Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7rXLZS4FsDnI

Ролевой опыт в рангах

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
114 публикации

Констатация:

Успешные ранги это игра на удержание, максимальная не командность, и даже игра НЕ на победу, а на дамаг.

Задача:

Сделать ранги не задрот марафоном для слабых игроков

дать силовикам возможность не так сильно страдать от плохих сокомандников (читай пройти не горя)

Вернуть средним игрокам мотивацию бороться до конца, а не до 5го ранга 

Причины проблем:

начисление опыта в рангах аналогично начислению в рандоме, т.е. за дамаг и фраги опыта больше чем за любые иные действия не важно как они помогли победе

Предложение:

взять систему опыта из рангов танков (WoT)

Каждый класс и подкласс (арт, торпедные и пво эсминцы, например, играються по разному) должны выполнять свою роль и получать бонус за ролевые действия.

Примеры: рлс крейсер который набрасывает с 15++ км играет на дамаг а не на победу. эсминец котрый взял точку а потом весь бой не светит а спамит торпами с 20км. Смоленск который не бросает из дымов а полез торпедировать ЛК. Линкор, не разменивает хп, а стоит за островом. Надеюсь идея понятна, ролей больше чем классов, но они есть и бонусный опыт должен вознаградить тех кто играет на победу команды, а не сохранение звезды. Более того, игрок с хорошим пониманием роли своей лодки и ТТХ может получить больше опыта и проще занять топ1 чем просто поливая фугасами с края карты.

 

Важное замечание, изменения которые тестируются и анонсированы не меняют систему опыта и звезд, а следовательно тема будет актуальна в 2021году

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[V-R24]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
285 публикаций

Эту тему бы  вот сюда , быстрей увидят.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
В 10.12.2020 в 15:07:40 пользователь Last_war сказал:

Каждый класс и подкласс (арт, торпедные и пво эсминцы, например, играються по разному) должны выполнять свою роль и получать бонус за ролевые действия.

Примеры: рлс крейсер который набрасывает с 15++ км играет на дамаг а не на победу. эсминец котрый взял точку а потом весь бой не светит а спамит торпами с 20км. Смоленск который не бросает из дымов а полез торпедировать ЛК. Линкор, не разменивает хп, а стоит за островом. Надеюсь идея понятна, ролей больше чем классов, но они есть и бонусный опыт должен вознаградить тех кто играет на победу команды, а не сохранение звезды. Более того, игрок с хорошим пониманием роли своей лодки и ТТХ может получить больше опыта и проще занять топ1 чем просто поливая фугасами с края карты.

Логика может в этом и есть, но какие конкретные алгоритмы и коэффициенты для начисления опыта за "ролевые действия"? Как оценивать эти самые вознаграждаемые действия, если они не приносят реальной пользы команде?

Действующая системы опыта в ранговых боях оптимальна: если игрок стабильно оказывает позитивное влияние на бой, его команда побеждает чаще. Чем чаще побеждает союзная команда - тем быстрее игрок продвигается по рангам. Всю эту парадигму правда чуток портит сохранение одной звезды у проигравшей команды, но с этим можно смириться. Да и выручает иногда.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 15:20:15 пользователь Zmey_ok сказал:

Эту тему бы  вот сюда , быстрей увидят.

А можно попросить модераторов перенести? на форуме я более новичок чем в бою.

Сегодня в 15:21:51 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Как оценивать эти самые вознаграждаемые действия, если они не приносят реальной пользы команды?

анализ статистики
предположу что у разработчиков есть ведение "места" каждой лодки в общем балансе.

начать можно с малого, и собирая статистику (а рангов сейчас будет много) править. Ведь иногда и 1-5 опыта решают судьбы звезды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 15:31:54 пользователь Last_war сказал:

А можно попросить модераторов перенести? на форуме я более новичок чем в бою.

Сделано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:07:40 пользователь Last_war сказал:

рлс крейсер который набрасывает с 15++ км играет на

уничтожение кораблей, которое приводит к победе

Сегодня в 15:07:40 пользователь Last_war сказал:

эсминец котрый взял точку а потом

поехал пускать торпы и стрелять, чтобы уничтожать корабли, потому что это приводит к победе

Сегодня в 15:07:40 пользователь Last_war сказал:

игрок с хорошим пониманием роли своей лодки и ТТХ

нередко как раз и будет

Сегодня в 15:07:40 пользователь Last_war сказал:

поливая фугасами с края карты

потому что это тоже приводит к победе

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 419 боёв
Сегодня в 16:07:40 пользователь Last_war сказал:

Констатация:

Успешные ранги это игра на удержание, максимальная не командность, и даже игра НЕ на победу, а на дамаг.

