Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Terramorpher

Эскадры торпедных катеров

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

А почему бы не ввести в игру торпедные катера эскадрами?

Модели торпедных катеров уже есть, единственная проблема - как управлять такой мелочью.

Поэтому предлагаю: организовать их по образцу самолётных эскадрилий новых авиков (благо механизм уже есть). Т.е под управлением игрока находится не 1 катер а сразу 5-6 которые действуют под единым управлением.

Атакуют тоже по-самолётному - 2-3 переходят под контроль игрока выходят в атаку, сбрасывают торпеды ,а в это время остальная эскадра следует за ними и прошибает цель тараном навылет.

 

Ну высоких уровнях уже можно делать ракетные катера с УРО где атака уже будет выглядеть как передача управления на выпущенные ракеты.

 

НР у катеров должно быть больше чем у самолётов, (так как базы торпедных катеров нет), радиус обзора и заметность - меньше чем дистанция ПМК одноуровневых больших кораблей.

У катеров фикисрованный на уровне нации ордер ,чтобы разнообразить тактику разных наций (то есть один идут всегда клином, другие - кильватером ,третьи - шеренгой и т.д)

При выбивании модулей катера меняются местами,  впереди всегда наиболее сохранивший оружие, позади - самый поврежденный.

Поврежденные катера которые не могут сохранять скорость отстают из строя и теряются.

В интерфейсе должна быть кнопка-ограничитель: "Идти со скоростью эскадры" - при включении её эскадра движется со скоростью самого медленного, при отключении - на максимальной скорости - но при этом поврежденный катер отстанет и будет списан как утонувший (с соответствующим штрафом по серебру в финале). командир-катерник должен выбирать ,что важнее - сохранить все боевые единицы, и потерять скорость, или сохраняя скорость, уменьшить свою огневую мощь.

Возможно дополнительные кнопки: "сплотить строй/расширить строй"

 

Торпеды у катеров должны перезаряжаться только на остановке. Это и так мухи, гоняться за ними даже в "Дюнкерке" наказание - так что пусть у них будет 1 заряд на заход. После катера должны выйти из боя и остановиться, запуская перезарядку.

Или же перезарядка возможна в движении, но запускается не автоматически, как у всех кораблей, а вручную.

 

Аварийная команда должна иметь два режима работы: 1) боевой ,автоматический как у авиансцев, и 2) ручной внебоевой, взаимный. Обьясняю: у нас не 1 корабль а целая эскадра. Если во время движения они могут надеяться только на себя, то при остановке, один корабль может помогать другому.  Т.к катера мелкие и должны легко тонут то будет логичным дать им больше авариек и ремонтных команд которыми они могут обмениваться и чинить друг друга вне движения. То же самое с перезарядкой торпед - у катеров фиксированное количество торпед и торпедных аппаратов. если на одном катере поврежден торпедный аппарат, но есть торпеды, то во время останвоки он передает торпеды на боеспособный. И это тоже вариант сохранить поврежденные корабли в строю - лишний боезапас ,который будет быстрее восполняться, чем обычным порядком.

 

Дымовая завеса торпедных катеров должна быть во-первых короче (так как ставить будет не 1 корабль а скорее всего вся эскадра), во-вторых - немного другой формы. Катера намного быстрее кораблей и ниже, значит дымовая завеса за катерами не должна прикрывать большие корабли - только катера. А вот где-то метров с 10 от катера - подниматься и работать как обычные.

 

Взаимодействие с самолётами. ПВО у катеров должно работать только по 1 цели, всю эскадрилью поразить не в состоянии. У катеров есть только ближняя аура ПВО, конфигурация которой зависит от строя.  Основная защита - невидимость. Истребители на катера должны реагировать так же как на самолёты - то есть атаковать из пулемётов по тому же механизму - сколько истребителей было столько катеров и утонет. Фугасные бомбы и ракеты убивают катеров даже при непрямом попадании.

 

Взаимодействие с точками - захват возможен только при остановке. При движении катера не захватывают.

 

Разность характеристик компенсируется во-первых, уровнями, во-вторых - количеством катеров в эскадре. Слабых в эскадре много, сильных - меньше.

Изменено пользователем Terramorpher
  • Плюс 1
  • Скучно 6
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
396 публикаций
12 171 бой

Представил себе, как они впишутся в баланс:

Авик, 3 эсм, 3 пл, 3 эскадры катеров, 1 кр и 1 лк.

Больше похоже на режим выживания для линкора, нес па?

 

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 15:13:17 пользователь Crassus сказал:

Представил себе, как они впишутся в баланс:

Авик, 3 эсм, 3 пл, 3 эскадры катеров, 1 кр и 1 лк.

Больше похоже на режим выживания для линкора, нес па?

 

 

Не, ну а что, сделать из игры про морские сражения survival horror - это тоже своеобразный талант)) Уверен, найдутся те, кто даже развитием и "новыми возможностями" это назовут.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 291 публикация
16 301 бой

Да сразу уж Циркон ввести - бахнул с респа и вся не долгая!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 287
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 642 публикации
53 112 боёв

Вроде праздники благополучно закончились))

Весна ещё не началась)) 

А тут такое :cap_fainting:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 17:13:17 пользователь Crassus сказал:

Представил себе, как они впишутся в баланс:

Авик, 3 эсм, 3 пл, 3 эскадры катеров, 1 кр и 1 лк.

