Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 18:24:58 пользователь arlecin сказал:

Он уменьшит дисперсию игроков внутри лиги.

депрессия от афк, от того что кто то слился сразу или пошел не туда куда ты хочешь.
 

какой бы рейтинг какая система на них не отобразила - твоя депрессия никуда не денется...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 18:28:22 пользователь Leopard сказал:

депрессия

Дисперсию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 18:30:03 пользователь arlecin сказал:

Дисперсию.

а она то здесь причем, если ты не предлагаешь этот рейтинг учитывать при подборе команд?
как он был с 41% так он и останется

 

а 41% от 61% заметно отличается

Изменено пользователем Leopard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 18:31:29 пользователь Leopard сказал:

а она то здесь причем, если ты не предлагаешь этот рейтинг учитывать при подборе команд?

 

Сегодня в 18:24:58 пользователь arlecin сказал:

То есть в бой подбираются игроки с близким рейтингом, при этом балансировка команд по рейтингу (скилл) не обязательна.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя

значит если в последний день рангов ты остался один с очень высоким рейтингом - играть тебе не даст - ты к этому отнесешься с пониманием (и без 1 ранга) ?

 

Изменено пользователем Leopard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций

Скажите. Как посмотреть статистику по предыдущим РБ?

Как посмотреть статистику по лигам в этом сезоне? Планируется ли допиливание этого функционала? или не в приоритете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 18:47:45 пользователь XA3AH сказал:

Скажите. Как посмотреть статистику по предыдущим РБ?

Как посмотреть статистику по лигам в этом сезоне? Планируется ли допиливание этого функционала? или не в приоритете?

"сводка" кажется зазывается в клиенте

 

image.thumb.png.3ebdb7ea94c3024236d26998298f9e5b.png

Изменено пользователем Leopard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[VKG]
Участник
84 публикации
19 088 боёв
В 30.12.2020 в 06:10:34 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

45%-ные "алёши", играя на 5-6 уровнях и заполучив в руки заветный "угольный" Тандер, с края карты, тупо стоя на месте и вообще не предпринимая никаких действий, ведущих к победе могут такую проальфу набить, что эсминцам и крейсерам, пытающимся вырвать победу на первой линии и принимающим весь дамаг на себя она и не снилась. Ты ранги на Тандере проходить будешь?

Зачем всем вам 1 ранг, если психологически "горите" от них? Совсем нет никакой силы воли отказаться от них, как от дискомфортной раздражающей игры?

я за 45 боев взял бронзу и серебро а сейчас 35 боев сижу на 10 ранге в золоте  на 10 , за два дня непродвинулся никуда,наверно скила нехватает

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
769 публикаций
Сегодня в 20:53:07 пользователь GusHrust сказал:

я за 45 боев взял бронзу и серебро а сейчас 35 боев сижу на 10 ранге в золоте  на 10 , за два дня непродвинулся никуда,наверно скила нехватает

В золотую попал на плечах других. А сейчас тянешь всех назад. Видимо твое место в бронзе, максимум в серебре.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций
Сегодня в 18:49:05 пользователь Leopard сказал:

"сводка" кажется зазывается в клиенте

 

image.thumb.png.3ebdb7ea94c3024236d26998298f9e5b.png

Вкладку старые РБ нашел, правда она не " все сезоны", а в типах боев. Ну ладно. 

А сделать подложку более золотой или более бронзовой возможно же? по лигам не будет статки. только общая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 18:34:13 пользователь Leopard сказал:

значит если в последний день рангов ты остался один с очень высоким рейтингом - играть тебе не даст - ты к этому отнесешься с пониманием (и без 1 ранга) ?

 

Видимо надо целиком описать мое видение РБ :)

 

1) Первый ранг не должен быть целью.

Цель как всей игры, так и РБ – интересные бои. И это надо донести до игроков. Как мне кажется, изменение системы РБ в этом плане – успех. В этой теме много постов про то, что разработчики не очень, зачем идти в золото, если в серебре фармить проще. Это именно то восприятие, которое нужно.

 

У нас система со звездами близка к поведению устоявшегося Эло рейтинга, только у нас чуть хуже схождение. Чтобы наш рейтинг был рейтингом нужно:

2) Обеспечить нулевую сумму наград за бой

Это означает, что в среднем число полученных звезд должно равняться числу отнятых звезд. У нас этому мешают несгораемые ранги и сохраняемая звезда.