Задача:

Сделать ранги не задрот марафоном для слабых игроков

дать силовикам возможность не так сильно страдать от плохих сокомандников (читай пройти не горя)

Вернуть средним игрокам мотивацию бороться до конца, а не до 5го ранга 

Причины проблем:

начисление опыта в рангах аналогично начислению в рандоме, т.е. за дамаг и фраги опыта больше чем за любые иные действия не важно как они помогли победе

Предложение:

взять систему опыта из рангов танков (WoT)

Каждый класс и подкласс (арт, торпедные и пво эсминцы, например, играються по разному) должны выполнять свою роль и получать бонус за ролевые действия.

Примеры: рлс крейсер который набрасывает с 15++ км играет на дамаг а не на победу. эсминец котрый взял точку а потом весь бой не светит а спамит торпами с 20км. Смоленск который не бросает из дымов а полез торпедировать ЛК. Линкор, не разменивает хп, а стоит за островом. Надеюсь идея понятна, ролей больше чем классов, но они есть и бонусный опыт должен вознаградить тех кто играет на победу команды, а не сохранение звезды. Более того, игрок с хорошим пониманием роли своей лодки и ТТХ может получить больше опыта и проще занять топ1 чем просто поливая фугасами с края карты.

 

Важное замечание, изменения которые тестируются и анонсированы не меняют систему опыта и звезд, а следовательно тема будет актуальна в 2021году

 1 - Навязывание рамок действий. То есть по вашему Кр или Лк имеющий возможность взять точку не должны этого делать? Ведь не их это "роль", очками опыта не оценят, лучше бежать дамажить?

2 - Непонятна система оценки полезности действий - Минотавр как оценивать? - Как РЛС Кр или как дымный пиу-пиу? 

 Почему вам самому не расписать эти "РОЛИ", хотя бы для 10к или 8к/9к, да любых уровней? Тогда станет ясно что вы имеете ввиду, а так одна вода или пустой звук, ни чего конкретного.

 

Например:

 Лк - 50%опыта за дамаг - 40% за "танковку" 10% за другие действия

 Кр - 30% за дамаг 30% за "урон по засвету" 30% за "танковку" 10% за другие действия

 Эм - 50% за захват и удержания точки 40% за урон по засвету 10% за другие действия

 Ав - 99% за урон по засвету 1% за другие действия:cap_haloween:

 Это образно но более конкретно, чем вы написали.

 

 Но судя по вашему тексту - Вы слабо представляете "роли"( правильнее называть не "роли" - "место в бою") пароходов. 

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
В 10.12.2020 в 17:19:38 пользователь Popeye_MS сказал:

Но судя по вашему тексту - Вы слабо представляете "роли"

Спасибо, за отзыв. Критика понятна, дабы её опровергнуть потребуется некоторое время на подготовку.

Касаемо: 

В 10.12.2020 в 17:19:38 пользователь Popeye_MS сказал:

Навязывание рамок действий.

Не рамок, а вектора. 

 

В 10.12.2020 в 17:14:37 пользователь Olga_Odessa сказал:

потому что это тоже приводит к победе

А разведка не приводит к победе? а ГАП или Заградка для помощи союзнику не приводит?

Вы описали типичное поведение из "Констатации" игра на дамаг и фраг. И все равно что будет с остальными. Командность не нужна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 419 боёв
Сегодня в 09:13:40 пользователь Last_war сказал:

 Критика понятна, дабы её опровергнуть потребуется некоторое время на подготовку.

 

 Не понятно за чем время на подготовку если вы пришли на форум с предложением?

 Или его (предложения) нет? Есть только желание - сделайте мне хорошо, да так что мне понравилось!

Сегодня в 09:13:40 пользователь Last_war сказал:

Касаемо: 

Не рамок, а вектора. 

 Вы сами не понимаете чего хотите. И идет это от незнания.:

 

В 10.12.2020 в 15:07:40 пользователь Last_war сказал:

эсминец котрый взял точку а потом весь бой не светит а спамит торпами с 20км

 Эсминец и должен  - в идеале - взял точку - спам торпед (желательно результативно). Но это в идиале. 

В реальности все зависит от сетапа противника. Часто бывает - малозаметные Эм на точке приносят только вред, а не пользу команде. Гораздо полезней спам с флангов. Но все сугубо по ситуации. В рамки не загонишь, вектор на каждый бой не пропишишь.