Больше похоже на режим выживания для линкора, нес па?

 

 

и все убьются о ПМК линкора потому что пострелять захотелось)

Катерам на перезарядку всё равно придётся уходить из боя, потому как на них складов торпед не было.

Кстати, да забыл, про торпеды-то я не написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 459
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 467 боёв
Сегодня в 14:39:20 пользователь Terramorpher сказал:

Атакуют тоже по-самолётному - 2-3 переходят под контроль игрока выходят в атаку, сбрасывают торпеды ,а в это время остальная эскадра следует за ними и прошибает цель тараном навылет.

так может лучше сразу торпеды не выдавать, пусть тараном прошибают? :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

При нашей системе сквозняков - ему же никто урон дать не сможет. Даром, что у линкора снаряд весит как весь этот катер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 19:39:14 пользователь Barnsburner сказал:

так может лучше сразу торпеды не выдавать, пусть тараном прошибают? :Smile_trollface:

самолёты же не прошибают!)))

5 постов и только на 6-й заметили)))

Сегодня в 19:39:18 пользователь 222kym222 сказал:

При нашей системе сквозняков - ему же никто урон дать не сможет. Даром, что у линкора снаряд весит как весь этот катер.

линкор их слешем должен убивать. Мир наших масштабах скорости - это ж будет реактивная муха.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 21:43:56 пользователь Terramorpher сказал:

самолёты же не прошибают!)))

5 постов и только на 6-й заметили)))

линкор их слешем должен убивать. Мир наших масштабах скорости - это ж будет реактивная муха.

Терра... а. В этом смысле. Не банально.:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой
Сегодня в 17:43:56 пользователь Terramorpher сказал:

При наших масштабах скорости - это ж будет реактивная муха.

Ну не такая уж и реактивная - 40..50 узлов в реалиях этих перков 2.0 ниочем.

И почему это без базы? Вполне логично вписывается база на нечётные уровни авиков )

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 19:45:16 пользователь AniSisNovel сказал:

Тундра 2.0? Не, спасибо..

в тундре 1 катер а тут эскадра.

Сегодня в 20:09:38 пользователь Agnitus сказал:

И почему это без базы? Вполне логично вписывается база на нечётные уровни авиков )

будут те же авики но с ползающими по земле самолётами. Нет пусть будет другая ниша.

Только вот что делать в ситуации "последний в бою катер ищет последний в бою катер".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:13:17 пользователь Crassus сказал:

Авик, 3 эсм, 3 пл, 3 эскадры катеров, 1 кр и 1 лк.

3 авика, 3 эсминца, 3 эскадры ТК и 3 подлодки...)))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой
Сегодня в 19:06:45 пользователь Juzeppe_111 сказал:

3 авика, 3 эсминца, 3 эскадры ТК и 3 подлодки...)))

Воооот! Для этого и нужна база с разными, в т. ч. противолодочными катерами :fish_glass:

Сегодня в 19:02:51 пользователь Terramorpher сказал:

будут те же авики но с ползающими по земле самолётами

Те, да не те - и скорость в разы меньше, и острова не перелететь. Из ГК можно вручную хлопнуть опять же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой
Сегодня в 14:39:20 пользователь Terramorpher сказал:

А почему бы не ввести в игру торпедные катера эскадрами?

Если и вводить торпедные катера в игру, то только в отдельном режиме. А там можно делать все что угодно. Например, одни игроки защищают конвой из судов, которыми управляют боты. А другие игроки на них нападают на тех же торпедных катерах.

Нельзя вводить торпедные катера в рандом. Там им не место. Точно так же, как и ПЛ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 22:22:53 пользователь LAVR14 сказал:

Если и вводить торпедные катера в игру, то только в отдельном режиме.

ну давайте сделаем все в отдельном режиме.

Отдельно линкоры отдельно крейсера отдельно эсминцы)

Сегодня в 22:22:53 пользователь LAVR14 сказал:

Например, одни игроки защищают конвой из судов, которыми управляют боты.

"Дюнкерк" проходили?)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой
Сегодня в 21:30:01 пользователь Terramorpher сказал:

ну давайте сделаем все в отдельном режиме.

Отдельно линкоры отдельно крейсера отдельно эсминцы)

ПЛ уже делают в отдельном режиме. Не слыхали?

Вот и ТРК запросто могут также сделать. Что в этом такого особенного и , главное - нового?

Сегодня в 21:30:01 пользователь Terramorpher сказал:

"Дюнкерк" проходили?)

Проходил. Хорошая операция. Не вижу причин, чтобы там же не посадить на ТРК живых игроков. Думаю, желающие в это играть найдутся. И их будет достаточно много. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы играло и донатило! )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой
В 23.01.2021 в 20:37:15 пользователь LAVR14 сказал:

Не вижу причин, чтобы там же не посадить на ТРК живых игроков. Думаю, желающие в это играть найдутся.

Это политически незрелая позиция! Играть за..... и топить беззащитные транспорты с бравыми томми?! Ужс!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×