2.1) Надо по максимуму убрать несгораемые ранги. 

К этому понятию так же относятся последние ранги золотой и серебрянной лиг сейчас. Если проигрывает игрок, находящийся на несгораемом ранге, выдается звезд за бой больше, чем отнимается. Это приводит к тому, что со временем ценность звезды уменьшается. Это позволяет брать ранги количеством боев. Разработчики говорят, что это фича, но мне очень не нравится.

2.2) Сохранение звезды портит рейтинг по той же причине, но уменьшает токсичность и дает некую надежду в бою. Несмотря на то, что сохранение звезды тоже позволяет брать ранги числом боев, мне кажется, это полезная вещь.

2.3) Однако нулевая сумма необходимое условие рабочего рейтинга. Надо где-то забрать звезды, которые получены за счет сохранения звезды. Стандартно применяемой практикой является усложнение жизни сильнейшим игрокам. Т.е. в высших лигах за победу может выдаваться меньше звезд, чем теряется за поражение.

Это позволит уменьшить инфляцию звезд.

 

3) В соответствии с п. 1) цель игры не первый ранг. Нельзя выводить первый ранг из игры. 

Выведение первого ранга резко роняет уровень лиг. Я бы сделал 100 звезд на первом ранге, т.е. уже после его получения. Можно ввести за победы на первом ранге награды хорошие, можно ввести зал славы по количеству звезд на первом ранге. При этом это не лига Морских волков, они играют в своей лиге.

 

4) Следствие пункта 2.1). При слабой игре игрок должен терять лигу.

Это нужно и некоторым игрокам, которые попали в золото/серебро и поняли, что не тянут. Но уже ничего не могут сделать. Такого точно не должно быть.

 

5) При нехватке онлайна ничего страшного не будет, если набрать в бой игроков из разных лиг. При полноценном рейтинге в этом не было бы вообще ничего страшного. Для наших звезд это будет неприятно и следует этого избегать. Но не катастрофа.

 

Еще я бы добавил еще одну лигу, но это мелочи.

 

 

 

 

 

 

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
9 167 боёв

и вот этот игрок на бургони по мнению разрабов заслуживает звезды

оно просто убило себя об петропавлоск на респе

 

image.thumb.png.d7e07874db7aa9223b7b33bbc9ee73fa.png

Изменено пользователем andreir
смягчил формулировки
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя

ничего не понял если честно что предлагаешь.

единственное что сохранять звезду решили давно из-за того что попадая в команду с раками или афк тебя постоянно откатывало, а так есть шанс не потерять ничего.

 

если " Первый ранг не должен быть целью." и я смогу ВСЕ награды нафармить в бронзе на раках - то какой смысл в режиме вообще?

на первых рангах никто не станет играть без наград
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
Участник
145 публикаций
9 626 боёв
Сегодня в 20:01:09 пользователь arlecin сказал:

Видимо надо целиком описать мое видение РБ :)

 

1) Первый ранг не должен быть целью.

Цель как всей игры, так и РБ – интересные бои. И это надо донести до игроков. Как мне кажется, изменение системы РБ в этом плане – успех. В этой теме много постов про то, что разработчики не очень, зачем идти в золото, если в серебре фармить проще. Это именно то восприятие, которое нужно.

 

У нас система со звездами близка к поведению устоявшегося Эло рейтинга, только у нас чуть хуже схождение. Чтобы наш рейтинг был рейтингом нужно:

2) Обеспечить нулевую сумму наград за бой

Это означает, что в среднем число полученных звезд должно равняться числу отнятых звезд. У нас этому мешают несгораемые ранги и сохраняемая звезда.

2.1) Надо по максимуму убрать несгораемые ранги. 

К этому понятию так же относятся последние ранги золотой и серебрянной лиг сейчас. Если проигрывает игрок, находящийся на несгораемом ранге, выдается звезд за бой больше, чем отнимается. Это приводит к тому, что со временем ценность звезды уменьшается. Это позволяет брать ранги количеством боев. Разработчики говорят, что это фича, но мне очень не нравится.

2.2) Сохранение звезды портит рейтинг по той же причине, но уменьшает токсичность и дает некую надежду в бою. Несмотря на то, что сохранение звезды тоже позволяет брать ранги числом боев, мне кажется, это полезная вещь.