 

В 10.12.2020 в 15:07:40 пользователь Last_war сказал:

Линкор, не разменивает хп, а стоит за островом

  Лк должен разменивать хп - глупость не понимающего в кораблях игрока. Лк разные по живучести, и для некоторых размен = проигрыш. Опять же по ситуации, нет четкой линии поведения на каждом моменте боя для Лк(как и для любого корабля).

 

 Чтоб ваша хотелка могла во платится в игру, нужен полностью зеркальный сетап у противника. 

 

 В вашем "алгоритме"( какой бы не предложили) даже слабый игрок, как я, найду столько недостатков, что устанете редактировать.

 

 - Не спрашивай что другие сделали для победы, спроси себя - перефразировав Д.Кеннеди.

Изменено пользователем Popeye_MS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 09:55:42 пользователь Popeye_MS сказал:

И идет это от незнания

Незнания чего? механик? или рангов? это обсуждение меня или идеи?

ветка для предложений, и я волен выразить здесь свои мысли и идеи. Вы, как и разработчики вправе их игнорить. А данная идея уже была опробована в другом ВГ проекте.

Если Вас устраивает система рангов - поздравляю и рад за Вас. Мне - нет, поэтому ищу варианты, и предлагаю их.

 

Сегодня в 09:55:42 пользователь Popeye_MS сказал:

 

 - Не спрашивай что другие сделали для победы, спроси себя - перефразировав Д.Кеннеди.

Так пусть игра ценит объективно то что я сделал для победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 419 боёв
Сегодня в 13:05:43 пользователь Last_war сказал:

Незнания чего?

Игры, точнее кораблей.

 

Сегодня в 13:05:43 пользователь Last_war сказал:

Так пусть игра ценит объективно то что я сделал для победы.

 А ты точно , что-нибудь сделал для победы?

Или это всего лишь твое мнение? Если только твое то оно субьективно, и ошибочно.

Сегодня в 13:05:43 пользователь Last_war сказал:

ветка для предложений, и я волен выразить здесь свои мысли и идеи

Так предложения или идей не высказывали, только желание - чтоб было хорошо вам.

 Даже не озвучено, что вы подразумеваете.

 Кроме того что вам не нравится как играют другие. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:13:40 пользователь Last_war сказал:

А разведка не приводит к победе? а ГАП или Заградка для помощи союзнику не приводит?

Это никак не противоречит 

Сегодня в 09:13:40 пользователь Last_war сказал:

игра на дамаг и фраг

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 419 боёв
Сегодня в 13:05:43 пользователь Last_war сказал:

это обсуждение меня или идеи?

 Не надо быть гуру игры, чтоб заметить - ваш текст набор шаблонов, применяемые игроками не вникающих в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 10.12.2020 в 20:07:40 пользователь Last_war сказал:

должны выполнять свою роль и получать бонус за ролевые действия.

  Разговаривать про начисление опыта можно только если мы будем знать точные критерии этого начисления. То есть в обозримом будущем никогда.

  Лично я имею убеждение что большие бонусы корабли получают за действия не связанные с их класс-ролью. Например за взятие линкором точки. Но это моё личное, и возможно, ошибочное мнение.

  Гораздо правильнее, на мой взгляд, было бы ввести порог опыта отдельно для победы, отдельно для поражения. Потому что я считаю что игрок набравший 1к+ опыта при поражении более достоин продвинуться вверх чем игрок набравший 300 опыта при победе.

  Можно долго спорить про конкретные цифры, но суть в том что мы спускаем под откос прицепные вагоны.

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
В 10.12.2020 в 19:07:40 пользователь Last_war сказал:

Примеры: рлс крейсер который набрасывает с 15++ км играет на дамаг а не на победу.

РЛС  крейсер     типа   Чапая, Д. Донского  реализовал   РЛС  и   отошел   вести  огонь  пока  перезаряжается  РЛС.  Что, он  должен  вести огонь    12  км  от  противника,  чтобы   красному  линку   было  просто  дамажку набить?

А  если  крейсер   без  РЛС?  

Японским  крейсерам  как  опыт начислять?    Французским?

И  дамаг  и  танковку на линке  можно  в  начале  набить, а можно в  конце, когда  один остался и на тебя все выкатились и  фокусят?

В 10.12.2020 в 21:19:38 пользователь Popeye_MS сказал:

 Ав - 99% за урон по засвету 1% за другие действия

А  если  команда   от  страха  встала  за острова, и не  стреляет?   Или  противник   идет  в  атаку, а не  сидит в  обороне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×