Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 818
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 416 публикаций
31 668 боёв

Всем привет.

Играю в нашу любимую игру ещё с ЗБТ, но она всё ещё меня удивляет. Например, сегодня на карте "Раскол" я притёрся к острову и не смог отойти от него, никак, потому что корабль чем-то цеплялся под водой. Стоит говорить, что корабль был бесславно уничтожен, а бой проигран?
 

Скрытый текст

shot-21_01.17_15_22.46-0938.thumb.jpg.a8aae5a81d03010078d0c23b4165d713.jpg

Разумеется, я сам виноват в том, что притёрся к острову. Но разве простого значительного замедления корабля недостаточно? Это именно вот так должно работать? Зачем островам вообще эти подводные части, расположенные иногда совершенно неочевидно для игрока, - есть множество островов, рядом с которыми такие же большие корабли могут пройти вплотную. В чём смысл, если я не вижу, что там под водой, и, к тому же, не знаю, какая осадка у корабля?

Хотелось бы комментарий от разработчиков на темы, всё ли здесь хорошо, буду ли с этим что-то делать.

Изменено пользователем Krytoe_Pike
уточнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Скрытый текст
Сегодня в 14:34:19 пользователь Krytoe_Pike сказал:

Всем привет.

Играю в нашу любимую игру ещё с ЗБТ, но она всё ещё меня удивляет. Например, сегодня на карте "Раскол" я притёрся к острову и не смог отойти от него, никак, потому что корабль чем-то цеплялся под водой. Стоит говорить, что корабль был бесславно уничтожен, а бой проигран?
 

  Показать содержимое

shot-21_01.17_15_22.46-0938.thumb.jpg.a8aae5a81d03010078d0c23b4165d713.jpg

Разумеется, я сам виноват в том, что притёрся к острову. Но разве простого значительного замедления корабля недостаточно? Это именно вот так должно работать? Зачем островам вообще эти подводные части, расположенные иногда совершенно неочевидно для игрока, - есть множество островов, рядом с которыми такие же большие корабли могут пройти вплотную. В чём смысл, если я не вижу, что там под водой, и, к тому же, не знаю, какая осадка у корабля?

Хотелось бы комментарий от разработчиков на темы, всё ли здесь хорошо, буду ли с этим что-то делать.

 

Старая проблема, друг.

В режиме автопилота даешь курс кораблю от острова и как только начинает отходить - берешь управление в свои руки.

Автопилот "сдёргивает" корабль с коварной мели в 99% случаев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 760 боёв

включите еще автоуход от столкновения в опциях-часто спасает от прилипания к берегу.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 20:12:57 пользователь KamikadzeBoo сказал:

включите еще автоуход от столкновения в опциях-часто спасает от прилипания к берегу.

Автоуход может вывести из-за скалы, в которую вы планировали тормозить))

Ну или увести башни за пределы наведения в неподходящий момент.

Но это мое ИМХО, каждый настраивает под себя. :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 818
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 416 публикаций
31 668 боёв
Сегодня в 21:12:57 пользователь KamikadzeBoo сказал:

включите еще автоуход от столкновения в опциях-часто спасает от прилипания к берегу.

Будет только хуже.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 818
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 416 публикаций
31 668 боёв

@Sedoj_LV, поможете достучаться до разработки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[IWAKI]
Старший альфа-тестер
284 публикации

Сделайте дополнительно к тому что ныне имеется еще и подтопление. Было бы не плохо, реалистично.

Не гуманно, а зачем, кто то на стриме в пятницу говорил что (мол терпеть не перевариваю) таких вот идущих не нужно прощать.

Такие горные массивы не образовываются, как в игре реализованы, они не реальные в любых местах.

Изменено пользователем Quomidesequr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×