2.3) Однако нулевая сумма необходимое условие рабочего рейтинга. Надо где-то забрать звезды, которые получены за счет сохранения звезды. Стандартно применяемой практикой является усложнение жизни сильнейшим игрокам. Т.е. в высших лигах за победу может выдаваться меньше звезд, чем теряется за поражение.

Это позволит уменьшить инфляцию звезд.

 

3) В соответствии с п. 1) цель игры не первый ранг. Нельзя выводить первый ранг из игры. 

Выведение первого ранга резко роняет уровень лиг. Я бы сделал 100 звезд на первом ранге, т.е. уже после его получения. Можно ввести за победы на первом ранге награды хорошие, можно ввести зал славы по количеству звезд на первом ранге. При этом это не лига Морских волков, они играют в своей лиге.

 

4) Следствие пункта 2.1). При слабой игре игрок должен терять лигу.

Это нужно и некоторым игрокам, которые попали в золото/серебро и поняли, что не тянут. Но уже ничего не могут сделать. Такого точно не должно быть.

 

5) При нехватке онлайна ничего страшного не будет, если набрать в бой игроков из разных лиг. При полноценном рейтинге в этом не было бы вообще ничего страшного. Для наших звезд это будет неприятно и следует этого избегать. Но не катастрофа.

 

Еще я бы добавил еще одну лигу, но это мелочи.

 

 

 

 

 

 

 

Такой режим рангов применим только в одном формате - 1 на 1. Никакой командной игры, только личный скил. Иначе это фиаско получится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 017 боёв
В 07.01.2021 в 20:16:33 пользователь the_doge сказал:

и вот этот игрок на бургони по мнению разрабов заслуживает звезды

оно просто убило себя об петропавлоск на респе

 

image.thumb.png.d7e07874db7aa9223b7b33bbc9ee73fa.png

Поднимал этот вопрос , тоже с скрином. Разработчики ответили, что с 0 опыта звезда не даётся. Ну так почему бы не убрать отображение этой звезды. Обещали этим заняться. :cap_old:

Изменено пользователем andreir
смягчил формулировки в цитате

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя

если быть афк и случайно сбить самолет - будет не 0 и будет даваться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 20:19:16 пользователь Aramul сказал:

Такой режим рангов применим только в одном формате - 1 на 1. Никакой командной игры, только личный скил. Иначе это фиаско получится.

Это работает и в командных боях. Под это же специально разрабатываются рейтинги.

Сегодня в 20:16:42 пользователь Leopard сказал:

ничего не понял если честно что предлагаешь.

 

 

Жаль.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 00:01:09 пользователь arlecin сказал:

Видимо надо целиком описать мое видение РБ :)

 

1) Первый ранг не должен быть целью.

Цель как всей игры, так и РБ – интересные бои. И это надо донести до игроков. Как мне кажется, изменение системы РБ в этом плане – успех. В этой теме много постов про то, что разработчики не очень, зачем идти в золото, если в серебре фармить проще. Это именно то восприятие, которое нужно.

....

3) В соответствии с п. 1) цель игры не первый ранг. Нельзя выводить первый ранг из игры. 

Выведение первого ранга резко роняет уровень лиг. Я бы сделал 100 звезд на первом ранге, т.е. уже после его получения. Можно ввести за победы на первом ранге награды хорошие, можно ввести зал славы по количеству звезд на первом ранге. При этом это не лига Морских волков, они играют в своей лиге.

 

Награды противоречат идее "Первый ранг не должен быть целью". Либо должна быть возможность получения этого другими путями, причем другие пути - это не КБ. Иначе первый ранг становится целью.

Сегодня в 00:16:33 пользователь the_doge сказал:

и вот это животное на бургони по мнению разрабов заслуживает звезды

оно просто убило себя об петропавлоск на респе

 

image.thumb.png.d7e07874db7aa9223b7b33bbc9ee73fa.png

Нет, не заслуживает, но как вы это будете определять? Ну разве что проверку на 0 очков ввести. И вы приводите единичный пример.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
В 07.01.2021 в 22:41:41 пользователь arlecin сказал:

Это работает и в командных боях. Под это же специально разрабатываются рейтинги.

они разрабатываются не для рандомных команд.

поэтому в КБ они будут работать, а в РБ нет...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 00:18:45 пользователь Leopard сказал:

они разрабатываются не для рандомных команд.

Именно для них. Вы прочитали ссылку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×