, точнее кораблей. Сегодня в 13:05:43 пользователь Last_war сказал: Так пусть игра ценит объективно то что я сделал для победы. А ты точно , что-нибудь сделал для победы? Или это всего лишь твое мнение? Если только твое то оно субьективно, и ошибочно. Сегодня в 13:05:43 пользователь Last_war сказал: ветка для предложений, и я волен выразить здесь свои мысли и идеи Так предложения или идей не высказывали, только желание - чтоб было хорошо вам. Даже не озвучено, что вы подразумеваете. Кроме того что вам не нравится как играют другие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 11 дек 2020, 14:07:12 Сегодня в 09:13:40 пользователь Last_war сказал: А разведка не приводит к победе? а ГАП или Заградка для помощи союзнику не приводит? Это никак не противоречит Сегодня в 09:13:40 пользователь Last_war сказал: игра на дамаг и фраг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 29 468 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 11 дек 2020, 14:07:13 Сегодня в 13:05:43 пользователь Last_war сказал: это обсуждение меня или идеи? Не надо быть гуру игры, чтоб заметить - ваш текст набор шаблонов, применяемые игроками не вникающих в игру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 12 дек 2020, 00:53:00 В 10.12.2020 в 20:07:40 пользователь Last_war сказал: должны выполнять свою роль и получать бонус за ролевые действия. Разговаривать про начисление опыта можно только если мы будем знать точные критерии этого начисления. То есть в обозримом будущем никогда. Лично я имею убеждение что большие бонусы корабли получают за действия не связанные с их класс-ролью. Например за взятие линкором точки. Но это моё личное, и возможно, ошибочное мнение. Гораздо правильнее, на мой взгляд, было бы ввести порог опыта отдельно для победы, отдельно для поражения. Потому что я считаю что игрок набравший 1к+ опыта при поражении более достоин продвинуться вверх чем игрок набравший 300 опыта при победе. Можно долго спорить про конкретные цифры, но суть в том что мы спускаем под откос прицепные вагоны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
783 vnzh Участник 705 публикаций 13 177 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 12 дек 2020, 01:09:19 В 10.12.2020 в 19:07:40 пользователь Last_war сказал: Примеры: рлс крейсер который набрасывает с 15++ км играет на дамаг а не на победу. РЛС крейсер типа Чапая, Д. Донского реализовал РЛС и отошел вести огонь пока перезаряжается РЛС. Что, он должен вести огонь 12 км от противника, чтобы красному линку было просто дамажку набить? А если крейсер без РЛС? Японским крейсерам как опыт начислять? Французским? И дамаг и танковку на линке можно в начале набить, а можно в конце, когда один остался и на тебя все выкатились и фокусят? В 10.12.2020 в 21:19:38 пользователь Popeye_MS сказал: Ав - 99% за урон по засвету 1% за другие действия А если команда от страха встала за острова, и не стреляет? Или противник идет в атаку, а не сидит в обороне? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию