Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 0.10.0

В этой теме 288 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 112
Участник
356 публикаций
10 829 боёв
Сегодня в 16:15:28 пользователь Base44 сказал:

По сути ничего не меняется, ибо за серебро можно было переобучить на 50%, а теперь они просто сократили на эти же 50% количество очков.

 

За 10-ки будет обычный сундук, который самый первый (из которого дроп корабля - 2,5-3%). Но и в том году также было.

Вот из блога разработки по поводу нынешнего года:

image.thumb.png.ad0e0548775e326ca98cfdf724160887.png

 

А вот из новости в прошлом году, обновление 0.8.11 (под спойлером):

  Показать содержимое

image.thumb.png.27c5a9454ddf5859c7e18a45e1d10cb8.png

 

Смотрим на Wiki. Это был тоже самый простой сундук. Дальше шли Большой новогодний и Гигантский новогодний:

  Показать содержимое

image.png.42d10ca64992fe5a045cf4ea8ba8fdfe.png

 

 Так что ждут нас простые сундуки. На основании большого количества данных, вероятности там такие:

  Показать содержимое

image.thumb.png.e19c9d687c8aad8a8c8ef96449fced3f.png

 

не знал, спасибо за инфу.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации
Сегодня в 16:25:20 пользователь polkovnik сказал:

Я правильно понял, что нужно срочно бежать в Адмиралтейство и скупать кепов по 1500, ибо потом они же будут 1750...:cap_horn:

я это еще до публикации данного бюллетеня сказал, ценность кэпов возрастает в очень много раз!

а точнее ровно в 4 раза дороже будет стоить каждый кэп! ну это арифметика для тех кто понимает.

Изменено пользователем scorpizmei
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 16:14:04 пользователь KVARTALEC сказал:

Что теперь делать с " Зигфридом" который у меня прокачан в ПМК, ведь эта сборка для тяжелого крейсера будет не актуальна в новом патче. Может вернете за него очки исследования потраченные на его приобретение?

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Теперь нельзя будет собрать ПМК-крейсер.

 

Да, это так. Сейчас в игре есть всего лишь пара крейсеров, которые в теории можно собрать в ПМК. Для почти всего класса навыки на ПМК будут малоэффективны. Если в будущем будет добавлено больше крейсеров, для которых характерной чертой будет игра от ПМК, мы рассмотрим возможность изменений. 

 

  • Плохо 34
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 745
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 380 публикаций
31 466 боёв

То есть у полностью прокачанного командира будет 21 очко навыков для эсминца, 21 очко навыков для крейсера и т.д. для всех классов, так?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 16:17:10 пользователь Andrew_Bio сказал:

В результате изменения перков командира у каких то кораблей отрезали одно,другим лодкам дали то,а третьим шлюпкам насыпали все и сразу.

Лично по мо моему мнению эта система перков командира была и так нормальной,а стоило оно того,чтобы проводить изменения новой системы перков в навыки командира?

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

Зачем вы проводите это масштабное изменение, хотя текущая система работает неплохо?

 

У этого изменения несколько основных причин:

  • Сейчас для большинства кораблей зачастую есть только одна эффективно работающая сборка. Добавляя новые навыки и меняя старые, мы хотим, чтобы у игроков появился выбор между разными и эффективными в бою "билдами" для разных стилей игры.
  • Из-за того, что навыки для всех классов представлены в одном дереве, часть из них оказываются неэффективными для того или иного корабля или оказывают разный по силе эффект на разные классы. Разделение навыков исправит эту ситуацию, а также даст больше пространства для развития в будущем и больше возможностей для специализированных навыков.
  • Старый интерфейс системы навыков был не очень удобен, и мы обновляем его, а также добавляем систему рекомендаций, упрощающую выбор навыков, и возможность демобилизовать командиров, которые вам больше не нужны, в обмен на элитный опыт.

 

Сегодня в 16:37:38 пользователь Krytoe_Pike сказал:

То есть у полностью прокачанного командира будет 21 очко навыков для эсминца, 21 очко навыков для крейсера и т.д. для всех классов, так?

да, именно так

Сегодня в 15:18:41 пользователь mishastirlitz сказал:

Зачем нужен нерф живучести крейсеров? И так самый страдающий класс в игре, новая система по нему ударит сильнее других.

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Atlanta, Flint, Смоленск, Colbert нуждаются в дополнительной дальности стрельбы, для того, чтобы быть эффективными, но в новой системе навыков её нет. 

 

Да, действительно, эти корабли не могут больше увеличить дальность за счет навыка. Мы планировали посмотреть на их эффективность после обновления системы навыков, а затем принять решение об изменении премиум и особых кораблей, чтобы они не стали избыточно эффективны. Однако, в том числе и благодаря вашим комментариям, мы приняли решение с выходом обновления 0.10.0 увеличить базовую дальность стрельбы Atlanta на 20%, с 11,1 до 13,3 км, "вшив" навык в корабль. Для Colbert мы планируем улучшить динамику разгона и торможения. Flint и Смоленск пока не требуют такой предварительной правки, но мы будем следить за их боевой статистикой и вносить изменения по мере необходимости.

 

Для крейсеров не будут доступны навыки, повышающие живучесть, и так вы значительно ослабите живучесть больших крейсеров.

 

Большие крейсера отличаются от стандартных крейсеров более крепкой броней и большим калибром, но при этом имеют слабое место - долгие пожары. С помощью навыков эту особенность можно было нивелировать. В новой системе навыков мы хотим разделить большие и стандартные крейсера. У больших сила будет в броне и снарядах, но их слабость - в пожарах, и это то, как стандартные крейсера смогут противодействовать им.

 

  • Плохо 38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 15:36:37 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Почему разработка сделала класс ПМК вооружения неэффективным на огромном количестве кораблей?
Почему эсминцы могут метко стрелять со своих пушек 100-130мм, а у линкоров и крейсеров такие же пушки в ПМК вооружении(а то и крупнее калибром) стреляют криво, на меньшую дистанцию, и реже. И к тому же нет возможностью управлять вручную ими, как ГК через бинокль?

 

  • Плюс 24
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
748 публикаций
28 623 боя
Скрытый текст

 

откуда инфа про 50 фуфлонов не пересброс перков?вроде анонсировалось что в течении  обновления  0.10.0 пересброс бесплатный,"чтобы могли найти лучшее сочетание",а?или я что то просмотрел?ну тогда без перков гонять буду,пко кто нить не потестит нормально,сбросить всё!!,сча,кинулся донатить,не дождутся!!

Изменено пользователем warwar1971
  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
Бета-тестер
359 публикаций
12 285 боёв

Помимо того что это нерф всех крейсеров в том числе и премов через навыки "изменение механик", так еще и название у них. Мастера торпедного вооружения покусал :etc_swear: и стал он торпедист. В ранги опять запихали ГВ.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[ACTIF]
Бета-тестер
10 публикаций
19 945 боёв
Цитата

Теперь игра загружается во время воспроизведения видео на экране загрузки.

А нельзя сделать как раньше, чтоб игрок сам мог отключить воспроизведение видео на экране загрузки?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации
Сегодня в 16:42:38 пользователь warwar1971 сказал:

откуда инфа про 50 фуфлонов не пересброс перков?

тут скорее всего имелась в виду информация о переобучении кэпа на другой корабль....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций
Сегодня в 16:42:03 пользователь lLunatic сказал:

Почему разработка сделала класс ПМК вооружения неэффективным на огромном количестве кораблей?
Почему эсминцы могут метко стрелять со своих пушек 100-130мм, а у линкоров и крейсеров такие же пушки в ПМК вооружении(а то и крупнее калибром) стреляют криво, на меньшую дистанцию, и реже. И к тому же нет возможностью управлять вручную ими, как ГК через бинокль?

 

Нужно сформулировать по другому, а именно почему на мобильной версии игры есть ручное управление пмк, а тута нет...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 745
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 380 публикаций
31 466 боёв
Сегодня в 16:38:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

да, именно так

Спасибо; получается неплохая такая прибавка к эффективности особых командиров - тот же Ямамото хорошо себя чувствует на всех классах кораблей (кроме АВ - не пробовал), но сейчас нужно выбрать, на корабль какого класса его посадить. А в новой системе он сможет играть на всех классах.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 15:44:51 пользователь polkovnik сказал:

Нужно сформулировать по другому, а именно почему на мобильной версии игры есть ручное управление пмк, а тута нет...

В том числе да, но изначальный и главный вопрос: зачем большим кораблям дали ПМК пушки, которые бесполезные? И точно такие же пушки на эсминцах - с которых выжигаются линкоры

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
748 публикаций
28 623 боя
Сегодня в 18:44:51 пользователь scorpizmei сказал:

тут скорее всего имелась в виду информация о переобучении кэпа на другой корабль....

может быть

Сегодня в 18:47:52 пользователь lLunatic сказал:

В том числе да, но изначальный и главный вопрос: зачем большим кораблям дали ПМК пушки, которые бесполезные? И точно такие же пушки на эсминцах - с которых выжигаются линкоры

это великая эльфийская условность:cap_haloween:ну а с другой стороны,представьте,у эсма.. ну пусть 10 пушек,у линка их ну 15..с одного борта,+ ГК.. если тот же условный харигумо  выносит ГК ..много.. что ЛК сделает,если даже дальность у того же прокаченного курфа вроде больше чем у харигумо?это просто катюша какая то будет,или как в C&C шерман с ракетами.. ну Б баланс))

Изменено пользователем warwar1971
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 16:42:03 пользователь lLunatic сказал:

Почему разработка сделала класс ПМК вооружения неэффективным на огромном количестве кораблей?
Почему эсминцы могут метко стрелять со своих пушек 100-130мм, а у линкоров и крейсеров такие же пушки в ПМК вооружении(а то и крупнее калибром) стреляют криво, на меньшую дистанцию, и реже. И к тому же нет возможностью управлять вручную ими, как ГК через бинокль?

Пожалуйста пользуйтесь поиском по форуму, в дальнейшем такие вопросы, которые уже обсуждались, просто останутся без ответа.

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 17
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Сможет ли один командир иметь несколько специализаций? Например 1 командир на ЛК и АВ..... С одной нации.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
748 публикаций
28 623 боя
Сегодня в 18:44:51 пользователь polkovnik сказал:

Нужно сформулировать по другому, а именно почему на мобильной версии игры есть ручное управление пмк, а тута нет...

есть РУ ПМК,но другое:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну мне как линкороводу новый патч однозначно нравится, чего стоит только новый перк +10% к точности если в радиусе базовой заметности корабля нет видимых врагов. Это значительный ап ЛК дальнего боя, у той же Мусаши есть проблемы с точностью в дальнем бою, снарядам чуть чуть не хватает разброса чтобы пинитрировать врага и ломать ему лицо в дальнем бою.. а с +10% к точности эта проблема пропадёт и врагу надеяться на то что я не попаду из за разброса больше не получится. Я бы хотел к 1000му бою видеть что то ближе к 170к среднего за бой, с новыми перками на это появляется шанс.

 

Радует нерф всяких там смоленсков, эта имба с топ уроном под 190к так или иначе останется лучшим КР10 даже если на неё вообще нельзя будет модули ставить и капитана сажать.

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 13
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 15:49:26 пользователь warwar1971 сказал:

это великая эльфийская условность:cap_haloween:ну а с другой стороны,представьте,у эсма.. ну путь 10 пушек,у линка их ну 15..с одного борта,+ ГК.. если тот же условный харигумо  выносит ГК ..много.. что ЛК сделает,если даже дальность у того же прокаченного курфа вроде больше чем у харигумо?это просто катюша какая то будет,или как в C&C шерман с ракетами.. ну Б баланс))

Товарисч, прежде чем писать подобные вещи, может для начала зайдете и посмотрите базовую дальность приводимого Вами в примере "харигумо"? Между прочим составляет она аж 12,5км, добавим сюда модернизацию и перк на дальность и получаем 17км дальность 100мм пукалок, добавим сюда еще и то, что у эсминцев главное вооружение торпеды и есть в наличии дымы.

А теперь возьмем например Курфюрста, у которого ПМК пушки 150мм + 128мм в полном разгоне дальности стреляют на 11,6км, и главный калибр с вероятностью попадения 1-2 снарядов с залпа по эсминцу, ГДЕ ТУТ БАЛАНС??

Вы не наблюдаете клеберов в рандоме, которые с 15км внаглую поливают линкоры, и которым эти же линкоры ничего не могут сделать? А я наблюдаю, и довольно часто

Изменено пользователем anonym_hcTuKLR8Xcx7
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
748 публикаций
28 623 боя
Сегодня в 18:55:08 пользователь AMD_Sparta сказал:

Сможет ли один командир иметь несколько специализаций? Например 1 командир на ЛК и АВ..... С одной нации.

Да

4 варианта специализаций,т.е. 1 кэп может быть на эмс,кр,лк и ав одной нации со своими специализациями по классам,специализации быдут автоматически переключаться при пересадке на корабль другого класса

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×